Почему мерцает свет в автомобиле

0
777

Содержание

Вот такая проблема случилась. Начали мерцать все лампы в машине.

Сначала грешил на регулятор напряжения — заменил. Не помогло. После этого зачистил надфилем контакты проводов на коробке предохранителей (рядом с АКБ), контакты проводов, которые прикручиваются к клеммам АКБ (два провода на плюсовой клемме прикручены болтами и один провод на минусовой клемме АКБ прикручен болтами). После этого подтянул минусовой контакт, на который идет тонкий провод АКБ (расположен под левой фарой, открутить не смог, слишком там изворотливо он поставлен). Зачистил контакты на регуляторе напряжения. Подтянул плюсовой болт генератора. И все равно весь свет мерцает. Подскажите, куда копать в таком случае. И страшно ли с такой неисправностью ездить? Машина нужна каждый день, а тут такое случилось. 🙁

Волга с д.в Крайслер, ЭБУ «Микас-11CR», 2008 г.в., пробег 67 тыс. км.
Напряжение с выключенными потребителями: 14,44. 14,48В. Напряжение с включеными потребителями: 14,50. 14,65В

з.ы. Аккумулятор вроде живой. НРЦ 12,8В, плотность

АКБ Titan Euro Silver 76 A/h

И еще такой вопрос. По бортовому вольтметру напряжение выросло

на 0,2. 0,3В. (было 13,6. 13,9В, стало 13,9. 14,1В). С чем может быть связано?

Про диагностику не подскажу — не знаю, не сталкивался. Знаю, что симптомы у тебя напоминают то, что пластины начали осыпаться.

Добавлено: Вт Дек 20, 2011 2:32 pm Заголовок сообщения: Мерцает панель приборов, головной свет, освещение салона. Ответить с цитатой |
Добрый день форумчане!
Вернуться к началу
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 3:14 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Stalker , не смотря на то, что параметры АКБ как-бы в норме, попробуй на время у кого-нибудь взять новый аккумулятор и проверить. Есть на него подозрение.
Вернуться к началу
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 3:57 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
MVA , ок. Спасибо. Возьму на заметку. Только АКБ взять не у кого. Есть способы продиагностировать этот АКБ?
Вернуться к началу
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 4:21 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |
Stalker писал(а):
Есть способы продиагностировать этот АКБ?
Stalker писал(а):
По бортовому вольтметру напряжение выросло

на 0,2. 0,3В. (было 13,6. 13,9В, стало 13,9. 14,1В). С чем может быть связано?
С протяжкой контактов массы.

Вернуться к началу
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 4:33 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой | Аккумулятор летом поставил.

з.ы. зашел с другого компа, пароль не помню 🙂

Вернуться к началу шофер
Постоянный участник

Авто: Ауди А4 у жены

Откуда: Красноярск.

Добавлено: Вт Дек 20, 2011 6:03 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой | Stalker , привет земляк. У тебя пробило один или несколько диодов в диодном мосту. Ездить можно, вот только как ЭБУ с переменным напряжением уживётся? Я бы такие эксперименты проводить на своём ЭБУ не стал. Вернуться к началу
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 2:51 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой | шофер , И тебе привет 🙂

А диодный мост на крайслерах ремонтируется?

з.ы. Заметил что мерцание не зависит от оборотов. Т.е. что на ХХ мерцает, что на 3000 об/мин мерцает. Одинаково.

Вернуться к началу
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 2:54 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой | шофер , И тебе привет 🙂

А диодный мост на крайслерах ремонтируется?

з.ы. Заметил что мерцание не зависит от оборотов. Т.е. что на ХХ мерцает, что на 3000 об/мин мерцает. Одинаково.

Вернуться к началу
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 5:08 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой | Проверил мультиметром переменной напряжение на клеммах АКБ, там его 0,2В. Вернуться к началу kitaychonok
Гость
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:57 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой | Такая хрень была у знакомого на шестёрке. Всю машину облазили с головы до ног — толку никакого. А вот недавно на каком-то форуме (может даже на этом) прочёл, что проблема где-то под торпедой.Якобы там должен быть какой-то болт к которому привинчена масса той части проводки, что находится под ней (торпедой). Собраны несколько массовых проводов на одну клему, написано, что черных. Стоит их, де, только подтянуь и всё наладится. Шестёрки той уже нет, так,что сам проверить не смог,но после всей гребли с ней очень интересно, поможет или нет. Вернуться к началу ДЭН (darya-auto)
Постоянный участник

День рождения:
27 Ноября

Авто: Волга ГАЗ 31105

Откуда: Москва.

