Пгу краз нового образца

0
1392

Содержание

Устройство ПГУ КРАЗ

314547-П29 Угольник
1 250Т-1602384 Пружина пневмопоршня
2 201544-П29 Болт М12х1,75х40
3 252137-П2 Шайба 12 пружинная
4 314614-П29 Штуцер К10-1/2"
5 250-1602385-10 Кронштейн пружины
6 6437-1602399-20 Трубопровод подводящий
6 65101-1602399 Трубопровод подводящий
7 258039-П29 Шплинт разводной 3х20
8 260058-П18С Палец 10х30
8 260058-П29 Палец 10х30
9 201420-П29 Болт М6х1х20
10 250608-П29 Гайка М6х1
11 252134-П2 Шайба 6 пружинная
12 315406-П29 Кляммер воздухопровода 8х10
13 256Б-1108021 Подушка площадки педали в сборе
14 260091-П18С Палец 12х45
14 260091-П18С Палец 12х45
14 260091-П29 Палец 12х45
15 258052-П29 Шплинт разводной 3,6х20
16 250-1602022 Втулка педали
17 260-1602012 Педаль сцепления
18 201505-П29 Болт М10х1,5х45
19 250-1602068 Кронштейн педали
20 250Т-1602065 Шайба специальная
21 201501-П29 Болт М10х1,5х35
22 252136-П2 Шайба 10 пружинная
23 250512-П29 Гайка М10х1,5
24 251-5300089 Уплотнитель педали сцепления
25 250-5301088 Усилитель крепления педали
26 260-1602510 Главный цилиндр выключения сцепления в сборе
27 250Т-1602094 Пружина возвратная педали
28 260-1602290 Трубопровод главного цилиндра
29 250510-П29 Гайка М8
29 250510-П29 Гайка М8
29 250510-П29 Гайка М8
30 201460-П29 Болт М8х1,25х30
31 348518-П29 Болт М8х40
32 314538-П29 Тройник проходной М16х1,5
33 201454-П29 Болт М8х1,25х16
33 201454-П29 Болт М8х1,25х16
34 252135-П2 Шайба 8 пружинная
34 252135-П2 Шайба 8 пружинная
34 252135-П2 Шайба 8 пружинная
35 260-1602293 Кронштейн
36 252019-П29 Шайба 20
37 250640-П29 Гайка М20х1,5
38 201458-П29 Болт М8х1,25х25
39 250Б-3506162 Кронштейн крепления трубок
40 250-1602312 Шланг
41 201499-П29 Болт М10х1,5х30
42 260-1602655 Сапун
43 314611-П29 Штуцер М20х1,5хК3/8"
44 347640-П29 Гайка накидная М20х1,5
45 347719-П29 Муфта 14 конусная
46 250-1602350-20 Цилиндр выключения сцепления в сборе
46 260-1602350-10 Цилиндр выключения сцепления в сборе
47 314629-П29 Штуцер К 1/8" М16х1,5
48 250-3506224-01 Трубка
49 250-3408118 Хомут шланга 18
50 220081-П29 Винт М5х0,8х18
51 251086-П29 Гайка М5х0,8
52 250С-1015383-01 Шланг
53 256Б1-3506254-01 Трубка к крану ручного управления
54 250-1602217 Рычаг
55 200319-П29 Болт М10х1,5х50
56 250-1602386 Рычаг пружины
57 260-1602402 Трубопровод подводящий
57 260-1602402-10 Трубопровод подводящий в сборе
57 260С-1602402 Трубопровод подводящий
58 250-1602010-11 Педаль сцепления

Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки

Описание

Забота, внимание, попытка понимания вашего заказа приоритет в нашей работе.

р укава, резинометаллические самоцентрирующиеся уплотнения USIT , медные шайбы , запасные части, комплектующие , резинотехнические изделия, ремни , сальники , прокладки (паронит) , автомобильные лампы и прочие изделия для грузовых автомобилей, КамАЗ, МаЗ , ЗиЛ, ГаЗ, ПаЗ, Урал, КраЗ , БелАЗ, НефАЗ, ЛиАЗ, УаЗ, Газель , Москвич (АЗЛК), ВаЗ ,

гарантируем нашу заботу, внимание , попытку понимания о заказе и качество товара .

