Пропала тяга на приоре 16 клапанов

0
893
  • Сообщений: 3

18 февраля 2016, 15:08 #1 123

Мужики помогите! На авто пропала тяга и большой расход бензина, на борт показывает 13,5-15 л на сотню. Ошибок нет. Был на диагностике 4 раза! Все говорят что все в норме. Смотрел ремень, католизатор, менял датчики, фильтра, сеточку, мерил давления бензонасоса показал 4. В цилиндрах давление 14.Перепрошивал 2 раза разницы не заметил. Иногда с первого раза не заводиться, и обороты на холодную медленно набирает. К кому не обращался все разводят руками.

  • Сообщений: 425
  • Откуда: Тверь/Осташков
  • Peugeot Expert
    Mercedes-Benz Vito

18 февраля 2016, 15:37 #2 123

Если меняли сеточку бензонасоса и воздушный фильтр, чистые свечи и форсунки, посмотрите еще ДМРВ и ДПДЗ.

  • Сообщений: 3

18 февраля 2016, 15:42 #3 123

ДМРВ и ДПДЗ проверял вчера(диагностика),все исправно.Свечи тоже новые,все фильтра заменил кроме ф.салона.

  • Сообщений: 425
  • Откуда: Тверь/Осташков
  • Peugeot Expert
    Mercedes-Benz Vito

18 февраля 2016, 15:52 #4 123

Ошибок может не быть. Но диагностика должна выявлять причины проблем. Сменить бы диагностов. Если диагностика говорят, что это норма, значит они считают такие режимы работы и расход нормой.

  • Сообщений: 3

18 февраля 2016, 18:05 #5 123

А у меня масло кушает. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. сказали что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши говорят. я в горшки вдшкой несколько раз брызгал. прогонял ход поршней р еще раз побрызгал ..оставил на ночь. на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще сделать. Подскажите! Она не дымит а какая то

черная шелуха из глушителя вылетает.

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

18 февраля 2016, 21:25 #6 123

sav82, 18 февраля 2016, 18:05, #5

А у меня масло кушает. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. сказали что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши говорят. я в горшки вдшкой несколько раз брызгал. прогонял ход поршней р еще раз побрызгал ..оставил на ночь. на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще сделать. Подскажите! Она не дымит а какая то черная шелуха из глушителя вылетает.

Чудес не бывает. Похоже, Вас обманули. На что бы обратил внимание, нет ли следов снятия головки блока цилиндров — герметика на стыках, патрубках и т.д. если да, то скорее всего обрыв ремня и быстрый ремонт с заменой клапанов. Дай Бог, чтобы я ошибался

  • Сообщений: 19537
  • Откуда: Петрозаводск
  • Лада Приора

19 февраля 2016, 10:59 #7 123

Серега_карел, 18 февраля 2016, 21:25, #6

Чудес не бывает. Похоже, Вас обманули. На что бы обратил внимание, нет ли следов снятия головки блока цилиндров — герметика на стыках, патрубках и т.д. если да, то скорее всего обрыв ремня и быстрый ремонт с заменой клапанов. Дай Бог, чтобы я ошибался

Если это Приора, конечно. А то в другой тема 2115

  • Сообщений: 3

24 февраля 2016, 15:46 #8 123

На конец то,нашел в чем причина.Дело было не в бобине. Дело было в суппортах!!Клинили.Заменил на новые и все поехало.расход нормализовался.Только теперь новая проблема,не хочет заводиться с первого раза и на холодную плохо обороты набирает т.е. завожу с утра обороты медленно в течении 5 сек. поднимаются до 1300.как будто думает!И когда заводишь на газ хочется нажать.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Здравствуйте!
Имеется приора 2010 г.в. двигатель 21126 (16 клапанов) . Эбу — м73 ителма.
2 месяца назад двигатель стал не ровно работать (все цилиндры работают, но есть периодические вибрации и неровный звук), потеря мощности, увеличился расход.
Эбу прошито на euro2 (стоит родной кат с двумя датчиками кислорода). Прошивалось предыдущим владельцем. Пропусков нет , ошибок тоже.

Был у двух диагностов в городе.

Первый диагност посмотрел осциллограммы , и сказал, что есть прорывы газов в картер. Рекомендовал попробовать поменять масло на 5w 40 и если ничего не изменится, то можно попробовать присадки какой-то фирмы, официальным представителем которой он и является))) Так же он проверял катализатор и сказал, что на холостых вроде как плохой катализатор, но на оборотах вроде нормально. Уточнил, что может быть трещины.

Второй диагност посмотрел и сказал, что есть проблемы с коррекциями (параметром адаптации рхх и аддитивной составляющей коррекцией самообучением ). Якобы смесь бедная и нужно почистить форсунки. Почистил на стенде у него же, все коррекции остались почти такие же. параметр адаптации рхх стал чуть получше.

