Почему на мотоцикле урал слабая искра

0
2293

Содержание

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 16 ]

1↑ Тема от Александр91 06-05-2012 18:40:16

  • Александр91
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2012
  • Сообщений: 10

Тема: Урал не заводился так как была очень слабая искра

здравствуйте уважамые форумчане! у меня к вам такой вопрос, недавно взял себе урал, модели точной не знаю, 1989 года выпуска, он не заводился так как была очень слабая искра, чего я только не делал- купил новый прерыватель, катушку кондеры, все поставил, искра все равно слабая, потом нчала менять рр, и он после замены релюхи почему то завелся, где то 2 дня он заводился и ездил, потом я его завел поехал, он вдруг почему то заглох и все, не заводиться, прикатил домой, помудрил с карбами с воздушным фильтром, завелся, опять поработал и заглох, и все -больше даже не схватывает, проверял искру она есть но по моему очень слабая, днем при солнце ее и не видно почти, зажигание выставлял, кондеры менял, бронепровода тоже менял, даже кулачок на зажигании менял, все равно не заводиться, искра очень слабая, аккумулятор полностью заряжен, никак не пойму в чем дело. помогите кто знает что это такое??

2↑ Ответ от Саняvolk07 06-05-2012 19:22:40

  • Саняvolk07
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Саня
  • Откуда: с.Пестравка,Самарская обл.
  • Зарегистрирован: 26-03-2012
  • Сообщений: 16

Re: Урал не заводился так как была очень слабая искра

попробуй на зажигании контакты разомкни,есть ли там искра и отличается ли она от искры на свечах.Если да,то смотри контактную группу(не плотное прилегание контактов).Если нет,то может зажигание побивает на корпус двигателя.

3↑ Ответ от серега294 06-05-2012 19:51:25

  • серега294
  • Помощник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Березники. Пермский край.
  • Зарегистрирован: 16-10-2011
  • Сообщений: 278
  • Репутация: 9
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10

Re: Урал не заводился так как была очень слабая искра

Проверь чтоб между зажигание и корпусом двигателя не было масла !! протри там насухо и поставь. у меня так-же было туда масло попало и он заводиться не хотле и искра гвано была, вытер завелся с пол пинка и еще свечки новые поставь

Отредактировано серега294 (06-05-2012 19:51:52)

4↑ Ответ от partizan 06-05-2012 20:17:10

  • partizan
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Лямбург
  • Зарегистрирован: 22-12-2011
  • Сообщений: 1 179
  • Репутация: 58
  • Мотоцикл: УРАЛ-соло

Re: Урал не заводился так как была очень слабая искра

промой карбы,и проверь-что в картере творится. (это дополнение к вышенаписанному)Удачи!

5↑ Ответ от jipss 06-05-2012 21:36:05

  • jipss
  • Модератор
  • Неактивен
  • Имя: дима
  • Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
  • Зарегистрирован: 18-07-2010
  • Сообщений: 2 495
  • Репутация: 175
  • Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.

Re: Урал не заводился так как была очень слабая искра

Проверь чтоб между зажигание и корпусом двигателя не было масла !! протри там насухо и поставь. у меня так-же было туда масло попало и он заводиться не хотле и искра гвано была, вытер завелся с пол пинка и еще свечки новые поставь

почти полностью согласен смотри не попала ли вода или масло, особо в кулочки

  • Forever_Bobrov
  • 19 октября 2014, 14:47
  • v
  • 0
  • Serga_Demedyuk
  • 20 октября 2014, 16:07
  • v
  • 0
  • Forever_Bobrov
  • 20 октября 2014, 16:17
  • v
  • 0
  • Vengr_Cherepanov
  • 20 октября 2014, 16:41
  • v
  • 0
  • Serga_Demedyuk
  • 21 октября 2014, 11:43
  • v
  • 0
  • Serga_Demedyuk
  • 21 октября 2014, 12:28
  • v
  • 0

