Пропуск зажигания в 4 цилиндре ваз 2114

0
765

Содержание

#1 Firiat

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21093i
    • Откуда: Москва

    Все привет. Напишу сразу полную ситуацию, что происходит с а/м. ВАЗ-21093i, 2003 г.в., пробег примерно 300.000км (спидометр не работает, поэтому примерно).

    Купил не так давно (примерно 1 год назад). Изначально все было хорошо и замечательно, проехал на ней около 150.000км, но не так давно двигатель начал чудить.

    Сначала БК выдавал ошибку пропуски зажигания во 2, 3 цилиндрах в момент движения а/м по трассе при попытки езды на 5-ой передаче, на 4-ой — никаких ошибок. Ошибки БК сбрасывал и ехал дальше. Ну так и ездил определенное время. Потом такая ошибка начала возникать и в городе, сброс не помогал. Двигатель троил, не тянул и глох. В итоге, приехал на сервис, сказали, что нужно поменять:

    1. Модуль зажигания
    2. Свечи
    3. Высоковольтные провода.

    Поменял, все осталось на прежнем уровне, т.е. неисправность не устранена.

    Посмотрели, понюхали, сняли головку, поменяли все прокладки (это уже я попросил, т.к. с 2003 года они не разу не менялись, а машинка прошла около 300.000км). Когда сняли головку, заменили один клапан, которой прогорел. Сказали, что цилиндры, остальные клапана хорошие, их менять не надо. Компрессию померили, показатели не помню, но сказали, что отлично.

    НО! "Ошибки" остались. В итоге пришли к мнению, что это форсунки (они тоже были родными). Форсунки поменяли, машинка начала работать как часы, ошибок нет, двигатель тянет хорошо, прям летает.

    Спустя неделю после ремонта заметил, что движок начинает по-траивать в момент включения вентилятора. Заехал в сервис, послушали, а он гад работает нормально, сказали, что все хорошо.

    Вроде успокоился. Сейчас выскочила такая проблема.

    1. Утром плохо заводится — двигатель работает не стабильно, выскакивает chek, БК показывает пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Делаю на БК сброс ошибок, секунд на 10 движок работает хорошо, потом опять троит и снова показывает пропуск зажигания в 1 и 4 цил.

    2. При достижении t.двиг. 40-50 градусов двигатель работает нормально, ошибок нет, можно ехать.

    3. При полностью прогретом двигателе — иногда по-траивает.

    В субботу поеду опять в сервис. что они скажут не знаю. Если кто сталкивался с подобным — поделитесь мнением, пожалуйста. Если есть вопросы — спрашивайте, по возможности отвечу, если знаю.

    Что в машине было заменено из системы зажигания:

    1. Модуль зажигания.
    2. Свечи.
    3. ВВ-провода — новые (вчера поставил)
    4. Датчик холостого хода.
    5. ДПДЗ.

    P.S.: Я уважаю каждое мнение, но мнение "купи себе новую машину" — оставь при себе. Не куплю, нет такой возможности.

    Скажу честно, погуглил инет. такое впечатление, что мне изнасиловали мозг.

    #2 yansnow

  • Advanced Members
  • 299 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2115
    • Откуда: Белгород

    Все привет. Напишу сразу полную ситуацию, что происходит с а/м. ВАЗ-21093i, 2003 г.в., пробег примерно 300.000км (спидометр не работает, поэтому примерно).

    Купил не так давно (примерно 1 год назад). Изначально все было хорошо и замечательно, проехал на ней около 150.000км, но не так давно двигатель начал чудить.

    Сначала БК выдавал ошибку пропуски зажигания во 2, 3 цилиндрах в момент движения а/м по трассе при попытки езды на 5-ой передаче, на 4-ой — никаких ошибок. Ошибки БК сбрасывал и ехал дальше. Ну так и ездил определенное время. Потом такая ошибка начала возникать и в городе, сброс не помогал. Двигатель троил, не тянул и глох. В итоге, приехал на сервис, сказали, что нужно поменять:

    1. Модуль зажигания
    2. Свечи
    3. Высоковольтные провода.

    Поменял, все осталось на прежнем уровне, т.е. неисправность не устранена.

    Посмотрели, понюхали, сняли головку, поменяли все прокладки (это уже я попросил, т.к. с 2003 года они не разу не менялись, а машинка прошла около 300.000км). Когда сняли головку, заменили один клапан, которой прогорел. Сказали, что цилиндры, остальные клапана хорошие, их менять не надо. Компрессию померили, показатели не помню, но сказали, что отлично.

    НО! "Ошибки" остались. В итоге пришли к мнению, что это форсунки (они тоже были родными). Форсунки поменяли, машинка начала работать как часы, ошибок нет, двигатель тянет хорошо, прям летает.

