Подвеска ваз на таврию

0
2352

Содержание

Ходовая Ваз на Таврию ! Как поставить Ходовую Ваз на Таврию. На этом видео я покажу что такое Ваз ходовая на Таврию! Что нужно делать что бы поставить ходовую Ваз на Таврию. Сколько стоит переделка Ваз ходовая на Таврию! И нужно ли вообще ставить Ходовую на Таврию! https://www.youtube.com/channel/UCdBZ_wPH-mxY >

Comments

Максим Назаренко: А где ты проживаешь?
Не в Запорожье случайно?

Koka Frank: Блин зачем так по ямам. Жалко

7Teens: Ваз тормоза, а не Ваз ходовая

Юрий Канивец: Данный пасажир оставил все гавно с таврии.В результате гавно и получил.Это дрючек на калесах 2108 Сколько смотрю столько и плююсь глядя на бред бредятину этого видео Ничего ты неможеш Ты далекий и палец вверх я могу поднять только средний самый длинный.Ну правда никакого новшества иследования все на дворовом тупорылом уровне.

Андрій Хомяк: У мене на тавріі сттоіть ступиця ричаги гранати мартизатор і краби від девятки ходова супер поставив 4 роки не жалів полуосі тоже від девятки рульові наконечники луаз з москвічовськими вставками поки що не підтягував отак має бути а вонни показують всяку херню на боли перехідники шарові хренові залишили потім гублять колеса по дорозі я лічно ходовою задоволений постійно на таврійських дисках молотком по дорозі рівняв

Marian kUbik: Бля ти дурінь за 600 $ ціла 08 09 )))) Бля нахуя це гумно ))) Які бабоси піздюки тратять на хуйню краще іхати не буде взяв 08 і граєшся . ОЛЕНЬ

Юрий Канивец: Это вчерашний день.Неможеш ты сравнить- —зарулем -моей таврии ваша сер задница не сидела. Установка переходников ненужна. Нужна установка СБ с более надежного рычага и СБ на рычагу т.к вес подвески 2108 тяжелей от тавро И подвеска на СБ как у 2108 имеет больший кастер большую устойчивость больше вылаживаются калеса в повороте мягче в ходу Активнее работает боковые силы —машина устойчевее против переходников Авто на переходниках не имеет такой кинематики как авто на СБ Так что мой умный друг жду твоих собственных разработок как у Олега Ищенко Покажи себя Завидую в Запорожье есть машино-строительный институт —может умы по подвеске чтото новенькое намекнули. КАК ЭКСПЕРТа в подвеске Таврии— я тебя не признаю.Невижу рационального мальчика мыслиш не своими мыслями. И убери кружек над головой. Господь сам тебе повесит когда сочтет нужным дядя Юра.

Юрий Канивец: ЭТО ТАВРИЧЕСКАЯ ХОДОВАЯ НА ДИСКАХ 2108 Друже ты получил тоже самое.Прыципы калесо ЛАНОСА и заяви что у тебя ходовка ланоса —тебя засмиют..Поэтому и результата нет. Следовательно твои выводы —это мыльный пузырь Не три поушам людям и мнение твое ошибочное потому что ходовой 2108 на твоей машине нет она просто отсутствует На твоей таврии стоят лиш ступицы и колеса .Повторяюсь постав калесо ланоса и заяви что ходовка у тебя ланоса .Вот у меня машенька на ходовке 2108 наверняка новую версию ты смотрел и я ожидал твой коментарий.. Но пока его нет.Да ты и этот поскорее сотри чтобы никто его непрочитал. Я думал ты с россии а оказывается с Запорожья мой город я учился когдато и жил. Так вот земеля приглашаю на просмотр своей разработки Посмотри и выбрось свою подвеску в мусор.Правда обвесное оставь. А потом нужна правильная геометрия калеса.Ты пиарился что столько машин разобрал. что мне и неснилось Собери хоть одну .Друже тавро подвеска в зародыше неправельная и в моем видео ты возрвзить не сможеш и она едит совсем подругом потому что другая база и конструкция другая. На МАШИНЬКЕ остался только краб родной .Твое видео мне изначально непонравилось подход к делу какойто вялый Можем сравнить твой дрючек в котором ТАВРО подвеска и мою МАШЕНЬКУ Любой кто посмотрит на ютубе мою страничку будет на моей стороне .МОИ РЫЧАГИ на сайлентблоках .все дальше можно дискусию не проводить.А рычаки таврии т.е. твоя ходовка в корыте с клюшкой и шаровой завязанные 2 болтами.ПОЭТОМ откуда взятся результату если ты привязал колеса 2108 и пиариш бестолку тему которая тебе недоступна Надо писать ТАВРИЯ НА 2108 калесах Мой юнный друг пиши я жду на страничке ответ у себя Выдай что то умное.Видиш какое я написал тебе письмо.Задел ты меня своим умом Хорошо когда есть такие люди Хоть поговорить можно.Страшней когда живет похуистом без волнений. Тоже счасливые люди.Ну необижайся я думаю твоя карера не рухнит С УВ. дядя Юра Желтые Воды. ПРИВЕТ

