Почему чихает машина на холостых

0
866
  • Сообщений: 6
  • Откуда: приморско-ахтарск
  • ГАЗ 3110 Волга

8 мая 2010, 23:13 #1 123

Всем доброго времени суток. Такая проблема: на больших оборотах, на нейтралке в глушителе, гдето в районе водительского сиденья слышатся хлопки, как будто чихает, а на скорости 90 км/ч и выше начинает уже гдето в движке хлопать, резко теряет тягу и пока педаль газа не отпустишь эта хрень не проходить. Едишь 70-80 км/ч все в норме. (газ 3110, дв.406, инжектор, газ-бензин)

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

9 мая 2010, 02:00 #2 123

Либо клапан какой то прогорел (или гидрокомпенсатор какой то подклинивает), либо ремень проскочил, либо датчику положения коленвала кердык! (он кстати там очень неудобно расположен и часто маслом и грязью засирается. Вроде влиять не должно, но иногда помогает).

  • Сообщений: 1700
  • Откуда: Амурскуая об Тында
  • УАЗ Патриот
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2,7

9 мая 2010, 02:35 #3 123

Точно ! На этот датчик природные опилки намагничиваются , и начинает косячить !

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Северодвинск
  • Лада Приора

10 мая 2010, 08:21 #4 123

Причин много, хлопки в выпуске — богатая смесь, ГРМ.

Едь на диагностику, не экономь копейки, метод НАРОДНОГО тыка дорог.

  • Сообщений: 6
  • Откуда: приморско-ахтарск
  • ГАЗ 3110 Волга

10 мая 2010, 23:15 #5 123

wert76, 10 мая 2010, 08:21

Причин много, хлопки в выпуске — богатая смесь, ГРМ.

Едь на диагностику, не экономь копейки, метод НАРОДНОГО тыка дорог.

это точно, обязательно заеду.

  • Сообщений: 6
  • Откуда: приморско-ахтарск
  • ГАЗ 3110 Волга

10 мая 2010, 23:40 #6 123

Блин. Вообще ничего не понимаю. Машинка моя вообще по ходу стала жить своей жизнью ((( Сегодня решил выйти на трассу и проверить, может "выздоровила" она. Включил газ, набрал 100 км/ч и опять тоже самое (чихает, хлопает, и т. д.). Переключаюсь на бензин, набираю 100, все ОК, до 140 разогнал и переключил на газ, едет как будто ничего и не было. Остановился, на холостых набрал 5 тыс. оборотов, все гладко. Еще несколько раз прогазовал, и поехал домой. Че за хрень такая бала, . подскажите.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

11 мая 2010, 14:58 #7 123

Это был глюк! Прошло ну и ладно!

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Пенза
  • Лада 2115

11 мая 2010, 15:45 #8 123

Я недавно попал — залил "Псевдо-бензин". В итоге — обороты пропали, больше 80 не едет, движок рычит и дрыгается. Полез на форумы, люди посоветовали залить прочистку в разумных пределах. так я и сделал, но это не помогло. Ездил так неделю. Все пришло к тому, что записался на промывку форсунок. Промыл форсунки, поменял топливный фильтр — и машина запела. Первые км 300-400 — просто не мог узнать, новая так не ехала. Только нажимаешь на педаль- машина подхватывает и понеслась. Делал на светофорах лансеры. Сейчас немного успокилась, видимо не существует у нас нормального топлива. Так что не повторяйте мои ошибки — сразу ехайте промывать форсунки, только это и спасет

  • Сообщений: 6
  • Откуда: приморско-ахтарск
  • ГАЗ 3110 Волга

11 мая 2010, 18:22 #9 123

глю не глюк, а на диагностику завтра все таки заеду. Один хрен че то с ней то. Птом напишу результат

  • Сообщений: 546
  • Откуда: 71 region
  • Chevrolet Cruze

11 мая 2010, 18:42 #10 123

Может газовое оборудование следует проверить?

