Посоветуйте зимнюю резину r16

0
614

Содержание

Авторынок предлагает огромный ассортимент покрышек, выбрать самые хорошие очень сложно. Поэтому для упрощения выбора автолюбителей независимыми экспертами составляются рейтинги зимних шин, в них указываются преимущества и недостатки авторезины различных торговых марок.

На что нужно обратить внимание

В зимний сезон у водителей возникает вопрос: «шиповать или нешиповать покрышки?». Шипованые изделия рассчитаны на суровую зиму, обеспечивают нормальную устойчивость машины при езде по льду либо глубокому снегу. Нешипованные покрышки подходят не только для езды по обледененным либо засыпанных снегом дорогах, их можно использовать на сухом или мокром дорожном покрытии. Есть альтернативный вариант — это так называемые «липучки», они имеют большую ламелизацию блоков протектора, такая конструкция при отсутствии шипов обеспечивает устойчивость автомобиля на снегу или льду. Какая из указанных авторезин лучше, зависит от предпочтений водителя и условий эксплуатации транспортного средства.

Самостоятельно выбирая покрышки на зиму, воспользуйтесь рейтингами зимних шин, при их составлении независимыми экспертами учитываются такие характеристики авторезины различных брендов:

  • тормозной путь машины на сухой, заснеженной, слякотной, укрытой льдом дороге;
  • максимальное ускорение автомобиля;
  • расход топлива;
  • шумность резины;
  • комфортность вождения.

Сравнение преимуществ и недостатком резины разных торговых марок позволяет определить лидеров по изготовлению качественных покрышек.

Лидеры и аутсайдеры бюджетных классов шипованных покрышек

Первое место

Авторезина разработана для экстремальных зимних условий, занимает лидирующие позиции среди моделей бюджетных классов покрышек. В ее состав входит кремнийсодержащий полимер, обеспечивающий эластичные свойства изделий при достаточно низкой температуре окружающей среды.

  • низкая шумность;
  • устойчивость машины на льду, снегу, сухом и мокром асфальте;
  • средняя курсоустойчивость.

Недостатки: средние показатели управляемости, курсоустойчивости при тестировании на мокром покрытии дороги.

Второе место

Покрышки разработаны с соблюдением мировых стандартов и учетом особенностей климата России. Состав резины обеспечивает эластичность, устойчивость изделий к низкотемпературным режимам эксплуатации.

  • износоустойчивость;
  • низкий вес благодаря использованию шипов из алюминия;
  • хороший разгон на зимних дорогах;
  • маленький тормозной путь на влажном и сухом дорожном покрытии;
  • средние результаты сцепления со льдом и снегом.
  • средняя курсоустойчивость и управляемость на дорогах, укрытых льдом;
  • шумные.

Третье место

Указанные автошины разработаны для суровых российских зим. Устойчивость изделий к износу обеспечивается присутствием кремния в составе резины. Эти покрышки прекрасно зарекомендовали себя при вождении на укатанном снегу, по некоторым параметрам даже превзошли автошины среднего класса.

  • среднее торможение на дороге укрытой льдом;
  • хороший разгон на укатанном снегу и обледененному дорожному покрытию;
  • средняя среди участников тестирования курсоустойчивость.
  • не самое короткое торможение на сухом и мокром асфальтированном покрытии;
  • шипы сильно выступают, создавая дополнительный шум во время езды;
  • увеличение расхода горючего при передвижении машины на больших скоростях;
  • есть вероятность застрять при езде по рыхлому снегу.

Четвертое место

Конструктивно покрышки состоят из двух слоев резины. Один обеспечивает устойчивость шипов к выпадению, второй делает шины эластичными при очень низких температурах.

  • быстрое торможение на снегу и сухом асфальте;
  • средняя проходимость по зимним дорогам;
  • увеличенное торможение на обледененной дороге и мокром асфальте;
  • авторезина медленно реагирует на команды руля;
  • низкая устойчивость на заснеженных, обледененных, дорогах.

Пятое место

Изделия имеют асимметричный рисунок протектора, обеспечивающий сцепление с дорожным покрытием. Внешняя часть протектора обеспечивает устойчивость машины во время вхождения в повороты.

  • неплохая курсоустойчивость машины на укрытой снегом дороге;
  • эластичность.
  • по всем видам тестирования авторезина продемонстрировала низкие результаты;
  • увеличенное торможение на любом виде дорожного покрытия;
  • маленькое пятно контакта резины с поверхностью при езде по льду.

Лидеры и аутсайдеры среднего класса шипованных покрышек

Первое место

Указанные шины имеют уникальный состав резиновой смеси, обеспечивающий повышенную эластичность резине при достаточно низких температурах. Входящий в состав резины кремний увеличивает устойчивость изделий к износу.

  • хороший показатель торможения на зимних дорогах;
  • отличное сцепление шин с дорожным покрытием при езде по укатанному снегу либо дороге укрытой неглубоким снежным слоем;
  • обеспечивают курсоустойчивость машины при езде по асфальту;
  • способствуют снижению расхода горючего;
  • высокая износоустойчивость.
  • плохая проходимость во время езды по слякоти либо дорожному покрытию, укрытому снежной кашей;
  • непредсказуемость покрышек при выполнении маневров на сухом асфальте;
  • не самая тихая резина.

