Прицеп не входит в гараж по высоте

0
1435

Содержание

Наконец-то сбылась мечта. Прикупил себе прицеп в связи с постройкой дома и покупкой лодки.
Долго думал пока копил деньги что брать. Однозначно хотелось что-то с внутренним размером 3х1,5 дабы все листовые строительные материалы помещались. Выбор был между обычным прицепом на R13, двухосным или на колесах R16. Ради экспериментов 2 раза брал прицепы в аренду. Один раз цеплял прицеп друга. Практика показала, что при переезде даже небольшого холмика прицепы на R13 колесах задним свесом начинают сгребать землю. Меня такое дело не устраивало. Стал присматриваться к прицепам с колесами R16. И как оказалось выбора практически нет. У МЗСА прицеп только с кузовом 3,5 метра. Опять пришлось напрягать мозг. Влезет или не влезет в гараж? Зачем мне такой большой? С другой стороны лодка 4 метра. Хочется ее возить сверху прицепа не тратя время на ее сборы/разборы. В итоге купил.

Пришлось заново заказывать тент и каркас чуть ниже.

В итоге прицеп заходит в гараж как надо 🙂

В итоге я доволен. Прицеп красавчик. После постройки дома тент сниму сделаю слани для лодки. Лодку планирую подвешивать к крыше гаража. Когда надо — опустил на слани и в путь.

Задумался о покупке по двум причинам — задолбался возить мот в багажнике(неудобно, тяжело и грязно его туда запихивать) и для завозов строительного мусора материалов на стройку(цементы всякие и прочие грязи, кирпичи, дрова, листы ГКЛ и т.п.). Брать буду небольшой, одноосный с тентом, использование будет эпизодическое.
Вопросы:
1. Новый или бу. Вопрос не в цене, скорее в целесообразности.
2. Хранение. Хранить предполагаю в гараже. Гараж — обычный железный бокс и я бы не сказал что кроме машины там есть место для прицепа.Стоя? Подвешивать?Как еще?
3. Регистрация. Как я понимаю надо регистрить и получать номера. С этим вроде ясно. Кроме этого раньше требовался талон ТО. Что счас вместо этого и что забыл?
4. На самой машине нужно установить фаркоп и вывести проводку для тормозов. Что еще? Фаркоп членоподобный или сьемный?

Кто пользуется расскажите о плюсах/минусах использования, на что обратить внимание при выборе и эксплуатации. Ниразу не пользовался этим чудом. Спасибо

Re: Вопрос пользователям прицепов > > Вопросы:
> > 1. Новый или бу. Вопрос не в цене, скорее в целесообразности.
> бу ибо в нормальнов виде их как грязи
> > 2. Хранение. Хранить предполагаю в гараже. Гараж — обычный железный бокс и я бы не сказал что кроме машины там есть место для прицепа.Стоя? Подвешивать?Как еще?
> у меня дышло крепилось на 2-х болтах, и далее шарниры поднимал опирал на задний борт в таком состоянии стоял
> > 3. Регистрация. Как я понимаю надо регистрить и получать номера. С этим вроде ясно. Кроме этого раньше требовался талон ТО. Что счас вместо этого и что забыл?

Сейчас талон ТО на прицеп не нужен

> > 4. На самой машине нужно установить фаркоп и вывести проводку для тормозов. Что еще? Фаркоп членоподобный или сьемный?
> лучше на постоянку имхо

Если поедешь на авто за границу нужен съемный.
Он дороже в 1.5-2 раза

> > Кто пользуется расскажите о плюсах/минусах использования, на что обратить внимание при выборе и эксплуатации. Ниразу не пользовался этим чудом. Спасибо
> брать такой что-бы следовал колее авто, и внутр чистый размер был 1,5 как минимум.

Смотреть геометрические размеры ровного пола, погрузочные размеры откидного борта.
Соотествие диаметра шара фаркопа и сцепного устройства.
Соответствие высоты сцепного устройства и высоты шара фаркопа от земли (чтобы прицеп ровно стоял, т.к. нагрузка на шар в статике д.б. не более 50 кг — еще и груз центровать надо при погрузке).
Наличие страховочных цепей на сцепном устройстве.
Рабочая электрика и ржавость кузова, наличие тента (крепление тента) и его высота.

По эксплуатации: по трассе практически не ущущается (если сильно не перегружен), но нужно помнить о габаритах и не превышать скорость.
Потренироваться езде задним ходом с прицепом — не спеща (сложить можно за 3 метра), увлекательное занятие, начнешь уважать профи на фурах 🙂
Загнать прицеп в гараж задним ходм с разворота — считай экзамен.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.