Давид Гоцман: Жуешь как животное

алик алик: А передняя подвеска у тебя не доделанная. Чуть не снесло под маршрутку.

Денис: Автор забыл уточнить что немноо увеличивается расход топлива.

Sasha Kydlay: https://invite.viber.com/?g=RWrxJgHFUEefH93mPpWJygwTPkG9loAj други. переходите по ссылке с телефона. эта приглашение в группу в вайбере, по ремонту, тюнингу и эксплуатации таврий и славут. или напишите мне 80630616916, я вас добавлю в эту группу

Alexander Yusov: блять что в 15 году дороги нет что в 18

Govorit Maloi: Таврия лягче чем 2108!
Поэтому тормозить она будет лучше, потому что легче!
Будет надежнее всё держатся, потому что легче!

Дмитрий Федосов: прекрасно, просто прекрасно что есть сравнение "ДО" и "после". но к сожалению не совсем понятно. что значит немного лучше? можно в числах? слышал ты на кольцо заходил на 80 км/ч, а сколько на стандартной можно? если стала устойчивее, может это всегда будет спасать от аварии? спасибо

Novals S: У меня такой же франкенштейн )

Юрий Канивец: Оставь коментарий маме и посмотри как делают машиныПродуманый ты пасажир но тебе нехватает образования.Купил ты лихо своим раскладом народ прямо професор Звони .Днепр.обл.украина.Желтые.Воды тел.050 4520617 К.Юрий Яковлевич

Сергей Балым: Какая торпеда именно

Gertass: Лайфхак як занизити тавруху. Береш 20 мішків бараболь і ше на дах бураків кормових, і ззаді прицеп гною. Записали?? Удачі. Будь пацаном.

3 147 647 подписчиков: А если на ходовку матиза?

тюнинговые тормозные диски на таврию

все можно сделать своими руками, смотрите на канале maysternya tv.

Таврия н ходовке ВАЗ 2108. Часть 2

контакты : 0504520617, 0675398459.

ВАЗ ходовая (тормоза) на Таврию Заз 1102

ВАЗ ходовая (тормоза) на Таврию Заз 1102.

Подвеска Таврии WRS

Ходовая Ваз на таврии

Подвеска Ваз 2108 , торпеда опель , печка опель , рейка ваз , аморты 2110 , шрус 2108 , шаровая 2108.,наконечник рулевой.

Таврия переход на ваз ходовую на родном кулаке

Как я делал свой автомобиль.

Ходовая Ваз на Таврию

Ходовая Ваз на Таврию ! Как поставить Ходовую Ваз на Таврию. На этом видео я покажу что такое Ваз ходовая.

Таврия на ходовке ВАЗ 2108. Часть 1

контакты : 0504520617, 0675398459.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

«ВОСЬМОЕ» СЕРДЦЕ «ТАВРИИ»: ПРОТИВ И ЗА

«ВОСЬМОЕ» СЕРДЦЕ «ТАВРИИ»: ПРОТИВ И ЗА

Некоторые владельцы «таврий» желают заменить изношенный мелитопольский двигатель МеМЗ-245 на двигатель VAZ 2108.

