Отзывы о подшипниках гпз

0
2113

Содержание

Коллеги, прошу сильно не пинать — при поиске нашел несколько архивных обсуждений на эту тему, но учитывая прошедшее время, склонен думать, что ситуация на рынке подшипников могла смениться.

Итак, хотелосьбы при переборке узлов изначально поставить качественные подшипники в них. Вопрос не стоит так — импортные или наши, так как Китай — тоже импорт 🙂 Скорее так — какого производителя подшипников на сегодняшний день предпочесть (конкретный завод)?

Из импортных вроде как склонялся народ к подшипникам SKF, производиться, конечно, они могут где угодно, но вроде как марку держали.

Из наших нарыл корпорацию ЕПК, объединяющую пять заводов и вроде как все подшипники на УАЗ идут от них ? Опять же завод-заводу рознь.

Хотелось бы услышать результаты практического применения подшипников конкретного производителя (завода). Их качество, долговечность.

я пользовал VPZ это Вологодский вроде завод. хороший ИМХО продукт у них.

Уже что-то! А что коллеги думают о таких производителях как:

— SKF
— СПЗ-4
— KG
— HF
— VBF
— ГПЗ-1
— ГПЗ-2
— ГПЗ-3
— ГПЗ-10
— CRAFT
— SBC
— ZWZ
— ХАРП
— АПП
— SZPK
— КПК
— Ролтом
— СПЗ
— ЗАП
— ВПЗ-15
— ЛПЗ
— CRC
— ПЗ-18
— СВПЗ
— КЗУП
— ITB
— KDYD

Взято из реального каталог подшипников, имеющихся в наличии.

я пользовал VPZ это Вологодский вроде завод. хороший ИМХО продукт у них.

Точно Вологодский ? Поиском нашел Вологодский — ВПЗ-23 и Волжский — ВПЗ-15. И оба, как видно — "ВПЗ-хх". Опять же товарный знак "VPZ" принадлежит именно Волжскому заводу.

Японские TOYO весьма неплохие из буржуйских.

Относительно японских FBJ ничего не слышали ?

Точно Вологодский ? Поиском нашел Вологодский — ВПЗ-23 и Волжский — ВПЗ-15. И оба, как видно — "ВПЗ-хх". Опять же товарный знак "VPZ" принадлежит именно Волжскому заводу.

ааа. может быть :roll. кароче я пользую с этим лэйблом. претензий к ним нет.
🙂

ааа. может быть :roll. кароче я пользую с этим лэйблом. претензий к ним нет.
🙂

Они только роликовые выпускают ? Так-то, почитав в инете, о них приятное впечатление складывается, но это все же работа их маркетологов хорошая 🙂

Уже что-то! А что коллеги думают о таких производителях как:

— SKF
— СПЗ-4
— KG
— HF
— VBF
— ГПЗ-1
— ГПЗ-2
— ГПЗ-3
— ГПЗ-10
— CRAFT
— SBC
— ZWZ
— ХАРП
— АПП
— SZPK
— КПК
— Ролтом
— СПЗ
— ЗАП
— ВПЗ-15
— ЛПЗ
— CRC
— ПЗ-18
— СВПЗ
— КЗУП
— ITB
— KDYD

Взято из реального каталог подшипников, имеющихся в наличии.

ГПЗ-1 (который в Москве на Шарикоподшипниковской) вроде как уже нету. на проходной каким-то китаем торгуют, пользуясь тем, что народ приходит по старой памяти. Отец был там осенью, пытался что-то купить.

ГПЗ-1 (который в Москве на Шарикоподшипниковской) вроде как уже нету. на проходной каким-то китаем торгуют, пользуясь тем, что народ приходит по старой памяти. Отец был там осенью, пытался что-то купить.

Странно . У поставщика к которому присматриваюсь ГПЗ-1 тоже есть в перечне . Может старые запасы? А это не ОАО "Московский подшипник" сейчас ?

ГПЗ-1 (который в Москве на Шарикоподшипниковской) вроде как уже нету. на проходной каким-то китаем торгуют, пользуясь тем, что народ приходит по старой памяти. Отец был там осенью, пытался что-то купить.

