Приора с бампером от мерседеса

0
840

Содержание

Друг прислал ссылку на отзыв о Приоре с авто.ру
Я обалдел от такого.

"Когда я первый раз прокатился на Приоре, то понял, что эта машина для меня! Скрытая мощь и сила почувствовалась с первых секунд разгона, все приборы и кнопочки сделаны так удачно, что лучшего и пожелать нельзя. Качества автомобиля нет смысла описывать, всем и так известно, что Приора в этом плане один из лидеров. До этого ездил: ВАЗ 2105, Форд Эксорт, КИА Авелла. Если сравнивать с корейцами и всяким бэушным инохламом, то разница как между обычным стиральным порошком и Тайд!
И вот в январе 2009г иду покупать только Приору, и ни какую другую!

Что сказать про сам автомобиль? Сказать что Приора это машина, которая отлично разгоняется и отлично тормозит – значит не сказать ничего! Чтобы понять, что такое Приора нужно самому с недельку на ней поездить.

С виду машина как машина, но если втопить газ… Вжимает в сидение, мотор приятно взрывается и начинается ускорение. С места или с любой скорости. Ощущение, что предела ускорения нет. Летал на Приоре в отпуск, это просто полет над дорогой без напряга. 160-170 это крейсерская скорость, расход 5-6 литров по трасе, в городе 7-8.

Комплектация «люкс» — есть все: бархатный салон, АБС, кондиционер, подушки, подогревы и еще много всяких приятностей — цена со всеми допами, чуть больше 370 тыс., но это мужики того стоит. Единственное, чего недостает зимой — это, пожалуй, омывателя фар. Качество отделки салона выше всяких похвал. Садишься и понимаешь, что сделано для людей. Все под рукой, все удобно. Сзади спокойно размещаются пассажиры, причем места для ног вполне достаточно. Поскольку это уже не первая моя машина, то основные впечатления, конечно не от салона, а от ходовых качеств. Двигатель, которого вообще не слышно, и определить, что он работает можно только по стрелке тахометра. Новейший шестнадцатиклапанник делает свое дело просто превосходно. Нажимаешь на педаль, и тебя просто уносит, при этом машину настолько грамотно прижимает к дороге, что на скорости до 200 км/ч ей управлять не сложнее, чем велосипедом.

Что в машине однозначно понравилось: внешний вид на 5 баллов! Словосочетание «серебристая Приора» действует на девушек каким-то магическим образом — очень приятно! Абсолютное уважение других участников дорожного движения. Завидев мои хрустальные глаза в зеркале заднего вида 80% автомобилей расступаются, особенно если ехать понапористей. При перестроениях то же самое — включаешь поворотник и без проблем перестраиваешься. Рассказывать, что Приора великолепно управляется смысла нет — это действительно так. Она прекрасно пишет повороты на высокой скорости, а для любителей «перца» есть возможность прессануть акселлератор и получить эффектный дым из под колес. Это тема отдельной истории, да и не все это любят, но если у Вас в жилах бурлит кровь и хочется понтов на дороге — это Ваш автомобиль. Еще очень нравится находиться за рулем — посадка то что надо. Из-за руля просто неохота вылезать.

После обкатки машина превратилась в РАКЕТУ — ЭТО ФАНТАСТИКА. В разгоне динамика выше крыши, при этом управление ни на долю секунды ты не теряешь контроля ни над машиной, ни над дорогой и над переключением КПП все настолько четко, что тебе просто ХОЧЕТСЯ, ускоряясь, управлять и переключать ПЕРЕДАЧИ, прямо в кайф перещелкнуть 1-2-3-4-5. Машина слушает твою команду, подвеска делает все для приятного передвижения, независимо на какой скорости ты входишь в поворот или тормозишь.

Отдельно о тормозах, это эталон. АБС работает так, что ты просто чувствуешь огромное ускорение в торможении, как будто впереди поставили невидимую стенку, а сзади выпустили парашют.

