Ошибка р1610 хендай акцент

0
5804

Содержание

AND23RUS » Ср дек 23, 2009 1:01 pm

Всем привет !
HYUNDAI ACCENT 2008 года
vin X7MCF41GP9M203500
Приехал данный авто не заводится.Нету тока на бензанасос карман показал P1610 IMMOBILIZER-SMARTRA ERROR
P0562 SYSTEM VOLTAGE LOW
Может она забыть свой ключ ?

Правила оформления заголовка темы

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка и модель на английском языке, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: "нет искры".

Приволокли на веревке Hyundai Accent 2000 г.в. 1.5 двигатель.

Не заводится.
Смог его посмотреть программкой ScanTech.
На связь выходит нормально, но кидается ошибками про бензонасос (Р1610) и низкое напряжение бортсети.

Вращение при прокрутке видит, но не включается бензонасос и нет искры.

Очень похоже на заблокированный иммобилайзер.
В связи с этим вопрос: есть ли возможность его обнулить?

Блок ЭБУ стоит очень похожий на Бош 7.9.7 (по сути он и есть)
Вот здесь немного сказано, про то, как его шить, но про иммо говорят — низя
http://www.almisoft.ru/tuning_hyundai.htm

У кого какие мысли могут быть?

post_style_count++ == 0″—>

Сам себе отвечаю.

Код Р1610 — обозначает неисправность иммобилайзера, а точнее блока считывания ключа.
Нашел это на сайте АРДИО, за что ему большое спасибо.

Дальше — полез ковырять в этом направлении — питание на этот блок приходит всего 5 вольт, а по идее должно 12.

Искал долго (схемы под рукой не было) — релюшка окислилась у левой ноги водителя, на кузове прикрепленная. Что-то типа главного реле, но не главное Но подется с него питание на подкапотный блок предохранителей (ИМХО — глуповато немного сделано. )

Опции темы
Поиск по теме

Не заводится. Ошибки P1610, P1612. Как сбросить ошибку P1610?

В общем проблема в следующем.
Поездил, поставил машину возле дома.
Простояла дня 3-4, стал заводить — стартер крутит, не схватывает.
Отбуксировали на СТО, сделали диагностику. Результат:
P1610,Lock Mode,unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
P1612,Chain of ECM-IMME,Comm impossible between ECM and BCM

Как понял, P1612 указывает, что нет связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Возможно, предохранитель сгорел или обрыв где-то. Электрик на СТО завтра будет искать.
А вот с P1610 сложнее. Иммо заблокировался, т.к. заводилась типа незарегистрированным ключом. Хотя ключ с чипом, лампочка имобилайзера ведет себя как обычно (мигает, а при включении зажигания гаснет). Сканером ошибка P1610 не сбрасывается.
Как я думаю, первоначально была P1612 и именно она стала причиной "незаводки". А из-за этого, после 5 попыток завести, иммо заблокировался.

Вопрос: Как сбросить ошибку P1610, снять блокировку?

P.S. X-trail T30, 2001г, QR25

Последний раз редактировалось Александр (Саяногорск); 15.05.2014 в 16:32 .