Pagani Huayra — обзор автомобиля

0
1698

Божественно красивая игрушка для состоятельных людей, созданная силами итальянских конструкторов, выпущенная в 2013 году и являющаяся основным конкурентом великолепной Bugatti Veyron – это Pagani Huayra. Она сочетает в себе огромную мощность и легкость конструкции, изготовленной из карбонового волокна с элементами алюминия. Визуально автомобиль похож на крыло сверхзвукового самолета. Открытые двери напоминают уже птичьи крылья. На данный момент запланировано выпускать машины с периодичностью не более двадцати экземпляров в год, что подогревает к ним нешуточный интерес богатейших людей мира, обожающих роскошь.

Технические характеристики Pagani Huayra можно с уверенностью назвать выдающимися. Двигатель изготовлен специалистами автоконцерна Mercedes-Benz и представляет собой битурбированный агрегат V12, объемом шесть литров и мощностью 760 л.с. Максимальная скорость при таких показателях достигает 375 км/ч. Трансмиссия насчитывает семь ступеней, которые переключаются в автоматическом режиме. Тормоза являются традиционными для такого типа автомобилей – карбон-керамическими. Они способны остановить кар со скорости 200 км/ч за рекордные 4.2 секунды. Боковые зеркала имеют потрясающий вид листка. Привод у Pagani Huayra задний, посадочных мест два, а полный вес составляет 1350 килограмм.

Стоимость Pagani Huayra

Цена модели на 2017 год имела минимальное значение 1.3 миллиона американских долларов, что в пересчете на текущий курс получалось двадцати пяти с половиной миллионов рублей. С одной стороны сумма весьма внушительная, с другой – за штучный товар просить меньше, наверное, даже не стоит.

Pagani Huayra: фото салона и описание

Интерьер этой «красавицы» выглядит практически безукоризненно и сочетает в себе натуральную кожу с большим количеством хрома и выставками из карбона. Все это говорит о ТОП уровне спортивной модели итальянской компании.

Когда попадаешь за руль Pagani Huayra в первый раз, создается ощущение нахождения в космическом корабле из жанра научной фантастики. Столько кнопок, «фишек», рычагов и возможных опций, которые они включают, что голова идет кругом. Потом к многообразию быстро привыкаешь, так как предназначение всех «наворотов» интуитивно понятно.

В целом салон автомобиля выглядит именно так, как и должен выглядеть интерьер машины этой ценовой категории, практически ни в чем ни уступая своим основным конкурентам.hnbyrb