Пропал газ в машине

0
745

Случилась проблема неделю назад.
Во время движения при 20-40км/ч у машины начинает пропадать газ примерно на 1-2сек, на педаль газа перестает реагировать, обороты начинают падать. Далее все прекращается и машина нормально едет. Происходит это часто (

3 раза на километр).
Пытался пробовать в этот момент ставить на нитралку, — машина не глохнет.
На холостых работает нормально.

Что было сделано:
— заменил топливный фильтр;
— заменил воздушный фильтр;
— чистка дросселя;
— замена регулятора холостого хода Roers Parts и ZZVF; (машина отказалась принимать)
— замена датчика положения регулятора дроссельной заслонки ZZVF; (машина отказалась принимать)
— замер давления в топливопроводе; (в сервисе)
— подключение другой топливной магистрали под капотом на заведомо рабочую (чтобы исключить проблему с трубками, бензонасосом и т.д.) (в сервисе).

Результата не дало, выявилась еще одна проблема.
После прогазовки обороты падают до 1100-1300, и далее в течении 1-2 минут выравниваются до 900.

Прошу подсказать если были похожие симптомы что делали?

В данный момент подозрение попадает на:
— Дроссель
— коммутатор

Форумы читал, но по своей проблеме не нашел толкового ничего, хотя случаи бывали.

Проблему частично победил. Пробовал 2 разных датчика положения дроссельной заслонки, но было все безрезультатно. Прочитал на сузуки форуме похожую проблему, там люди победили поворотом этого датчика на 2мм в сторону. Попробовал сделать и чудо) Газ пропадать почти перестал. Очень редко такое проявляется, но совсем не беспокоит теперь.

Проблема решена.
На машине нету автоматической диагностики положения датчика дроссельной заслонки.
Датчик надо выставлять по тестеру в определенном положении. В книге по ремонту все написано о его регулировке.

Ребята подскажите ехал я ехал на газе и заглохла машинка думал газ кончился доехал до заправки а бак полный вот и не знаю что делать на бензине едит на газе нет что случилось не знаю?

Comments 35

если после простоя заведется и глохнет через минуту-две, тогда соринка в баллоне, с магистрали газ выгорает и дальше не хватает, а за время простоя магистраль наполняется, у меня такое было, при условии что клапана на баллоне нет.

Нет питания на клапане открывающем подачу газа из баллона — 105%.

На клапан похоже.
И дайте машине остыть и попробуйте на холодную завестись. Если заведётся, то клапан 99%

У вас с вероятностью 99% просто напросто обрыв цепи открытия газового клапана. С учетом того что ГБО второго поколения, в режиме работы на ГАЗу у вас газ перекрыло клапаном (пропало на нем 12V) а бензиновые форсунки отключены через эмулятор. Проверить просто, на клапан газа подайте питание 12 V и заводите авто на ГАЗу. Если все заработает ищите обрыв цепи запуска клапана газа…

проверь на катушку электроклапана приходит напряжение?

На прошлой недели был такой случай у знакомого. Говорит что ехал на газу. Газ закончился и он заехал на заправку. Заправился — газ не включается. В итоге как оказалось на мультиклапане (на баллоне) есть электроклапан газа. Так какая-то гадость с газа застряла между штоком клапана и корпусом. Тем самым не давая штоку открыть подачу газа. А в начале проверяли поступает ли вообще газ на форсунки, потом на редуктор и так добрались до баллона. Все почистили в электроклапане — машина поехала на газу. А так тоже был полный баллон газа…

Всем доброго времени суток.
Помогите определить в чем проблема. Калина универсал 2012 года при переключении с первой на вторую скорости в движении пропадает реакция на нажатие педали газа, двигатель не глохнет а обороты падают до холостых, после остановки и нескольких секунд 2-3 но начинает набирать обороты и ехать может повторится несколько раз потом все норм. Из ошибок горит только 0504( рассинхронизация датчика педали тормоза). Вопрос первый в чем причина пропадания реакции? С чем и как синхронизируется датчик по каторому но орит ошибка? Как лечить? Систему топливо подачи ( фильтры давление ) проверили. Диагносты в трёх разных мастерских разводят руками что делать не знаю. Помогите пожалуйста.