Присадка в редуктор заднего моста

0
872

У меня на E34 гудит редуктор заднего моста. Практически все "мастера" которым я на это жаловался говорят что "все эти ваши BMW такие гудючие помойки. ". у меня сложилось впечатление что редуктор гудит у всех без исключения и ничего с этим поделать нельзя. Но вот вчера предложили/показали спец. присадку для МКП и редукторов, которая "все личет" и гудение пропадает. Сия волшебная жаткость производится http://www.xado.com. Поделитесь пж-та опытом использования этой присадки в частности и борьбы с гудючестью редуктора вообще.

Мне делали в ПЕЖО-сервмсе на алтушке, чела зовут Константин, телм 8-903-107-15-40 д. 903-67-67. Скажи, что Борис посоветовал обратится. Он с моей помойкой Е32 только-только работал.
Все сделают.

Состав для восстановления АКПП, CVT. Компенсирует износ на пятнах контакта, устраняет "пинки", образует металлокерамический слой, увеличивает ресурс АКПП, вариатора.

Состав для восстановления механических трансмиссий. Восстанавливает геометрию шестеренок, образует металлокерамический слой. Устраняет шум, гул и вой трансмисии

Состав для восстановления механических трансмиссий. Восстанавливает геометрию шестеренок, образует металлокерамический слой. Устраняет шум, гул и вой трансмисии

Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздатки, полуосей и карданного вала. При этом дифференциал может быть совмещен с коробкой передач -это относится к акпп и мкпп( передний привод), или же находиться в мосту.

Основная нагрузка, а соответственно и износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка передач также имеет и механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес.

Наиболее распространенные поломки и неисправности — это износ подшипников ведущего вала, передач и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерен передач; износ торцов зубьев венца синхронизаторов; большой зазор в сопряжении муфты синхронизатора. Как правило это проявляется в виде повышенного шума и вибраций кпп, гула и воя на скорости, стуков коробки при включении передач, выбивании передач и затрудненном их включении (со скрежетом и излишнем усилии).

Нет ничего вечного, но важно знать что увеличивает износ и сокращает срок службы важных узлов автомобиля. А также, как избежать дорогого ремонта, какие средства автохимии: присадки и добавки могут в этом помочь.

На срок службы мкпп, акпп и других узлов влияет:

  • условия эксплуатации и соблюдение заводских инструкций
  • проведение регламентных ТО и регулировок
  • качество смазочных материалов. Для каждого типа трансмиссии используется свое масло, рекомендованное производителем
  • навыки вождения

Так, например: эксплуатация авто с прицепом требует не только особых условий по эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и зачастую использования технических жидкостей другой вязкости. Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявлются большие требования:

  • текучесть при низких температурах
  • малый коэффициент теплового изменения
  • требуемый коэффициент трения
  • смазка деталей
  • отвод тепла и продуктов износа
  • не образовывать пену и осадка

Определить самостоятельно, что гудит и воеет, кпп или мост, ступичный подшипник или дифференциал достаточно сложно, особенно, когда находишься за рулем в салоне и на скорости. Но проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа можно и самому.

Что же делать, если вышеуказанные проблемы у вас обнаружились?

Можно искать агрегат б/у, кто то спешит продавать машину с большим дисконтом, другие на ремонт трансмиссии. Но и тут множество решений. От самостоятельных, начиная с проб другого масла, более густого, есть и такие кто пробует сыпать опилки. Поиска присадок для устранения гула, но живут они от замены до замены. Много историй о том, как купил машину, решил поменять жидкости. И вот после замены коробка загудела.

Что предлагает RVS -Master для коробок передач, мостов, раздаток и редукторов?

В отличии от присадок (Slick50, STP и пр.) RVS-обработка создает не временную пленку, а наращивает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с базовым металлом, как единое целое, что позволяет:

  • восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
  • снизить уровень шума и вибрации;
  • увеличить ресурс деталей;
  • более легко и четко переключать передачи;
  • компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.;
  • снижает износ при эксплуатации в холодное время.

РВС-технология — это способ применения смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющие достичь предельно низких коэффициентов трения в узлах. RVS-Master не изменяют химический состав и физические свойства масел, не вступают в реакцию с базовыми присадками.