При условии, что цена не оправдает качество, замена бесплатно .

Работаем с проверенными транспортными компаниями: Деловые Линии, Байкал-Сервис, КАШАЛОТ, ПЭК, а так же с почтой России. Заказ получите в нормальном состоянии.

Продаём продукцию с 2004 года: ПАО "Балаковорезинотехника" , ОАО "Беларусьрезинотехника" , АО "Димитровградский автоагрегатный завод" (АО «ДААЗ»), ПАО "КамАЗ" , ОАО "Саранский завод "Резинотехника" ,

ОАО "Ярославский завод РТИ" , ПАО "ФРИТЕКС" , ОАО «Уральский завод авто–текстильных изделий» , ОАО "ВАТИ", ОАО "ОСВАР" , АО "Скопинский автоагрегатный завод" , ОАО "Завод "Автосвет", ООО «Саморим-ПФ» , ООО ПО ПЗ «ЭМИ» , ООО "Уралэластомер" , ООО "Димитровградский завод светотехники" , ООО "Димитровградский завод радиаторов" , ООО "Димитровградский завод порошковой металлургии", АО "Сердобский машиностроительный завод" , АО "Резинотехника" , АО "Волжскрезинотехника",

АО "Строймаш" , АО "Чайковский Завод РТД" , и другие заводы изготовители.

Работаем с альтернативными производителями (кооператив) .

Товар проверяется дважды (при приёмке и при отгрузке со склада).

Клиент! Оформить заказ можно позвонив нам в офис.

Контактный номер телефона +7-961-642-41-99 (оператор сотовой связи Б и л а й н ).

Выскажи своё мнение о нашей работе!

Время работы с 08-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00. Суббота и воскресенье выходные.

Отгрузка происходит из города Балаково, Саратовская область.

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Сцепление автомобилей КРАЗ-6510, 65101, 65055

Привод управления сцеплением автомобилей КРАЗ-6510, 65101, 65055

Рис, 1. Привод управления сцеплением КРАЗ-6510, 65101, 65055

1 — пружина; 2 — болт; 3 — шайба; 4 — угольник; 5 — кронштейн; 6 — трубопровод; 7 — гайка; В — шайба; 9 — болт; 10 — кляммер; 11 — подушка и сборе; 12 — па­лец; 13 — шплинт; 14 — втулка; 15 — педаль с площадкой; 16 — педаль в сборе; 17 — болт; 18 — кронштейн; 19 — шайба; 20 — болт; 21 — шайба; 22 — гайка; 23 -уплотнитель педали; 24 — усилитель педали; 25 — главный цилиндр выключения сцепления в сборе; 26 — пружина; 27 — трубопровод; 28 — гайка; 29 — болт; 30 — болт; 31 — палец; 32 — болт; 33 — рычаг; 34 — шайба; 35 — болт; 36 — наконечник; 37 — кольца 018-022-25-2-2; 38 — рычаг; 39 — болт; 40 — тройник; 41 -трубопровод в сборе; 42 — кронштейн; 43 — шайба; 44 — гайка; 45 — болт; 46 -кронштейн; 47 — шланг; 48 — угольник; 49 — гайка; 50 — шайба; 51 — пневмогидроусилитель; 52 — кронштейн; 53 — болт

Привод управления сцеплением КРАЗ-6510, 65101, 65055 (рис.1) состоит из подвесной педали 15, главного цилиндра 25, пневмогидроусилителя КРАЗ (ПГУ) 51, трубопроводов 27, 41 и шлангов 47 для подачи жидкости и сжатого воздуха к ПГУ.

