После капиталки нет давления масла

0
1105

Содержание

Насос наверное хорошо отмыли. с бензинчиком.
Попробуйте отвинтить масляный фильтр и кубиков 20 масла вылить прямо в трубочку с резьбой, которая на двигателе и на которую фильтр привинчивается. Если не поможет— Тогда поддон сдергивайте и разбирайтесь.

+1 — надо обязательно насос заполнять маслом.

Насос наверное хорошо отмыли. с бензинчиком.
Попробуйте отвинтить масляный фильтр и кубиков 20 масла вылить прямо в трубочку с резьбой, которая на двигателе и на которую фильтр привинчивается. Если не поможет— Тогда поддон сдергивайте и разбирайтесь.
только не в трубочку с резьбой, на которую фильтр. а в отвертие рядом!

можно просто при открученном м/фильтре сделать несколько оборотов к/вала.

Почему тогда крутя двигателя, не заводя его, маслонасос сам не нкачивает. Когда погружали бензонасос в снятом состоянии в бачок с маслом и крутили его в ручную — происходила закачка масла.

можно просто при открученном м/фильтре сделать несколько оборотов к/вала.
а вот это интересный вариант!
Сцуко. вот я лупень чувствую и другие, кто рядом стояли — тоже лупни!!

фубля. ненадо было в фильтр ничего наливать. вот тгда насос сам бы наполнился. про механику процесса писать лень. просто поверьте на слово.;)

что предлагаешь?? какой далее план действий. Движку мучать не стали до выяснения причин.

что предлагаешь?? какой далее план действий. Движку мучать не стали до выяснения причин.

открути фильтр..покрути стартером пока не дристнет маслом. а дристнет быстро (если собрали правильно)..и прикрути фильтр на место.

открути фильтр..покрути стартером пока не дристнет маслом. а дристнет быстро (если собрали правильно)..и прикрути фильтр на место.

Спасибо! Бля. ь во засада..ок! так и сделаю и отпишусь потом.
Бля. получил еб. ков! Сцуко видно давление спряталось в возд. пробке. .

Мужики,
вы проверьте в первую очередь — попала ли пластина трамблера в прорезь привода этого самого масляного насоса?
Было так у меня один раз. Давления не было никакого:D

это проверенно! пластина попала.

фубля. ненадо было в фильтр ничего наливать. вот тгда насос сам бы наполнился. про механику процесса писать лень. просто поверьте на слово.;)

+100
Маслонасосу гораздо легче протолкнуть воздушную пробку через пустой фильтр, чем через наполненный или хотя бы намоченный маслом внутри фильтр.

+1 — надо обязательно насос заполнять маслом.

может быть масленный фильтр гауно,попробуй приоткрутить фильтр и покрутить стартером если потечет иши выше если нет снимай паддон

Подскажите куда спряталось давление.
Откапиталили двигатель. Крутится легко, залили 5,2 литра свежего масла. Новый фильтр малянный воткнули, предварительно залив в него масла. Крутили не заводя двигатель, но лампа аварийного давл. масла не гаснет. затем решили завести. завелся с очень легко и быстро. 2-3 сек поработал давления нет и лампа аварийная не гаснет. Сразу заглушил и не стал экспериментировать! Датчик аварийого давления масла — новый!! Где прячется давление.
Благодарю!

Когда меняю масло с фильтром, то в фильтр масло не заливаю. И работать движку с горящей лампочкой после первого пуска иногда приходится и по 20-30 секунд. Потом лампа гаснет и показометр 3 очка показывает. За 2-3 секунды оно никак погаснуть не может ИМХО.
А по поводу работы движка без масла был интересный эксперимент сделан журналистами журналя ЗР. Они правда испытывали действие специальной присадки. которая должна была позволить работать движку без масла. Машины были взяты две ваз-05. Одну обработали препаратом, другую нет. Масло слили с обеих полностью и поехали на них по городу. Причем не просто по городу, а по Москве. ехали конечно без экстрима.
От результата журналисты сами офигели. Необработанный движок стуканул только километров через 60. А обработанный вообще не стуканул. Они на нем без масла еще назад вернулись (еще 60 км). И когда его разобрали, то все детали были в норме.
Уазовский движок конечно не вазовский, но думаю несколько десятков секунд поработать на холостых без нагрузки с горящей лампочкой без ущерба для себя может.