Второе место

Резина разработана шведской компанией с применением новых технологий. Улучшение показателей указанных шин при тестировании по заснеженной дороге обеспечивается большим количеством блоков протектора маленького размера. Ламели протектора имею различный конструктивный вид, обеспечивая большее сцепление резины с дорожным покрытием.

  • обеспечивают уверенное передвижение автомобиля по заснеженной либо укрытой снегом дороге;
  • хороший показатель торможения на асфальте;
  • шины практически не издают шум;
  • покрышки реагируют на команды руля с небольшой задержкой;
  • плохая управляемость по обледенелым колеям.

Третье место

Авторезина разработана со специальным протектором, обеспечивающим хорошее сцепление покрышек с покрытием дороги. Конструктивной особенностью протектора есть расположение в его центральной части продольного ребра, имеющего кромки в виде зигзагов — это позволяет улучшить курсоустойчивость авто.

  • легкие шипы, снижающие вес изделия;
  • хороший показатель торможения по заснеженной или укрытой льдом дорожной поверхности;
  • способствуют снижению расхода горючего.
  • по сравнению с конкурентами управляемость не самая высокая;
  • слабый показатель торможения на сухом асфальтированном покрытии;
  • слабая боковая часть протектора часто повреждается;
  • шумные.

Четвертое место

Разработаны со специальной конструкцией протектора, обеспечивающей хорошее сцепление авторезины с дорожным покрытием. Шипы расположены по поверхности изделия, таким образом, чтоб снизить количество шума во время езды.

  • хороший показатель курсоустойчивости и управляемости;
  • шипы редко вылетают из-за их глубокой посадки в резину;
  • практически бесшумные.
  • показатель торможение по обледененной либо заснеженной дороге не самый высокий среди конкурентов;
  • плохая проходимость по покрытию, имеющему обледененные колеи;
  • средняя курсоустойчивость во время езды по асфальтированному дорожному покрытию.

Пятое место

Протектор авторезины укрыт большим количеством ламелей для обеспечения хорошего показателя сцепления покрышек с дорожным покрытием. Арамидные волокна, входящие в состав покрышек придают им жесткости и служат как микрошипы.

  • прекрасные показатели при езде по сухом и мокром асфальтном покрытии;
  • глубоко посаженные шипы обеспечивают снижение шумности резины;
  • хорошие показатели на укатанном снегу.
  • слабое торможение на льду;
  • пробуксовка по кашице из снега;
  • низкая управляемость при заснеженной дороге.

Заключение

Рейтинги зимних шин определяют топ-лучших производителей, позволяют подобрать наиболее подходящий вариант автопокрышек под конкретный автомобиль и условия его эксплуатации. При этом нужно учитывать, что победитель не всегда подходит по характеристикам под условия эксплуатации транспортного средства, а аутсайдеры, в большинстве случаев неплохо ведут себя при езде по городу.

Также учитывайте типоразмеры автошин, рекомендованные заводом-изготовителем автомобиля, и соответствие шин и дисков. Как правило, можно установить диски большего диаметра и резину с более низким профилем, например диски с радиусом R14 можно заменить на R15 или R16, подобрав соответствующую резину.

"Не читайте автомобильных журналов перед обедом."
Ситуацию на той дороге ты оценил неправильно, дабы оправдать покупку хрени, которой в России собственно вообще делать нечего. Дилеры усиленно пытаются впарить в России "липучки", ибо их производится МОРЕ. Но для Европы. Этот рекламный натуг ещё успешно поддерживается и муссируется на бабки воров из росавтодора, неожиданно нашедших причину разрушения их дорог, построенных на то, что осталось после их воровства. У нас климат с Европой ничего общего не имеет. Дорожные условия на дороге — вещь конечно вероятностная, но не хочется в том 0,1% голого льда оказаться на чём либо, кроме нормальной шипованной резины.

ЗЫ. В Липецке или Курске я может и подумал бы насчёт сего липкого гламура. А в Краснодаре так и вообще рекомендую.

Гиславед норд фрост 3 Именно третий и шипованный. У нас тоже в основном асфальт зимой, но кое-где гололед и без шипов лучше не рисковать! А шипы держаться нормально.

Почему имеена. Я эту зиму на 5-м норд фросте ездил. Ощущения отменные, никаких заносов и боковых скольжений, тормозится хорошо, а главное шипы по асфальту не шумят.

два года бегала на японской всесезонке-супер. но пришлось менять на финскую НОКИА. никаких претензий предъявить не могу ( плюс, что не мало важно. гарантия год. ). Уже третий год не пользуюсь шиповкой ( полный отстой. )..лучше взять с глубоким протектором и с устойчивостью на скользкой и мокрой дороге ( липучки). и никаких проблем. гоняю и по бездорожью и по шоссе. бед не знаю..)))