Причины забитого топливного фильтра

0
798

Содержание

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Опции темы
Поиск по теме

Как ведет себя машина у которой забит топливный фильтр?

Здравствуйте, уважаемые. Вопрос следующий: Как ведет себя машина у которой забит топливный фильтр?
Поясню почему спрашиваю. Несколько лет ездил на газе и проблем не знал. Потом перешел на бензинку поменял топливный фильтр и вот прошел год — получаем следующую ситуацию. "На холодную" машина не едет. Проявляется это так: нажимаешь газ — она тупит 2 секунды пытаясь набрать обороты (ее как будто кто то душит), но не набирает. и потом резкое ускорение. Пару раз уже из за этого на перкрестках чуть не попал в аварию. Как только машина прогрета — все отлично. едет при любом нажатии. не тупит.

Товарищ сказал, что скорее всего топливный. Но почему тогда "на горячую" все норм?

Должно быть и у меня было наоборот. На холодную едет, потом насос перегревается, не может прокачать и начинает дергаться и глохнуть.

А то что в аварию чуть не попал — это "проскакивать" меньше надо, можно было переждать

Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99

дело не в проскакивать. а когда для противоположной стороны загорается светофор, твоя тачка застывает на середине перекрестка ибо сдвинуться не может

Здравствуйте, уважаемые. Вопрос следующий: Как ведет себя машина у которой забит топливный фильтр?
Поясню почему спрашиваю. Несколько лет ездил на газе и проблем не знал. Потом перешел на бензинку поменял топливный фильтр и вот прошел год — получаем следующую ситуацию. "На холодную" машина не едет. Проявляется это так: нажимаешь газ — она тупит 2 секунды пытаясь набрать обороты (ее как будто кто то душит), но не набирает. и потом резкое ускорение. Пару раз уже из за этого на перкрестках чуть не попал в аварию. Как только машина прогрета — все отлично. едет при любом нажатии. не тупит.

Товарищ сказал, что скорее всего топливный. Но почему тогда "на горячую" все норм?

эт не фильтр. это — "много бензина". я так думаю.
форсунки промой.

ЗЫ: по хорошему, надо посмотреть топливные коррекции и понять льют это форсунки или еще кака беда.
ЗЗЫ: на горячую заводится нормально (после 5-10 минут простоя)?

заводится исключительно при любом раскладе

скорость не будит набирать, проверено, это когда в хлам забит

вот это вопросы?а нельзя просто заехать в гараж и поменять фильтр.а потом уже смотреть он это или нет.вот у кого на холодную едет а на горячюю нет,это по моему клапана зажаты.

Скорее всего это какой-нибудь датчик кирдыкнулся, скорее всего датчик температуры. Когда фильтр забит, то ХХ нормальные и заводится она нормально, но мощи в движке нет — давишь на газ а обороты не поднимаются, при чем неважно горячая она или холодная.

я смотрю вы миллионер, у меня другой достаток. фильтр 1500 руб, промыть форсунки 1500-2000. если и то и другое исправно, то обидно.

На твоем движке снять форсунки для мытья — раз плюнуть, это не 4s-fe. Нижние колечки на форсунки купи и помой сам карбклинером. Цена вопроса будет 500р.

Что так дорого то? Фильтр 1000+. Промыть форсунки 500-1000 если им привезти их самому.

фильтр российский 90р. стоит! форсунки промыть на стенде 1000, без стенда — копейки. только УЗ не мой. 1500 это со снятием.

Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

69-77-99
+7 (924) 530-77-99

А то, что не раз уже проверял форсунки после УЗ — ссут они.
Форсункам по 15-20 лет, температурный режим от -40 до +80. А тут им еще высокочастотными колебаниями вжаривают.
Не выдерживают они, сцать начинают.

была подобная проблема, решил её заменой топливного насоса, а не фильтра

ну это уже если форсунки на грани смерти

Они еще столько же проработают, если не совать их в УЗ.

