Содержание
Прокачка системы гидроусилителя руля Нива Шевроле (Ваз 2123)
Прокачка системы гидроусилителя необходима при замене жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов системы. Для прокачки гидросистемы открываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и доливаем жидкость до нижней отметки на указателе крышки бачка. Пускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жидкости в бачке. При падении уровня жидкости доливаем ее до нижней отметки. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора, следя при этом, чтобы уровень жидкости в бачке находился на нижней отметке. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера.
Прокачной штуцер расположен на крышке рулевого механизма.
Надеваем на головку штуцера прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд. Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2 оборота. При появлении в шланге сплошной струи жидкости заворачиваем штуцер. Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и даем поработать двигателю еще две-три минуты. Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом. Вновь поворачиваем рулевое колесо до упора влево и вправо и при необходимости доливаем жидкость в бачок до нижней отметки. После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на верхней отметке, а в холодном состоянии не опускаться ниже отметки минимального уровня.
Шланги ГУР на Ниве Шевроле. Отзывная кампания?
Замена Масла в ГУР
Гидроусилитель руля на ВАЗ-2121 Нива (Видео от подписчика)
как прокачать систему гидроусилителя руля chrysler voyager
Замена масло ГУР
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТА
Ремонт и обслуживание Шевроле Нива: как узнать уровень жидкости в гидроусилителе
Обслуживание Шевроле Нива замена масла, фильтров
Крутить (вращать) руль на месте. Последствия. ГУР или ЭУР ошибки водителей. Диагностика подвески 3ч
Как заменить масло в гидроусилителе руля (гур) ВАЗ
Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.
Ремонт и обслуживание Шевроле Нива: как узнать уровень жидкости в гидроусилителе
Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
Для предотвращения вытекания жидкости гидроусилителя руля заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга…
Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Шевроле Нива как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Шевроле Нива может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. После чего становиться возможным удалить пробку бачка.
Делать это надо до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратят выходить в бачок.
Насос ГУР нива шевроле на BMW 5 мотор N52
Но при наличии повреждений в рулевой рейке возможно попадание внутрь системы масла и грязи. Вследствие этого в расширительном бачке можно заметить следы загрязнения. Так же жидкость ГУР, как и все фракционные смеси со временем может образовывать осадок из компонентов, что влияет на ее качество и требует замены.
На практике, необходимо менять ее каждые шесть лет, независимо от состояния, поскольку разность температур в зимний и летний период негативно влияют на ее состояние. В последнее время производитель отказывается от таких меток, поэтому необходимо определять марку по цвету.
Для замены выкручивается болт кронштейна.
После чего становиться возможным удалить пробку бачка. Бачок можно удалить с кронштейна, чтобы слить жидкость в специально подготовленную емкость. После этого можно ослабить хомут подходящего шланга, чтобы снять бак.
Чтобы жидкость не вытекала необходимо закрыть отверстие в штуцере бачка, после чего нужно опустить конец шланга для ее отвода в емкость для слива жидкости. Затем нужно запустить двигатель и повернуть руль в разные стороны раза до упора.
Шевроле Нива прокачка системы ГУР
При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Шевроле Нива может протекать в различных местах, чаще всего через шланги.
В результате этого уровень масла ГУР будет падать. Езда без жидкости в гидроусилителе Шевроле Niva подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую.
Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Интенсивная эксплуатация Шевроле Нива делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.
Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.
Ответы (3)
Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Niva можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.
Для предотвращения вытекания жидкости заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую.
Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.
Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса. Установите бачок в порядке, обратном снятию.
Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности при эксплуатации.