Обрабатывая – с одной стороны происходит восстановление механически изношенных деталей, с другой – существенное улучшение физических характеристик поверхностей трения.

В рисунке изображен один из зубьев дифференциала моста. В разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается только на пятне износа, поскольку только здесь в результате трения происходит выделение тепла, необходимого для протекания химической реакции. Толщина наращиваемого слоя, пропорциональна степени износа. Там, где трения и износа нет, слой не возникает вообще.

Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны в своих размерах. Все детали механизмов изготавливаются с ограниченной степенью точности – с, так называемыми, допусками. Кроме того, отдавая коробку в ремонт, Вы не будете готовы менять все изношенные детали, а лишь те, без которых нельзя обойтись, в противном случае сумма ремонгта будет неоправданно высока.

Ремонтные составы позволяют восстанавливать и эффективно защищать от износа как новые, так и изношенные детали.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master . Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купить самостоятельно у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

Присадка Супротек "Редуктор", триботехнически.

Присадка в трансмиссию восстановительный состав для ред.

Присадка FENOM для трансмиссии 200мл

Присадка в трансмиссионное масло с MoS2 LIQUI MOLY, 0,0.

Присадка для приводов заднего моста MANNOL 9903 Getrieb.

Присадка Супротек "Редуктор", триботехнически.

Присадка Супротек "АКПП", триботехнический со.

Синтетический кондиционер металла Hi-Gear SMT2514

Присадка для КПП и редукторов XADO Revitalizant EX120.

Присадки liqui moly 1007

Присадка Супротек "МКПП", триботехнический со.

Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансм.

Присадка в трансмиссию восстановитель римет-т 100 мл фл.

Присадка Супротек "АКПП", триботехнический со.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное м.

Присадка супротек "ТНВД", триботехнический со.

Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансм.

Присадка супротек "ТНВД", триботехнический со.

Присадка в трансмиссию римет Реметалл 50 мл флакон

Присадка в трансмиссионное масло LIQUI MOLY

Присадка антифрикционная Liqui Moly "Getriebeoil-A.

Присадка Супротек "Оff-road редуктор", трибот.

Присадка в трансмиссию восстановитель римет-т 100 мл фл.

Присадка в масло д/гидрокомп. клапанов LIQUI MOLY, 0.3л.

MG Gear добавка в коробку c эстерами, графитом и дисуль.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное м.

Присадка в трансмиссию римет Реметалл 50 мл флакон

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло LIQUI.

Присадка в трансмиссию герметик и тюнинг АКПП HI-GEAR 4.

Присадка к трансмисионному маслу ремонтно-восстановител.

Присадка ресурс для трансмиссии 50мл

Присадка римет для трансмиссии 50мл

Присадка к маслу HI-GEAR для старых двигателей с SMT2 4.

Присадка в масло редуктор супротек Редуктор 80мл

Присадка в трансмиссию восстановительный состав для ред.

Присадка антифрикционная Liqui Moly "Cera Tec&quot.

Присадка в трансмиссию герметик и тюнинг АКПП HI-GEAR 4.

LIQUI MOLY Антифрикционная присадка в моторное и трансм.

Присадка Супротек "Active plus" (Актив плюс д.

Присадка для трансмиссии РиМЕТ вмпавто арт.2398 (50мл)

Состав Супротек "макс МКПП", триботехнический.

Присадка антифрикционная "Bardahl", восстанав.

Присадка в двигатель Resurs Moto 50 гp

Многофункциональная очищающая присадка к дизельному топ.

Присадка Супротек "МКПП", триботехнический со.

Присадка в трансмиссию восстановитель римет 50 мл флако.

Состав Супротек "АКПП", триботехнический, для.

Присадка в масло супротек МКПП (бензин) 100 мл флакон п.

Присадка к маслу HI-GEAR для старых двигателей с SMT2 4.

Автохимия Присадка для МКПП Mannol Getriebeoel-Additiv.

Super G Добавка в масло с эстерами молибденом и карбон-.

Xenum Синтетическая присадка ( на эстеровой основе) к ж.