Переключатель зима лето на ваз 2107

0
1494

Как то мало написано про данный переключатель, а потому добавлю и от себя.
Переключатель "зима-лето" на воздухозаборнике Ауди-100 (да и на всех авто, но в разном исполнении) установлен до воздушного фильтра на всех авто Ауди-100 С3 5-ть цилиндров, а потому рассуждать и спорить по теме его необходимости на инжекторном двигателе не буду. Хотя в последующих Ауди подогрев охлаждающей жидкостью сделан уже в самой дроссельной заслонке.
Для тех кому переключатель "зима-лето" — тёмный лес сразу поясню, что данный переключатель представляет из себя тройник с возможностью забора воздуха от жаровни, закреплённой на выпускном коллекторе или наружного воздуха. Работает автоматически благодаря наличию термочувствительного элемента, который перекрывает забор воздуха, подогретого жаровней, при температуре более 20 градусов и наоборот при снижении температуры воздуха ниже 20 градусов его забор ведется только со стороны жаровни (выпускного коллектора).

А вот для тех кто ездит на карбюраторе переключатель "зима-лето" и забор воздуха от жаровни — элемент просто необходимый. И не только для экономии бензина при прогреве двигателя зимой и летом. Так при эксплуатации авто в зимний период и особенно на длинные расстояния с неисправностями данной системы происходит постоянный забор холодного наружного воздуха и дальнейшее захолаживание смеси при дросселировании в карбюраторе. В результате чего образуется конденсат и возможно перемерзание заслонок и образование льда над карбюратором и двигатель просто глохнет. Исправная система подогрева воздуха создаёт условия для создания оптимально эффективной температуры для сгорания топливной смеси 38-55 градусов.
И фото обнаруженного дефекта переключателя зима-лето

Конфы пестрит рекомендациями "переключить на зиму",
когда не заводится, троит, "плохо едет" и т.п.

А я вот не переключил (точнее, сечас даже хобот снял),
и разницы никакой не чувствую. Равно как не чувствую,
что летом стоит "зима".

Так в чем разница? И кто ее рально чувсвует?
Скажем, попросить товарища переключить, или не
переключить, но сказать, что переключил.
Почувствуете разницу, переключен или нет?

в инжекторе это сделано так Чем холоднее воздух, тем больше льют бензина. Табличка такая:
гр — коэффициент
40 — 1
26 — 1,002711275
17 — 1,016378315
10 — 1,038634102
3 — 1,055645178
-2 — 1,070033712
-8 — 1,084618362
-13 — 1,099401803
-18 — 1,114386743
-23 — 1,129575929
-28 — 1,141876204
-35 — 1,163724859
-42 — 1,182784711

То есть без подогрева по нынешней погоде бензина нужно бы на 5% больше. Интересно, в карбе это как-ндь компенсируется за счет физических процессов или вся надежда только на подогрев?

оптимальная для производства эмульсии и поступления в камеры сгорания температура воздуха +30 (с копейками, в конфе наверняка есть точные данные) градусов.

ручной регулятор — анахронизм.
ставьте термоавтомат

Популярные товары

Цена за: шт
Артикул: 597
Наличие:
Северо-Енисейская,40 (Красноярск)

Доставка по всей России и СНГ

Каталожный номер: 21050-1109270

Перед заказом мерного товара (метры, килограммы и т.п.) проконсультируйтесь с нашими специалистами. Отпуск мерного товара возможен с погрешностью 2-3 см. и/или 3-5 гр. Перед оплатой товара дождитесь звонка оператора, остатки могут отличаться.
Также ознакомьтесь со списком товаров, запрещенных к пересылке

  • Комментарии

Доставка по Красноярску и России

Доставка по Красноярску:
— При заказе от 5 000 р. доставка бесплатно в будний день с 10 до 18 (кроме крупногабаритных/тяжелых заказов) для физических лиц;
— При заказах менее 5 000 р. доставка оплачивается отдельно, 200—700 р. в зависимости от района города;
— Доставка осуществляется в течении 2-х рабочих дней с момента подтверждения заказа.

Доставка по России:
— Почта России;
— EMS и другие компании экспресс доставки;
— транспортные компании;
— доставка осуществляется только из КрасноЯрска (из КрасноДара доставка не осуществляется, возможно только приобретение товара в самом магазине).