Так что если уверен, что все собрал правильно, то дай ему поработать немного, должно погаснуть.

Пы.СЫ. Неоднократно видел людей, ездящих на волгах с постоянно горящей на холостых оборотах лампочкой аварийного давления масла. Конечно в итоге они движок гробили окончательно, Но некоторым удавалось так прокататься не один месяц.

У меня после капиталки движки без давления работали по 15-20секунд, а потом всё в норме. Маслу надо ещё успеть разойтись по всем каналам. А вы захотели за 3 секунды.

Даже когда просто масло меняешь в каналах гдето остаётся масло, и то давление не сразу, а спустя несколько секунд.

Пы.СЫ. Неоднократно видел людей, ездящих на волгах с постоянно горящей на холостых оборотах лампочкой аварийного давления масла. Конечно в итоге они движок гробили окончательно, Но некоторым удавалось так прокататься не один месяц.

Хм. Многие механики на автобазах говорят, что это для Волговских и УАЗ-овских движков нормально. Склонен думать, что это действительно так, ибо отец на Волге уже лет 10 как так ездит (самой машине 20, капиталки и переборки не было), а движок ещё ого-го, я только облизываюсь на его тягу и приёмистость. У меня так лампочка горит тоже постоянно. Вообще. Но это уже неисправность датчика, т.к. при запуске показометр показывает 3-ку, а лампочка всё равно горит.

Здравствуйте.подскажите пожалуйста после кап ремонта нет давления масла.ваз 2112, 1,5 ,16клапанная что делать куда лезть?

to Сергей32: Проверьте сетку маслоприемника — может быть забита.

Проверьте привод масляного насоса.

to Сергей32: Значит насос все же качает, но не создает давление.

Снима1йте пробку клапана и проверяйте состояние пружины, клапан и его седля. Проверьте герметичность.

to Сергей32: Да, тот самый клапан.

Проверьте, не перекрыт ли канад маслоподачи прокладкой ГБЦ.

to Сергей32: Убедитесь, что не перекрыт масляный канал 2:

Обратите внимание на отсутствие подсоса в маслоприемнике. Проверьте зацепление насоса на валу.

А может такое быть, что масляный насос неправильно поставил?

Сергей32: Клапан 2 он находиться в самом ГБЦ? #

Не клапан — канал.

Сергей32: А может такое быть что мысленный насос не правильно поставил? #

Что, оба насоса неправильно? Там неправильно никак не поставить.

#1 RombI4

  • Advanced Members
  • 140 сообщений
    • Марка авто: ВаЗ 21093
    • Откуда: ВайтситИ

    #2 c.o.p

  • Users
  • 16 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2105
    • Откуда: Тула

    сделал кап ремонт, точил блок, новые поршня, поросенка нового поставил. первый раз как завели датчик показал порядка 4, и буквально через часов 5 уже лампочка началась загораца при 900 об.м. в чем может быть дело. может фильтр маслянный забился. потому что толком не смог вымыть всю грязюку. может неисправны оба датчика. я в недоумении((

    • RombI4 это нравится

    #3 RombI4

  • Advanced Members
  • 140 сообщений
    • Марка авто: ВаЗ 21093
    • Откуда: ВайтситИ

    У меня было так после перебора давление пропало Скорее всего движку плохо промыл масленый канал забился вот и все. Вобщем я снял поддон снял масленый насос (не смейся но это помогло уже 2года гоняю) взял велосипедный насос и продул все масленные каналы (до которых достал) Сразу давление появилось. Попробуй все же это проще чем движку сново разбирать

    #4 KrokodilGenka

  • Val >Марка авто: 21093 1997 пробега немеряно
  • Откуда: МО
  • #5 Artem1983

  • Advanced Members
  • 270 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074k
    • Откуда: Старый Оскол

    #6 Vanich

  • VIP Member
  • 728 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2105
    • Откуда: Беларусь, Гомель

    Просмотр Гаража

    #7 Artem1983

  • Advanced Members
  • 270 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074k
    • Откуда: Старый Оскол

    #8 Ramon

  • VIP Member
  • 3 368 сообщений
    • Марка авто: ■■■■■
    • Откуда: ■■■■■

    Так он что в некоторые модели класик всё таки встраиваля? Или это фото купленного на рынке?