Насколько сложна такая замена и стоит ли овчинка выделки? Этот вопрос корреспондент ЗР Леонид САПОЖНИКОВ задал главному конструктору

АО «АвтоЗАЗ» Юрию ПЛЕЧУНУ.

— Начнем с того, — сказал Юрий Иванович, — что для подобной замены нужно разрешение нашего завода, иначе в органах ГАИ ее не зарегистрируют.

— Вы имеете в виду ГАИ Украины или России?

— Это общее положение, сохранившееся со времен СССР. Россияне часто обращаются к нам за такими разрешениями, особенно владельцы старых «запорожцев».

— А они-то на что меняют свой «воздушник»?

— На что только не меняют! От двигателя «Москвича-412» до дизеля «Шкода», который устанавливался на рефрижераторах «Алка» для привода компрессора холодильной установки. К выдаче каждого разрешения мы подходим индивидуально и очень осторожно — ведь завод берет на себя ответственность за то, что может случиться в дальнейшем с этим автомобилем.

— Но приведенные вами примеры — это чистая самодеятельность владельцев, а мы говорим о замене, имеющей солидный прецедент: в 1994 году «АвтоЗАЗ» выпустил примерно 5 тысяч «таврий» с силовыми агрегатами VAZ 2108.

— Такая замена требует многочисленных и довольно сложных переделок передней части автомобиля, которые едва ли могут быть надежно выполнены в условиях гаража. Давайте рассмотрим их по порядку.

Прежде всего, у вазовского силового агрегата совершенно другая система подвески. Поэтому все места его крепления в моторном отсеке — новые. Необходимы специальные кронштейны. Меняется и конструкция переднего бруса, усиливаются лонжероны и т.д.

— У «таврий» с силовым агрегатом VAZ 2108, как правило, четырехступенчатая коробка. Пятиступенчатой укомплектовали от силы 500 автомобилей. Чем это вызвано?

— Установка пятиступенчатой коробки требует дополнительного пространства, изменения конфигурации реактивных тяг и конструкции левого лонжерона. У нас этим занимался экспериментальный цех, но не от хорошей жизни. Сборочному производству остро не хватало силовых агрегатов и приходилось пускать в дело те, что были.

При замене силового агрегата МеМЗ-245 на VAZ 2108 под капотом не остается места для запасного колеса, и оно уходит в багажное отделение. Там его по требованиям безопасности необходимо надежно закрепить с помощью нового кронштейна.

Аккумуляторная батарея сначала нашла себе новое место на правом брызговике. Но специально отштампованное «гнездо» становилось помехой при крайнем ходе переднего колеса вверх, а, кроме того, клеммы оказались в критической близости от внутренней поверхности капота. Поэтому площадку крепления аккумулятора с ее традиционного места перенесли немного выше и ближе к водителю (сейчас она находится над коробкой). Но такое решение затрудняет установку вакуумного усилителя, и это очень серьезный недостаток автомобиля, получившего значительно более динамичный и мощный двигатель. Словом, если бы поставки вазовских силовых агрегатов были постоянными, автомобиль имел бы совершенно другое конструктивное решение.

В щитке приборов надо установить дополнительный резистор и диод, иначе водитель не будет получать правильную информацию о зарядке вазовского генератора. В спидометре меняются шестерни редуктора, ведь они рассчитаны под передаточные отношения мелитопольской коробки. Ну и, конечно, должен быть полностью изменен передний жгут проводов.

В системе охлаждения подлежат замене некоторые шланги: двигатель другой, а радиатор-то прежний.

Теперь о приводах колес. У нас было несколько вариантов их переделки. Сначала, разрезав полуось «Таврии» и полуось VAZ 2108, соединяли две разноименные половинки определенной переходной деталью — так называемой «трубой». Сейчас готовим у себя на заводе производство собственных шарниров равных угловых скоростей и уже можем катать специальную полуось с внешним концом под «таврический» ШРУС и с внутренним (со стороны коробки) — под вазовский.

