Содержание
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 2:32 pm Заголовок сообщения: Мерцает панель приборов, головной свет, освещение салона. | Ответить с цитатой | | |
Добрый день форумчане! | ||
Вернуться к началу |
|
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 3:14 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
Stalker , не смотря на то, что параметры АКБ как-бы в норме, попробуй на время у кого-нибудь взять новый аккумулятор и проверить. Есть на него подозрение. | ||
Вернуться к началу |
|
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 3:57 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
MVA , ок. Спасибо. Возьму на заметку. Только АКБ взять не у кого. Есть способы продиагностировать этот АКБ? | ||
Вернуться к началу |
|
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 4:21 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |
|
||
Stalker писал(а): | ||
Есть способы продиагностировать этот АКБ? |
Stalker писал(а): |
По бортовому вольтметру напряжение выросло |
на 0,2. 0,3В. (было 13,6. 13,9В, стало 13,9. 14,1В). С чем может быть связано?
С протяжкой контактов массы.
з.ы. зашел с другого компа, пароль не помню 🙂
Постоянный участник
Авто: Ауди А4 у жены
Откуда: Красноярск.
А диодный мост на крайслерах ремонтируется?
з.ы. Заметил что мерцание не зависит от оборотов. Т.е. что на ХХ мерцает, что на 3000 об/мин мерцает. Одинаково.
А диодный мост на крайслерах ремонтируется?
з.ы. Заметил что мерцание не зависит от оборотов. Т.е. что на ХХ мерцает, что на 3000 об/мин мерцает. Одинаково.
Гость
Постоянный участник
День рождения:
27 Ноября
Авто: Волга ГАЗ 31105
Откуда: Москва.
Кстати напряжение зарядки 1,25-1,30 вольта — это разве нормально?
Я думал, что должно быть 1,44.
Что было сделано:
1. Регулятор был перенесен на левое крыло, поближе к генератору и аккумулятору.
2. Питание на РР подается напрямую от АКБ через реле.
3. Питание обмотки реле сделал от замка зажигания.
Напряжение на клеммах АКБ стабильно 14,3В. Ничего не мерцает.
Кстати когда полностью разобрался в схеме зарядки, меня долго не покидало ощущение, что тут попахивает идиотизмом. Аккумулятор стоит слева. Генератор стоит слева. Зачем РР надо было ставить справа??
#1 ОФФЛАЙН Eugene124
- Город: Москва
При заведенной машине мерцает весь свет, когда машина заглушена, то свет не мерцает. В чем может быть причина?
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ goodmi
- Город: Брянск
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
При заведенной машине мерцает весь свет, когда машина заглушена, то свет не мерцает. В чем может быть причина?
Old’s Cool
W210 E280 4matic ’99
W201 190D ’91 ex
W123 240D ’84 ex
#3 ОФФЛАЙН Damon
- Город: г. Нижний Новгород
- Автомобиль:
W124 E200 WDB1240191C000387
При заведенной машине мерцает весь свет, когда машина заглушена, то свет не мерцает. В чем может быть причина?
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 — бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. — ускакал к новому хозяину.
Honda Civic 1991 г. — отдал в добрые руки.
damon_i@mail.ru
#4 ОФФЛАЙН apollon
- Город: Петрозаводск (Карелия)
- Автомобиль:
W124
У меня и с новым генератором такое происходило. может аккумулятор? Вот аккумулятор у меня стоял древний.
#5 ОФФЛАЙН vladcrazy
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль:
w124, 250D, 1992г.
Была такая беда. Снял реле-регулятор, почистил его контакт (который на корпус гены), место его соприкосновение на гене, вытащил фишку проводов от гены, там почистил — и мерцание пропало.
W124, 2.5D, 5мкпп, 1992г.
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
При заведенной машине мерцает весь свет
Была такая беда. Снял реле-регулятор, почистил его контакт (который на корпус гены), место его соприкосновение на гене, вытащил фишку проводов от гены, там почистил — и мерцание пропало.
купил новое реле, дешёвый не оригинал, после установки — замерцало.
Купил БОШевские(оригинал) щётки, отдал электрику перепаять на родном БОШевском реле, поставил, проблема отпала.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН Eugene124
- Город: Москва
генератор менял летом. Надо наверное по гарантии съездить, пусть проверяют.
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#8 ОФФЛАЙН v111
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
w124
Мой гараж
а что может быть если мерцает только ближний свет. и вообще двигатель влияет на включение света обороты немного падают..но дальний и туманки горят без мерцания. (а еще проверял на заряд генератор говорят что зарядка идет в пределах нормы)
Сообщение отредактировал v111: 06 Декабрь 2010 — 19:13
В электронике чудес не бывает, а есть хреновые контакты.
Да, наверное. Муторно все обшаривать, но придется проводку обследовать.Завтра займусь. Спасибо.
В электронике чудес не бывает, а есть хреновые контакты.
Да, наверное. Муторно все обшаривать, но придется проводку обследовать.Завтра займусь. Спасибо.
А вообще то бывает такой глюк у современных реле регуляторов ,грубо работают гады !
То есть, новая реле бракованная?
А вообще то бывает такой глюк у современных реле регуляторов ,грубо работают гады !
То есть, новая реле бракованная?
Если моргает на заведёную ?И проверить вольт метром зарядку тоже будет скакать то в полне возможно !
Зарядка идет нормальная, где то от 13,5 до 14,2 приблизительно так. Моргает на холостых.
моргает, это, как я понимаю — мерцает свет?на любых оборотах, или всё же на только на холостых оборотах? до замены генератора было то же самое? ремень натянут?
До замены генератора было тоже самое. На холостых оборотах мерцает.
А у меня на классике тоже мерцает на холостых. Но я на холостых не езжу и лампы у меня всепогодные — с желтоватым оттенком — мерцание очень слабое. Если напряжение в норме — забей, наши машины невозможно сделать идеальными.
Нет, не забью! Потому что было все отлично, недавно появилось.
«>