Патрубки отопителя 2110 8 клапанов

0
1276

Содержание

  • 1 Патрубки в отопительной системе ВАЗ 2110
  • 1.1 Нужные детали для ремонта
  • 2 Демонтаж патрубков отвода и подвода жидкости радиатора автомобиля ВАЗ 2110
  • 3 Порядок выполнения работ
    • 3.1 Установка новых патрубков
    • 3.2 Замена тройника или отводящего шланга радиатора отопителя ВАЗ 2110
    • 3.3 Ремонт шланга без снятия с автомобиля
    • 3.4 Замена шлангов тройника
    • Снятие патрубков печки для обогрева салона

      Для поддержания в салоне автомобиля ВАЗ 2110 нужной температуры имеется устройство называемое обогревателем или печкой. Автоматическая система управления позволяет выполнять регулировку температуры с точностью до двух градусов. Выйти из строя может на ВАЗ 2110 печка, в которой из строя могут выйти патрубки.

      Патрубки в отопительной системе ВАЗ 2110

      Любой автомобиль, в системе отопления которого жидкость, используются для соединения всех элементов всевозможные патрубки. При эксплуатации авто ВАЗ 2110 им нужно уделять особое внимание.
      Если появившийся дефект не устранить вовремя и не заменить патрубки на печке ВАЗ 2110, это может привести к проблемам с двигателем автомобиля.
      Внимание необходимо уделять не только им, но и хомутам, обеспечивающим герметичное соединение. Отпустившийся или не затянутый вовремя хомут может привести к непредвиденному капитальному ремонту двигателя.

      Нужные детали для ремонта

      Комплект, чтобы заменить патрубки печки ВАЗ 2110, включает четыре шланга

      На фото представлен комплект патрубков:

      • нижний патрубок для отвода жидкости из радиатора;
      • верхний подводящий патрубок;
      • коротыши муфт водяного насоса и термостата.

      Верхний подводящий патрубок подводит к радиатору нагретую жидкость, а нижний отводящий, отводит от радиатора охлажденную жидкость двигателя. При обнаружении подтеканий из патрубков необходимо, чтобы срочно была выполнена на ваз 2110 замена этих элементов.

      Демонтаж патрубков отвода и подвода жидкости радиатора автомобиля ВАЗ 2110

      Для замены потребуется подготовить следующие инструменты:

      • отвертки;
      • силиконовую смазку;
      • набор ключей рожковых и торцовых.

      Порядок выполнения работ

      Всякая раба должна иметь свою последовательность. Тогда она может быть выполнена качественно.

      • Отсоединяется от аккумуляторной батареи провод от « — ».
      • Сливается охлаждающая жидкость.

      Совет: Перед тем как слить охлаждающую жидкость необходимо дать двигателю остыть, иначе высокая температура будет и сливаемой жидкости.

      • Снимаются облицовка, накладка рамы на ветровом стекле, обивка шумоизоляции.
      • Снимается вентилятор обогревателя.
      • От корпуса печки отсоединяется хомут вакуумного шланга.
      • При помощи отвертки снимаются три пружинные скобы, которые крепят передний корпус воздухосборника отопителя.
      • Отворачиваются винты крепления переднего корпуса.
      • Снимается передний корпус.
      • Ослабляется затяжка хомутов и отсоединяются шланги от штуцеров.

      Установка новых патрубков

      Когда выполняется на ВАЗ 2110 замена патрубков печки лучше заменить и хомуты, соединяющие все элементы.
      Итак:

      • Выполняется замена. Патрубки на печке ВАЗ 2110 для подачи охлаждающей жидкости и ее отвода от радиатора установлены новые.
      • Устанавливаются остальные детали и узлы в обратной последовательности.
      • Заливается охлаждающая жидкость в систему охлаждения и проверяется герметичность патрубков и всех соединений, при необходимости они подтягиваются.

      Замена тройника или отводящего шланга радиатора отопителя ВАЗ 2110

      Внимание: Бывают случаи, когда охлаждающая жидкость вытекает в месте соединения тройника с отопителем, расширительным бачком и насосом системы охлаждения двигателя.

      Иногда достаточно только затянуть шланги на патрубках новыми хомутами.

      Совет: Подтяжку хомутов нужно делать очень осторожно, чтобы не прорезать резину шланга, что может привести к замене шланга.

      Ремонт шланга без снятия с автомобиля

      • Отрезается поврежденный конец элемента.
      • Кусок такого же шланга насаживается на металлическую трубу длиной примерно 60 миллиметров, диаметром 20 миллиметров. Цена такого элемента невысокая, что позволяет экономить средства и время выполнения ремонта.
      • Для уменьшения натяжения шланга его длину следует увеличить на 8 миллиметров.
      • Если «Тосол» вытекает из стыка шланга и радиатора отопителя, тогда необходимо снять вакуумный усилитель.

