Просевшие пружины на что влияют

0
1923

Содержание

1. РАСКАЧКА КУЗОВА

Этот параметр — один из первых, который выдаст приходящие в негодность амортизационные стойки. Раскачка кузова ведет к потере комфорта, ухудшению управляемости автомобиля и провоцирует ускоренный износ сопутствующих элементов подвески и трансмиссии. Экономические аспекты традиционно сильны для российского автолюбителя. Интенсивная раскачка кузова быстро приводит в негодность сайлент-блоки рычагов подвески и амортизаторов, отбойники хода сжатия и верхние опоры подвески.

2. УВЕЛИЧЕНИЕ ДЛИНЫ ТОРМОЗНОГО ПУТИ

Частое нештатное срабатывание систем ABS и ESP — одни из тех звоночков поломки подвески, которые пропускать нельзя. Как только автомобиль из-за излишних клевков и раскачки начинает вытворять подобное, нужно понимать, что это напрямую связано со снижением эффективности торможения и прочих управляющих действий водителя. Что в свою очередь прямая угроза безопасности. Результаты множества тестов показывают существенное увеличение тормозного пути автомобиля, если его амортизаторы изношены. При экстренном торможении даже на ровной дороге динамически незагруженные колеса задней оси исполняют замысловатые танцы — отсюда потеря контакта колес и уменьшение тормозного усилия.

3. ПОТЕРЯ УСТОЙЧИВОСТИ

Плохой контакт колес с дорожным полотном — это проблемы не только на торможении. Из-за ослабленной бдительности неисправного амортизатора автомобиль в некоторых ситуациях опирается на меньшее количество колес, чем предполагает конструкция, поэтому снижается безопасность движения при маневрах. Резкие срывы в скольжение колес передней или задней оси должны заставить задуматься о диагностике не только колес и шин, но и подвески в целом, а в частности, ее амортизаторов.

4. КЛЕВКИ КУЗОВА

Каждый ощущал на себе неприятные эффекты качки — плохое самочувствие и снижение внимания, а у кого-то возникают и более яркие последствия. При работе подвески с неисправными амортизаторами динамическое перераспределение массы автомобиля заставляет кузов крениться при разгоне-торможении с носа на корму, а в поворотах переваливаться с борта на борт.

Разумеется, клевки кузова не только снижают безопасность управления, делая автомобиль более валким и инертным, но и вредят конструкции. Помимо износа деталей подвески, из-за пробоев и раскачки страдает кузов автомобиля — нередки пробои и контакты с дорожными неровностями, в т. ч. искусственными.

5. СТУКИ ПРИ РАБОТЕ ПОДВЕСКИ

Если при проезде неровностей слышится явный стук во время работы подвески, ничего хорошего от этого по понятным причинам ждать не стоит. Как минимум это влечет за собой ускоренный износ остальных, еще рабочих элементов, а как максимум является признаком серьезной поломки подвески и грозит возникновением аварийной ситуации на дороге. Резко падает уровень комфорта. Также является серьезной угрозой безопасности.

6. СОКРАЩЕНИЕ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА

Если вы не сторонник модного течения «занижения» автомобилей, а ваша машина прильнула к земле, вероятно, дело в износе пружин подвески. Усталость металла и коррозия со временем приводят к проседанию пружины и поломке витков. Излом обычно происходит во время езды, что может нарушить траекторию движения и повлиять на безопасность. Просевшие пружины сокращают ход подвески на сжатие, дополнительно нагружают сопутствующие детали подвески и расшатывают соединения кузова и интерьера.

7. НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС ШИН

Да-да, и это тоже возможно из-за того, что сломалась подвеска, так как причина — плавающие углы установки колес из-за люфтов в стойках McPherson или проседания пружин. Прямое следствие — рост расходов на содержание автомобиля.

8. ПРОБОИ ИЛИ ИЗЛИШНЯЯ ЖЕСТКОСТЬ

Нужно понимать, что постоянные пробои при работе подвески и появившаяся ни с того ни с сего дубовая непробиваемость — это ненормально и также может являться признаком поломки амортизаторов. Подобное резко увеличивает износ сопутствующих элементов подвески и даже кузова автомобиля, на который передаются нештатные ударные нагрузки. Нарушается нормальный контакт колес с дорогой. Сильно снижается комфорт движения. Да, избыточная жесткость также является одним из симптомов поломки амортизатора. Заклинивание элементов клапанного механизма приводит к повышенному сопротивлению прохождению жидкости, что ощущается, как слишком плотная, спортивная подвеска.

НАСКОЛЬКО СЛОЖНО ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПОДВЕСКУ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТО?