Странно . У поставщика к которому присматриваюсь ГПЗ-1 тоже есть в перечне . Может старые запасы? А это не ОАО "Московский подшипник" сейчас ? Они вроде как и волжский ПЗ (о котором здесь неплохо отозвались) входят в холдинг один и тот же — ЕПК.

VPZ — г. Волжский VBF — Вологда.

по мне так надо обращать внимание в первую очередь на качество изготовления. у меня в коллекции есть несколько прикатанных подшипников 6го класса (всеголишь) отечественных, так ни один импортный даже радом не стоял по качеству — все говно. так что пусть даже дядя вася в подвале их напильником выпиливает, если он сделает лучше — я куплю у него!

> Не стесьняйтесь напильником проверять.

Типа тирануть напльником на предмет царапин ?

> А в ЕПК действительно входят 1 ГПЗ наш ВПЗ и Самарский ПЗ.Холдинг однако.

И как качество их подшипников ? Применяли ?

по мне так надо обращать внимание в первую очередь на качество изготовления. у меня в коллекции есть несколько прикатанных подшипников 6го класса (всеголишь) отечественных, так ни один импортный даже радом не стоял по качеству — все говно. так что пусть даже дядя вася в подвале их напильником выпиливает, если он сделает лучше — я куплю у него!

Леха, так никто и не спорит, что главное — качество! Мне вот тоже лично пофиг где они делаются по этой же причиние. Поэтому и хотелось бы определиться с рядом производителей, на чью продукцию можно ориентироваться с учетом меньшей вероятности попадалова ввиду нормальной партнерской сети (брать на рынке уж точно не планирую).

А от покупки контрафакта, даже у официального представителя производителя, никто не застрахован. Мне, например, понравилось на сайте ЕПК то, что таких представителей они выставили на всеобщее обозрение. Но это ведь тоько крохи . Поэтому напильник рулит!

А что касается SKF или др. импорт. производителя, так тут вообще фиг поймешь где кто сейчас чего собирает. Платить за коробочку чисто за надпись, например, SKF и непонятно чем внутри . нет желания.

Качество заметно упало за последние несколько лет.Именно в плане обработки поверхности,шлифовки.Вобще завод дышит на ладан.Основной упор сделан на промышленные подшипники и специальные серии.Автомобильные как вспомогательная линия.

Час от часу не легче 🙁 уж было начал к епк-шным присматриваться, да данная инфа не порадовала 🙁

Вот пользуясь случаем спрошу, не совсем по теме.
Мотор Оки имеет 2 цилиндра, и в них поршни ходят вверх и вниз ордновременно. Потому имеются противовесы на маховике и шкиве привода генератора, а также 2 балансировочных вала по обе стороны коленвала, вращающиеся на 205 подшипниках.

И случилось вот на этом моторе у меня быть небольшой руке дружбы. причем, некоторое время мотор крутился и после развала поршня, громка стукая по стенкам цилиндра торчащим в шатуне поршневым мальцем. Между тем осколки поршня, коими засыпан был весь мотор, попали в эти самые подшипники уравновешивающих валов, где были раскатаны шариками в фольгу.

При переборке решил я, конечно, поменять их на что-то поприличнее, тем более что незначительный люфт был в каждом подшипнике. Нашел фирму около ЮП, которая торговал только Koya и еще какой-то французской фирмы подшипниками. И все бы хорошо, но вот незадача: угораздило меня прикинуть, хотя бы на уровне оценки снизу, нагрузку на подшипник от уравновешивающего вала, когда мотор имеет максимальные обороты. Оказалась она никак не менее полутора тонн на каждый подшипник. После этого, на сайтах обоих упомянутых выше производителей, я нашел, что ни одна модификация их 205 подшипника не держит нагрузку более 600 с чем-то кг, даже динамическую! Только на сайте какого-то одного из них была какая-то усиленная версия, которая держала нагрузку что-о около 700 или 800 кг, но в продаже ее не нашел. Зато на родных, что стояли в моторе, была какая-то хитрая буква в маркировке. Где-то с трудом нашел, что она может означать несколько вещей, в том числе и усиленность. В общем прочистил я как мог фольгу из осколков поршня в этих подшипниках и собрал мотор с ними. Вроде 10 тык пока не беспокоят.