      Как выполняется замена патрубка печки ваз 2110 хорошо видно на представленном видео.

      Замена шлангов тройника

      Инструкция и порядок выполнения работ:

      • Ослабляется хомут, крепящий к патрубку тройника заправочный шланг.
      • Из расширительного бачка сливается охлаждающая жидкость.
      • Ослабляется хомут соединяющий шланг тройника и патрубка подводящей трубы насоса, шланг снимается с патрубка, из него сливаются остатки жидкости.
      • Отстегивается от расширительного бычка резиновый ремень его крепления.
      • Снимается разъем с датчика, контролирующего уровень жидкости для охлаждения в бачке.
      • Отсоединяется шланг отводящий от бачка пар.
      • Из ниши вынимается бачок и отводится в сторону, вместе со вторым шлангом отводящим пар.
      • Откручиваются саморезы, крепящие левую шумоизоляционную обивку моторного отсека.
      • Отворачивается верхний саморез, удерживающий центральную обивку.
      • Снимается в тормозном бачке разъем с датчика, который контролирует уровень жидкости в нем.
      • Отворачиваются гайки крепления к вакуумному усилителю главного тормозного цилиндра.
      • Цилиндр снимается со шпилек, вместе с тормозными трубками отводится вперед. При этом трубки изгибаются.
      • Снимается с патрубка вакуумного усилителя шланг, предварительно отогнув при этом верхний угол обивки.

      Далее работы выполняются в салоне автомобиля:

      • Вакуумный усилитель, кронштейн и тормозную педаль в сборе сдвигаем в сторону и освобождаем доступ к патрубкам находящимся на радиаторе отопителя.
      • Для отсоединения нижнего шланга, сначала нужно снять верхний, подводящий шланг.
      • Ослабляется хомут и снимается с патрубка нижний шланг.

      Установка новых элементов выполняется в обратной последовательности.

      Совет: Для большей надежности соединения перед монтажом тройника на патрубки лучше установить дополнительные хомуты.

      Вовремя проведенный осмотр, и при необходимости произведена замена патрубков печки ваз 2110, системы охлаждения автомобиля, своими руками – залог надежной работы двигателя машины.

      Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

      Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

      В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

      Почему так случилось?

      Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

      Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

      Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

      Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

      В нашем климате автомобильная печка, это незаменимая вещь. Она может пригодится порой даже летом))) Отъездив без особых хлопот зиму, на днях обнаружил под машиной мокрое пятно. Можно даже сказать лужу. Всегда не приятно когда из машины течет.

      По запаху было определено, что это тосол. Осмотрев пространство под капотом, ничего не обнаружил. Только мокрый поддон. Решил поехать в гараж, разбираться. Доехал без проблем, хотя по прибытии увидел, что в бачке существенно понизился уровень тосола. И опять же источник протечки не выдал себя.

      Было решено погонять машину на холостых. До срабатывания вентилятора. Только после того, как создалось достаточное давление, я выявил, что течет подводящий патрубок к печки. Из под хомута. Пол дела сделано, проблема выявлена)))

      Замена патрубка

      Пошел в магазин, купил комплект патрубков (про запас), хомутики, и тосол на доливку. Вернулся в гараж и начал разбирать. С заменой данного патрубка я столкнулся впервые. Я знал что он идет к печке и так же знал что разбирать придется порядочно, плюс сливать тосол.

      Обо все по порядку. Сначала я открутил несколько саморезов и снял левую обшивку (она же шумоизоляция)
      Затем снял воздушный патрубок, ослабив два хомута, и также отсоединив патрубок вентиляции картера.

      Далее приступил к демонтажу облицовки лобового окнаи снял поводки дворников.

      После всех проделанных операций я таки увидел, где кончается поврежденный патрубок. Но его загораживает корпус вентилятора отопителя.

      Значит снимаем и его. Он держится на трех саморезах и двух верхних защелках. Проблем со снятием не было. За одно почистил вентилятор от мусора.

      Доставать сам вентилятор я не стал, просто отодвинул его чуть левее. И вот мне открылся доступ к хомуту и патрубку.

      Как слить тосол

      Сейчас остается только слить тосол в емкость. Я использовал бутылку 5л и сливал только из блока. Как сливать тосол смотрите тут.

      Для слива подошел очень хорошо отрезок садового шланга (около 1.5м)


      Собственно и все. Слив охлаждающую жидкость, я открутил два хомута порванного патрубка и заменил его на новый.
      Вот где порвался патрубок.

      В работе я не столкнулся с особыми трудностями, хоть и делал ее впервые. Как результат получил бесценный опыт и денежную экономию. В сервисе взяли бы от 600 до 800 р. К тому же я протер все скрытые полости и убрал мусор из них. На СТО вряд ли вам это сделали бы.
      Видео в помощь))) (замена печки)