  • Сообщений: 81
  • Откуда: москва
  • Ford Mondeo
    Лада 2115

11 мая 2010, 19:11 #11 123

98% клапан сгорел

  • Сообщений: 6
  • Откуда: приморско-ахтарск
  • ГАЗ 3110 Волга

12 мая 2010, 23:45 #12 123

Был сегодня на диагностике. Слава богу клапана целые, настроили зажигание! его сделали более раннее. И почистили систему охлаждения, где то забилось и редуктор газовый плохо грелся. Чем больше скорость, тем больше подача газа и тем хуже он грелся, на скорости 100 км/ч он замерзал и не сгорал, плюс позднее зажигание, отсюда и "чихание". Теперь все ОК. Шепчет машинка )))

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Химки

22 января 2011, 00:55 #13 123

  • Сообщений: 4
  • ГАЗ 3110 Волга

22 октября 2012, 04:02 #14 123

Hunter2304, 22 января 2011, 00:55, #13

Подскажите, а как проверить зажигание? дв. 406

  • Сообщений: 1

30 ноября 2012, 09:09 #15 123

Здравствуйте уважаемые форумчане!! У меня тоже проблема -чихает вроде прогреваю началось всё при похолоданиях заехала сегодня на СТО мастер говорит переключи воздуходув на зимний режим (ГАЗ 3110 дв.402) всё обсмотрела под капотом и не какого переключателя я там не нашла!

Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
Toyta на холостых чихает #39581

Автор: Аlех [гость]
Дата: 19 Мар 2003 16:40

на ходу все тип топ, а на холостых бывают какие то перебои.
Кто знает чего ето и как от етого избавиться.

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39587

Автор: rusflamer
Дата: 19 Мар 2003 17:12

че за Toyta? такая машина чихать не должна

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39588

Автор: Аlех [гость]
Дата: 19 Мар 2003 17:15

чем прикалываться, совет дайте

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39589

Автор: rusflamer
Дата: 19 Мар 2003 17:18

ты скажи че за двигатель? еще, ты свечи менял? фильтр воздушный менял?

если у тебя Спринтер 97 и 1500 — то по ходу дела 5а-фе.
с тахометром?
если да — то посмотри стрелка тахометра прыгает на ХХ при автомате в положении "Р"? если да — то смотри свечи и фильтр для начала — будет все четко. если не будет то надо дальше смотреть.

че денег обошелся тебе этот Спринтер?

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39592

Автор: Аlех [гость]
Дата: 19 Мар 2003 17:38

почти, 1600 и 4а-фе

В 5300$

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39593

Автор: rusflamer
Дата: 19 Мар 2003 17:42

попробуй все таки свечи для начала поменять, воздушный фильтр.

а че ты понимаешь под словами чихает?

а вообще по уму надо — менять масло в движке, коробке, ремень ГРМ, ремни генератора, кондея, охлаждающую жидкость.

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39596

Автор: Аlех [гость]
Дата: 19 Мар 2003 18:04

Ремни все новые, свечи купил — сегодня поменяю.
Чихает всмысле обороты стоят стоят потом резко падают оборотов на 300 потом снова всё в порядке.

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39599

Автор: rusflamer
Дата: 19 Мар 2003 18:17

у меня такая же фигня была. только скачки не такие большие были. где то 70-100 оборотов. свечи поменял стало ровно.

а когда двигатель прогрет сколько обороты? вернее после получаса езды сколько обороты при ХХ (положение "Р")

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2003 18:23]

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39606

Автор: Аlех [гость]
Дата: 19 Мар 2003 18:24

700, а про скачек может я и загнул падение с 700 максимум до 500. Бывает и меньше

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39643

Автор: ulex [гость]
Дата: 19 Мар 2003 20:53

для 4а-фе вроде платинове свечи надо,
у меня она троила, провод был пробит, счас все нормально

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39651

Автор: Danver
Дата: 19 Мар 2003 21:24

У меня такая же проблема, только движок 5S-FE. Предположения у мастеров самые разные: свечи, высоковольтные провода, фильтры, форсунки инжектора пора мыть и т.д., но так не напасешся если все менять. Может кто-нибудь точно определить в чем дело?