Зазор влияет сильно. Выставь его в районе 0,3 — 0,4 мм и ХОРОШЕНЬКО зафиксируй
Контакты почисти мелкой шкуркой или надфилем
По возможности протри весь прерыватель внутри каким нибудь обезжиривателем.
Проверь надежность крепления ВСЕХ проводов в прерывателе и от прерывателя к катушке! (может что то на массу пробивает)
Проверь заряженность АКБ — влияет сильно
Проверь сами свечи — лучше почисти или вкрути новые
Проверь ВВ провода и свечные колпачки
___________
Если не помогло — то поставь 6В катушку (Б 201). искра будет сильнее. Но это не выход (горят достаточно быстро)
А еще лучше ставь зажигание с датчиком Холла и катушкой от Оки — искра будет — СЛОНА убьет! 🙂

Днепр мт 10, двигатель новы мт 11, ни разу не заводился, стоял пятнадцать лет. Искра почему то слабая, и не способная поджечь бензин на свечке. Сменил кондюк на москвичевский то же. Сменил катушку( тоже старенькая, в том же гараже лежала) то же. посушил обе катушки феном то же. Сменил кондюк на другой( там же валялся) та же искра. контакты хорошо почищены, акум хороший, я прям не знаю что делать. Помогите.

что значит массу проверь? есть масса!

уменьши зазор в контактах прерывателя и она станет лучше. и вообще привыкай, это оппозит, тут все. не такое как надо.

все там такое как надо, зазор в прерывателе отрегулирован, 0.4мм, зажигание выставлено. Ожидал умных советов..

вот тебе умный совет — уменьши зазор в контактах прерывателя. я понимаю какой он по мануалу, но когда у меня стояли кулачки он стоял у меня 0,25 мм ровно. если больше — искра становилась слабее.

кстати что в твоем понимании правильная искра?

судя по тому что у топикстартера была планета, он ожидает от оппозитной контактной зажигалки такой же искры )))
"Нет сынок, это фантастика"
Искра на оппозите с контактной зажигой по сравнению с планетовской у*?:щная гнусная х?;%та , и это так и должно быть )))

флем то урал — все по полочкам разложил)

Если капнуть бензина на свечу и копнуть, искра должна поджечь бензин, чего у меня не происходит. При чем тут бензин, который поступает в карбы? Вопрос стоит конкретно о искре, и она явно слишком слабая. Планеты у меня не было, это мой первый мотоцикл, но я знаю какая должна быть нормальная искра. Есть мысль поставить шестивольтовую катушку и не е..ать себе мозг. Но где ее достать я не знаю.
завтра подключу катушку от москвича, посмотрю, будет ли нормальная искра.

Искра больная, у неё импотенция как и у топикстартера!
По сути вопроса- не в искре дело! Назови мне пять критериев по которым ты оцениваешь силу искры! проверь всё в том чтисле и бенз и момент зажигания и компрессию!

если мот долго стоял-проверь катушку зажигания.замени на новую или другую.

Не бери запчасти 15-ти летней давности в частности катушку зажигания,она имеет свойство оциревать ,промокать по простому.
Катушка зажигания легко проверяется тестером.
Проще купить новую,можно поставить и 6 ти вольтовую,можно от жигулей впихнуть,но к ней допольнительное сопротивлениенужно подключать чтоб не спалить контакты.
Ищи поиском ,здесь все есть,можеш у меня спросить шестеренкой,адекватные ответы на этом форуме — редкость)

+100500 катушка тихое зло. искра вроде есть,а не та))))

на сайте в отделе электрики есть дельные темы по переделки стандартной системы зажигания на автомобильные коммутаторы и двух выводные катушки, такие как на автомобилях ОКа и ГАЗ (406 ДВС). Схемы обкатанные, искра можно слонов валить. Рекомендую, в твоем случае будет панацея, и бюджет небольшой.

Панацеи от умственной импотенции нет!

Тит, я конечно понимаю что ты крутой мастер и опытный опозитчик. Но какого хрена обзывать меня умственным импотентом? пять критериев я не назву, но искра свиду была очень слабой, и била не каждый раз! Причем дело было именно в кондюке, после замены которого искра стала нормальной, при чем мотоцикл сегодня мотоцикл дважды завелся. Проблемы конечно есть, но теперь понял что на этом форуме нехер чтонибуть спрашивать, вместо совета меня только обосрут.

Автолюбитель ты правильно понял! обосрут и карданами закидают!

Так какого хрена ты пишешь что не знаешь почему искра слабая, если ты не был уверен что кондюк кторый ты поставил в замену старого был заведомо рабочий?!