Всегда сев в авто другой марки — устраиваю сравнительные тесты всего (тех. характеристики, управляемость, комфорт) и понимаю, что влюблен в Приору, как ребенок. Никаких минусов, одни плюсы! Сажусь в свой автомобиль — облегченно вздыхаю и в очередной раз убеждаюсь в том, что — это именно то, что мне нужно. А если уж рядом сидит девушка, то чувствуешь себя самым крутым мачо!
Еще раз на личном опыте убедился, что те, кто хоть раз сел за руль Приоры, остаются преданными ей всегда… уж, извините за пафос, но, видимо, это действительно так!

В общем, Приора — это как ботинки — купил добротные ботинки неизвестной фабрики — неплохо смотришься. Модно… А купил ботиночки от Армани — из тебя так и прет добротностью, шиком и, если хотите, дороговизной. Приора тот самый плотно сбитый ботинок, плотно сидящий на ноге и нигде не жмущий. Машинка для человека «плюющего» на мнения окружающих, независящего от них и имеющего свою твердую позицию.

Экстерьер совмещает хищные черты с «мужественной монолитностью». Автомобиль всегда и везде провоцирует……. Даже при движении в городе при положении стрелки тахометра со старта и до следующего светофора в 4000 оборотов сзади уже никого не видно, очень приятно! Приора даёт мне лично ощущение или чувство — не проси от меня хозяин всего, а то я убью себя и тебя.

Об обслуживании — ДЕШЕВО, КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО И ПОНЯТНО.
Просто заливайте бензин, меняйте вовремя масло и переезжайте из квартиры жить в машину, потому что каждое утро у Вас будет только одна мысль — «Скорее бы встретится с ней, с единственной и неповторимой». 6 месяцев хожу на стоянку с мыслью о том кайфе, который получу при езде на своей серебряной ракете. Думаю, что теперь я поклонник Приоры навсегда!

Итого: Машина красивая, действительно красивая. Как снаружи — так и внутри. Эргономика великолепна — посадка предельно удобная, коробка ходит четко, руль ложится в руку как влитой. С ураганным двигателем эта машинка превращается в городской болид — приемистая, прекрасно рулится, все пропускают и нет проблем с тормозами.

Если нужен стиль, динамика и понты — Приора в самый раз!
И если всё-таки надумаете — Вы никогда не пожалеете.
Так что — рекомендую. Удачи на дорогах. "

Vladimirrr.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vladimirrr.
Найти ещё сообщения от Vladimirrr.
12.08.2009, 18:11 #2
Кешка
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кешка
Найти ещё сообщения от Кешка

Что то подташнивать начало.

12.08.2009, 18:17 #3
roman AMG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для roman AMG
Найти ещё сообщения от roman AMG
12.08.2009, 18:17 #4
yourikru
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для yourikru
Найти ещё сообщения от yourikru
12.08.2009, 18:28 #5
Хоккеист
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хоккеист
Найти ещё сообщения от Хоккеист
12.08.2009, 18:29 #6
TheAnswer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TheAnswer
Найти ещё сообщения от TheAnswer

Хочу поделиться радостью.
Купил в суботу машину Ауди 80 1,8S купе 1989 года. Мой турбированный двигатель выдаёт около 180 л/с (буква S означает спорт, если кто не в курсе). На переднем стекле была красная наклейка "Audi Supersport", остальные я затонировал красной металлизированной американской плёнкой — под цвет машины. Спереди у меня стоит резина Michelin Sport 215/50/R15 на литых дисках, сзади — Таганка 195/65/R15 на родных стальных дисках Ауди. Продавец сказал, что резина спереди проходила один сезон, а Таганка — вообще новая, можно три года не менять. Вчера заехал в шиномонтаж, начало спускать правое заднее колесо. В шиномонтаже сказали, что переднюю резину надо срочно менять — протектора почти не видно. Но мне кажется, что у спортивной резины так и должно быть, тем более, смотрится круто — как на Формуле-1.
Из комплектации у меня установлено:
— противотуманные фары в бампере,
— дополнительные противотуманки синего цвета, встроенные в омыватели переднего стекла, а также задние дополнительные противотуманные фонари красного цвета, встроенные в винты заднего номерного знака,
— бортовой компьютер,
— климат-контроль,
— электростеклоподъёмники передних стёкол,
— велюровый салон с кожаными чехлами Ricardo,
— отключаемая АБС,
— отключаемый полный привод Quadro,
— спортивный руль MIMO,
— спортивная подвеска (ниже на 12 см),
— турбина (+90 л/с),
— спортивный спидометр (до 360 км/ч),
— полуавтоматическая спортивная коробка передач с режимом "sport" и возможностью ручного переключения 1-2-3 передачи.

