Содержание
Из тех комментариев и личных сообщений, которые приходят, сделал вывод, что очень многие сильно заблуждаются по поводу рациональности установки 16" колес на Приору.
Заблуждение №1: Приора на 16" дисках вообще не едет! Они ведь тяжеленные!
Поясняю: диск диску рознь. Если взять литой диск, то возможно он действительно будет тяжеленным! Но если это кованый диск, то разница есть, но она совершенно не критична!
Заблуждение №2: Приора на 16" дисках опять же совершнно не будет ехать, ведь радиус настолько увеличился!
Радиус практически ни на сколько не увеличился, особенно если взять заводской размер 185/65/14! Зайдите в шинный калькулятор на яндексе, введите 2 размера и сами все увидите.
Заблуждение №3: Наверное очень жестко, позвоночник высыпается на сиденье на низком профиле! 45, да это ж изолента!
Я сам удивлен, но ездить стало мягче, чем на стандартной каме евро! Видимо ооочень многое зависит от резины. Ну и все же да, немного радиус увеличился, теперь через мелкую рябь на асфальте колеса прокатываются куда плавнее, потому что меньше в нее попадают. Да и ездить начинаешь аккуратнее и меленее по плохой дороге, чтобы не повредить диски и резину. Ну и вариантов масса, что можно поставить на Приору: 195/45/16, 195/50/16, 205/45/16, 205/50/16. Вот, распространенные варианты. Я лично остановился на 205/45/16, о чем не жалею нисколько!
Заблуждение №4: из-за таких колес разобьет в клочья всю подвеску и к тому же огромная нагрузка на подшипники! Разобьет не раньше, чем на каме евро уж точно ) Во-первых, опять же, тупо начинаешь медленнее ездить по плохой дороге, а во-вторых, какая нафиг нагрузка на подшипники? Если не стоят дополнительно проставки, то никакой нагрузки и не будет. У меня без них.
Заблуждение №5: наверняка колеса цепляют и скоро протрут тебе дыры в салон, ничего себе, такая ширина! У нас 185/65/14 цепляет!
Все зависит от того, как вы подберете параметр вылета. У меня нигде ничего не трет и колеса выкручиваются совершенно полностью! А 185/65/14 действительно могут цеплять на стандартных стойках и пружинах, если у вас установлены подкрылки. Мое мнение — в топку подкрылки!
И, напоследок, для особо неверующих фото! Подверждение того, что диск Slik 16" и резина Nexen 205/45/16 весят в сборе 13 кг +- погрешность весов!
#1 next 447
- Марка авто: приора чэтчбэк
- Откуда: стерлитамак
#2 Atom.DP
- Марка авто: Lada 2114.4
- Откуда: Украина
Просмотр Гаража
мохно ли поставить на прору 16 колёса ??в даный момнет стоят 15!
- next 447 это нравится
#3 VICTORIAN
- Марка авто: LADA — 111(21112)
- Откуда: Ukraine
Просмотр Гаража
ТОлько будет низкий профиль (в районе 50)
#4 Ронин
- Марка авто: Lada 111 1.6i 16v
Просмотр Гаража
не нельзя! и 15 нельзя, но если сильно хочеться то можно хоть биг фут с приоры сделать. спидометр будет п*здеть
можешь подобрать свой размер здесь: ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
- next 447 это нравится
#5 Meloman87
- Марка авто: ВАЗ 2112
- Откуда: RUS150
Просмотр Гаража
#6 Алекандр
- Марка авто: Приора 21713
- Откуда: Москва, Чехов
Просмотр Гаража
- Ронин это нравится
#7 Ронин
- Марка авто: Lada 111 1.6i 16v
Просмотр Гаража
Вообще можноо поставить какие угодно. Есть шинный калькулятор, вот ссылка, вбиваешь значения, он все считает.:
http://www.car-tyres.ru/
#8 Sasha2009
- Марка авто: ВАЗ, Форд -1,8 (Исп)
- Откуда: Тамбовская обл.
мохно ли поставить на прору 16 колёса ??в даный момнет стоят 15!
Лучше сразу от К-700 ставь. Круче смотреться будет.
#9 mini_puh
- Марка авто: ff2
- Откуда: Первопрестольная
Просмотр Гаража
#10 Ронин
- Марка авто: Lada 111 1.6i 16v
Просмотр Гаража
почему спидометр должен врать , если диаметр колеса в целом не изменится?будет ниже профиль шины , чем обычно , а радиус диска больше, но оттормозить машину на стоковых тормазах будет нелегко , как впрочем и трогаться , если будет говеное литье , если хорошая ковка , то ок имхо
#11 Atom.DP
- Марка авто: Lada 2114.4
- Откуда: Украина
Просмотр Гаража
Ты сядь и подумай что ты написал. Ты же сам себе противоречишь!
#12 Ронин
- Марка авто: Lada 111 1.6i 16v
Просмотр Гаража
Да все правильно он говорит!
Если правильно подобрать профиль то спидометр будет нормально показывать!
ПО тормозам м динамике тоже! На штамповке и литье будет хуже, а на легкосплавной ковке норм!
