Подушки двигателя от классики на ниву

0
1286

Содержание

Привет всем
Хочу поставить ниво подушки, но кто пишет что после них ещё сильнее вибрация начинается кто то что ровнее работать.
Подскажите кто сталкивался)

мотор поднимется немного и да вибрации появляются, но ничтожно малы.

я родные подушки на новые поменял, вибрация еще сильнее стала, теперь думаю может от нивы поставить…

от нивы жестче подушки.
классическая с пружиной внутри, а нивская целиковая с приваренным крепежом

вот я и думаю, с жесткими подушками, может меньше колбасить будет?
сейчас я на пару см двигатель могу руками сдвинуть .хз норма ли…

может недокрутил?Вибрации могут появится.

да не, с этим все впорядке

если колбасит поставь еще одну опору.

а карбюратор и зажигание настроить не пробывал? чтоб не колбасило

пробовал.и то и другое.ну я бы не сказал что колбасит прям.)просто охото чтобы идеально работал двиг.)

из за подушек не должно такого быть

У меня стоят нива подушки, и двиг стоит как вкопанный даже на высоких оборотах! А колбасить еще может из-за под соса воздуха ( чаще всего бывает по впускному коллектору !

Ну вот опять.одни пишут не стоит другие стоит.как быть)

Ну решай как знаешь, а моё слово такое : работаю я не первый год на автосервисе (занимаюсь двигателями) всем клиентам на классику нива -подушки при капиталке ставлю по умолчанию ни когда проблем не возникало и клиенты не жаловались ! а если двиг форсированный как у меня хотя бы то сток подушки рвутся при первом же резвом старте проверил !

Автор scoryc , 17 сентября, 2011

43 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
Авто: 2121 1990г.в.

Рег.: 28.02.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия Тамбовская область
Возраст: 38
Авто: ваз 21213 1996 г.в.

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 35
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 35
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012г.в.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

У меня год висит на жигулёвских, проблем не было. Инжекторный двигатель может потяжелее. Если визуально опоры (все три) не деформированы, то советую между опорой и кронштейном двигателя подложить несколько широких шайб до устранения касания катализатора.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Чтоб не откручивать совсем, можно попробовать толстые развальные шайбы-подковы.

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2285
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 46
Авто: 21214М 2012г.в.

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 881
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Рег.: 26.08.2008
Сообщений: 72
Откуда: Новосибирск
Возраст: 68
Авто: 21213 94г

Гораздо меньше передаются вибрации от двигателя, особенно когда на ХХ.
§ +
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 211
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 43
Авто: 21214М 2012г.в.
ЛС
08.06.2015 23:57

75 сообщений на предыдущих страницах