Содержание
Тахометры для карбюраторных автомобилей ВАЗ
Схема подключения тахометра ВАЗ-2103, 2106, 2107:
2 – катушка зажигания;
3 – распределитель зажигания:
Сразу скажем, что по соотношению цена/качество самые лучшие тахометры – штатные.
Современные тахометры ушли далеко от тех, что были на механическом приводе. Основаны они на подсчете импульсов. Такие тахометры ставят на карбюраторные машины. Частота сигнала преобразовывается в напряжение, которое управляет стрелкой.
На четырехцилиндровых четырехтактных двигателях одному обороту коленвала будет соответствовать две вспышки в цилиндрах, то есть два импульса в цепи зажигания.
Тахометр, предназначенный для такого двигателя, разумеется, поставить на другой нельзя, потому что показания будут ложными. Поэтому подбирайте тахометр в соответствии с маркой автомобиля. На иностранных автомобилях часто ставят цифру, указывающую на число цилиндров.
Как правильно подобрать тахометр для своего авто
Выпрямительный мост генератора «Волги» с выходом на тахометр (1) и маркировка (2) тахометра.
На «дизелях» частота вращения вала подсчитывается по частоте синусоидального сигнала с фазы генератора. В тахометрах в этом случае стоит подстроечный потенциометр, который позволяет регулировать напряжение, показывающее частоту сигнала, что дает возможность настроить устройство и откорректировать его показания.
Самый большой бонус генераторного тахометра заключается в его универсальности. Он подходит на двигатель с любым числом цилиндров, но главное, что бы на автомобиле был трехфазный генератор.
Тахометр ВАЗ 2110 – с четырьмя выводами: если он стоит на машине с впрыском, то подключен не к зажиганию (вх. 2), а к контроллеру ЭСУД предусмотренным для этого дополнительным выводом (вх. 1) – и в этом случае считывает количество импульсов оборотов непосредственно с контроллера. Он получает сигнал о положении вала. Тут можно почитать подробнее о принципе работы тахометра.
Схема подключения тахометра на автомобилях ВАЗ-2110 с системой впрыска топлива:
2 – маршрутный компьютер;
3 – контроллер ЭСУД;
4 – датчик положения коленчатого вала;
5 – модуль зажигания.
Схема включения тахометра на современной «Волге»: 1 – тахометр; 2 – контрольная лампа генератора; 3 – генератор; ф – фазовый вывод (на тахометр).
Подробнее как подключить тахометр ищиите здесь
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Сообщение ruslev » 18 май 2010, 02:33
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение ruslev » 18 май 2010, 02:37
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение Russo81 » 18 май 2010, 10:14
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение 735 » 21 май 2010, 06:23
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение витал71 » 21 июл 2010, 20:48
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение [-Bender-] » 24 июл 2010, 18:55
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение Pajerist » 26 июл 2010, 15:42
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение [-Bender-] » 27 июл 2010, 05:24
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение витал71 » 27 июл 2010, 07:20
вот тоже на эту тему
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение [-Bender-] » 27 июл 2010, 08:26
Re: ТАХОМЕТР
Сообщение [-Bender-] » 29 июл 2010, 09:45
Все оказалось намного проще. после установки сигналки и подключении ее к сигналу PULSE сигналка работает нормально и определяет заведена машина или нет, следовательно проблема в тахометре. Я его разбирал и пропаивал, но незаметил трещину на резисторе, разобрал повторно все пропоял и тахометр заработал.
странно почему именно этот резистор у всех дефект пайки наверное на заводе он был припаян и потом на него были механическое воздействие вследствии чего металл пайки находился под нагрузкойи чер несколько летлопаеться от усталости. Да. после пропайки обязательно смажте место пайки цапонлаком.