Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере

0
713

Содержание

Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:

зажигание включено;
контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
Очистите коды с помощью меню "Ошибки".

Если код заносится повторно, проверьте цепь питания от аккумуляторной батареи на контакт "18" контроллера.

#1 Zulus

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город: Ковров
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Zulus: 07 December 2010 — 21:56

    #2 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    Сигналка есть? Что блокирует?

    Что за код 1602? Чет я не помню такого, и ардио не подсказал. Точно никакие цифирки не попутал? Или маршрутник сказочник, не тот блок определил.
    Иммо когда отключал перемычку поставил, или забил на него, мол сам не пропишется?

    #3 Саша

  • Администратор
  • 22150 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с "читальщико-заливальщиками" прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #4 Zulus

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город: Ковров
    • Пол: Мужчина

    P1602 "Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере".
    Причин в Вашем случае несколько.
    1. При попытке завести на севшем АКБ, при просадке напряжения ниже 6В.
    2. Неконтакт в питающих проводах, замке зажигания, замерзшей и неправильно установленной сигнализации и т.д.

    #5 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    Ага! Это который ругается когда при включенном зажигании, и поданном сигнале управления ГР на входе напряжения с ГР его нету или мало.
    Релюшку поменяй, у меня в том году приора такая была!
    Проверяю — всё есть. А "иногда " глохнет и ругается на обрыв питания.
    Вызвонить не получилось, всё норм и без претензий, поменял реле методом тыка. Год уже ездит.

    У друга на 2112 с бошем 797+ были хреновые контакты в 81-пиновой колодке. Ни разу больше нигде такого не встречал. Почти год искали барабашку, пока не разболтались на столько что стало ясно за какой проводок дергаешь что-бы заработала. Разобрал колодку, поджал — уже пол года полёт нормальный.

    #6 Zulus

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город: Ковров
    • Пол: Мужчина

    #7 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    #8 fynjy1

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Город: Ульяновская область Радищево
    • Пол: Мужчина

    Ага! Это который ругается когда при включенном зажигании, и поданном сигнале управления ГР на входе напряжения с ГР его нету или мало.
    Релюшку поменяй, у меня в том году приора такая была!
    Проверяю — всё есть. А "иногда " глохнет и ругается на обрыв питания.
    Вызвонить не получилось, всё норм и без претензий, поменял реле методом тыка. Год уже ездит.

    У друга на 2112 с бошем 797+ были хреновые контакты в 81-пиновой колодке. Ни разу больше нигде такого не встречал. Почти год искали барабашку, пока не разболтались на столько что стало ясно за какой проводок дергаешь что-бы заработала. Разобрал колодку, поджал — уже пол года полёт нормальный.

    #9 mansur005

  • Пользователи
  • 219 сообщений
    • Город: Лермонтов
    • Пол: Мужчина


    Ошибка P1602 на автомобилях семейства Лада Веста сигнализирует о произошедшем однажды или повторяющимся пропадании напряжения питания. Данный вид ошибки не высвечивается на приборной панели с помощью специального светодиода, в следствии чего, обнаружить ее можно только лишь подключившись с помощью диагностического оборудования.

    Ошибка P1602 может возникнуть даже при штатном использовании автомобиля, например, при сбрасывании клеммы с аккумуляторной батареи. В таких случаях данная ошибка только указывает на единичную потерю напряжения, которая не влечет за собой никаких серьезный последствий. Однако, чтобы уточнить чем именно вызван данный код, необходимо сбросить ошибки с помощью диагностического устройства и несколько дней последить за возможным ее появлением. Если ошибка вновь появилась, а вы при этом никаким образом не размыкали цепь питания автомобиля, значит проблема кроется в одном из узлов вашего автомобиля и требует ее решения.

    При наличии возобновляемого характера у ошибки P1602, могут быть неисправны следующие элементы:

    • Предохранитель F70 (60A)
    • Контроллер
    • Цепь питания

    Ошибка выявляется дилером по следующему алгоритму: первым делом проверяется целостность предохранителя F70, если он цел приступают к проверке цепи питания. Колодка жгута кабелей отсоединяется от контроллера, после чего включается зажигание автомобиля и с помощью пробника проверяется контакт "Х1.1/А5", который соединен с массой. В случае отрицательного результата переходят к проверке цепей соединенных с выключателем зажигания и контроллером.

    Если же результат оказывается положительным, зажигание автомобиля вновь выключается, колодка жгута присоединяется на место и снова подключается диагностический аппарат. В программе выбирают раздел "Мониторинг сигналов; АЦП Напряжение батареи" и замеряют напряжение бортсети, если устройство показывает, что напряжение сети близкое или даже равно напряжению аккумуляторной батареи, значит неисправность, как таковая отсутствует.

    В случаях когда напряжение сети значительно разнится от напряжения аккумулятора, снимается главное реле и с помощью пробника проверяются контакты жгута к клеммам 85 и 30. Если на одном или сразу двух контактах не загорается лампочка пробника, значит обрыв сети исходит от них. Если оба контакта исправны, то с помощью пробника соединяются контакты жгута к клеммам 85 и 86 и реле, не горящая лампочка пробника в данном случае сигнализирует о обрыве цепи управления главным реле или неисправности самого контролера.

    Если лампочка пробника вновь загорелась, тогда контакты колодки жгута соединяют с помощью перемычки к клеммам 30 и 87, после чего смотрят на результат тестирования в диагностическом аппарате. В случаях, когда аппарат показывает напряжение сети близкое к напряжению аккумулятора, виновником ошибки называется ненадежное соединение или неисправность главного реле. Если напряжение по прежнему не удается даже близко сопоставить с напряжением батареи, то причиной возникновения ошибки признаются неисправные кабеля, которые соединяют главное реле с контактами контроллера "Х1.1/L3" и "Х1.1/K3", предохранитель F70 или сам контроллер.