Но осадочек остался. По виду ну никак не сажешь, что эти подшипники держат в 2 раза больше чем импортные нагрузку — внешних отличий ну совсем никаких! Вот и думаю, что это было? Почему там в конструкции оказались подшипники на более чем в 2 раза меньшую нагрузку? А может завод заложился на то, что максимальные обороты дают нечасто и кратковременно, а нагрузка от противовеса, она, как известно, квадрату скорости вращения пропорциональня, а потому там нечасто более 600 нагрузка на них. Может, кто знает, где тут истина?

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Область применения подшипников крайне широка, они есть практически в любом механическом устройстве. Они являются условием независимого машиностроения.

Немного о самих подшипниках

Классификация только подшипников качения

1-Внешнее кольцо, 2-внутреннее кольцо, 3 -сепаратор, 4-тело качения

Немного о точности изготовления подшипников

Класс точности по ГОСТ — характеризует в порядке повышения точности значения предельных отклонений размеров, формы, расположения поверхностей подшипников.

Сводный ряд классов точности подшипников по ГОСТ 520-2002 в порядке увеличения класса.

8 7 0 — нормальный 6 5 4 Т 2

Установлены следующие классы точности подшипников (в порядке повышения точности):
8, 7, 0-(нормальный), 6, 5, 4, Т, 2— для шариковых и роликовых радиальных и шариковых радиально-упорных подшипников;
8, 7, 0-(нормальный), 6, 5, 4, 2— для упорных и упорно-радиальных подшипников;
8, 7, 0-(нормальный), 6X, 6, 5, 4, 2— для роликовых конических подшипников В условном обозначении указанных подшипников и в маркировке на изделиях нормальный класс точности обозначается цифрой «0».
Классы точности 8 и 7 ниже класса 0 и подшипники этих классов точности применяются в не ответственных узлах.
Класс точности 0 в случае отсутствия специальных требований (к радиальному зазору и др.) в условном обозначении не указывается.
Буква «У», стоящая после знака класса точности, означает повышенную точность конических роликовых подшипников по монтажной высоте; пример 6У-7608.

Точность изготовления подшипников влияет на очень многие параметры работы: скорость вращения, вибрации, срок службы и т.д. К примеру, класс точности влияет на потери на трение при вращении: чем точнее изготовлен подшипник, тем меньше трение тел качения, сепаратор и обойм, а значит меньше тепловыделение и выше скорость вращения.
Предельная частота вращения подшипников, приведенная в справочниках соответствует классу точности 0. Класс точности 5 позволяет повысить скорость шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников, а также радиальных роликоподшипников с короткими цилиндрическими роликами в 1,5 раза, класс 4 — в 2 раза.
Для радиально-упорных подшипников с коническими роликами, а также упорных шарикоподшипников с коническими роликами, а также упорных шарикоподшипников класс точности 5 позволяет повысить скорость в 1,1 раза, а класс точности 4 — в 1,2 раза.
С повышением класса точности возрастают точностные требования ко всем элементам подшипников как внутренним, обеспечивающим точность вращения и радиальные зазоры между телами качения и дорожками колец, так и внешним, обеспечивающим посадку колец в изделии.

В общем машиностроении и автомобилестроении чаще всего применяются подшипники классов точности по ГОСТ 0, 6 и 5. Класс точности подшипника играет принципиальную роль в подшипниковых узлах, где важна высокая точность работы, высокие скорости вращения и малый момент трения и вращения. Прецизионные подшипники (классов 4 и 2) используются в специальных случаях. Это — высокоскоростные шпиндельные подшипниковые узлы, станки с повышенной точностью

ГОСТ Межгосударственный стандарт ГОСТ 520-2002 (Подшипники качения. Общие технические условия). Принят межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации 2002г. Действует на территории стран: Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Украина.

ISO (International Organization for Standardization) — "Международная организация по стандартизации". Действует международный стандарт ISO-492 .

ABEC (Annular Bearing Engineering Committee) — комитет по разработке подшипников, являющийся частью американской ассоциации производителей подшипников (ABMA). Маркировка ABEC используется для указания точности изготовления прецизионных подшипников.