При включении фар глохнет двигатель

0
680

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Если можно, по поводу перемычки, поподробней. Вчера вечером сбросил фишки с мотора отопителя и все стало нормально. Думаю что, все-таки моторчик. Хотя.

Добавлено через 4 часа 11 минут 50 секунд
Моторчик живой, видимо дело в переключателе оборотов.

Если можно, по поводу перемычки, поподробней.

Вроде подробнее некуда.

Перемычка получается из любой канцелярской скрепки. Не обязательно медной.

Всем доброго дня. Подскажите плиз. Двигатель работает ровно (406) при включении печки падают обороты, загорается чек движка и он глохнет.

Думаю все дело в блоке управления. Заехал сегодня в магазин, сказали , что новый блок стоит 5 тыров, а зч отдельно не бывает в принципе.
А в чём в данной ситуации виноват блок управления?Какой блок ты имееш в виду?И каких з/ч отдельно не бывает?

Добавлено через 52 секунды
Это твой вариант :
andrew gaz, сильно советую не спешить с блоком. 5 тысяч на дороге не валяются, а покупка может оказаться ненужной. Советую вооружиться схемой, разобрать разъём блока управления, подсоединить его и подключиться к контактам питания + и -, замерить напряжение с выкл и вкл печкой. Всё-таки очень большая вероятность что у вас проблемы с питанием.

Для всех владельцев 31105 с автоматическим отопителем : где -то видел в интернете похожий по симптомам случай, там проблема была в отпаявшейся ноге конденсатора в блоке управления отопителя. Лечится пайкой.

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=586773&postcount=2 Причина в блоке регулирования скорости, а не в самом блоке управления, если я правильно понял.

Добого времени суток.
Помогите кто чем может Сломался блок управления климат контролем (18 пиновый разьем вдоль корпуса на корпусе буковка "К") сама система работает , Ж/К дисплей не отражает информацию видимо здох. Может кто подскажет как поступить
Заранее всех откликнувшихся благодарю .

У меня такая же проблема. Может кто-то еще с таким сталкивался, и как это решается?

3110, 406, 2003, 72 тыс.км

Заменили на СТО стартер. Может что-то повредили или совпало: сразу после этого одновременно проявились две неисправности: при езде в пробках при включении электровентилятора охл.двигателя падают обороты ХХ и двигатель пытается заглохнуть. Подработка педалью газа спасает положение — двигатель не глохнет. Также, при резком нажатии на педаль тормоза эта педаль прожимается хуже, чем, раньше, при этом тормоза работают, но менее интенсивно.

Далее, после стоянки, при запуске мотора обороты ХХ поднимаются выше обычного, но постепенно приходят в норму — до следующих пробок.

Пока машина сильно не прогреется в пробках — двигатель при включении элвентилятора не глохнет.

Ошибки комп не показывает.

Именно в момент запуска вентилятора или во время всей его работы?

В момент запуска снижаюся обороты хх ниже 700 и двигатель стремится заглохнуть.

Провод на массу есть, держится хорошо, но надо проверить/зачистить контакт.

Перед началом движения проверил исправность ВУТа (на не работающем двигателе нажал пару раз на педаль тормоза, а затем завел мотор — педаль пошла вперед: норма). Тоже самое повторил после часовой поездки по центру города: педаль осталась на месте, "колом" — это показывает неисправнось ВУТ или где-то подсос увеличивается при прогреве.

3110, 406, 2003, 72 тыс.км

Заменили на СТО стартер. Может что-то повредили или совпало: сразу после этого одновременно проявились две неисправности: при езде в пробках при включении электровентилятора охл.двигателя падают обороты ХХ и двигатель пытается заглохнуть. Подработка педалью газа спасает положение — двигатель не глохнет. Также, при резком нажатии на педаль тормоза эта педаль прожимается хуже, чем, раньше, при этом тормоза работают, но менее интенсивно.

Далее, после стоянки, при запуске мотора обороты ХХ поднимаются выше обычного, но постепенно приходят в норму — до следующих пробок.

Пока машина сильно не прогреется в пробках — двигатель при включении элвентилятора не глохнет.

Ошибки комп не показывает.

ВУТ? РХХ?
причем здесь ВУТ ИЛИ РХХ если у тебя пытается заглохнуть при включении вентилятора и в пробке, мне кажется что что с электрикой все жё, может провод массы просто вставлен в своё так сказать гнездо оторвали и просто вставили и посмотри что делает вольтметр когда это всё происходит.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
3110, 406, 2003, 72 тыс.км

Ошибки комп не показывает.

он много что не показывает, хотя проверить ВУТ просто,отключи шланг чтоб не сосал, вставь туда что то типа пробки болт или ещё что то и на холодную заведи посмотри что будет делать..

СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Доставка цветов в Варваровка Богучарский район Воронежская область из Богучара
  • Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио »
  • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
  • Эксплуатация (240 кузов) (Модератор: syv) »
  • Тема: Глохнет двигатель при включении фар

Автор Тема: Глохнет двигатель при включении фар (Прочитано 14162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио »
  • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
  • Эксплуатация (240 кузов) (Модератор: syv) »
  • Тема: Глохнет двигатель при включении фар

Страница сгенерирована за 0.261 секунд. Запросов: 25.