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39653

Автор: нфн [гость]
Дата: 19 Мар 2003 21:32

Вроде бы небольшая (50-100 об) девиация частоты на хх на горячем и хол. движке бывает также при подсосе воздуха во впускной коллектор.

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39664

всю топливную магистраль,Фильтр топливный проверь.
возможно на повышенных оборотов бензин не равномероно поступает.
Свечи родные (ежли двиг не "бедный") NGK BKR6EYA — не платина.

Kins&Marino

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39688

Автор: rusflamer
Дата: 20 Мар 2003 08:52

2 нфн
что это значит — подсос воздуха во впускной коллектор?

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39706

Автор: нфн [гость]
Дата: 20 Мар 2003 09:50

Там куча резиновых трубок подходит к коллектору — могут быть потрескавшиеся, неплотно надетые. Негерметичность крышки впускного коллектора. Даже такой вариант — через крышку маслозаливной горловины, далее через засранную систему отвода (шарик там грязный) картерных газов в коллектор. Все это приводит через показания датчика вакуума к обману компьютера. Тот на хх начинает метаться между показаниями датчика и штатной частотой вращения хх при определенной температуре (зашитой в ПЗУ). Вроде бы так я понял в свое время.

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39805

Автор: Аlех [гость]
Дата: 20 Мар 2003 13:53

Поставил новые свечи NGK и усё прошло.

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39810

Автор: rusflamer
Дата: 20 Мар 2003 14:28

посмотри еще воздушный фильтр — я когда машину купил он был черный. стоит не больше 300 рублей.

0 / 0 | Ответить | Поделиться:
Re: Toyta на холостых чихает #39843

Автор: Аlех [гость]
Дата: 20 Мар 2003 16:33

Через недельку соберусь с силами и поменяю имасло и фильтры.

0 / 0 | Ответить | Поделиться:

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)

Чихает машина.

Имя: Роман

Сообщения: 1853

Вт июн 28, 2011 19:51

Вообщем началось все с того что машина дергалась в интенсивный разгон с маленьких оборотов, на холостых машина работает неустойчиво во время провала оборотов из выхлопухи доносится ритмичный(в такт провала) чих, т.е работает-работает машина тр-тр-тр-чих-чих-тр-тр и так до бесконечности, проверянно и поменянно очень много, свечи, катушка, провода — все новое, проверено давление насоса-в норме, сняты и проверены форсунки(так как они с боковой подачей производительность не у официалов проверить не удасться) засунуты в колбы подключено питание визуально все льют нормально, заменены воздушный и топливный фильтр, проверенна компрессия везде 12. Подключался к многим диагностикам только одна прочитала коректно, ошибок ни одной не показывает, в такт провала оборотов и "чиха" скачет сильно угол зажигания что-то от 9 до 15-20 градусов. Поехал проверять ремень ГРМ, сказали от ремня в старом сос-ии была разница в 4 зуба, вообщем комплект ГРМ поставил новый(все равно все сняли там), я радостный думал моим проблемам конец, посоветовали промыть инжектор мол все каналы забиты, что из-за неправильно выставленного ремня ГРМ смесь плохо сгорала, поехал помыл инжектор ЛАВРом все по инструкции холостый ход, погазушки(в их время ничего криминального из выхлопухи не вылетало, подставлял лист белый почти чистый был) но как были эти чихи так и остались, также чувствуется что недостаточная мощность, благо дерганья при разгоне пропали. Углом опережения зажигания у нас управляет ЭБУ уже незнаю что делать, у нас их даже проверить то некому.У кого какие мысли кто что посоветует?

Дрыгатель 1.8 8кл, 2000г, так сказать переходной вариант.