Приора на 16 дисках отзывы

0
912

Содержание

Из тех комментариев и личных сообщений, которые приходят, сделал вывод, что очень многие сильно заблуждаются по поводу рациональности установки 16" колес на Приору.

Заблуждение №1: Приора на 16" дисках вообще не едет! Они ведь тяжеленные!

Поясняю: диск диску рознь. Если взять литой диск, то возможно он действительно будет тяжеленным! Но если это кованый диск, то разница есть, но она совершенно не критична!

Заблуждение №2: Приора на 16" дисках опять же совершнно не будет ехать, ведь радиус настолько увеличился!

Радиус практически ни на сколько не увеличился, особенно если взять заводской размер 185/65/14! Зайдите в шинный калькулятор на яндексе, введите 2 размера и сами все увидите.

Заблуждение №3: Наверное очень жестко, позвоночник высыпается на сиденье на низком профиле! 45, да это ж изолента!

Я сам удивлен, но ездить стало мягче, чем на стандартной каме евро! Видимо ооочень многое зависит от резины. Ну и все же да, немного радиус увеличился, теперь через мелкую рябь на асфальте колеса прокатываются куда плавнее, потому что меньше в нее попадают. Да и ездить начинаешь аккуратнее и меленее по плохой дороге, чтобы не повредить диски и резину. Ну и вариантов масса, что можно поставить на Приору: 195/45/16, 195/50/16, 205/45/16, 205/50/16. Вот, распространенные варианты. Я лично остановился на 205/45/16, о чем не жалею нисколько!

Заблуждение №4: из-за таких колес разобьет в клочья всю подвеску и к тому же огромная нагрузка на подшипники! Разобьет не раньше, чем на каме евро уж точно ) Во-первых, опять же, тупо начинаешь медленнее ездить по плохой дороге, а во-вторых, какая нафиг нагрузка на подшипники? Если не стоят дополнительно проставки, то никакой нагрузки и не будет. У меня без них.

Заблуждение №5: наверняка колеса цепляют и скоро протрут тебе дыры в салон, ничего себе, такая ширина! У нас 185/65/14 цепляет!

Все зависит от того, как вы подберете параметр вылета. У меня нигде ничего не трет и колеса выкручиваются совершенно полностью! А 185/65/14 действительно могут цеплять на стандартных стойках и пружинах, если у вас установлены подкрылки. Мое мнение — в топку подкрылки!

И, напоследок, для особо неверующих фото! Подверждение того, что диск Slik 16" и резина Nexen 205/45/16 весят в сборе 13 кг +- погрешность весов!

#1 next 447

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: приора чэтчбэк
    • Откуда: стерлитамак

    #2 Atom.DP

  • VIP Member
  • 5 355 сообщений
    • Марка авто: Lada 2114.4
    • Откуда: Украина

    Просмотр Гаража

    мохно ли поставить на прору 16 колёса ??в даный момнет стоят 15!

    • next 447 это нравится

    #3 VICTORIAN

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA — 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    ТОлько будет низкий профиль (в районе 50)

    #4 Ронин

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    Просмотр Гаража

    не нельзя! и 15 нельзя, но если сильно хочеться то можно хоть биг фут с приоры сделать. спидометр будет п*здеть

    можешь подобрать свой размер здесь: ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

    • next 447 это нравится

    #5 Meloman87

  • VIP Member
  • 540 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2112
    • Откуда: RUS150

    Просмотр Гаража

    #6 Алекандр

  • Advanced Members
  • 289 сообщений
    • Марка авто: Приора 21713
    • Откуда: Москва, Чехов

    Просмотр Гаража

    • Ронин это нравится

    #7 Ронин

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    Просмотр Гаража

    Вообще можноо поставить какие угодно. Есть шинный калькулятор, вот ссылка, вбиваешь значения, он все считает.:
    http://www.car-tyres.ru/

    #8 Sasha2009

  • Advanced Members
  • 78 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ, Форд -1,8 (Исп)
    • Откуда: Тамбовская обл.

    мохно ли поставить на прору 16 колёса ??в даный момнет стоят 15!

    Лучше сразу от К-700 ставь. Круче смотреться будет.

    #9 mini_puh

  • VIP Member
  • 2 517 сообщений
    • Марка авто: ff2
    • Откуда: Первопрестольная

    Просмотр Гаража

    #10 Ронин

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    Просмотр Гаража

    почему спидометр должен врать , если диаметр колеса в целом не изменится?будет ниже профиль шины , чем обычно , а радиус диска больше, но оттормозить машину на стоковых тормазах будет нелегко , как впрочем и трогаться , если будет говеное литье , если хорошая ковка , то ок имхо

    #11 Atom.DP

  • VIP Member
  • 5 355 сообщений
    • Марка авто: Lada 2114.4
    • Откуда: Украина

    Просмотр Гаража

    Ты сядь и подумай что ты написал. Ты же сам себе противоречишь!

    #12 Ронин

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    Просмотр Гаража

    Да все правильно он говорит!
    Если правильно подобрать профиль то спидометр будет нормально показывать!
    ПО тормозам м динамике тоже! На штамповке и литье будет хуже, а на легкосплавной ковке норм!