Теперь вопросы:
— где находится кнопка включения полного привода?
— на тонировочной плёнке появились пузыри, как с ними бороться? Я пока прокалываю их иголочкой и разглаживаю ногтём, но их довольно много, может, есть какой-нибудь более простой метод?
— где купить хорошие колпаки? А то некрасиво смотрится, когда спереди диски литые, а сзади просто чёрные.
— как снять ограничение скорости? По всей видимости, виновата "прошивка мозгов", по МКАДу не могу разогнаться больше 110 км/ч.
— бортовой компьютер показывает только текущее время, как переключить его в другие режимы? Ведь часы у меня и так есть, слева на приборке, со стрелками.
— перестал работать обогрев заднего стекла — не может ли это быть связано с тем, что тонировочная плёнка металлизированная?
— должен ли быть отдельный дисплей для климат-контроля? Если нет, то как его отличить от обычной печки — крутилка-то такая же.
— при резком разгоне что-то начинает сильно гудеть, может, это турбина, и не стоит волноваться?
— хочу менять глушитель, хочу взять глушитель с двумя выхлопными трубами, т.к. видно, что с одной трубой машина просто "задыхается", то есть, мощность двигателя используется не полностью. Что можете посоветовать?
— из под машины капает зелёно-сине-жёлтая (в общем, коричневая) жидкость, в основном, после поездки. Сосед сказал, что, по идее, капает климат-контроль, то есть, можно не обращать внимания, что скажете?
— не могу вытащить щуп и проверить уровень масла, тащил сильно, даже оторвал пластиковое кольцо, что делать?
— читал недавно в конфе, гуру рекомендовали заливать "Фейри" в бачок омывателя, но я, похоже, залил не туда. Скорее всего, в бачок с охлаждающей жидкостью, на сервисе сказали, что пока можно ездить так — заодно промоет радиатор, а потом лучше поменять на обычную воду (антифриз я пока заливать не хочу, лето ведь), вопрос такой — где находится бачок омывателя, даже в сервисе мастера его не нашли. Хорошо, сейчас весна на улице, но всё же грязь летит, уже почти ничего не видно, пока пользуюсь деревянной лопаткой для тефлоновых сковородок чтобы грязь счищать — так не царапается стекло.
— ключ от замка зажигания не подходит к дверям, ключ от пассажирской двери не подходит к замку зажигания и водительской двери, ну а ключ от водительской двери подходит только к водительской двери. Что делать? Довольно неудобно таскать сразу три ключа, а центральный замок глючит чего-то — открывает с кнопки только лючок бензобака.
— не могу открыть багажник, ни один ключ к нему вообще не подходит, а ЦЗ его не открывает, как быть? Там что-то громыхает и перекатывается, очень интересно, что? Может, запаска?
— по моему, у меня слишком большой расход бензина, проехал один круг по МКАД, уже сожралось 40 литров примерно, в чём может быть причина, какие присадки посоветуете, чтоб понизить расход. Я понимаю, у С-ки и идолжен быть большой расход, но не настолько же!
— скрипят тормозные колодки, каким маслом посоветуете полить, чтоб скрип пропал? Можно ли полить "Олейной"? У меня бутылка нашлась в бардачке.
— поставил мощные 120/100 Вт лампы на ближний-дальний свет, но светит всё равно плохо, может, поменять аккумулятор? У меня сейчас стоит вроде Tuborg или типа того, это нормально?
— иногда появляется дым из под рулевой колонки, в основном на поворотах, может ли это быть связано со спортивным рулём и его трением о кожух?
— на коробке, если переключать передачи вручную, их всего три, как переключиться на четвёртую и пятую?
— позавчера помял переднее крыло об детскую горку, выправить смогу и сам, объясните, как его снять?
— как перевести часы на летнее время?
— в бензобаке что-то грохочет, но точно не дворник, я пробовал пихать свой — не пролезает! Грохочет даже с выключенным двигателем!
— только что обнаружил, что сзади есть ручки для открывания задних дверей, но дверей снаружи не видно, сижу думаю, как это так?
— в ГАИ выдали классный номер бесплатно — С666РУ, но мужики на сервисе смеялись, почему?
— хотел по такому случаю сменить ник на "Спортсмен", но так и не нашёл, где.
Заранее благодарен за ответы, и с праздничком вас, Спортсмен.

