Полиуретановые сайлентблоки для нивы

0
803

Содержание

Теория, 2008 год.

Ситуация по «резинкам» на подвеске меня добила уже давно. На любом «нормальном» внедорожнике «резинки» меняются крайне редко и ходят до начала болтанки 60-80 тыс.км. Захотелось найти на Ниву что нибудь приличное из этой области. Из хорошей резины ничего приличного не нашлось, пришлось искать сайлентблоки из полиуретана.

Как альтернатива были рассмотрены два варианта полиуретановых сайлентблоков (ПСБ). Желтые (производство Рязань), которые лежат во всех магазинах, и оранжевые (производство Новосибирск) и поставлена задача сравнить и провести испытание. Один из моих «родственников» — Декан технологического института. Как говорится, на ловца и зверь бежит….а когда я узнал что его диссертация написана о каких-то вариациях на тему полиуретана я вообще обалдел от счастья 🙂 Покрутив в руках представленные образцы три минуты, он сразу сказал что желтые это кака, а оранжевые более-менее, но нужен химанализ. Задача была поручена нескольким аспирантам в качестве «общественной нагрузки». А также я «выпросил» легкие испытания на старение. Без всяких анализов было сказано что невооруженным глазом видно наличие в желтых сайлентблоках пузырьков воздуха, а это является нарушением технологии при изготовлении изделий из полиуретана.
Через неделю мне предоставили акт с гербовой печатью Техноложки на трех листах, а так как я по химии имею твердый кол, переходящий в ноль, то после часа смотрения в этот акт, я попросил перевести его на русский язык, доступный для моего детского понимания. Химсостав оказался совершенно разным. Желтые оказались сделаны из очень дешевых компонентов и с очень большим нарушением технологии. С оранжевыми все оказалось получше. Испытания на старение, были до банальности простыми. Поливка азотом — оттаивание — печка — охлаждене. Желтые развалились после первого цикла испытаний. Пузырьки воздуха естественно расширялись и сжимались с другим коэффициентом нежели ПУ, отсюда трещины и разрушение. Оранжевые пережили несколько циклов, но не разрушились, а потеряли упругие свойства, но остались живы. К слову сказать, ПУ боится высокой температуры и даже в случае «нивовских» передних правых сайлентов, производителем рекомендуется поставить защитный тепловой экран.
Были проведены «народные» испытания. Средний пробег испытаний 10-20 тыс.км и на лифтованных машинах и на стоковых. Вообщем везде все живо, за исключением передних правых нижних СБ, на тех машинах, кто игнорировал требование поставить тепловой экран. Когда я сказал Новосибирску, о небольшой негуманности цен, мне было сказано, что сырье немецкое, и у каждого человека есть свобода выбора. Вот такие философы.

P.S. Эта статья была написана мной в 2008 году. Что изменилось с той поры? У меня установились с Новосибирскими ребятами почти партнерские отношения. В отношении Нив и ШНив могу сказать следующее: очень хорошо себя ведут сайлентблоки на стабилизаторе, сайлентблоки в моих усиленных тягах и втулки амортизаторов. По поводу сайлентов на переднюю подвеску такого сказать не могу.

Поскольку народ не хочет читать статьи внимательно, выделяю отдельно: сайлентблоки на тонкие оси старого образца долго не ходят , поэтому мы их не продаем и не предлагаем.

Втулки стабилизатора нивы и нивы шевроле

Также особую значимость приобрели СБ стабилизатора нивы, по причине того, что на него (стабилизатор) очень часто вешают хвост СПРМ. (Стальной корпус переднего редуктора). Если в данном варианте оставить «резинки», то их очень быстро заплющивает и разбивает, а впоследствии стабилизатор просто начинает бить по кузову.

Втулки амортизатора

Испытаны и проверены втулки амортизаторов. Проверка производилась на Нивах, Волгах, УАЗах. Вообщем в отличие от резинок они не трескаются даже при очень большой нагрузке на амортизаторы. Самое приятное, что у них очень демократичная цена. Конечно сразу нашлись Дартаньяны, которые указали мне на мою статью. «Вы вот тут хаяли «желтый» полиуретан, а тут же нам его «втюхиваете». Для особо одаренных поясняю: это совершенно другой производитель, из другого города, который занимается полиуретаном для промышленного оборудования. А для автомобилей делает СБ, чтобы оборудование не простаивало.

Опора амортизатора

Подушки амортизатора. В простонародье «сушки». Бешеная популярность к данной теме пришла в тот момент, когда грянул очередной кризис, народ стал ставить СААЗовские амортики и выяснилось, что завод не комлектует их ни «сушками», ни гайками. Кроме всего прочего достаточно часто встречается ситуация, когда амортик еще живой, а втулки амортика и «сушки» уже потрескались и развалились, по причине отвратного качества резины.

г. Новосибирск «23» мая 2017г.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:

«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи.

Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных.

Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»

Рег.: 22.02.2013
Сообщений: 13
Откуда: г. Ветлуга, Нижегородская обл.
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 2121 — 1985 г.в.; ВАЗ 11113 — 2002 г.в.

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 132
Откуда: Горький
Возраст: 33
Авто: 21214 ’08, 2123 ’13, 2121 ’89, 21Р ’67

Рег.: 22.07.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Кострома
Возраст: 25
Авто: Нива, 2131 2010г.в.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 42 / 4484
Откуда: МоскваЭлектроугли.
Возраст: 66
Авто: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка — кемпер для дальних рейдов.

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 55
Авто: Ваз 2121, 1993

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 55 / 4061
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 37
Авто: 21213 2000 г.в. была — теперь Шнива LE 2013

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 55 / 4061
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 37
Авто: 21213 2000 г.в. была — теперь Шнива LE 2013

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4936
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 37
Авто: 21213 2000 г.в. была — теперь Шнива LE 2013

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 55 / 4061
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

С момента замены всех сайлентов езжу ужо 77 т.км.
Ни один сайлент нигде не умер.. а то 13 т.км и всё Пристрелить такую "собаку"!
По достижении 90 т.км планирую заменить все скопом превентивно на такие же обычные резиновые, т.к. не люблю дождаться пока что-то забрямкает и отвалится.
Кстати и сайленты передней подвески и задние тяги Трек, покупались комплектами, и шаровые тоже, но их заменил через примерно 60 т.км.

Зачем полиуретан с конским ценником и неизвестным ресурсом?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Думаю, что он про ШС.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4936
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aborigen
мое имхо мнение, то, что внутренняя втулка не закреплена а тупо проворачивается в самом сайлентблоке это не правильно.
почему?? пример.
родной заводской сайлентблок,, внутренняя втулка не прокручивается, а работа сайлентблока происходит за счет резины, а не проворота втулки

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

aborigen
а почему это сделали производители сих сайлентблоков это понятно, если сделать все по уму, сайлентблок просто разрывает между собой, вот и нашли выход просто вставив втулку в тело самого полиуретана

195 сообщений на предыдущих страницах