Рис. 2. Пневмогидроусилитель сцепления ПГУ КРАЗ-6510, 65101, 65055

1 — корпус; 2 — вилка; 3 — гайка; 4 — болт; 5 — шайба; 6 — крышка; 7 — грязесъемник; 8 — кольцо; 9 — гидропневмопоршень в сборе; 10 — манжета 1-100-3; 11 -кольцо; 12 — вилка; 13 — колпачок; 14 — перепускной клапан; 15 — шарик 0 3.0; 16 — седло; 17 — болт; 18 — шайба; 19 — кольцо 028-033-30-2-2; 20 — окно выпу­скное; 21 — кольцо; 22 — пробка; 23 — кольцо; 24 — золотник; 25 — кольцо; 26 -пружина; 27 — корпус; 28 — болт; 29 — клапан; 30 — пружина; 31 — кольцо; 32 -кольцо; 33 — пробка; 34 — кольцо; 35 — втулка; 36 — фильтр

Снятие привода управления сцеплением для автомобилей КРАЗ-6510, 65101, 65055

Слить тормозную жидкость из гидросистемы привода, для чего:

— снять с перепускного клапана 14 (рис.2) колпачок 13 и надеть на клапан шланг для прокачки гидропривода (в ЗИП). Второй конец шланга опустить в сосуд для слива жидкости;

— взять из ЗИПа шланг для накачивания шин и подсоединить один его конец к наконечнику пробки 9 (рис,3), а второй — к клапану контроль­ного вывода;

— довести давление в пневмосистеме автомобиля КРАЗ-6510, 65101, 65055 до 0,6 МПа (6 кгс/см )

— отвернуть на 1 — 2 оборота перепускной клапан, слить отработанную тормозную жидкость и продуть гидросистему сжатым воздухом.

Во время слива тормозной жидкости следует несколько раз нажать на пе­даль сцепления для полного удаления жидкости.

Рис. 3. Главный цилиндр выключения сцепления автомобилей КРАЗ-6510, 65101, 65055

1 — штуцер; 2 — шайба; 3 — отражатель; 4 — пробка; 5 — шайба; 6 — болт; 7 — прокладка; 8 — сетка; 9 — пробка в сборе; 10 — держатель пружины; 11 — пружина возвратная; 12 — крышка; 13 — прокладка крышки; 14 — картер; 15 — кольцо стопорное; 16 — шайба; 17 — манжета; 18 — поршень; 19 — шайба специальная; 20 — манжета; 21 — толкатель поршня; 22 — толкатель поршня в сборе; 23 — гайка; 24 — колпак защитный; 25 — вилка толкателя; 26 — кольцо стяжное малое; 27 — кольцо стяжное большое

Отсоединить трубку 27 (рис.1) гидропривода от главного цилиндра КРАЗ-6510, 65101, 65055, расшплинтовать и вынуть палец вилки толкателя, отвериуть из кабины гайки болтов, снять главный цилиндр 25.

Отсоединить гидро- и пневмопровод 47 и 41 от рабочего цилиндра, отсоединить возвратную пружину 26, расшплинтовать и вынуть палец 31 крепления вилки штока к рычагу 38, снять его.

РРасшплинтовать пальцы 31 крепления пневмогидроусилителя 51 и снять его.

Разборка пневмогидроусилителя (ПГУ) КРАЗ-6510, 65101, 65055

Разборку пневмогидроусилителя ПГУ КРАЗ производить в следующем порядке:

Отвернуть гайку стопорную 3 (рис, 2) и, придерживая за лыску гидропоршня, вывернуть вилку 2 вместе с гайкой.

После чего отвернуть болты крышки 6 снять ее вместе с грязесъемником 7.

Снять гидропневмопоршень 9 в сборе. Вынуть кольцо 8 и манжету 10,

Снять стопорное кольцо 21, вынуть уплотнительные кольца 32 и 34.

Отвернуть болты 17 и снять вилку 12,

Отвернуть пробку 22, снять золотник 24, кольца 25,

Отвернуть пробку 33, и клапан 29.

Отвернуть болты 28, снять корпус 27 и извлечь уплотнительное кольцо 11.

Снять колпачок 13, вывернуть перепускной клапан 14, вынуть шарик 15 и вывернуть седло 16.

Разборка главного цилиндра сцепления КРАЗ-6510, 65101, 65055

Закрепить главный цилиндр за корпус в тисках, снять большое стяжное кольцо 27 и извлечь толкатель в сборе из корпуса цилиндра.

