Приора провернулся ключ в замке зажигания

0
775

Добрый день уважаемые читатели!

Предисловие: Приехав в город, заглушил машину, после попытался завести… а вот хрен она завелась( Ключ провернулся в замке зажигания на 180 градусов и теперь вообще не поворачивается. Вытащить его можно и назад вставить тоже, только зажигание все время включено, и завести в принципе можно, если как следует нажать на ключ. С горем пополам доехал домой, скинул клемму, и расстроенный пошел спать.

Недолго думая, я решил снять замок зажигания, разобрать его, выяснить причину отказа его работоспособности и устранить ее.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, снимаем кожух рулевой колонки, для этого необходимо отвернуть 7 болтов и видим такую картину — замок зажигания прикручен к рулевой колонке 4мя болтами с отрывными головками.

Т.е. новые болты нужно закручивать до тех пор пока головка не отвалится. Это сделано для препятствия угону машины. Новые болты выглядят так:

Открутить их можно с помощью молотка и зубила (зубило приобрел заранее, так как уже почитал статьи по снятию замка), а в общем то этот инструмент нужен только что бы сорвать болты, дальше они без проблем откручиваются пальцами. На это я потратил минут 15.

Далее отсоединяем две колодки проводов и замок снят!

Теперь нужно освободить 3 провода из большой колодки. Нарисуйте себе схему их расположения в колодке, что бы не повторить моей ошибки! Пришлось повозиться, так как не был уверен как вставлять провода назад в колодку.

Крестообразной отверткой отворачиваем три болта.

Отделяем кронштейн от выключателя зажигания

Далее необходимо вынуть запорный стержень.
«ВНИМАНИЕ ! Извлечению привода запорного стержня противоугонного устройства препятствует упор цилиндра. ВЫНИМАТЬ ЦИЛИНДР НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ. В отверстии цилиндра установлен стопорный шарик, который под действием пружины может вылететь из гнезда и потеряться. Учитывайте это при полной разборке выключателя зажигания.»

Внутри цилиндра стоит возвратная пружина, у меня отломался на ней верхний усик, в результате чего замок провернулся на 180 градусов, стопорный шарик выскочил в паз, где находится запорный стержень и собственно нарушил работу замка (застопорил его), поэтому ключ и не проворачивался.

До этого я читал, что возвратная пружинка в приоровском замке зажигания может быть заменена на пружину из замка нового образца от ВАЗ 2108 (он стоит дешевле приоровского). И что люди пытались гнуть старую пружину из замка, но ничего не получалось, она просто отламывалась.

Вытащил я эту пружинку, попросил друга свозить меня в магазин «БИБИ». Но замков нового образца от восьмерки там не оказалось. Был только старого образца и приоровский замок с личинками дверей, стоимостью полторы тысячи русских тугриков. Консультант сказал, что подобрать пружину он не сможет. Я развернулся и с досадой помчал домой…

Недолго думая, вооружившись бубном и разучив пару танцев с ним, я взялся гнуть пружину, которую вынул из своего замка. Сперва все получилось быстро, но вставив ее в замок, я понял, что пружина не натянута и не может вернуть замок из состояния II, в состояние I при повороте ключа. Отрубил зубилом, сделанный мною усик и снова ринулся в бой! Пружина не поддавалась! Через пару часов танцев с бубном, работы пасатижами, молотком и зубилом, раздалось долгожданное «ЭВРИКА! Я ее согнул!», прикрутил кронштейн к выключателю зажигания и повертел в нем ключом, радости не было предела! Все работало как надо, и ключ возвращался на место! Снова снял кронштейн, смазал внутренности замка трансмиссионным маслом (другого в доме не было) и поставил кронштейн обратно.

Читайте также:  02391 Кл 30 опорн 011 обрыв цепи

Стал одевать пластмассовую крышку, в которой расположена контактная группа, но она никак не хотела плотно садиться. Подумал что, усикам, на которых она крепится, пришел конец и решил попробовать установить замок, в час ночи, подсвечивая сам себе телефоном)) "Авось заработает!".