Это сложная переделка, и я не могу себе представить, как ее качественно выполнить в условиях гаража. Первый вариант, с «трубой», казалось бы, проще, но отрезанные половинки надо очень точно состыковать и правильно сварить (электрозаклепками в специальной среде), не ошибившись в длине. Если полуось будет короче, то при определенных режимах движения возможно ее выдергивание из корпуса ШРУСа, а если длиннее — удары в корпус шарнира могут разрушить его. Стук при этом жуткий, будто бьют кувалдой.

Не годятся штатные приводы сцепления и заслонок- дроссельной и воздушной: нужны другие тросы и другие элементы крепления.

— Я все жду, когда же будут «штаны».

— Приемную трубу выхлопной системы, по сути, надо изготовить заново. И довольно точно, чтобы правильно состыковать с коллектором, а то из него будут выламываться шпильки и т.п.

Но давайте закончим с приводами. Механизм управления переключением передач тоже не остается неизменным: устанавливается вазовская кулиса с валом другой длины. При этом место расположения кулисы значительно смещается и в туннеле пола приходится вырезать новое отверстие под ее установку.

В общем, я бы не рекомендовал и даже считаю невозможной такую замену силового агрегата в условиях гаража.

— А занимаются ли этим фирменные СТО «АвтоЗАЗа»?

— Нет. Комплекта документации для СТО под эту переделку не существует. Да и массового спроса на подобную услугу не наблюдается.

— Возможна ли такая переделка у вас на заводе?

— Мы, конечно, могли бы ее делать в экспериментальном цехе управления главного конструктора, но возникает много трудных организационно-правовых вопросов. Если клиент из России, то как ему уладить отношения с таможней? Ведь он фактически приезжает на Украину на одном автомобиле, а выезжает на другом. Или взять маркировку. На кузове «Таврии» с вазовским силовым агрегатом должен быть соответствующий индекс: у трехдверной — 1122, а у пятидверной «Даны„- 1125. И ГАИ не поймет, увидев прежние обозначения: 1102 или 1105.

Следующий вопрос — комплектующие. В принципе, клиент может привезти их с собой. Но при этом опять же возникнут вопросы на таможне, а кроме того, он просто не достанет многочисленные переходные детали. Более реален другой вариант, когда все необходимое для замены покупаем мы. Но боюсь, что ехать к нам из России для такой замены будет экономически невыгодно. Ориентировочно комплект узлов и деталей, включая силовой агрегат, плюс работа обойдутся клиенту в 2200–2500 долларов. И это без учета таможенных расходов.

— Ваш рассказ не заражает оптимизмом желающих заменить МеМЗ-245. Но, допустим, наш читатель все же решил это сделать, не испугавшись технических трудностей и затрат. Обязательно ли ему гнать машину в Запорожье?

— Вообще говоря, необязательно. Мы можем разрешить такую замену заочно, но при одном непременном условии. Лицензированная комиссия, имеющая право производить автотехнические экспертизы ДТП, должна дать официальное заключение о том, что переделка выполнена надежно и данный автомобиль пригоден к эксплуатации.

Приходилось слышать, что трехдверную «Таврию» с силовым агрегатом VAZ 2108 кто-то из испытателей разгонял чуть ли не до 200 км/ч. Главный конструктор утверждает, что это байки: ее максимальная скорость не превышает ста пятидесяти. Дело в том, что мощность вазовского двигателя полностью реализовать на запорожском автомобиле не удается. Для этого надо было бы переделать коробку, пересчитав передаточные числа под диаметр колес «Таврии», ее нагрузки на переднюю ось и т. д. Лишние 12–15 лошадиных сил проявляют себя не сверхскоростью, а, скажем, возможностью без натуги тянуть тяжелый прицеп. Но наиболее ощутимо выигрывает машина в динамике, что обусловлено увеличением крутящего момента.

И в заключение еще одно авторитетное мнение. Директор автосборочного производства «АвтоЗАЗа» Вячеслав Агафонов водит «таврии» с разными силовыми агрегатами, в том числе с «восьмерочным». Последний, по его словам, хуже переносит бензин низкого качества и дает на «тавриях» более ощутимую вибрацию, чем родной МеМЗ-245. Хотя уровень шума коробки передач явно ниже.