    Спустя неделю после ремонта заметил, что движок начинает по-траивать в момент включения вентилятора. Заехал в сервис, послушали, а он гад работает нормально, сказали, что все хорошо.

    Вроде успокоился. Сейчас выскочила такая проблема.

    1. Утром плохо заводится — двигатель работает не стабильно, выскакивает chek, БК показывает пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Делаю на БК сброс ошибок, секунд на 10 движок работает хорошо, потом опять троит и снова показывает пропуск зажигания в 1 и 4 цил.

    2. При достижении t.двиг. 40-50 градусов двигатель работает нормально, ошибок нет, можно ехать.

    3. При полностью прогретом двигателе — иногда по-траивает.

    В субботу поеду опять в сервис. что они скажут не знаю. Если кто сталкивался с подобным — поделитесь мнением, пожалуйста. Если есть вопросы — спрашивайте, по возможности отвечу, если знаю.

    Что в машине было заменено из системы зажигания:

    1. Модуль зажигания.
    2. Свечи.
    3. ВВ-провода — новые (вчера поставил)
    4. Датчик холостого хода.
    5. ДПДЗ.

    P.S.: Я уважаю каждое мнение, но мнение "купи себе новую машину" — оставь при себе. Не куплю, нет такой возможности.

    Скажу честно, погуглил инет. такое впечатление, что мне изнасиловали мозг.

    Наверное, нет таких водителей, в особенности с большим стажем вождения которым неизвестна такая проблема, как пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114. Выражается это в том, что автомобиль дергается и не может тронуться с места. Одним словом, очень неприятная проблема.

    Прежде все агрегаты располагали 4-мя цилиндрами, и если проблемы возникали с одним, то мотор как говорили, начинал «троить», функционировать на 3-х цилиндрах.

    Блок цилиндров автомобиля ВАЗ

    В наше время ситуация несколько отличается потому, что выпускающиеся сегодня агрегаты могут располагать даже двенадцатью цилиндрами. Безусловно, фраза «троит мотор» уже не актуальна, но все-таки осталось и упоминается когда нарушается работа одного из цилиндров.

    Что приводит к пропускам зажигания

    Возникновение пропусков зажигания на ВАЗ 2114 — это настоящая проблема, которая может стать предпосылкой к более тяжелым последствиям. Автомобиль не только дергается, подскакивает и не может работать на всю мощность. Но и заводится с большим трудом, при езде слышны характерные хлопки, возникающие из-за детонации горючей смеси в проблемном цилиндре.

    Проверка работы цилиндров на ВАЗ 2114 при помощи компьютерной диагностики, помогает обнаружить многие ошибки. В случае если загорится ошибка Р0301,то это говорит о проблемах в первом, если Р0302 значит, обнаружены пропуски зажигания во 2-ом.

    Код 0302 — ошибки во втором цилиндре

    Электронный блок управления ВАЗ 2114 непрерывно наблюдает за функционированием силового агрегата посредством датчиков. В данном случае оценивается скорость вращения датчика на коленвалу и задействованных в определенный промежуток времени цилиндров. При пропуске зажигания, скорость вращения коленвала немножко замедляется и это определяется компьютером. Современная электроника в случае обнаружения пропуска и если заданный интервал превышен, отключает проблемный цилиндр. На него просто не будет подаваться топливо.

    Включение цилиндра возможно чрез определенное время, или же после того, как мотор будет запущен повторно. Одновременно отключено может быть не более 2-ух цилиндров. Этого достаточно чтобы добраться до СТО и сохранить в целостности катализатор. На ранних версиях контроллеров очень часто происходили ошибки, когда фиксировались пропуски зажигания при движении на плохой дороге. Однако сейчас на ВАЗ 2114 эта проблема полностью решена после установки датчика качества дороги.

    Двигатель автомобиля Ваз 2114

    Трудности в определении этой неисправности состоят в том, что пропуск зажигания непостоянен, а появляется, периодически. Часто бывает так, что в морозы (покуда двигатель не прогрет) он «троит», но после прогрева, начинает работать нормально. Это происходит из-за изнашивания цилиндров, потому, что после прогрева происходит расширение металлических частей и восстановление компрессии.

    Зачастую на холостых оборотах силовой агрегат ВАЗ 2114 функционирует отлично, а при увеличении нагрузки троит и функционирует с ощутимыми перебоями.

    Дело в прогоревшей прокладке, вследствие этого при росте давления в камере сгорания, появляется утечка.

    Камера сгорания

    Случается так, что двигатель ВАЗ 2114 на немного «закашляет», а затем опять его работа нормализуется. В данном случае ничего определенного порекомендовать нельзя, потому, что требуется полная проверка силового агрегата. Причины могут быть различные.