    #13 Atom.DP

  • VIP Member
  • 5 355 сообщений
    • Марка авто: Lada 2114.4
    • Откуда: Украина

    Просмотр Гаража

    "но оттормозить машину на стоковых тормазах будет нелегко , как впрочем и трогаться" — это как? спидометр правильно показывает, а нагрузка откуда-то увеличилась

    Увеличилась из за увеличения неподрессоренной массы (диск + шина).

    Колесо увеличенного диаметра будет весить больше! Массу можно снизить только использованием легкосплавный кованных дисков

    #14 Ронин

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    Просмотр Гаража

    Увеличилась из за увеличения неподрессоренной массы (диск + шина).

    Колесо увеличенного диаметра будет весить больше! Массу можно снизить только использованием легкосплавный кованных дисков

    #15 Atom.DP

  • VIP Member
  • 5 355 сообщений
    • Марка авто: Lada 2114.4
    • Откуда: Украина

    Просмотр Гаража

    Этого что МАЛО ??
    Для того чтобы понять разницу — надо поездить и попробывать!

    Не путайте массу с неподрессоренной массой

    #16 Ронин

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    Просмотр Гаража

    Этого что МАЛО ??
    Для того чтобы понять разницу — надо поездить и попробывать!

    Не путайте массу с неподрессоренной массой

    • Atom.DP это нравится

    #17 Meloman87

  • VIP Member
  • 540 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2112
    • Откуда: RUS150

    Просмотр Гаража

    #18 vood3r

  • Users
  • 28 сообщений
    • Марка авто: ваз21099
    • Откуда: Москва

    Если родные колеса 185/60 r14. Новые 16. Получается радиус увеличится на 2 дюйма (примерно 5см). Скажите мне несведующему в резине — какой профиль надо подобрать — чтоб спидометр не врал?

    #19 Ронин

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    Просмотр Гаража

    #20 vood3r

  • Users
  • 28 сообщений
    • Марка авто: ваз21099
    • Откуда: Москва

    а теперь кто скажет, что заставляет людей ездить на ладе по дорогам россии на 45 резине? и где такой прифиль искать? а еще разница в цене: 4 шины на 16 = 6 шин на 14

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    это не китайщина дешёвая,
    а настоящие японские диски.
    5 месяцев отъездил по самарским убитым дорогам ни вмятинки.
    на зиму у меня тоже японские только 16-шки.

    Радиус 15 или 16

    Добрый день! Погода на улице просто супер Но перейдем ближе к делу, планирую продать резину свою Кумно и купить диски и резину 16 радиуса. Вопрос, стоит ли переплачивать за 16 радиус, плюсы и минусы Или лучше оставить свою резину и купить новые диски))) И ездить на 15 радиусе и радоваться Свое штатное литье оставлю на зимней резине и хочу красивые диски Резина после обкатки перестала бить такой шумной, и думаю над вопросом радиуса, 15 или 16. Что лучше. И аргумент почему?

    Понятное дело резина и диски на R16 будет дороже это раз. Два резина + диск = тяжелее, следовательно на ступицу большая нагрузка + разгон думаю также немного пострадает, но это будет не ощутимо думается мне. Три шиномонтаж у R15 дешевле. )))

    Мне кажется, что кроме эстетических отличий больше никаких и нет (если брать комплект диск-резина согласно рекомендациям производителя — т.е общий диаметр колеса останется почти не изменным).
    Ну а решать стоит ли такие отличия переплаты должен каждый сам.

    ЗЫ. Лично меня 15 вполне устраивает и я не вижу смысла в покупке новых двух комплектов резины (зима/лето) + диски на 16.

    В прошлом году перед покупкой зимней резины задавался тем же вопросом. После долгих размышлений остановился на 15". Ведь у нас 16" становится только на низкий профиль. (если я не ошибаюсь). А при наших знаменитых украинских дорогах низкий профиль — это убийство, в т.ч. учитывая нашу подвеску. У сына KIA COUP на штатных 17" с низким профилем, едет по убитым дорогам, как на телеге. На зиму всегда переходит на 16". Машина преображается. Красота еще не все, хочется и комфорта. Хотя. могут быть и другие мнения и примеры.

    Шиномонтаж бесплатный))) А на клиренс это влияет? Машина выше станет? Хочу поднять немного её, так вот думаю за счет колес немного это сделать)

    Отличаться будет высотой профиля при неизменном диаметре.

    А вообще есть калькуляторы по шинам — там при вводе характеристик покрышки показываются изменения, которые будут при этом.

    Старый размер 185/65 R15
    Новый размер 195/55 R16

    Результаты изменения размера шин:

    Увеличится ширина шины «D»
    + лучше внешний вид сзади (субьективно)
    + улучшится сцепление с дорогой и торможение (лета)
    + увеличится срок службы шины
    — незначительно увеличится расход топлива
    — есть риск затирание подкрылков (уточняйте на сервисе)
    — возможно незначительное увеличение уровня шума

    Уменьшится высота профиля шины «С»
    + улучшается управляемость автомобиля
    — машина станет жостче
    — больше риск повредить диск или шину на ямах

    Уменьшится внешний диаметр колеса и клиренс (дорожный просвет) «A»
    + улучшится управляемость на скорости
    — менее комфортная езда на ямах и по бездорожью

    Последний раз редактировалось yegor; 31.10.2013 в 19:12 .