Динамика машины, конечно, неплоха, но. любителей острой езды вполне устроит и новый мелитопольский силовой агрегат МеМЗ-301. О том, что это за мотор, мы расскажем в одном из ближайших номеров ЗР.

ความคิดเห็น • 184

Я задовбався розкатувати диски. На таврійських колесах достатньо одну яму піймати, щоб вони погнулись. Кожного разу коли сідаю їхати на таврії я відчуваю, що вона все відчуває. Найменша нерівність віддається шумом у салон та вібраціями.
В моєму розумінні в першу чергу це основні недоліки які необхідно виправляти. Все решта я рахую як бонус ( керування, гальма, додатковий болт кріплення диска. ).
Якщо помиляюсь виправте.
Хочу почути про різницю розходу палива та динаміки

Это видео наполнено бредятиной. Человек и его окружающая среда.Далеки от разработок по ЗАЗу.

Мой юнный друг ТЫ СЧИТАЕШЬ мои выпущенные авто.

а я себе еще и трехопорную рулевую рейку сделал вообще классно стало

ох сколько рукожопиков завидуют в чате )))

розбита дорога на рівенщені .

Твой вывод не стоит ломаного гроша. Опровержение вы можете посмотреть на моем сайте. Это далекий человек .Мальчик пиара. .

Умник ты уже насмотрелся как надо сделать машину. За 6 месяцев выпущено 11 авто. С совершенно новой версией. Могу платочек белый выслать что бы сопли вытер. Вот тебе мой практический ответ.

Добрый день.Подскажи за 4 года эксплуатации не вырвало стаканы?А то у нас в городе говорят что после переделки вырывает стаканы и нагрузка на шрусы и трансмиссию больше.Стоит ли шкурка вычинки?Спасибо.

Привет. По передним аммортам, какие стоят у тебя? Стандарт или спорт?

А у этой Таврии двигатель тоже от ВАЗ-2108?

Езжу я себе на Таврюхе 1.1 мотор, все родное — ходовая, салон, двигатель ( в смысле то, что предусмотрено заводом). Кстати, вакуум стоит с завода, с тормозами проблем никаких. Ремонт делаю вовремя, запчасти покупаю качественные. Бензин, масло и другие расходники.- хорошие. Не насилую ни скоростями, ни грузом. Для семьи хватает. И ходит себе машинка отлично. Я знаю, что в любое время сяду и поеду куда угодно, и доеду. Единственный апгрейд — ГБО-2.

А где ты проживаешь?
Не в Запорожье случайно?

Блин зачем так по ямам. Жалко

Ваз тормоза, а не Ваз ходовая

Данный пасажир оставил все гавно с таврии.В результате гавно и получил.Это дрючек на калесах 2108 Сколько смотрю столько и плююсь глядя на бред бредятину этого видео Ничего ты неможеш Ты далекий и палец вверх я могу поднять только средний самый длинный.Ну правда никакого новшества иследования все на дворовом тупорылом уровне.

У мене на тавріі сттоіть ступиця ричаги гранати мартизатор і краби від девятки ходова супер поставив 4 роки не жалів полуосі тоже від девятки рульові наконечники луаз з москвічовськими вставками поки що не підтягував отак має бути а вонни показують всяку херню на боли перехідники шарові хренові залишили потім гублять колеса по дорозі я лічно ходовою задоволений постійно на таврійських дисках молотком по дорозі рівняв

Бля ти дурінь за 600 $ ціла 08 09 )))) Бля нахуя це гумно ))) Які бабоси піздюки тратять на хуйню краще іхати не буде взяв 08 і граєшся . ОЛЕНЬ

Это вчерашний день.Неможеш ты сравнить——зарулем -моей таврии ваша сер задница не сидела. Установка переходников ненужна. Нужна установка СБ с более надежного рычага и СБ на рычагу т.к вес подвески 2108 тяжелей от тавро И подвеска на СБ как у 2108 имеет больший кастер большую устойчивость больше вылаживаются калеса в повороте мягче в ходу Активнее работает боковые силы —машина устойчевее против переходников Авто на переходниках не имеет такой кинематики как авто на СБ Так что мой умный друг жду твоих собственных разработок как у Олега Ищенко Покажи себя Завидую в Запорожье есть машино-строительный институт —может умы по подвеске чтото новенькое намекнули. КАК ЭКСПЕРТа в подвеске Таврии— я тебя не признаю.Невижу рационального мальчика мыслиш не своими мыслями. И убери кружек над головой. Господь сам тебе повесит когда сочтет нужным дядя Юра.