    Диагностика неисправности

    Диагностируется зажигание ВАЗ 2114 по схеме: на панели зажигается чек силовой установки, во время тестировании может загореться ошибка Р0300. Это значит:

    • неполадки в первом — Р0301;
    • неполадки во втором — Р0302;
    • неполадки в третьем — Р0303;
    • неполадки в четвертом — Р0304 и т. д.

    Код ошибки 0304 — ошибка в четвертом

    Факторов того, что не воспламеняется воздушно-топливная смесь, много, и они различные.

    Основные неисправности

    Вследствие большого накопленного опыта ремонта данной неисправности, можно выделить часто встречающиеся факторы, которые присущи для любых агрегатов. Распространенные причины, которые могут привести к пропускам в системе зажигания:

      В первую очередь проблема может заключаться в свечах. Увеличенный или уменьшенный зазор, нагар. Свечи низкого качества.

    Свеча с нагаром

  • Проблема с проводкой. Механические повреждения. Замасленность контакта.
  • Повреждение непосредственно самого модуля либо катушки зажигания.
  • Вследствие некачественного горючего могут забиться форсунки.
  • Нарушена компрессия в цилиндре.
  • Упала компрессия

  • Неверная регулировка газораспределительного механизма.
  • Подсос воздуха в топливную систему вследствие различных факторов. Повреждения впускного коллектора, износ колец форсунок.
  • Уменьшился в силу разных причин зазор меж цилиндром и поршнем.
  • Это основные факторы, которые наиболее часто встречаются.

    На автомобилях без компьютера, проверка и выявление причины происходит путем опробования различных вариантов.

    После того как выявлена причина, переходим к ремонту. Для данных работ потребуется помощь мастера.

    Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 21140

    Рейтинг: 153
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    пропуск зажигания 3 цилиндра ВАЗ 2114

    Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 01:19

    Сообщения: 2 Зарегистрирован: 31 авг 2013, 00:00

    Рейтинг: 2
    Репутация: 0

    Сообщение Xemiz » 16 апр 2014, 01:20

    Сообщения: 192 Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень

    Рейтинг: 502
    Репутация: +2

    Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение BiG2114 » 16 апр 2014, 01:40

    Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Mazda 6 mps :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 384
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

    Сообщение West2K » 16 апр 2014, 01:51

    Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 21140

    Рейтинг: 153
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 08:52

    Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
    Награды: 1

    Рейтинг: 7 616
    Репутация: +24

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

    Сообщение gorodovoy » 16 апр 2014, 08:54

    Сообщения: 194 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Лада Гранта

    Рейтинг: 865
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

    Сообщение MaxXxiMEr » 16 апр 2014, 11:31

    Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 21140

    Рейтинг: 153
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 11:53

    Сообщения: 791 Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: с 2007 Авто: Infiniti :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 524
    Репутация: +6

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 42 раза

    Сообщение Аларм Газ Сервис » 16 апр 2014, 12:13

    Сообщения: 1 Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: ВАЗ-21144

    Рейтинг: 1
    Репутация: 0

    Сообщение Мегамозг » 16 апр 2014, 12:34

    Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 984
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз

    Сообщение viper31 » 16 апр 2014, 14:00

    Сообщения: 1781 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00

    Рейтинг: 8 031
    Репутация: +23

    Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение BuHHu » 16 апр 2014, 15:47

    Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 21140

    Рейтинг: 153
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 16:38

    Сообщения: 747 Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1988 Авто: Duster 2.0L 4×4 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 417
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 43 раза

    Сообщение vadlexx » 16 апр 2014, 17:03

    Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
    Награды: 1

    Рейтинг: 7 616
    Репутация: +24

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

    Сообщение gorodovoy » 16 апр 2014, 18:14

    йопта, пойду запишусь в БИТВУ ЭКСТРАСЕКСОВ

    Сообщения: 1781 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00

    Рейтинг: 8 031
    Репутация: +23

    Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз

    Сообщение BuHHu » 16 апр 2014, 21:41

    Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 2006 Авто: 4wd :
    Награды: 1

    Рейтинг: 885
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз

    Сообщение SeregaYa72 » 16 апр 2014, 22:09

    Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 21140

    Рейтинг: 153
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение nikotenn » 17 апр 2014, 19:37

    В общем ремонт гбц произошел успешно у чекистов, цена вопроса 7,5 рублей с ратной и запчастями+ 2,5 рубля дмрв

    Добавлено спустя 2 дня 17 часов 15 минут 58 секунд:

    Ну собственно на этом история не заканчивается ))) на след день после ремонта головы, вновь загорелся Джеки чан, полезли те же ошибки. + ошибка второго цилиндра, плюс течь из под головки. Писец автовазовцы. Поехал по гарантии ремонтироваться, посмотри че скажут.

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Да и кстати, прошел день после того как загорелся чек, и потом сам погас))) люблю русские машины, сами ломаются, сами чинятся )))