Да не тут то было! Подсоединил колодки проводов, накинул минусовую клемму аккумулятора… и понеслась. что то заискрило, машина начала ехать, я резким движением скинул клемму, очко сжалось «Как бы ничего не сгорело!».

Машина стояла на скорости, поэтому и поехала, а вот почему она завелась без ключа в замке зажигания… Был уверен, что перепутал розовый и красный провода в большой колодке, сразу поменял их местами. История повторилась! Тут то я понял почему не села крышка с контактной группой! Она же провернулась! Снял замок, помчал в дом, поставил контактную группу на место, теперь все отлично село на свои места! Опять подключил колодки проводов, накинул клемму. Включаю зажигание – НИЧЕГО не происходит! Вспомнил кучу матерных слов, выкрикнул их несколько раз вслух, как молитву и снова поменял местами розовый и красный провод. Включаю зажигание и… «Да! Мать его, ДА! Заработало!», двигатель запустился, проверил приборы, электрооборудование, вроде как все в норме, проехал, «Да, все хорошо! Слава Богу!».

Решил, что установлю замок на руль утром, когда на улице будет светло. Вернувшись в дом, еще пару раз выглядывал в окно, смотрел, не загорелась ли машина (боялся, что все же сделал что то не так и замкнул проводку). Ну обошлось. Утром установил замок на руль, собрал кожух рулевой колонки и счастливый поехал на работу!

Ах да! Замок на рулевой колонке я закрепил теми же болтами, позже куплю новые, с отрывными головками и заменю.

Уважаемые читатели! Расписал все так подробно, так как понял, что замок зажигания достаточно распространенная проблема и чтоб Вы не повторяли моих ошибок (хоть они и не привели к плачевному результату, все же было неприятно и не много страшно).

Читайте также:  Проводка ява 634 6 вольт

На этом все! Будут вопросы — с удовольствием отвечу, помогу! Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Всем здарова!) Как уже писал в предыдущем БЖ, решил я как то замок зажигания смазать, в итоге сломал его, замок отказался поворачиваться ключом на стартер. Брызгая в замок силиконовой смазкой я даже не думал, что ему это не понравится и, что он предпочитает на сухую там работать))

И вот вчера, на досуге, решил съездить в гараж и устранить эту поломку, которую я сам и породил. Как раз собирался печку растопить на угле, посмотреть как жарить будет)

Загнал машину в гараж, растопил печку и приступил к ремонту машины. Первым делом скинул клему с АКБ. Далее снимаем пластик с облицовки рулевой колонки, после чего видим на каких болтах крепится ЗЗ… Так же советую пометить, как располагается ЗЗ относительно рулевой колонки (на фото видно, как я пометил).

Откручивал такие болты я с помощью отвертки и молотка. Стуча молотком, через отвертку, по краю болта, против часовой стрелки. Открутил болты довольно таки быстро. В мурзилки пишут, что откручивать такие болты надо зубилом, попробовал, неудобно, отверткой куда удачней будет. Открутив болты, разъединяем две фишки и снимаем ЗЗ.

Готово! Замок снят, можно идти разбирать. Замок ЗЗ калиновский стоит, если что…

Начинаем разбирать ЗЗ. Откручиваем три шурупа и снимаем часть корпуса замка.

Это началось несколько недель назад..

Ключ зажигания (тот который с брелком), временами перестаёт проворачиваться в замке зажигания..

Надо завести машину, а ключ то не проворачивается. сидишь цмыкаешь его туда сюда, раз с трудом но провернулся.

Потом несколько дней нормально заводиться, а затем опять ни в какую..

На панели приборов ни каких придупредительных сигналов не загорается.

Батарейку поменя.. не помогло..

Было ли у Вас такое.

P.S. Брелок работает исправно.. закрывает-открывает без глюков..

Shurin 26.08.2009 14:53
Это началось несколько недель назад..