#13 Atom.DP
- Марка авто: Lada 2114.4
- Откуда: Украина
Просмотр Гаража
"но оттормозить машину на стоковых тормазах будет нелегко , как впрочем и трогаться" — это как? спидометр правильно показывает, а нагрузка откуда-то увеличилась
Увеличилась из за увеличения неподрессоренной массы (диск + шина).
Колесо увеличенного диаметра будет весить больше! Массу можно снизить только использованием легкосплавный кованных дисков
#14 Ронин
- Марка авто: Lada 111 1.6i 16v
Просмотр Гаража
Увеличилась из за увеличения неподрессоренной массы (диск + шина).
Колесо увеличенного диаметра будет весить больше! Массу можно снизить только использованием легкосплавный кованных дисков
#15 Atom.DP
- Марка авто: Lada 2114.4
- Откуда: Украина
Просмотр Гаража
Этого что МАЛО ??
Для того чтобы понять разницу — надо поездить и попробывать!
Не путайте массу с неподрессоренной массой
#16 Ронин
- Марка авто: Lada 111 1.6i 16v
Просмотр Гаража
Этого что МАЛО ??
Для того чтобы понять разницу — надо поездить и попробывать!
Не путайте массу с неподрессоренной массой
- Atom.DP это нравится
#17 Meloman87
- Марка авто: ВАЗ 2112
- Откуда: RUS150
Просмотр Гаража
#18 vood3r
- Марка авто: ваз21099
- Откуда: Москва
Если родные колеса 185/60 r14. Новые 16. Получается радиус увеличится на 2 дюйма (примерно 5см). Скажите мне несведующему в резине — какой профиль надо подобрать — чтоб спидометр не врал?
#19 Ронин
- Марка авто: Lada 111 1.6i 16v
Просмотр Гаража
#20 vood3r
- Марка авто: ваз21099
- Откуда: Москва
а теперь кто скажет, что заставляет людей ездить на ладе по дорогам россии на 45 резине? и где такой прифиль искать? а еще разница в цене: 4 шины на 16 = 6 шин на 14
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
это не китайщина дешёвая,
а настоящие японские диски.
5 месяцев отъездил по самарским убитым дорогам ни вмятинки.
на зиму у меня тоже японские только 16-шки.
Радиус 15 или 16
Добрый день! Погода на улице просто супер Но перейдем ближе к делу, планирую продать резину свою Кумно и купить диски и резину 16 радиуса. Вопрос, стоит ли переплачивать за 16 радиус, плюсы и минусы Или лучше оставить свою резину и купить новые диски))) И ездить на 15 радиусе и радоваться Свое штатное литье оставлю на зимней резине и хочу красивые диски Резина после обкатки перестала бить такой шумной, и думаю над вопросом радиуса, 15 или 16. Что лучше. И аргумент почему?
Понятное дело резина и диски на R16 будет дороже это раз. Два резина + диск = тяжелее, следовательно на ступицу большая нагрузка + разгон думаю также немного пострадает, но это будет не ощутимо думается мне. Три шиномонтаж у R15 дешевле. )))
Мне кажется, что кроме эстетических отличий больше никаких и нет (если брать комплект диск-резина согласно рекомендациям производителя — т.е общий диаметр колеса останется почти не изменным).
Ну а решать стоит ли такие отличия переплаты должен каждый сам.
ЗЫ. Лично меня 15 вполне устраивает и я не вижу смысла в покупке новых двух комплектов резины (зима/лето) + диски на 16.
В прошлом году перед покупкой зимней резины задавался тем же вопросом. После долгих размышлений остановился на 15". Ведь у нас 16" становится только на низкий профиль. (если я не ошибаюсь). А при наших знаменитых украинских дорогах низкий профиль — это убийство, в т.ч. учитывая нашу подвеску. У сына KIA COUP на штатных 17" с низким профилем, едет по убитым дорогам, как на телеге. На зиму всегда переходит на 16". Машина преображается. Красота еще не все, хочется и комфорта. Хотя. могут быть и другие мнения и примеры.
Шиномонтаж бесплатный))) А на клиренс это влияет? Машина выше станет? Хочу поднять немного её, так вот думаю за счет колес немного это сделать)
Отличаться будет высотой профиля при неизменном диаметре.
А вообще есть калькуляторы по шинам — там при вводе характеристик покрышки показываются изменения, которые будут при этом.
Старый размер 185/65 R15
Новый размер 195/55 R16
Результаты изменения размера шин:
Увеличится ширина шины «D»
+ лучше внешний вид сзади (субьективно)
+ улучшится сцепление с дорогой и торможение (лета)
+ увеличится срок службы шины
— незначительно увеличится расход топлива
— есть риск затирание подкрылков (уточняйте на сервисе)
— возможно незначительное увеличение уровня шума
Уменьшится высота профиля шины «С»
+ улучшается управляемость автомобиля
— машина станет жостче
— больше риск повредить диск или шину на ямах
Уменьшится внешний диаметр колеса и клиренс (дорожный просвет) «A»
+ улучшится управляемость на скорости
— менее комфортная езда на ямах и по бездорожью
Последний раз редактировалось yegor; 31.10.2013 в 19:12 .