Отзывы о запчастях 555

0
687

Содержание

Оставьте свой телефон и марку машины и мы Вам перезвоним,
чтобы согласовать время

Как вы думаете, какое количество на прилавках магазина лежит «подделки» и как часто вы покупаете её, не задумываясь о том, что это вещь далеко не оригинальная? Весь фальсификат я обычно делю на две категории. К первой обычно относятся вещи, как правило, в несколько раз дешевле оригинальных и очень часто, если хорошо присмотреться, то и название на упаковке написано неправильно. А вот со второй категорией все гораздо сложней – тут уж попробуй отличи, тем более, что цену в магазине выставляют как за оригинальную!

Есть несколько неправильных потребительских позиций, которые я встречал. Одни из самых неправильных это — «я определяю оригинальная вещь или нет по её цене» и «я покупаю в проверенном месте». Сейчас вы убедитесь в этом сами.

На первой и второй фотографиях продукция известной своим качеством во многих странах мира японской фирмы SANKEI, THREE FIVE или 555. Но только одна из трех шаровых опор, на фотографии, сделана действительно в Японии и имеет отношение к этой фирме. И если на первой фотографии это действительно заметно, то на второй, я на 100 процентов уверен, если бы я вам не подсказал, то вы бы и не заметили этого. И что самое занятное в этом случае, эти две «ненастоящие» шаровые опоры 555 (три пятерки) мы выкупили за свои честно заработанные в одном из магазинов в нашем городе Ставрополе только лишь ради этой статьи. А может вы там запчасти покупаете? Но вы об этом никогда не узнаете – мы не будем называть их здесь.

Так как же отличить оригинальную деталь THREE FIVE (555) от подделки? Самое первое, казалось бы, глупое и простое – читайте, что написано на упаковке. Если деталь называется Three Five, то так должно быть и отпечатано на коробке «555», ни «5566», ни «554», ни «777» (что тоже мы видели), а «555». Было одно время, когда в Китае известные бренды подделывались огромными партиями и никому ничего за это не было. Сейчас же в целом все также, но чуть-чуть построже, за счет усиления контроля над товарооборотом. Поэтому на многих коробках стали исчезать «правильные» названия, а появляться «неправильные», как правило, с исправленной одной буквой или цифрой в названии. Будьте внимательны.

Второе – даже если на коробке «правильное» название «555 Three Five», то это еще не означает, что внутри оригинальная деталь. На настоящей коробке фирмы 555 должен быть обязательно указан номер детали, присвоенный изготовителем THREE FIVE, к примеру, такие номера как SB-3831, SB-7153. На многих китайских подделках 555 такие номера не указаны. Почти всегда на оригинальных деталях 555 под номером детали вписан кросс-номер детали от самого производителя автомобиля (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.), если конечно такая деталь у производителя автомобиля производилась отдельно от какого-либо узла и имела свой номер. На самых часто встречаемых китайских подделках 555 указан просто номер детали от производителя автомобиля. А что же если такой отдельно взятой детали у производителя авто никогда не было и не существует по сей день, спросите вы?

Все просто, китайцы просто выдумывают любой несуществующий номер, но очень похожий на оригинальный.

Третьим отличительным признаком оригинальной детали 555 от подделки является вытесненный логотип бренда.

На третьей фотографии такой выдавленный логотип хорошо виден, хотя с первого раза в магазине его не каждый замечает. Да и многие торговцы фальсификатом у нас в Ставрополе, которые совсем уж никогда не видели оригинальную упаковку, даже не знают о такой метке.

Слева подделка. Справа оригинальная деталь 555 из добротного нержавеющего металла, который прослужит долго. И последнее, если на самой детали с торцовой части (можно назвать это дно) нет гравировки с надписью и логотипом THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN.

