Содержание
Мужики подскажите ,2107 почему шланг системы охлаждения сжимается, а тосол уходит в расширительный бачок.
Похожие статьи
10 comments on “ Почему шланг системы охлаждения сжимается ”
Вакуум, где то возможно «тромб»
Этот шланг который сжимается новый или старый?
Возможно патрубок внутри разслоился и закупоривает проход ож
Неисправность в крышке радиатора
Либо сам шланг размяк, либо клапан на горловине. И скорей всего ещё и воздушная пробка в системе, сливал тосол?
Крышка радиатора не плотно закрывает, пружине пиздец, или манжету. При нагреве выдавливает в бак расширительный, а как остывает сжимает шланг от нехватки.. Выходит обратно воздух не впускает в систему, значит пружина на крышке хреновая а манжет норм.. Вобщем крышку меняй! А лучьше таз меняй!)))
А в чем собственно неисправность?
Если надо ехать, а нового патрубка нет, то снимаете патрубок, берёте метр проволоки сталистой, сворачиваете её пружиной и запихиваете во внутрь патрубка, собираете, заливаете, счастливого пути!
Неисправность впускном клапане, который при надобности впускает жидкость в радиатор.
Крышку менял, термостат проверил, в бачок заливается, по охлаждению отсасывает. Воздух в системе охлаждения вроде бы сам должен выводиться походу. В чем может быть проблема? Патрубок горячий, температура на середине шкалы держится.
- Вентилятор ОЖ не включается, Тойота Рав 4 – 9 ответов
- Почему выбрасывает тосол из крышки радиатора, Тойота Рав 4? – 3 ответа
- Стрелка ОЖ не правильно показывает температуру – 1 ответ
На горячую, то-есть на прогретый двигатель(ОСТОРОЖНО с большим куском тряпки, открыть крышку, постепенно спуская из системы воздух), потом надеть и уже в прогретом двигателе будет надуваться. Представляете что происходит в движении авто по трассе, на оборотах. На японских-вышел воздух один-два раза, если все в порядке, воздуху в системе просто не откуда взяться.
Он у всех надувается, у кого то больше, у кого то меньше. Температура растет, соответственно и давление в системе тоже растет. Вы пробовали прогреть машину до температуры открытия термостата, когда нижний патрубок станет горячим?
По мере охлаждения воздух не выходит, а наоборот поступает в расширитель, потому что клапан в крышке двунаправленный. В одном случае он срабатывает при увеличении давления в системе(при перегреве). В другом случае клапан пропускает воздух в систему при остывании ОЖ, что-бы в системе не создавалось разряжение и шланги не плющило.
Таким образом на холодном двигателе в системе должно быть атмосферное давление, ни больше, ни меньше. А если у вас там где-то воздушная пробка в системе, то она может там долго находиться, если ей не помочь.
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
- Список форумов‹Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт‹Mazda Xedos 6‹Система охлаждения
- • Активные темы
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Галерея
- Регистрация
- Вход
сжимает патрубок
Sanderis » 16 ноя 2013, 00:06 » Сообщение №200394
Ребята помогите!двигло остывает и сжимает патрубок идущий на радиатор.что может быть?
satiriaz » 16 ноя 2013, 13:19 » Сообщение №200404
Насколько я знаю,то так и должно быть
Юрий » 16 ноя 2013, 14:43 » Сообщение №200411
Так быть не должно.
Либо неправильно работает клапан, либо нет нормальной подачи жидкости из расширителя, либо патрубок кончается.
Sanderis » 16 ноя 2013, 16:09 » Сообщение №200416
Спасибо парни)клапан,в смысле термостат?)
Александр_01 » 16 ноя 2013, 16:36 » Сообщение №200417
Тема обсосана уже со всех сторон. Юрий перечислил все. Но чаще всего это уставший патрубок.
X 666 » 16 ноя 2013, 19:39 » Сообщение №200425
Чем побыстрее поменяй патрубок, он у тебя уже устал. Я уже через это прошёл, см. ссылку http://mazda-xedos.ru/problema-v-prokladke-golovki-bloka-foto-vt4949.html
Sanderis » 17 ноя 2013, 14:32 » Сообщение №200452
Поменяю патрубок а там уже и посмотрим пройдет или нет болячка:-)благодарю всех за помощь:-)
satiriaz » 17 ноя 2013, 17:50 » Сообщение №200454
Во блин!А мне пару лет назад в сервисе сказали,что такой впалый патрубок это даже хорошо!Я так и езжу радуюсь
kakovkin1234 » 17 ноя 2013, 19:53 » Сообщение №200458
Ещё проверь не забит ли маленький шланг идущий в расширительный бачёк.У меня забит был.Проверяется просо сними с бачка где крышка и дунь. Продуваться должно легко.
valve » 17 ноя 2013, 19:57 » Сообщение №200459
+1 такая же хрень с патрубком и у меня. как то даже не придавал этому особого значения. с охлаждением вроде проблем не было ни разу. антифриз вродь не уходит.