Здравствуйте, уважаемые. Вопрос следующий: Как ведет себя машина у которой забит топливный фильтр?
Поясню почему спрашиваю. Несколько лет ездил на газе и проблем не знал. Потом перешел на бензинку поменял топливный фильтр и вот прошел год — получаем следующую ситуацию. "На холодную" машина не едет. Проявляется это так: нажимаешь газ — она тупит 2 секунды пытаясь набрать обороты (ее как будто кто то душит), но не набирает. и потом резкое ускорение. Пару раз уже из за этого на перкрестках чуть не попал в аварию. Как только машина прогрета — все отлично. едет при любом нажатии. не тупит.

Товарищ сказал, что скорее всего топливный. Но почему тогда "на горячую" все норм?

Была абсолютно один в один такая же ситуация на Мазде Фамилии. Вариантов была масса. топливные фильтры ( 2 штуки- грубой и тонкой очистки ) были заменены. ничего не изменилось. грешили на АКПП . из-за странного набора скорости и тупизны..Но в итоге выяснилось : бензонасос. в один прекрасный день машина сначала с трудом завелась. потом поехала все-таки. но стала умирать на дороге медленно но верно. скорость не набирала. с места ели трогалась. пока тупо не встала..пришлось вызывать эвакуатор ))) Так что как вариант рассмотрите ..

Последний раз редактировалось Lika@ru; 09.11.2013 в 18:42 .

Топливный фильтр забивается постепенно, сначала вы можете не обратить внимание на изменения в работе двигателя, но в последствии это может привести к серьезным финансовым затратам.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Раньше считалось нормой обслуживать свой автомобиль собственноручно. Соответственно, люди знали симптомы различных неисправностей.

В наше время, не многим хочется копаться под машиной лично, для этого есть услуги СТО "на каждом шагу". Но! Многие к тому же привыкли ездить не ремонтируя автомобиль, покуда он заводится и едет, при этом они не учитывают мелкие неисправности.

А ведь мелкие неисправности, очень скоро могут перерасти в крупные. Я веду к тому, что вам необязательно заниматься ремонтом самостоятельно, но понимать, о чем вам пытается сказать автомобиль — очень желательно!

Итак, 6 явных признаков забитого топливного фильтра!

Первым делом чувствуется некое снижение мощности двигателя, автомобиль буд-то едет с прицепом. При этом, иной раз можно почувствовать как двигатель снова "задышал" полной грудью, а затем снова езда с прицепом.

Это означает, что фильтр забит уже достаточно сильно, но еще не критично. Сразу скажу, во всех шести признаках нужно срочно его заменить.

Двигатель работает не ровно на холостом ходу. Причин этой неисправности может быть множество, но! Если уже очень давно вы не меняли топливный фильтр, для начала следует его заменить.

Провалы при езде. Давите на газ и ничего не происходит, затем машина может дергаться и очень неохотно набирать скорость.

Увеличивается расход топлива. Может сопровождаться лишь периодической нестабильностью в работе мотора или периодические провалы при езде.

Чуть реже случается, что помимо прочего, автомобиль глохнет при движении, когда включаете нейтральную передачу.

Автомобиль очень плохо набирает скорость при движении на подъем, может начать дергаться или даже глохнуть.

Топливные фильтры бывают трех разных видов. Отличаются они качеством очистки.

Самое лучшее качество очистки у фильтров для дизельных ДВС. Они очень прихотливы к топливу, фильтр конечно нужно менять чаще.

Далее идет фильтр для инжекторных моторов. Его желательно менять не реже 15 тыс.км

И далее идет фильтр для карбюраторных моторов, его можно менять раз в 20 тыс.км.

Примечательно, что многие забывают менять этот фильтр, а ведь он играет важную часть при работе двигателя. Когда он перестает справляться со свое задачей в систему могут попасть грязь из бензобака, что может привести к засорению инжектора и множеству неприятностей из -за этого.

Топливный фильтр, обычно, располагается под днищем авто, в задней части авто. Чаще всего, скрыт под защитным металлическим каркасом.

Так же, топливный фильтр может быть установлен под капотом и даже в бензобаке.

Чтобы его заменить, нужно снять защиту, снять быстросъемные соединения(или открутить гайки, в зависимости от типа соединения) и вытащить фильтр, после чего установить новый. Проще простого.

Надеюсь статья была интересной, пишите комментарии!