Все подделки 555, что я когда либо видел, не имели такой гравировки. Однако обольщаться не стоит. Например, почти все подделки корейской фирмы CTR имеют с торцовой части подобную гравировку. Китайцам например не составит особого труда и затрат начать делать такую метку. И кто знает, может быть уже через пол года на полках наших ставропольских магазинов начнут появляться детали, которые уже будет невозможно отличить даже опытным глазом.

Сообщение house357 » 04 май 2013, 11:13

шаровые CTR скончались за 10тыкмофф(за пыльниками следил, шприцовка 1 раз в неделю)

рулевка и шаровые 555 выдержали поездку на Укок(через "тёплый ключ") + несколько более мелких вылазок
555 больше не беру на экзисте, а беру в "росско"

пыльники 555, HDK и прочие. сразу с новья в помойку(держат ровно 1 вылазку в тайгу) и ставлю "маруичи" или 1-56

Re: CTR или 555

Сообщение le0nidka » 06 май 2013, 08:53

house357 писал(а): шаровые CTR скончались за 10тыкмофф(за пыльниками следил, шприцовка 1 раз в неделю)

рулевка и шаровые 555 выдержали поездку на Укок(через "тёплый ключ") + несколько более мелких вылазок
555 больше не беру на экзисте, а беру в "росско"

пыльники 555, HDK и прочие. сразу с новья в помойку(держат ровно 1 вылазку в тайгу) и ставлю "маруичи" или 1-56

#1 военный

#2 MihaZ

себе заказал верхние и все рулевые,пришли смотрю а они все с масленками и выглядят прилично,в комплекте гайка и стопорный штифт . кто пользовал отзовитесь, интересно сколько проходят. а да как часто надо шприцевать?

#3 военный

#4 art_legion

себе заказал верхние шаровые и все рулевые,пришли смотрю а они все с масленками и выглядят прилично,в комплекте гайка и стопорный штифт . кто пользовал отзовитесь, интересно сколько проходят. а да как часто надо шприцевать?

#5 военный

по отзывах знакомых занимающихся запчастями — качество уже давно не то что раньше. Впрочем как и 80% остальных производителей)Друг покупал на старушку Тойоту Короллу 78 г., то единственный производитель его шаровых оказался 555. Заказывали из Турции. Поставили — ездят нормально. Комплект тоже был полным как и у тебя.На своих шаровых, после того как пыльники порвались напрочь, я проехал еще порядка 35 т.Шприцевал каждый месяц.А вообще, шприцевать надо чаще, везде где есть тавотницы. особенно если машина используется по назначению)

#6 art_legion

просто когда заказывал увидел что производитель япония вот и подумал что должны быть качественные. да уж теперь им не до запчастей с их проблемами.

#7 дудка

5 тыщ конечно маловато будет

#8 MihaZ

про 5 тыс. наверное не повезло, я перебрал весь перед зап. частями этой фирмы — 15 тыс. ОК, но пыльники на нижних порвались через 7 тыс. а их замена — удовольствие не из приятных.

#9 дудка

Вот думаю — может стоит дополнительно к шаровой оигинальный пыльник сразу ставить?

#10 Shepin

#11 Дядя Ася

#12 MihaZ

Дополнительно — это как? Там даже широкие пыльники (вроде "москвичевских") не влезают, начинают тереть об ступицу.

#13 diadya-fedor

Ну в смысле докупить дополнительно, а ставить не сверху неоригинального, а вместо него.

#14 M.Usic

про 5 тыс. наверное не повезло, я перебрал весь перед зап. частями этой фирмы — 15 тыс. ОК, но пыльники на нижних порвались через 7 тыс. а их замена — удовольствие не из приятных.

#15 Гость_Батько_*

Пыльники рвуться ОДНОЗНАЧНО, если не прошприцевать сразу после установки. Тогда они правильно расправляются и не дают острых складок.У меня 555 вся передняя подвеска на всех Терранах, маятник и короткие рулевые тяги — в условиях частого оффроада живут не менее 30ткм., после водных процедур шприцую.