Новый Тойота Камри 2018 года

0
1549
Новый Тойота Камри 2018

Содержание

Новый Тойота Камри 2018 года – это роскошь, комфорт и безопасность. Производство авто стартовало в США, Китае и Таиланде в конце 2017 года поэтому скорее всего рестайлинговая модель будет доступна автолюбителям России только в конце 2018- начале 2019 года. Ранее производитель выпускал определенную версию авто для того или иного рынка. Теперь же отличий в дизайне авто для США, Европе и Японии не будет и все модификации модели объединятся под один индекс V70.

Экстерьер

Если говорить о кузове Камри 2018 года, то небольшие различия в дизайне все же будут просматриваться. Особенно разница будет замета в форме оптики и радиаторной решетки. На всех рынках представят авто с двумя вариантами решетки радиатора «обычной» и «прокачанной».

toyota camry 2018 foto

toyota camry 2018 kuzov

Интерьер

Салон авто подвергся глобальным изменения. Дизайнеры ответственно подошли к вопрос и постарались создать салон который вызовет зависть у конкурентов. Приборная панель имеет оригинальный внешний вид, удобное расположение всех датчиков и отделку из светлого пластика, шлифованного алюминия и дерева.

Кресла в салоне авто имеют продуманную до мелочей форму что делает их очень удобными как для водителя так и для пассажиров. Конечно, из-за увеличения габаритов кресел объем салона существенно уменьшился, однако это не сказывается отрицательно на степени комфорта.

Новый Тойота Камри салон 2018

toyota camry salon 2018

toyota camry 2018 foto salon

Технические характеристики

Работая над созданием новой Тойота Камри лучшие инженеры постарались сделать авто более спортивным. Была проведена кропотливая работа над подвеской, ходовой и рулевым управление. Обновленная структура кузова дала возможность на снижение центра тяжести, даже кресла в салоне установлены ниже обычного. Из-за таких обновлений дорожный просвет авто составит 145мм (для рынка США).

Что касается силового агрегата то новая Камри получит новейших четырехцилиндровый мотор A25A-FKS на 2.5 литра. На обоих распределительных валах будут установлены электрические фазовращатели, а это позволит увеличить степень сжатия до 13:1. Система управления мотора сможет переводить его работу в экономный режим. Благодаря данным особенностям силового агрегата, расход топлива снизится, а мощность повысится до 209 л.с. при 252 Нм.

В топовой комплектации авто будет оснащено мотором V6 на 3.5 литра с мощностью 305л.с. Конечно, компания выпустит и гибридную версию Камри 2018, с двигателем на 2.5 литра и батареей с емкостью 1,04 кВт/ч. Однако когда такая версия «доедет» до нас пока непонятно.