Содержание
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Вопрос к знатокам карбюраторных двигателей, что это может быть?
Едем час-полтора без остановок по трассе, обороты 2500 — 3000, останавливаемся — холостых нет, как только отпускаешь газ, обороты падают ниже 400 и мотор глохнет. При этом работает неровно, троит. Выключаем двигатель, ждем 10 минут. Заводим снова — всё работает, как новое. Иногда просто заглушить и сразу снова завести помогает. Причем, воспроизводится эффект не всегда, а как ему захочется.
Раньше, когда это происходило, я чистил жиклер холостого хода. Но потом понял, что его прочистка ни на что не влияет, а влияет то, что двигатель стоит 10 минут.
Была идея, что что-то перегревается. Рукой трогал узлы, ничего не нашел: карбюратор, бензонасос, трамблер, катушка вообще ледяные, генератор теплый.
Была идея, что создается разряжение в баке из-за забитых сапунов. Проверил, неплотно закрыв крышку — дело не в этом.
Мотор УМЗ 4218, карб ДААЗ 4178, жиклер ХХ 48, ЭПХХ нет вообще (клапан со скушенной иголкой), трамблер с датчиком холла, коммутатор и катушка "восмерочные". Температура ОЖ выше 80 не поднимается.
Я не жду точного диагноза, но буду очень благодарен, если подскажите, в каком порядке проводить диагностику узлов, чтобы не менять детали попусту. Заранее спасибо за дельные советы.
Форум портала Logan.Ru
- Список форумов‹Техническая информация‹Двигатель, Питание, Выпуск
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Версия для печати всех сообщений данной темы
- Мобильный вид
- Моя почта
- Фотогалерея
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 03 авг 2019, 10:59
Плавающая неисправность. Пропадают холостые обороты на ходу
Плавающая неисправность. Пропадают холостые обороты на ходу
t_t_m » 11 май 2008, 16:14
Re: Плавающая неисправность. Пропадают холостые обороты на х
kinder » 12 май 2008, 07:07
Nick_2141 » 12 май 2008, 08:33
Завтра поеду тестировать авто.
t_t_m » 12 май 2008, 09:11
t_t_m » 12 май 2008, 20:41
Помогла замена датчика холостого хода.
t_t_m » 13 май 2008, 20:26
Помогла замена датчика холостого хода. Делал замену в хорошо знакомом сервисе, поставили какой-то более качественный датчик (выглядит явно лучше чем прежний), цена оказалась очень гуманной — 1900 руб., (у офигевших официалов видел и по 3200 руб.) Работа обошлась 700 руб.
Вообще, расходы на технические мероприятия и ремонт за последние 10 000 км. напрягают, уже потратил около 15 000 руб. Возникает вопрос нафиг нужна такая нашеиномарка с такой надежностью?
Re: Помогла замена датчика холостого хода.
kinder » 14 май 2008, 05:32
t_t_m писал(а): Помогла замена датчика холостого хода. Делал замену в хорошо знакомом сервисе, поставили какой-то более качественный датчик (выглядит явно лучше чем прежний), цена оказалась очень гуманной — 1900 руб., (у офигевших официалов видел и по 3200 руб.) Работа обошлась 700 руб.
Вообще, расходы на технические мероприятия и ремонт за последние 10 000 км. напрягают, уже потратил около 15 000 руб. Возникает вопрос нафиг нужна такая нашеиномарка с такой надежностью?
Re: Помогла замена датчика холостого хода.
u313 » 14 май 2008, 07:31
t_t_m писал(а): Помогла замена датчика холостого хода. Делал замену в хорошо знакомом сервисе, поставили какой-то более качественный датчик (выглядит явно лучше чем прежний), цена оказалась очень гуманной — 1900 руб., (у офигевших официалов видел и по 3200 руб.) Работа обошлась 700 руб.
Вообще, расходы на технические мероприятия и ремонт за последние 10 000 км. напрягают, уже потратил около 15 000 руб. Возникает вопрос нафиг нужна такая нашеиномарка с такой надежностью?
Путник » 14 май 2008, 07:52
t_t_m » 14 май 2008, 08:12
Судя по описанию конструкции и функциям этот элемент конструкции имеет двойное назначение и прежде всего передает данные в электронный блок на основе которых собственно происходит регулировка работы системы.
t_t_m » 14 май 2008, 08:18
69 000 км., у меня "Жигули" дольше без проблем ходили, правда, в экспортном варианте. Ну, я понимаю, когда убогий подобный элемент отечественного производства выходил из строя на 10-е к 40 000 пробега, но от VDO я этого не ожидал в принципе, тем более учитывая его цену.
t_t_m » 14 май 2008, 08:26
Все расходы на техобслуживание машины учтены с момента покупки и в том числе за последние 10 000 пробега. Машина эксплуатируется более чем в щадящем режиме. Только я не понял причем здесь бензин, мимо этого элемента конструкции, в основном, течет воздух?
u313 » 14 май 2008, 08:26
t_t_m » 14 май 2008, 08:45
"РХХ обратной связи не имеет — это просто шаговый двигатель". Да в похоже что так, но вот по описанию в нашей книге кое что не понятно, зачем там еще два контакта в шине, из описания и даже рисунка в разрезе это не очень понятно? И второй вопрос в этой связи, что выполняет функцию ДМРВ в нашем случае? Где бы вообще найти полное описание функционирования системы управления двигателем для «Логана»?
kinder » 14 май 2008, 08:57