Содержание
Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:
зажигание включено;
контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
Очистите коды с помощью меню "Ошибки".
Если код заносится повторно, проверьте цепь питания от аккумуляторной батареи на контакт "18" контроллера.
#1 Zulus
- Город: Ковров
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Zulus: 07 December 2010 — 21:56
#2 napoxoq
алхимик кувалды и какой-то матери
- Город: Краснодарский Край
- Пол: Мужчина
Сигналка есть? Что блокирует?
Что за код 1602? Чет я не помню такого, и ардио не подсказал. Точно никакие цифирки не попутал? Или маршрутник сказочник, не тот блок определил.
Иммо когда отключал перемычку поставил, или забил на него, мол сам не пропишется?
#3 Саша
- Город: Ч.Гать
- Пол: Мужчина
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с "читальщико-заливальщиками" прошивок!
По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.
#4 Zulus
- Город: Ковров
- Пол: Мужчина
P1602 "Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере".
Причин в Вашем случае несколько.
1. При попытке завести на севшем АКБ, при просадке напряжения ниже 6В.
2. Неконтакт в питающих проводах, замке зажигания, замерзшей и неправильно установленной сигнализации и т.д.
#5 napoxoq
алхимик кувалды и какой-то матери
- Город: Краснодарский Край
- Пол: Мужчина
Ага! Это который ругается когда при включенном зажигании, и поданном сигнале управления ГР на входе напряжения с ГР его нету или мало.
Релюшку поменяй, у меня в том году приора такая была!
Проверяю — всё есть. А "иногда " глохнет и ругается на обрыв питания.
Вызвонить не получилось, всё норм и без претензий, поменял реле методом тыка. Год уже ездит.
У друга на 2112 с бошем 797+ были хреновые контакты в 81-пиновой колодке. Ни разу больше нигде такого не встречал. Почти год искали барабашку, пока не разболтались на столько что стало ясно за какой проводок дергаешь что-бы заработала. Разобрал колодку, поджал — уже пол года полёт нормальный.
#6 Zulus
- Город: Ковров
- Пол: Мужчина
#7 napoxoq
алхимик кувалды и какой-то матери
- Город: Краснодарский Край
- Пол: Мужчина
#8 fynjy1
- Город: Ульяновская область Радищево
- Пол: Мужчина
Ага! Это который ругается когда при включенном зажигании, и поданном сигнале управления ГР на входе напряжения с ГР его нету или мало.
Релюшку поменяй, у меня в том году приора такая была!
Проверяю — всё есть. А "иногда " глохнет и ругается на обрыв питания.
Вызвонить не получилось, всё норм и без претензий, поменял реле методом тыка. Год уже ездит.
У друга на 2112 с бошем 797+ были хреновые контакты в 81-пиновой колодке. Ни разу больше нигде такого не встречал. Почти год искали барабашку, пока не разболтались на столько что стало ясно за какой проводок дергаешь что-бы заработала. Разобрал колодку, поджал — уже пол года полёт нормальный.
#9 mansur005
- Город: Лермонтов
- Пол: Мужчина
Ошибка P1602 на автомобилях семейства Лада Веста сигнализирует о произошедшем однажды или повторяющимся пропадании напряжения питания. Данный вид ошибки не высвечивается на приборной панели с помощью специального светодиода, в следствии чего, обнаружить ее можно только лишь подключившись с помощью диагностического оборудования.
Ошибка P1602 может возникнуть даже при штатном использовании автомобиля, например, при сбрасывании клеммы с аккумуляторной батареи. В таких случаях данная ошибка только указывает на единичную потерю напряжения, которая не влечет за собой никаких серьезный последствий. Однако, чтобы уточнить чем именно вызван данный код, необходимо сбросить ошибки с помощью диагностического устройства и несколько дней последить за возможным ее появлением. Если ошибка вновь появилась, а вы при этом никаким образом не размыкали цепь питания автомобиля, значит проблема кроется в одном из узлов вашего автомобиля и требует ее решения.
При наличии возобновляемого характера у ошибки P1602, могут быть неисправны следующие элементы:
- Предохранитель F70 (60A)
- Контроллер
- Цепь питания
Ошибка выявляется дилером по следующему алгоритму: первым делом проверяется целостность предохранителя F70, если он цел приступают к проверке цепи питания. Колодка жгута кабелей отсоединяется от контроллера, после чего включается зажигание автомобиля и с помощью пробника проверяется контакт "Х1.1/А5", который соединен с массой. В случае отрицательного результата переходят к проверке цепей соединенных с выключателем зажигания и контроллером.
Если же результат оказывается положительным, зажигание автомобиля вновь выключается, колодка жгута присоединяется на место и снова подключается диагностический аппарат. В программе выбирают раздел "Мониторинг сигналов; АЦП Напряжение батареи" и замеряют напряжение бортсети, если устройство показывает, что напряжение сети близкое или даже равно напряжению аккумуляторной батареи, значит неисправность, как таковая отсутствует.
В случаях когда напряжение сети значительно разнится от напряжения аккумулятора, снимается главное реле и с помощью пробника проверяются контакты жгута к клеммам 85 и 30. Если на одном или сразу двух контактах не загорается лампочка пробника, значит обрыв сети исходит от них. Если оба контакта исправны, то с помощью пробника соединяются контакты жгута к клеммам 85 и 86 и реле, не горящая лампочка пробника в данном случае сигнализирует о обрыве цепи управления главным реле или неисправности самого контролера.
Если лампочка пробника вновь загорелась, тогда контакты колодки жгута соединяют с помощью перемычки к клеммам 30 и 87, после чего смотрят на результат тестирования в диагностическом аппарате. В случаях, когда аппарат показывает напряжение сети близкое к напряжению аккумулятора, виновником ошибки называется ненадежное соединение или неисправность главного реле. Если напряжение по прежнему не удается даже близко сопоставить с напряжением батареи, то причиной возникновения ошибки признаются неисправные кабеля, которые соединяют главное реле с контактами контроллера "Х1.1/L3" и "Х1.1/K3", предохранитель F70 или сам контроллер.