Снять малое стяжное кольцо защитного колпака 24 (рис.3), снять защитный колпак, удерживая толкатель 22 поршня от проворачивания за лыски ключом.

Отвернуть контргайку 23, вилку 25 толкателя и снять вилку.

Установка и регулировка привода управления сцеплением КРАЗ-6510, 65101, 65055

Порядок установки привода следующий:

Установить главный цилиндр 25 (рис.1) на щитке передка кабины, закрепить болтами с гайками и пружинными шайбами.

Установить педаль сцепления на пальцах 12, подсоединив пружину 26.

Установить пневмогидроуситель КРАЗ-6510, 65101, 65055 на кронштейне 52, соединив вилку пальцем 31 и зашплинтовать шплинтом 13.

Соединить рычаг 33 с пружиной 1.

Подсоединить воздухопроводы, шланг 47.

Отвернуть пробку наливного отверстия главного цилиндра КРАЗ-6510, 65101, 65055 и заполнить картер свежей тормозной жидкостью, после чего пробку завернуть.

Прокачать систему гидропривода КРАЗ с целью удаления воздуха, для чего:

— отвернуть пробку 9 (рис.3) и заполнить картер свежей тормозной жидкостью, после чего пробку 9 завернуть;

— снять колпачок 13 и надеть на перепускной клапан 14 (рис.2) шланг для прокачки привода сцепления;

— подсоединить шланг для накачивания шин, одним концом на резьбовой конец пробки 9 (рис.3), а вторым — к клапану контрольного вывода;

— отвернуть клапан 14 (рис.2) на 0,5 — 1 оборот;

— создать в полости цилиндра 14 (рис.3) давление сжатого воздуха в пределах 0,3 — 0,6 МПа (3 — 6 кгс/см2);

— слить 100 — 150 г жидкости в прозрачный сосуд, не допуская полного израсходования жидкости в картере главного цилиндра;

— доливая жидкость и создавая давление, добиться прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью.

После прокачки завернуть перепускной клапан 14, снять шланг и навернуть защитный колпачок 13.

Долить жидкость в главный цилиндр КРАЗ-6510, 65101, 65055 до уровня на 15 — 20 мм ниже кромки заливного отверстия и плотно завернуть пробку 9 (рис.3).

Проверить и отрегулировать свободный ход педали сцепления.

После прокачки завернуть перепускной клапан, снять шланг и надеть на наконечник клапана защитный колпачок.

Долить тормозную жидкость в главный цилиндр сцепления КРАЗ-6510, 65101, 65055 (уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия) и плотно завернуть пробку.

Произвести регулировку свободного хода педали сцепления КРАЗ-6510, 65101, 65055, который должен быть равен 36-66 мм и определяется регулируемыми зазорами (1-0,5) мм между толкателем 9 и поршнем 13 главного цилиндра и (3,6±0,4) мм между упорным кольцом оттяжных рычагов и выжимным подшипником сцепления (этот зазор соответствует свободному ходу штока 39, равному (4,2+0,4) мм).

Регулировка свободного хода педали сцепления КРАЗ-6510, 65101, 65055 производится путем изменения длины штока 39 при отсутствии давления воздуха в пневмосистеме привода следующим образом:

— отвернуть контргайку 43, снять стяжную ленту колпака 41;

— на рычаг 21 надеть специальный ключ так, чтобы винт 2 уперся головкой в вал выключения сцепления (как показано на рисунке), устранить зазор воротком 3;

— поворачивая ключ против часовой стрелки до резкого возрастания усилия на ключе, замерить перемещение риски на рычаге с помощью линейки, которое должно быть равным 14,5-16,5 т, что соответствует свободному ходу штока поршня (4,2+0,4) мм;

— ввертывая или вывертывая шток поршня, добиться величины указанного перемещения;

— застопорить шток контргайкой, надеть стяжную ленту колпака.

Подсоединить пневмопровод подачи сжатого воздуха от ресивера к рабочему цилиндру.

Проверить величину свободного хода педали сцепления КРАЗ-6510, 65101, 65055.