Я невижу твоих коментарий по поводу новой разработки на Машиньке.Все же я утер тебе нос. Твои коментарии приказали долго жить К любому токарю ходить неприйдется.Жду умных проблесков если они есть Я думаю что уровень тодже. Поучи рулевое управление.

ЭТО ТАВРИЧЕСКАЯ ХОДОВАЯ НА ДИСКАХ 2108 Друже ты получил тоже самое.Прыципы калесо ЛАНОСА и заяви что у тебя ходовка ланоса —тебя засмиют..Поэтому и результата нет. Следовательно твои выводы —это мыльный пузырь Не три поушам людям и мнение твое ошибочное потому что ходовой 2108 на твоей машине нет она просто отсутствует На твоей таврии стоят лиш ступицы и колеса .Повторяюсь постав калесо ланоса и заяви что ходовка у тебя ланоса .Вот у меня машенька на ходовке 2108 наверняка новую версию ты смотрел и я ожидал твой коментарий.. Но пока его нет.Да ты и этот поскорее сотри чтобы никто его непрочитал. Я думал ты с россии а оказывается с Запорожья мой город я учился когдато и жил. Так вот земеля приглашаю на просмотр своей разработки Посмотри и выбрось свою подвеску в мусор.Правда обвесное оставь. А потом нужна правильная геометрия калеса.Ты пиарился что столько машин разобрал. что мне и неснилось Собери хоть одну .Друже тавро подвеска в зародыше неправельная и в моем видео ты возрвзить не сможеш и она едит совсем подругом потому что другая база и конструкция другая. На МАШИНЬКЕ остался только краб родной .Твое видео мне изначально непонравилось подход к делу какойто вялый Можем сравнить твой дрючек в котором ТАВРО подвеска и мою МАШЕНЬКУ Любой кто посмотрит на ютубе мою страничку будет на моей стороне .МОИ РЫЧАГИ на сайлентблоках .все дальше можно дискусию не проводить.А рычаки таврии т.е. твоя ходовка в корыте с клюшкой и шаровой завязанные 2 болтами.ПОЭТОМ откуда взятся результату если ты привязал колеса 2108 и пиариш бестолку тему которая тебе недоступна Надо писать ТАВРИЯ НА 2108 калесах Мой юнный друг пиши я жду на страничке ответ у себя Выдай что то умное.Видиш какое я написал тебе письмо.Задел ты меня своим умом Хорошо когда есть такие люди Хоть поговорить можно.Страшней когда живет похуистом без волнений. Тоже счасливые люди.Ну необижайся я думаю твоя карера не рухнит С УВ. дядя Юра Желтые Воды. ПРИВЕТ

@Юрий Духов Я не хочу общения с идиотом. Мои версии и разработки..перед людьми на Ютубе.Тупые люди в виде тебя -они периодически появляются на страничках.И свои работы я не печатаю для ген. уродов. Покажи хоть оду вдохновительную свою работу. Видишь кроме пара нет ничего. Следовательно смысла в общении с такими духовными людьми. нет. Можно излечить заболевание грипп и.т.д. Но гнилой дух человека-не излечим

Почитаешь Канивца, — что объешься гавнеца, так вокруг все обсирает, что ютюб дерьмом воняет, Пан Профессор — таврогном, взял задел его умом! Взворошил такую кучу! Получил от Юры бучу!-" Без ходовки ездит гад, — потому что акробат, у него кривая база, вместо рычагов зараза, все колеса матюком, едет боком и задком, с похуизмом, без волнений, Пан Профессор, сука — гений, я же, бля, пишу ошибки, вместо похвалы-улыбки,
глажу МАШКУ, жму ключом, недоступен мне бином. С Желтых Вод пердя ответом. Дядя Юра к вам "с приветом". "