    Заводская шестёрочная панель.

    в 07 стоял датчик кажется до 1986, вместо экона.

    В пятёрках не помню.

    #9 c.o.p

  • Users
  • 16 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2105
    • Откуда: Тула

    в 07 стоял датчик кажется до 1986, вместо экона.

    В пятёрках не помню.

    #10 NAIL1

  • Advanced Members
  • 385 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2172
    • Откуда: г. Москва

    #11 RombI4

  • Advanced Members
  • 140 сообщений
    • Марка авто: ВаЗ 21093
    • Откуда: ВайтситИ

    надо искать,а не "маслом грязь выбивать",ато скоро и вал и все точить придеца.без масла лучше даже и на хх не гонять.
    а если при "кап ремонте" не промыл грязь изнутри,это называется наверно по другому как то,не кап ремонт,ну, лего,или сделай сам,или не знаю как еще.

    называйте это как хотите.. не думаю что многим, делая первый раз самостоятельно кап. ремонт, удаетъся полностью прочистить все маслоканалы. тем более после того что у меня там было.

    RombI4 А Вы пробовали заменять датчик аварийного давления масла?

    менял вместе с фильтром, вот теперь не пойму.. то ли дело было в фильтре (когда выкрутил, в нем совсем масла не было, видимо клапан не держит) то ли дело было в датчике. потому что сейчас при примерных 300 оборотах лампочка даже и не думает загораться. но при 100 начинает моргать чуть чуть.

    и кстати когда машина холодная, давление вроде бы норм. даешь ей 2500 — 3000 оборотов, датчик показывает примерно 2.5 — 3. на разогретом стрелка постоянно возле нуля.

    #12 KrokodilGenka

  • Val >Марка авто: 21093 1997 пробега немеряно
  • Откуда: МО
  • #13 VADER

  • Advanced Members
  • 116 сообщений
    • Марка авто: Renault Duster 2.0 4×4
    • Откуда: Мурманская область

    #14 ANTOХА

  • Advanced Members
  • 217 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i (была 21061)
    • Откуда: Тольятти

    сделал кап ремонт, точил блок, новые поршня, поросенка нового поставил. первый раз как завели датчик показал порядка 4, и буквально через часов 5 уже лампочка началась загораца при 900 об.м. в чем может быть дело. может фильтр маслянный забился. потому что толком не смог вымыть всю грязюку. может неисправны оба датчика. я в недоумении((

    Братан, а как же коленвал его тоже надо шлифовать в ремонтные размеры (коренные и шатунные шейки) и ставить новые вкладыши. Если зазор там будет увеличенный то все масло будет уходить через зазоры, и до датчика будет мало доходить. А также надо смотреть пластину в шестеренчатом насосе по которой трутся две шестерни (при необходимости шлифовать до удаления выработки).

    А масляный насос не перебирал? Иногда при переборке забывают ставить шайбу под пружину редукционного клапана. Не поленись, съезди на СТО, проверь давление механическим датчиком, в приличных сервисах он всегда есть. Если давление на насосе маленькое, попробуй отшлифовать стальную прокладку-шайбу в масляном насосе со стороны шестерен. Хотя, может, само масло некачественное, это бывает, особенно если масло — минералка, да в жару. Если делал капремонт и уверен в качестве прокладок и сальников, не пожалей, налей синтетики, при нагреве она не так разжижается, давление будет стабильнее намного.

    #15 VADER

  • Advanced Members
  • 116 сообщений
    • Марка авто: Renault Duster 2.0 4×4
    • Откуда: Мурманская область

    Не согласен с тобой. Синтетика сама по себе очень жидкая, недаром ее в зиму заливают, меньше замерзает, а минералка погуще. И давление на минералке будет больше, особенно в жару. Никогда не лил синьку, только минералку.

    #16 ANTOХА

  • Advanced Members
  • 217 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i (была 21061)
    • Откуда: Тольятти

    сделал кап ремонт, точил блок, новые поршня, поросенка нового поставил. первый раз как завели датчик показал порядка 4, и буквально через часов 5 уже лампочка началась загораца при 900 об.м. в чем может быть дело. может фильтр маслянный забился. потому что толком не смог вымыть всю грязюку. может неисправны оба датчика. я в недоумении((