В последние годы появилось множество систем автомобильной подвески, вызывающих восторг у любителей техники. В первую очередь это касается различных электронных и гидравлических систем, которые вторгаются в конструкцию подвески, расширяя ее функциональность. Это электронная и электромеханическая регулировка жесткости амортизаторов, переменная жесткость сайлент-блоков подвески, различные активные и управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, регулировки дорожного просвета, а также системы пассивного и активного подруливания задних колес. Классические пневматические и гидропневматические подвески также совершенствуются с каждым новым поколением автомобильных моделей.

Для обслуживания подобных систем подвески требуется определенное количество специального оборудования для их корректной диагностики, ремонта и калибровки и особые навыки персонала. Разумеется, такое оборудование и люди имеются только на специализированных сервисных станциях. Хочется заметить, что доля автомобилей с различными сложными системами подвески в наши дни все еще очень мала, в большинстве своем это автомобили премиум-класса или спортивные машины, которые владельцы предпочитают обслуживать на дилерских СТО. Поэтому проблема нехватки специализированного оборудования и специалистов пока не является острой.

С глобальной технической точки зрения подвеска автомобиля с годами эволюции становится проще для обслуживания и ремонта. В ней сокращается количество деталей, уменьшается трудоемкость обслуживания, снижается вес конструкции. Автопроизводители в борьбе за технологичность при производстве и обслуживании автомобилей активно уменьшают число деталей в подвеске — сборочных единиц для упрощения (удешевления) процесса сборки.

Наглядным примером является поголовный перевод в 1960–1970-х годах автомобилей массового сегмента с передних подвесок на двойных поперечных рычагах, шкворнях и резьбовых втулках на аналогичные подвески с шаровыми опорами и сайлент-блоками как более технологичные, а впоследствии и на подвеску McPherson. Количество деталей сократилось на порядок! Соответственно снизилась и трудоемкость ремонтных работ. Например, при обслуживании подвески устаревших типов необходимо проверять большое количество соединений и параметров, регулярно шприцевать (смазывать) все подвижные части, регулировать подшипники, с завидной регулярностью проверяя углы установки колес. Современные же типы подвески практически не требуют обслуживания до момента выхода из строя их элементов, после замены лишь части из которых необходимо заново выставить углы установки колес.

Можно сказать, что подвеска массового автомобиля нашего времени сложнее в изготовлении, но проще в обслуживании, чем ее предшественники. С этим связаны в целом невысокие требования к постам обслуживания подвески, в сравнении, например, с моторными постами — на первый план здесь выходят навыки мастера и четкое следование технологии производимых работ.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#1 Сообщение дедавова » 31 мар 2016, 07:50

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#2 Сообщение maxs-vd » 31 мар 2016, 08:06

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#3 Сообщение дедавова » 31 мар 2016, 08:19

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#4 Сообщение fidel1970 » 31 мар 2016, 08:31

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#5 Сообщение SAnat » 31 мар 2016, 08:49

Тоже самое, мои же проставки эти 2см .
Домик без них был больше, с ними меньше, но полностью не ушел (где-то тут я жаловался раньше , что все равно на проставках домик виден).

Проставки 4см. почти убрали зрительно домик, но если вглядываться он есть, и не плохой, стенд развала показывает.

Домик (развал) неплохо для управляемости, в повороте на больших скоростях колесо внешнее относительно поворота выпрямляется, без домика бы низ уходил в наклон внутрь арки и резину подламывало больше.

Домик вы не уберете, от высоты пружин (проставок) он только меньше визуально станет.
Проверяется легко ромбическим или гидравлическим домкратом, приподнять немного за центр защиты (подрамника) морду без отрыва колес от земли , и вы увидите, чем выше поднимаете, тем больше начинают выпрямляться колеса.

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#6 Сообщение спам-55 » 31 мар 2016, 08:58

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#7 Сообщение SAnat » 31 мар 2016, 09:11

Эта конструкция не зря придумана, она позволяет вам на высоких скоростях запуливать в повороты с меньшим сносом передка.

Давайте наглядность, надеюсь эта детская мазня понятна будет.

За основу берется, что стойки точно ровные и поворотные кулаки не гнуты
Думаю понятно, что красные это нижний рычаг и стойка.

От чего зависит развал (домик), от расстояния от подрамника до шаровой (длина рычага подвески).
Рычаг тут не регулируется вообще, это цельный треугольный кусок г. ну вы поняли чего

Расстояние от шаровой до подрамника можно отрегулировать только наклоном этого рычага, соответственно если рычаг параллелен земле его это расстояние максимально, чем больше угол наклона нижнего рычага, тем относительно горизонтали шаровая ближе к подрамнику, тем меньше развал.

Соответственно голубая линия, отображает, что будет если длина стойки вырастет. РЫчаг нижний уйдет еще ниже и шаровая станет ближе к подрамнику, в горизонтальной плоскости конечно же.