что делалось самостоятельно: менял свечи (свеча на втором цилиндре в черном бархатистом нагаре, причем новая свеча становилась вся черной уже через сутки), воздушный фильтр, чистил ДУ, менял сеточку на бензонасосе. Купил елм и стал смотреть параметры самостоятельно. за допуски выходят параметры:
— среднее значение неравномерности вращения коленвала — 9.8
— аддитивная составляющая коррекции самообучение — 15%
— параметр адаптации рхх — 5-8 %
Также мерял компрессию. 1 — 16, 5, 2 — 17, 3 -16, 4 -16.
Пробег у машины по одометру 99к , в реале может и больше. Машина у меня в руках с пробега 60 к. На 80к был прогар поршня(полтора года назад). При ремонте поставили безвтыковые поршни сти группы е. после ремонта машина ехала нормально. Присутствует потребеление масла. По городу не замечал, а по трассе за 500 км убыло на треть по щупу от отметки макс. Езжу на машине не много (от дома до работы около 2 км, при этом постоянные пробки). Расход в таких условиях 14-15л — по городу, по трассе — 6 -7 л (при скорости 110 — 120)
. Ацп дмрв при вкл зажигании прыгает от 1.011 до 1.025. Также на втором цилиндре сломана защелка у фишки на катушку. Также зимой поплавился от двигателя провод датчика коленвала. Сделал скрутку, потом термоусадку и затем в родную гофру и изоленту сверху.

Помогите понять что с машиной))) Не охота тратится на ремонты от которых не будет толку и дорогие ремонты. Более всего интересует что с вторым цилиндром. Свеча с черным бархатным нагаром, компрессия выше чем в остальных цилиндрах. Есть дым из глушителя в момент сброса газа, на холостых не дымит. Залегшие маслосъемные кольца?

Сообщение отредактировал samich: 01.06.2014 — 00:53

Сообщение отредактировал sergei182: 01.06.2014 — 09:07

  • сам по себе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 425

samich (01.06.2014 — 00:22) :

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156

sergei182 (01.06.2014 — 09:05) :

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
  • Едрит Мадрит

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 331

вал вал (01.06.2014 — 10:18) :

samich (01.06.2014 — 00:22) :

Сообщение отредактировал samich: 01.06.2014 — 23:35

  • чиню починяю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

‘’ Если что-то делаешь — делай это хорошо ! Не можешь — лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • Едрит Мадрит

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 331
  • чиню починяю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

‘’ Если что-то делаешь — делай это хорошо ! Не можешь — лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • Едрит Мадрит

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 331

Сообщение отредактировал samich: 03.06.2014 — 09:16

  • чиню починяю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

‘’ Если что-то делаешь — делай это хорошо ! Не можешь — лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 863

Проблема у вас скорее всего с механикой и скорее всего нужно смотреть в сторону ГРМ , ещё точнее в сторону подгара клапана (вобщем ГБЦ).
Исходя из ваших вводных-
"застарелая" нарастающая проблема , температура катушек одинаковая.

Ошибка у вас- "пропуск воспламенения" , при такой ошибке ЭБУ выключает програмно форсунку (чтобы ибежать гидроударов и выплавления катализатора, т.к. топливо будет подаваться в цилиндр с отсутствующими воспламенениями), после включени и выключения зажигания вы "застовляете" ЭБУ включить форсунку , она работает до первых пропусков.
Или ошибка "множественные пропуски" — тут причин масса. Тут ЭБУ тоже будет реагировать отключением форсунки (соотв цилиндра), ощущать вы это будете так как описали выше.

Сами вы наврядли чего то сделаете (найдёте), тем более судя про ваш рассказ про "серую губку" , вам ТОЧНО ехать на диагностику и не на ту где вам поцык с выражением зачитает номера ошибок.

Обратите внимание-
НЕ пропуски зажигания (искры) ,а пропуски воспламенения! — причин масса!

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 593

АлексейВ (03.06.2014 — 22:06) :

Проблема у вас скорее всего с механикой и скорее всего нужно смотреть в сторону ГРМ , ещё точнее в сторону подгара клапана (вобщем ГБЦ).
Исходя из ваших вводных-
"застарелая" нарастающая проблема , температура катушек одинаковая.

Ошибка у вас- "пропуск воспламенения" , при такой ошибке ЭБУ выключает програмно форсунку (чтобы ибежать гидроударов и выплавления катализатора, т.к. топливо будет подаваться в цилиндр с отсутствующими воспламенениями), после включени и выключения зажигания вы "застовляете" ЭБУ включить форсунку , она работает до первых пропусков.
Или ошибка "множественные пропуски" — тут причин масса. Тут ЭБУ тоже будет реагировать отключением форсунки (соотв цилиндра), ощущать вы это будете так как описали выше.

Сами вы наврядли чего то сделаете (найдёте), тем более судя про ваш рассказ про "серую губку" , вам ТОЧНО ехать на диагностику и не на ту где вам поцык с выражением зачитает номера ошибок.

Обратите внимание-
НЕ пропуски зажигания (искры) ,а пропуски воспламенения! — причин масса!

автор же пишет, что перезагрузка помогает, и компрессию точно перезагрузка нелечит. катушка. свеча.

samich (02.06.2014 — 16:37) :