При нажатии на тормоз загорается поворотник

0
3261

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

На днях ни с того ни с сего возникла такая проблема:

Если нажать тормоз с включенным левым поворотником, то поворотник перестает гореть. На приборной панеле тускло светится значек левого поворота. Что примечательно, когда тормоз не нажат, все работает чудесно, но даже если ни один из поворотников не включен, то при нажатие на тормоз, также тускло светится значек левого поворота.

Подскажите, в чем может быть дело? В какую сторону хотябы копать?


В данной статье речь пойдет про то, почему при нажатии на тормоз горит поворотник. С чего следует начинать осматривать свое транспортное средство, какие имеются основные причины такой неприятности. Стоит отметить, что неисправность может возникнуть не только на стареньком автомобиле, но и на совсем новом, только с салона. Все зависит от условий хранения и правильности технического обслуживания. Никто не застрахован от всевозможных замыканий проводки и некачественных контактов. Из-за таких проблем во время передвижения возникает ряд неприятностей, которые решить довольно сложно. Здорово, если водитель разбирается в электрике и может самостоятельно решить проблему. Но если у вас нет опыта и знаний, то лучше обратиться в специализированный сервис. Там все делают качественно и за довольно короткий срок.

При нажатии на тормоз горит поворотник – такая неисправность приносит массу проблем. Можно привести простой пример. Вы едете по дороге, решили немного притормозить и при таком действии загорелся поворотник. Едущий за вами автомобилист будет долго гадать и думать, куда вы решили поворачивать и что вообще хотите сделать. Из-за этого могут возникнуть серьезные неприятности, недопонимание. Чтобы все это предотвратить, следует регулярно проводить технический осмотр и выявлять неисправности.

Конечно, может ничего и не случится страшного, но вы получите в свой адрес массу неприятных слов, что не удивительно. Ведь неисправности транспортного средства могут привести к печальным последствиям, вплоть до дорожно-транспортного происшествия. В связи с этим все неисправности следует убирать сразу, не тянуть с этим делом. Если неприятность возникла далеко от автосервиса, то можно попробовать все починить самостоятельно. Благо сейчас имеется масса статей и видеороликов, которые позволяют научиться ремонтировать транспортное средство. Специалисты отмечают, что при проблеме с поворотником, он может либо гореть постоянно, либо просто моргать.

К довольно частой проблеме относят горение заднего правого или левого поворотника. Он не моргает, а постоянно горит, во всю силу при нажатии на педаль тормоза. При такой проблеме следует сразу разобрать заднюю фару, с которой возникли проблемы. Это сделать не очень сложно. Разборка происходит исключительно со стороны багажника, это самый простой способ. Следует все убрать из багажного отделения, чтобы не возникало дискомфорта во время работы. Первым делом следует удалить обшивку и открутить несколько болтов. Далее внимательно осмотреть все провода и контакты, которые идут к фаре. Быть может, один из них отвалился или перемкнул.

Если у вас старенький автомобиль, то к явным причинам относят:

  • Окисление контактов, подламывание, перетирка и так далее. Все это негативно сказывается на работоспособности фары. Если во время осмотра ничего такого не обнаружено, то ищем проблему дальше;
  • У фары попросту отсутствует масса. Чтобы это проверить необходимо, перебросить массу со второго фонаря на проблемный. Далее нажать на педаль тормоза и убедиться, работает ли фонарь или нет. Если вы один, то такого рода процесс выполнить довольно сложно, можно попросить проезжающих водителей о помощи или просто положить на педаль камень;
  • Если во время нажатия на педаль стоп-сигнал загорается, а поворотник нет, то причина найдена. Для устранения неприятности потребуется работающая масса. Ее можно взять от жгута проводов. Не стоит применять для данного дела длинный провод, который идет от соседнего фонаря. Как минимум это не так удобно и практично.
  • Зачищаем все контакты, подводим массу к поворотнику. Далее все тщательно обмотать изолентой, тем самым изолируя систему. Если этого не сделать, то во время передвижения могут возникнуть проблемы. От правильной зачистки контактов зависит дальнейшая работоспособность. Ведь если вы оставите даже немного слоя окислившегося металла, то уже спустя несколько тысяч километров придется все начинать заново.

После всех этих действий можно начинать обратную сборку. Обязательно проверить, правильно ли работает фонарь и сигнал поворота. Установка осуществляется довольно просто, главное, попасть в пазы. Если что-то сделать не так, то можно повредить провода. На этом проблему можно считать решеной. Закрываем все болты обшивкой, все делаем аккуратно и не спеша.

И в завершение хочется сказать, что данная проблема возникает довольно часто. Дело в том, что не каждый водитель осматривает фары и следит за их работоспособностью. Если при нажатии на тормоз горит поворотник, то не стоит паниковать. Главное отправиться в сервис или исправить проблему самостоятельно. Все делается довольно просто, главное, тщательно зачистить контакты.