Добавлено: Вс Фев 05, 2012 3:18 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой | У меня тоже стал подмигивать после замены диодного моста.
Кстати напряжение зарядки 1,25-1,30 вольта — это разве нормально?
Я думал, что должно быть 1,44. Вернуться к началу
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 8:51 am Заголовок сообщения: Ответить с цитатой | О, тема всплыла, а я и забыл про нее. Итак, мерцание побеждено окончательно и бесповротно.

Что было сделано:

1. Регулятор был перенесен на левое крыло, поближе к генератору и аккумулятору.
2. Питание на РР подается напрямую от АКБ через реле.
3. Питание обмотки реле сделал от замка зажигания.

Напряжение на клеммах АКБ стабильно 14,3В. Ничего не мерцает.

Кстати когда полностью разобрался в схеме зарядки, меня долго не покидало ощущение, что тут попахивает идиотизмом. Аккумулятор стоит слева. Генератор стоит слева. Зачем РР надо было ставить справа??

#1 ОФФЛАЙН Eugene124

  • Неактивированные
  • Cообщений: 283
    • Город: Москва

    При заведенной машине мерцает весь свет, когда машина заглушена, то свет не мерцает. В чем может быть причина?

    w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.

    W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ goodmi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 733
    • Город: Брянск
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    При заведенной машине мерцает весь свет, когда машина заглушена, то свет не мерцает. В чем может быть причина?

    Old’s Cool
    W210 E280 4matic ’99

    W201 190D ’91 ex

    W123 240D ’84 ex

    #3 ОФФЛАЙН Damon

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 650
    • Город: г. Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      W124 E200 WDB1240191C000387

    При заведенной машине мерцает весь свет, когда машина заглушена, то свет не мерцает. В чем может быть причина?

    W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 — бегает и радует нового хозяина
    VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. — ускакал к новому хозяину.
    Honda Civic 1991 г. — отдал в добрые руки.
    damon_i@mail.ru

    #4 ОФФЛАЙН apollon

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Город: Петрозаводск (Карелия)
    • Автомобиль:
      W124

    У меня и с новым генератором такое происходило. может аккумулятор? Вот аккумулятор у меня стоял древний.

    #5 ОФФЛАЙН vladcrazy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 157
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      w124, 250D, 1992г.

    Была такая беда. Снял реле-регулятор, почистил его контакт (который на корпус гены), место его соприкосновение на гене, вытащил фишку проводов от гены, там почистил — и мерцание пропало.

    W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    При заведенной машине мерцает весь свет

    Была такая беда. Снял реле-регулятор, почистил его контакт (который на корпус гены), место его соприкосновение на гене, вытащил фишку проводов от гены, там почистил — и мерцание пропало.

    купил новое реле, дешёвый не оригинал, после установки — замерцало.

    Купил БОШевские(оригинал) щётки, отдал электрику перепаять на родном БОШевском реле, поставил, проблема отпала.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН Eugene124

  • Неактивированные
  • Cообщений: 283
    • Город: Москва

    генератор менял летом. Надо наверное по гарантии съездить, пусть проверяют.

    w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.

    W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.

    #8 ОФФЛАЙН v111

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 672
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль:
      w124

    Мой гараж

    а что может быть если мерцает только ближний свет. и вообще двигатель влияет на включение света обороты немного падают..но дальний и туманки горят без мерцания. (а еще проверял на заряд генератор говорят что зарядка идет в пределах нормы)

    Сообщение отредактировал v111: 06 Декабрь 2010 — 19:13

    В электронике чудес не бывает, а есть хреновые контакты.

    Да, наверное. Муторно все обшаривать, но придется проводку обследовать.Завтра займусь. Спасибо.

    В электронике чудес не бывает, а есть хреновые контакты.

    Да, наверное. Муторно все обшаривать, но придется проводку обследовать.Завтра займусь. Спасибо.

    А вообще то бывает такой глюк у современных реле регуляторов ,грубо работают гады !

    То есть, новая реле бракованная?

    А вообще то бывает такой глюк у современных реле регуляторов ,грубо работают гады !

    То есть, новая реле бракованная?

    Если моргает на заведёную ?И проверить вольт метром зарядку тоже будет скакать то в полне возможно !

    Зарядка идет нормальная, где то от 13,5 до 14,2 приблизительно так. Моргает на холостых.

    моргает, это, как я понимаю — мерцает свет?на любых оборотах, или всё же на только на холостых оборотах? до замены генератора было то же самое? ремень натянут?

    До замены генератора было тоже самое. На холостых оборотах мерцает.

    А у меня на классике тоже мерцает на холостых. Но я на холостых не езжу и лампы у меня всепогодные — с желтоватым оттенком — мерцание очень слабое. Если напряжение в норме — забей, наши машины невозможно сделать идеальными.

    Нет, не забью! Потому что было все отлично, недавно появилось.

    «>