Александр_01 » 18 ноя 2013, 15:21 » Сообщение №200468
Да это и не проблема вовсе. Просто ответ почему он сжимается. Он устал. Не помню, чтобы у форумчан его разрывало от старости.
X 666 » 18 ноя 2013, 17:53 » Сообщение №200474
Его не разорвёт однозначно, но ОЖ с расширительного бачка может и не затянуть, я из-за этого двигло один раз перегрел.
DervishVit » 19 ноя 2013, 10:39 » Сообщение №200495
У меня разорвало, когда из под прокладки газовало. Повезло, что разорвало сверху, жидкости немного вытекло.
Александр_01 » 19 ноя 2013, 15:16 » Сообщение №200503
Когда из под прокладки газует)), то патрубок уже не может считаться проблемой)) Совсем другой порядок цифр
Home_Maker » 19 ноя 2013, 16:08 » Сообщение №200505
у меня лопнул. от многократного сплющивания треснул вдоль. замену подобрал из 2 х кусков, срастив нерж. трубкой.
Александр_01 » 19 ноя 2013, 17:24 » Сообщение №200506
У меня на старом двигателе тоже сжимался. Я с перепугу поставил обрезанный кусок с жигуля. Подошел нормально. Смотрелся не очень эстетично, но не сжимался больше.
Alexiskan » 07 янв 2014, 23:02 » Сообщение №201809
При остывании двигателя ОЖ разумеется уменьшается в объеме. получается в двигателе давление меньше атмосферного, из расширетельного бачка через крышку с клапаном засасывается антифриз пока не выравнится давление. при прогреве двигателя давление начинает увеличиваться и антифриз путешествует назад в расширительный бачок. Крышка с клапаном должна держать на прогретом двигателе давление указанное на ней. в обратную сторону антифриз засасывается в двигатель практически свободно. Это из теории.
Из практики же : сжатый патрубок результат невозможности засасывания антифриза (забитые трубки, нерабочий клапан-"из расширит. бачка в двигатель" на крышке) , либо как говорилось выше потеря эластичности у шланга. Второе при нормальной работе первого мне кажется мсаловероятным, при таком варианте он наверное еще и провиснуть должен как презерватив)))
Считаю что всего скорее причина в первом мною перечисленном
- Похожие темы (по мнению роботов) Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Распирает патрубок
1 , 2 , 3 2oOz » 07 фев 2014, 18:45 65 3410 Юрий
16 ноя 2014, 17:14
Система охлаждения - патрубок горловыны
георгий » 18 авг 2010, 00:15 0 712 георгий
18 авг 2010, 00:15
Топливовоздушная система - Раздувает патрубок
1 , 2 xedos » 25 янв 2007, 01:46 33 12312 D38
10 янв 2009, 13:33
Система охлаждения - патрубок радиатора 1.6
kuzminofff » 14 май 2011, 22:03 3 1014 kuzminofff
18 май 2011, 09:58
Система охлаждения - Нужна помощь! Патрубок
MMusa » 05 июн 2014, 23:21 1 921 MMusa
06 июн 2014, 21:28
Система охлаждения - HELP ПО ФОТО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ПАТРУБОК- Я ЕГО СЛОМАЛ
kamatoz78 » 12 мар 2012, 00:10 11 1381 kamatoz78
15 мар 2012, 10:37
Топливовоздушная система - Где такой патрубок можно взять?
Axedos » 18 сен 2006, 16:53 6 3692 xlover
19 сен 2006, 14:15
Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ - нижний патрубок,нужна помощь.
максон » 23 фев 2015, 04:12 1 697 Lizhin113
12 июл 2016, 07:45
Система охлаждения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Реклама
- Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
© 2004-2014 Клуб Mazda Xedos
Данный сайт не является официальным сайтом или клубом Mazda Motor Corp.
Все права на торговые марку Mazda, Xedos, Millenia и сопутствующие марки и товарные знаки принадлежат их уважаемым владельцам.