Буксировочный крюк с кронштейном на Лада Приора se

со скидкой 19 %

Противотуманные фары в рестайлинговый бампер Лада Приора 2

со скидкой 19 %

Противотуманные фары диодные черные в рестайлинговый бампер Лада Приора 2

со скидкой 19 %

Проводка для подключения противотуманных фар (ПТФ) на Лада Приора

со скидкой 19 %

Наружные евроручки Рысь в цвет на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

со скидкой 19 %

Накладка (Сабля) на капот Лада Приора хром

со скидкой 19 %

Передний правый подкрылок (локер) на Лада Приора

со скидкой 19 %

Щиток направляющий бампера нижний правый на Лада Приора седан

со скидкой 19 %

Наружные евроручки дверей 2172 Тюн-Авто в цвет на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

со скидкой 19 %

Передний левый подкрылок (локер) на Лада Приора

со скидкой 19 %

Заводской (оригинальный) передний бампер. Данный передний бампер уже окрашен и готов к установке.

Заводской (оригинальный) задний бампер. Данный задний бампер уже окрашен и готов к установке.

Заводской (оригинальный) задний бампер. Данный задний бампер уже окрашен и готов к установке.

Заводской (оригинальный) задний бампер. Данный задний бампер уже окрашен и готов к установке.

Заводской (оригинальный) передний бампер нового образца без комплектующих. Данный передний бампер уже окрашен и готов к установке.

Заводской (оригинальный) задний бампер нового образца. Данный задний бампер уже окрашен и готов к установке.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 112 покупателя

Заводской (оригинальный) передний бампер нового образца в сборе. Данный комплект уже окрашен и готов к установке.

В комплект входит:

  1. Бампер;
  2. Решетка радиатора (верхняя и нижняя);
  3. Рамка решетки хром;
  4. Шильдик "Ладья" хром;
  5. Нижние реснички;
  6. Усилитель бампера;
  7. Рамки ПТФ, либо заглушки в цвет (убедительная просьба — указывайте в комментарии к заказу что Вам нужно: рамки или заглушки).

Внимание! При заказе указывайте цвет вашего автомобиля. Обратите внимание что цвет переднего бампера может не совпадать с цветом кузова, если автомобиль старый, так как краска со временем выцветает.

Вес, кг: 6.45 Размеры, см: 156 х 62 х 42 Объем, м3: 0.40622

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

12.08.2009, 18:32 #7

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Установка переднего тюнинг бампера Лада Приора Ринг 2

Приора Mercedes Style

ПРОЖАРИЛИ ТАЧКУ до ОТСЕЧКИ!! Мерседес или Турбо Приора?

Тюнинг приоры: тюнинг фар, бампера, обвесы 2016г.

ВА3 2110 2 and PRIORA and Mercedes Benz 360p

Мерен по цене ПРИОРЫ. Mercedes-Benz S-класс W220

Битва двух ЛЕГЕНД! BMW E39 M5 =VS= W210 AMG 5.5 + Розыгрыш iPhone 7

ВАЗ 2107 Турбо Amag vs AMG GT vs Porsche 911 GT3 vs 911 Turbo S

жесть ВАЗ 2106 с Приоровским мотором#

ДЕВЧОНКИ ГОНЯЮТ на Мерсе! Mercedes-Benz E 320