Ключ зажигания (тот который с брелком), временами перестаёт проворачиваться в замке зажигания..

Надо завести машину, а ключ то не проворачивается. сидишь цмыкаешь его туда сюда, раз с трудом но провернулся.

Потом несколько дней нормально заводиться, а затем опять ни в какую..

На панели приборов ни каких придупредительных сигналов не загорается.

Батарейку поменя.. не помогло..

Было ли у Вас такое.

P.S. Брелок работает исправно.. закрывает-открывает без глюков..

house 26.08.2009 15:00
Возможно мешает штатная блокировка руля. Попробуйте поворачивать ключ,а другой рукой немного вращать руль влево вправо.

Нет блокировка руля тут не причём. Это уже проверенно..

Дело в чём то другом..

Shurin 26.08.2009 15:12
Читайте также:  Когда нужно ездить на зимней резине
Нет блокировка руля тут не причём. Это уже проверенно..

Дело в чём то другом..

Valentin 26.08.2009 15:34
Значит неисправен замок. Других причин больше не вижу.

Lexin 26.08.2009 15:59

house 26.08.2009 18:05

Ключ в замок вставляется легко, легко проворачивается до момента зажигания. это когда он провернут и включается панель приборов. а вот дальше уже как повезёт. ((

Гарантийный ли этот случай?

Да . ещё.. Когда менял батарейку, заметил в брелке, что там отвалилась типа коричневой крышечки с одной детальки ..

На фото выделено это место..

Может это как то связано..

Xryn 26.08.2009 21:15
Это началось несколько недель назад..

Ключ зажигания (тот который с брелком), временами перестаёт проворачиваться в замке зажигания..

Надо завести машину, а ключ то не проворачивается. сидишь цмыкаешь его туда сюда, раз с трудом но провернулся.

Потом несколько дней нормально заводиться, а затем опять ни в какую..

На панели приборов ни каких придупредительных сигналов не загорается.

Батарейку поменя.. не помогло..

Было ли у Вас такое.

P.S. Брелок работает исправно.. закрывает-открывает без глюков..

Valentin 26.08.2009 21:50
Да . ещё.. Когда менял батарейку, заметил в брелке, что там отвалилась типа коричневой крышечки с одной детальки ..

На фото выделено это место..

Может это как то связано..

T_Vlad 27.08.2009 14:12
Он же писал про батарейку! /muxaxa.gif" target="_blank">http://www.lada-priora.ru/forum/publ. R#>/muxaxa.gif

А может у него в замке блокировочный электромагнит с батарейкой.

Валентин, Вы бы не прикалывались, а объяснили человеку, что это механическое закусывание ригелей секретки самого замка. Вообще то можно шприцом залить каплю масла и разработать двигая ключ взад вперёд.

Valentin 27.08.2009 14:18
А может у него в замке блокировочный электромагнит с батарейкой.

Валентин, Вы бы не прикалывались, а объяснили человеку, что это механическое закусывание ригелей секретки самого замка. Вообще то можно шприцом залить каплю масла и разработать двигая ключ взад вперёд.

Дико извеняюсь! А в исправление- автор, см. пост № 4 в данной теме!

Пы.Сы. Хотя посмеялся от души.

SIRIUS 27.08.2009 15:23

house 27.08.2009 20:25

Спасибо Всем за советы.

Попробую набрызгать в замок WD-40..

T_Vlad 28.08.2009 10:26
Дико извеняюсь! А в исправление- автор, см. пост № 4 в данной теме!

Пы.Сы. Хотя посмеялся от души.

olega47 28.08.2009 16:17
Была такая ситуация и у меня. Ключ не поворачивался с первого раза на стартер. Набрызгал в замок WD-40 и уже год как забыл про эту проблему. Вроде такая тема была уже?
Текущее время: 22:26 . Часовой пояс GMT +4.
Страница 17 из 34 « Первая 17 18 19 27 > Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 – 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot