Патрубок вентиляции картера приора

0
1549

Содержание

Артикул: 2112-1014056 , артикулы доп.: 2112-1014056Р

Код для заказа: 006580

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part40486">Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part49102">Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/sistema_smazki_i_ventilyacii-77/#part1578912">Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
      • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/sistema_smazki_i_ventilyacii-56/#part3652972">Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
        • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21941 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-130/#part4210486">Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
          • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-122/#part4242903">Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
            • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part44794">Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
              • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-120/#part1302912">Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
                • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/sistema_smazki_i_ventilyacii-33/#part3438987">Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
                  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe1 чертеж
                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/sistema_smazki_i_ventilyacii-80/#part4190138">Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
                    • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL1 чертеж
                      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-146/#part4224085">Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
                      • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Vesta1 чертеж
                        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/141010__separator-148/#part4202781">ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРААдсорбер, сепаратор / 141010. Сепаратор

                            Для этого товара еще нет обзоров.

                          Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

                          Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась замена патрубка, но так как на скорость не влияет, то и лезть туда не хотелось. Так же имелись небольшие запотевания на входе патрубка сапуна в клапанную крышку и верхнем патрубке, входящем в рукав дросселя, ну и возле датчика давления масла.
                          На днях на Драйве поднималась тема запотевания двигателя, и я решил больше не откладывать и все-таки заняться заменой патрубков.
                          Так как машина без кондёра, то доступ к нижнему хомуту патрубка сапуна есть, хоть и не совсем удобный. Знал, что в очередной раз обдиру все руки, но с этим смирился, лишь бы не лезть под машину и снимать защиту, т.к. ни ямы, ни подъемника у меня нет.
                          Замена не сложная, подробности на фото.

                          Вот такая красота из масла и пыли разрослась на моем блоке цилиндров!

                          Вход патрубка сапуна в клапанную крышку практически сухой.

                          Выход из клапанной крышки тоже в масле, на входе в рукав дросселя сухо.

                          Тонкий шланг тоже сопливит.

                          Масло на входе тонкого шланга в ресивер.

                          Купил два новых патрубка и пузырек для мытья двигателя.

                          Патрубки стояли, что называется, на сухую. Решил посадить их на герметик.

                          Также решил провести ревизию датчика детонации, т.к. периодически на бортовике всплывает ошибка 0327 (низкий уровень сигнала датчика детонации). В работе двигателя никаких перемен пока не заметил, но чувствую, скоро датчик пойдет под замену.

                          Скинул колодку, клеммы сухие, провода целы.

                          Перед нанесением герметика все штуцеры тщательно очистил и обезжирил бензином.

                          Новый патрубок на месте. Жижка для мытья двигателя с таким слоем грязи не очень справляется, насколько мог, протер тряпкой.

                          Ополаскиваем сверху. Грязи не много, двигатель мылся совсем недавно.

                          Еще один дополнительный уплотнитель. Самоклеящийся D-образный профиль (самый толстый), посадил на верхнюю планку решетки. Польза от него есть, поскольку установленный уплотнитель от классики все же пропускает брызги и грязь по центру.

                          Все сопливые места отмыл, патрубки и шланги посадил на герметик. Посмотрим, как долго двигатель останется сухим.

                          Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

                          Содержание статьи:
                          1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора
                          2. Замена бензонасоса на Приоре
                          1. Замена сеточки

                          Замена патрубков картерных газов в Ладе Приора

                          Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась замена патрубка, но так как на скорость не влияет, то и лезть туда не хотелось. Так же имелись небольшие запотевания на входе патрубка сапуна в клапанную крышку и верхнем патрубке, входящем в рукав дросселя, ну и возле датчика давления масла. На днях на Драйве поднималась тема запотевания двигателя, и я решил больше не откладывать и все-таки заняться заменой патрубков. Так как машина без кондёра, то доступ к нижнему хомуту патрубка сапуна есть, хоть и не совсем удобный. Знал, что в очередной раз обдиру все руки, но с этим смирился, лишь бы не лезть под машину и снимать защиту, т.к. ни ямы, ни подъемника у меня нет. Замена не сложная, подробности на фото.

                          Вот такая красота из масла и пыли разрослась на моем блоке цилиндров!

                          Вход патрубка сапуна в клапанную крышку практически сухой.

                          Выход из клапанной крышки тоже в масле, на входе в рукав дросселя сухо.

                          Тонкий шланг тоже сопливит.

                          Масло на входе тонкого шланга в ресивер.

                          Купил два новых патрубка и пузырек для мытья двигателя.

                          Патрубки стояли, что называется, на сухую. Решил посадить их на герметик.

                          Также решил провести ревизию датчика детонации, т.к. периодически на бортовике всплывает ошибка 0327 (низкий уровень сигнала датчика детонации). В работе двигателя никаких перемен пока не заметил, но чувствую, скоро датчик пойдет под замену.

                          Скинул колодку, клеммы сухие, провода целы.

                          Перед нанесением герметика все штуцеры тщательно очистил и обезжирил бензином.

                          Новый патрубок на месте. Жижка для мытья двигателя с таким слоем грязи не очень справляется, насколько мог, протер тряпкой.

                          Ополаскиваем сверху. Грязи не много, двигатель мылся совсем недавно.

                          Еще один дополнительный уплотнитель. Самоклеящийся D-образный профиль (самый толстый), посадил на верхнюю планку решетки. Польза от него есть, поскольку установленный уплотнитель от классики все же пропускает брызги и грязь по центру.

                          Все сопливые места отмыл, патрубки и шланги посадил на герметик. Посмотрим, как долго двигатель останется сухим.

                          Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

                          Содержание статьи: 1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора 2. Замена бензонасоса на Приоре 1. Замена сеточки

                          ВАЗ 2170 | Очистка системы вентиляции картера

                          Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

                          Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

                          Вам потребуются: отвертка, ключ «на 13», керосин для промывки, чистые тряпки, емкость для промывки деталей.

                          1. Ослабьте хомуты крепления основного шланга к крышке сапуна и.

                          2. . дополнительного шланга к воздушному патрубку и снимите шланги со штуцеров крышки и патрубка.

                          3. Отверните гайку крышки сапуна и.

                          4. . снимите крышку сапуна вместе с дополнительным шлангом и указателем (щупом) уровня масла. Выньте из направляющей трубки крышки указатель.

                          5. Протрите тряпкой, смоченной керосином, внутреннюю полость маслоотделителя, не допуская попадания керосина в картер двигателя.

                          Гайка крепления маслоотделителя труднодоступна без специального трубчатого ключа. Если такого ключа нет, очищайте маслоотделитель, не снимая его с двигателя. Если при очистке маслоотделителя в картер двигателя попало большое количество керосина, замените масло в картере.

                          6. Промойте керосином шланги системы и крышку сапуна.

                          7. Осмотрите прокладку крышки сапуна. Надорванную или сильно обжатую прокладку замените.

                          8. Соберите систему в порядке, обратном разборке.

                          Система вентиляции картерных газов приора: клапан, патрубок, шланг

                          Особое внимание при создании новых моделей автомобилей отводится защите окружающей среды. Так, модернизирована система вентиляции картерных газов (Приора, Калина), которая соответствует современным требованиям экологической безопасности. Она обеспечивает вывод продуктов сгорания топливно-воздушной смеси, которые собираются в масляном поддоне в результате выхода через не очень плотно прилегающие кольца поршня к стенкам цилиндра.

                          Принцип работы СВКГ

                          Автомобильные двигатели имеют кольцевую систему газоотвода. Образовавшиеся газы в результате перегорания дизельного топлива, бензина или сжиженного газа не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где происходит их повторное сжигание. Шланг вентиляции картера вторым концом прикреплен к коллектору впуска, с помощью которого газы опять попадают в камеру цилиндра для сгорания. Значительная часть газов при повторном попадании воспламеняется в момент возгорания топлива, а оставшиеся с помощью системы выпуска выводятся в атмосферу. Небольшой процент газов снова отправляется в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс идет непрерывно.

                          Устройство СВКГ в Лада Приора

                          Во всех марках автомобилей СВКГ построена по схожему принципу. Отличаются лишь мелкие детали. На верхней стороне картера расположен отделитель масла, который имеет вид полой пробки. Под пробкой размещается отражатель масла, который призван максимально очистить газы из картера от масляных частичек. В маслоотделителе предусмотрен вывод для вентиляционного шланга картера.

                          Для того чтобы газы вернулись в камеру цилиндра, на их пути размещен вентиляционный клапан. Клапан имеет три режима, что позволяет поддерживать в картере определенный уровень разрежения газов.

                          Во время холостой работы двигателя газы движутся по шлангу малого контура через специальное отверстие пропуска в дроссельном узле. В это время во впускном шланге создается высокое разрежение, что позволяет эффективно отсасывать картерные газы из дроссельного блока. Отверстие пропуска в дросселе регулирует количество газов, которые отсасываются.

                          Это позволяет стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. Когда автомобиль начинает двигаться, дроссельная заслонка открывается, в результате чего газы из картера через шланг большого контура попадают в цилиндр для сгорания.

                          Очистка СВКГ в Лада Приора

                          После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно.

                          Для этого необходимо иметь инструменты (узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка).

                          При самостоятельной очистке СВКГ требуется выполнить такие действия:

                          1. Снимаем декоративный кожух двигателя.
                          2. Снимаем воздушный фильтр.
                          3. Аккуратно ослабляем зажим хомута вентиляционного шланга на двигателе.
                          4. Снимаем шланг вентиляции картера (ШВК) из рукава воздухоподвода.
                          5. Ослабляем зажим рукава воздухоподвода.
                          6. Отсоединяем рукав воздухоотвода от дроссельного узла.
                          7. Ослабляем зажим хомута и отсоединяем ШВК большой ветви от крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).
                          8. С помощью таких же действий снимаем ШВК малой ветви, отсоединив его от крышки ГБЦ и штруцеров дросселя.
                          9. Ослабляем зажим хомута подводящего ШВК.
                          10. Снимаем подводящий вентиляционный шланг и убираем его с крышки ГБЦ.
                          11. Отсоединяем подводящий вентиляционный шланг от патрубка ГБЦ.
                          12. Промываем все шланги с помощью бензина, продуваем и просушиваем феном. Все патрубки и места присоединения шлангов также чистим и сушим.
                          13. Откручиваем крышку ГБЦ.
                          14. Снимаем сепаратор, окрутив его крепление в виде 6 болтов, которые находятся внутри крышки ГБЦ.
                          15. С помощью пассатижей сжимаем фиксаторы маслоотражателя и вытаскиваем его.
                          16. С помощью отвертки вытаскиваем резиновый уплотнитель в форме кольца. Если оно потеряло форму, то заменяем новым.
                          17. Очищаем от герметика и обезжириваем бензином крышку ГБЦ и все привалочные поверхности. Перед тем как установить крышку ГБЦ, наносим новый герметик.
                          18. Собираем СВКГ в обратном порядке.

                          Во время работы двигателя запрещается нарушать герметичность СВКГ, а также снимать крышку маслозаливного отверстия.

                          Это приведет к выбросу в окружающую среду токсичных веществ и нарушению работы картера.

                          Минусы СВКГ в Лада Приора

                          Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.

                          Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.

                          При обнаружении пятен масла, увеличении количества его расхода, повышении расхода топливо-смазочных материалов, а также нарушениях в работе двигателя (остановка, долго не заводится, издает выхлопы и другие нехарактерные звуки) обязательно сразу обращайтесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта двигателя. Своевременное обращение уменьшит цену ремонта двигателя и продлит его работу.