Готов принимать критику, даже по ИЗО

Вот наглядно домики (мой на 4см. удлинены стойки и все, ну и сток)

А вообще я за регулируемые треугольные рычаги подвески, но таких на эту машину нет в природе, я бы шаровую тогда сместил чуть чуть к подрамнику (развал меньше) и ближе к бамперу (кастор — продольный наклон стойки) больше.

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#8 Сообщение дедавова » 31 мар 2016, 11:39

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#9 Сообщение шериф » 31 мар 2016, 11:49

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#10 Сообщение *Casper* » 01 апр 2016, 10:20

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#11 Сообщение SAnat » 01 апр 2016, 10:43

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#12 Сообщение aap » 01 апр 2016, 11:00

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#13 Сообщение lov2012 » 01 апр 2016, 11:57

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#14 Сообщение aap » 01 апр 2016, 12:00

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#15 Сообщение SAnat » 01 апр 2016, 12:58

А я сразу понял Не зря смайлик ржача поставил.
Но про отца это не шутка.

Я кстате когда рисовал даже не задумывался куда на картинке рисовать протектор, интуитивно нарисовал

Галочкой вниз / вид спереди , галочкой вверх вид сзади / , это обеспечивает выбрасывание грязи, воды, снега и прочего го. на из протектора центробежной силой (самоочищение).

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#16 Сообщение aap » 01 апр 2016, 13:03

SAnat писал(а): А я сразу понял Не зря смайлик ржача поставил.
Но про отца это не шутка.

Я кстате когда рисовал даже не задумывался куда на картинке рисовать протектор, интуитивно нарисовал

Галочкой вниз / вид спереди , галочкой вверх вид сзади / , это обеспечивает выбрасывание грязи, воды, снега и прочего го. на из протектора центробежной силой (самоочищение).

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#17 Сообщение дедавова » 06 апр 2016, 07:01

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#18 Сообщение osa57 » 06 апр 2016, 13:41

Re: Колеса домиком — результат просевших пружин ?!

#19 Сообщение SAnat » 06 апр 2016, 14:18

Запросто Для меня подвеска фьюжа как расходник ежегодный.

Я уже много чего поменял и левый чугунный поворотный кулак в сборе со ступицей и приводом тоже (2500 все вместе с разборки, 2014год).
Оказался гнутым (да этот якобы толстый тяжелый чугунный кулак, да в легкую гнет ), стенд показывал разности развала передних колес на градус чем-то.
Лучше спосить чего я в подвеске этой машины не менял еще , разве что пружины и рычаги с сайлентами остались.

Правда после установки на лето колес на 65 профиле, вроде как тьфу тьфу, прошибать так не стало жестко, что позвоночник ноет и кажется стекла чудом не вынесло.

Проверяется измерением расстояний между крайними точками крепления шаровой и крепления стойки амотризатора, наверное завтра в обед заеду на эстакаду в гаражах сфоткаю.
Линейкой не измеряете, пыльник шрус мешать будет, но штангенциркулем нормально.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
О нашлось на форуме. Оба левых.

Старый кулак (красная линия) длина между отверстиями меньше на 4мм.

И даже разница развалов и продольного наклона, что была с гнутым кулаком.

Кстате развал и продольный угол наклона можно корректировать ослабив и двигая подрамник.

Есть и жестче разница
[av] [/av]


На сегодняшний день различают 3 основных критерия для правильного выбора пружин:

По линейным показателям: при которой сила нагрузки пропорциональна деформации элемента. Данные критерии являются самыми простыми и наиболее популярными при подборе пружин;

Естественный износ или усталость металла детали;

Повреждение поверхностного слоя детали из-за частой деформации, чрезмерной нагрузки и механического воздействия;

Систематическая перегрузка детали и частое преодоление дорожных неровностей на скорости;

Коррозия, а затем появление ржавчины металла, которая зачастую появляется от повышенной влажности или воздействия дорожных солевых реагентов.

— При поломке пружины, которая зачастую происходит в самом верхнем или нижнем витке детали:

— При визуально установленной коррозии на поверхности детали;

— При повреждении металла детали, которая четко просматривается визуально;

— При снижении дорожного просвета машины;

— При неравномерном горизонте автомобиля, который отражается в разнице высоты передней и задней частей транспортного средства.


Видео обзор: "Что такое пружины подвески автомобиля. Особенности, для чего нужны и когда менять"

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ САЙТА (БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОМОЩЬ)
Webmoney: Z397146189637 (доллары), R206902974545 (рубли), E142336847766 (евро), U115329023466 (гривны)

Payeer (в рублях, долларах, евро): P30960360

Perfect Money: U12834290 (доллары), E12875044 (евро)