Отзывы о шакман самосвалах

0
743

Содержание

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

В этом разделе портала можете познакомиться с опытом эксплуатации грузовиков и автоспецтехники марки Shaanxi, которые написали постоянные участники нашего форума. Если у вас есть свой отзыв о работе техники марки Shaanxi-Shacman, вы можете поделиться им с нашими читателями, используя форму обратной связи, ниже.

Модель: Отзыв по самосвалу Shaanxi

Отзыв: Могу кое-что рассказать об эксплуатации самосвала Shaanxi. Двигатель: WD615.46 360 л.с., КПП: F9, мосты: Steyr Колесная формула 6х4. Может, кому и пригодится. Машина в эксплуатации – 8 месяцев. Суточный пробег около 400 км. В месяц – 8-9 тысяч. Сейчас – 60 тысяч на спидометре. Расход топлива в среднем составляет 38-40 литров на 100 км.
Техобслуживание проводится строго в соответствии с требованиями производитателя. Масло в двигателе – через 6-7 тысяч, то есть – ежемесячно. На одну замену уйдет – 20 литров Лью круглый год – 10W40. Масло можно брать любое для тяжелонагруженных дизелей. Главное – чтобы отвечало стандарту GF-4. Масло в коробке, раздатке и мостах меняем через 35-40 тысяч км. При жесткой эксплуатации можно и чаще. В коробку уходит от 9 до 12 литров SAE 80W/90 (GL-5GL-4). То же самое льется и в раздатку дифференциалы и мосты. Кстати заменить масло в трансмиссии и двигателе лучше сразу же после покупки машины. Смазка кардана – каждую неделю. Сцепление уже заменено. Масло в гидросистеме (Dexron II, III) меняется через каждые полгода. 4-литровой канистры хватает. В гидроусилителе, охлаждающей системе, пока ничего не менял. Только предстоит после Нового года. Всю эту работу в принципе можно делать самостоятельно гонять машину на ТО вовсе не обязательно, если к тому же ближайший сервис находится за 200-300 км. У нас машины стоят на открытой площадке, но есть бокс, где можно всё менять. Дилер, при условии покупки через него всех необходимых объемов масел и фильтров с гарантии машину не снимает.
Из серьезных внештатных поломок можно выделить износ шарниров реактивных тяг. Произошло сие уже на 60 000 пробега. Как выяснилось, в результате вскрытия шарниры износились из за того, что пыльники были не очень готовы к нашим температурам. Решили не ставить китайские. Подобрали немецкие. Всё это дело обошлось в 25 000 рублей. Чуть раньше отвалился кронштейн двигателя. Сварка не выдержала. Заметил это только после Кронтшейн заменили и дополнительно проварили. Цена вопроса – 1 000 рублей. С завидной регулярностью выходили из строя различные мелочи – датчик спидометра, крепление бокового зеркала, втулки и резинки амортизаторов и замков на кабине, рассыпались стоп-сигналы, ещё пора положить новые коврики в салон. Все эти мелочи конечно расстраивают, но машина выполняет свою главную функцию. А мелкие косяки мы исправляем по мере накопления – один раз в месяц, приурочив это к очередному ТО. Резюмируя свой отзыв, скажу что машина в целом достойная внимания. Учитывая, что по нормальным дорогам она ходит от силы 30% всего своего маршрута ничего удивительного в том, что от неё время от времени что-то отваливается нету. Наши Камазы и МАЗы на этой тряске теряют ничуть не меньше, а то и больше. Китайцы, видимо не предполагали, что их машины будут всю свою жизнь гонять по бездорожью. У них то дороги с нашими не сравнить.

На днях видел продаются мойки Karcher высокого давления — большие, как раз для грузовиков. Вот думаю взять, чтобы время от времени отмывать его от грязи и диагностировать. А то после нескольких месяцев, проведенных в карьере, ни фига не видно. Ещё, в скором времени маячит кузовной ремонт, вот думаю, где можно достать двери на эти машины.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.