Нива шевроле не работают поворотники и аварийка

0
2210

Содержание

"Вежливые повороты"
Принцип работы:
При неполном нажатии на подрулевой переключатель, поворотники три раза мигают.
При коротком нажатии на кнопку аварийной сигнализации, поворотники мигнут два раза "спасибо"

Начну с того, что в Датсуне есть эта опция, и с начало она мне показалась полной туфтой, но поездив стало ни хватать этой функции в других авто.
Был очень удивлен, что данной функции нет в Шниве.
Почитав интернет, и бортжурналы одноклубников узнал что есть: блок управления прерывателем указателей поворота 374.3787 и устанавливается он довольно таки просто.

Купил и утановил. Вот оно то чего мне так не хватало.
Про установку:
Делал по этой схеме, была ошибка устранил.

Опции темы
Поиск по теме

Не работают поворотники и аварийка

Друзья, требуется помощь клуба )), всю голову сломал уже.

После 4-дневного стояния на парковке, пришел забирать машину, завелась и поехала как обычно, но оказалось, что не работают поворотники и аварийка — не горят огни, не мигают стрелки на панели. Все остальное — в полной норме.
Проверил предохранители — ОК.
Лампочки — все ОК, да и не могли они сгореть все 8 сразу.
Послушал в тишине — при включении поворота — тихие частые щелчки из реле поворотников+аварийки.

Вытащил это реле, проверил дома без нагрузки, без лампочек — подал куда надо 12 В — аварийка щелкает как полагается, поворотники — часто, чаще раза в два, чем обычно, т.к. без нагрузки. Из этого делаю вывод, что реле — тоже в порядке.

Прозвонил колодку разъема как написано в эл.схеме приуса — тоже все как в книжке, звонится как надо.

А собираю все вместе — не работает! Опять легкие частые щелчки реле и потом — тишина.

Что это может быть, в чем собака порылась, подкиньте идей.
А то я теперь даже в сервис приехать не могу. 🙁

С сигнализацией всё в порядке?
Она на реле тоже завязана (

Там аварийка то сделана:) Всего 2 провода на кнопку идет с реле и все.
Если ты уже реле проверил, то осталось в машине теже самые контакты проверить, все ли туда подходит, плюс постоянный, плюс от зажигания, масса, управление.

Вот с сигналкой пока не все ясно. Я ею не пользуюсь сейчас — пульт-брелок накрылся. Т.е. она есть, но не работает. Я ее отключал от питания от АКБ, отключал и ее спец.разъем, которым она к этому реле подключается, вставлял реле напрямую, как-бы сигналки нет вообще. Но до конца в этом не уверен, т.к. проводов там много, чтобы точно убрать ее из системы надо разбирать низ торпеды ( Хотел обойтись малой кровью. Если ничего не решу — полезу отцеплять сигналку совсем.

Да, проверил, все что приходит. Как должно работать — так и есть. Плюс постоянный, плюс с зажигания, масса есть, при включении поворотников или аварийки появляется замыкание на корпус. Небольшой нюанс — сопротивление от провода аварийки до корпуса — 0,9 Ом, сопротивление от проводов поворотников до корпуса — 1,2 Ом. Т.е. не совсем короткое замыкание, но, думаю это нормально для авто.

Мне сдается, что все-таки это реле не адекватно работает под нагрузкой, только я не знаю бывает так или нет.
Там в одном корпусе плата, с 2 реле, электролит. кондер (целый), диод (тоже целый,выпаивал), какая-то микросхема, неск. резисторов и конденсаторов мелких. Как-то не понятно, бывает ли так что без нагрузки схема работает, а с нагрузкой — нет.

Кстати, пойду попробую на машине смоделирую ситуацию работы без нагрузки — уберу лампочки с одной стороны, может поможет.

Без нагрузки-то ваще быстро работает реле.
Если честно, то не встречал еще чтобы эти реле выходили из строя. Вот старые 3-х контактные да, а эта фиг знает.

Вот уже есть подвижка — при повторной проверке оказалось, что на контакте постоянного плюса не 12 В, а 7,5. Остальные куда-то подевались 🙁 И от этого не легче, т.к. другой конец это провода — хз где, где-то далеко. Причем на предохранителе 12 В есть.

Ну вот, осталось на этот контакт подвесить лампочку по-мощнее и увидишь откуда дым пойдет, да и просадку под нагрузкой на этой клемме увидишь реальную, а то мультимерами раньше электрики и не проверяли, делали проверку обычными лампочками. Да я и сам пробовал, мультиком меришь, там плюс 12, а лампочка не горит.

Дык так поди и машину спалить недолго, раз дым пойдет? И как его увидишь — провод идет из моторного отсека слева в салон справа?

Пока временно подал туда +12 нештатно, хочу найти тот разъем, куда провод приходит из блока предохранителей моторного отсека и там провеирть. Потом видно будет.

Откуда можно еще постоянку 12 В с АКБ взять, да еще через предохранитель?

Последний раз редактировалось Sibirsky_Kot; 14.07.2011 в 15:26 .

Здравствуйте форумчане! Отпишитесь пожалуйста по этой теме, у меня аналогичная ситуация- не работают поворотники и аварийка, а когда включаешь сигнализацию- поворотники мигают. спасибо.

проверяй питание ACC+ и Bat+, приходящие на это реле. в моем случае пришлось заменить проводку Bat+, от старости отвалился проводочек от блока реле в двигательном отсеке. поскольку чтобы к этому блоку добраться снизу пришлось бы снимать инвертор, по питание взял из другого места с учетом требуемой нагрузки, кажется с неиспользуемого разъема HTR2 в салоне.

Доброго дня.
не знаю сколько актуально. У меня тоже перестали отображаться поворотники на панели приборов, хотя внешне работали.
Решилось все просто! Окислились контакты в блоке управления светом. всем добра.
p.s. с фотками на вертелось как-то)))

Последний раз редактировалось -Хондавод-; 08.11.2017 в 12:28 .

Друзья, требуется помощь клуба )), всю голову сломал уже.

После 4-дневного стояния на парковке, пришел забирать машину, завелась и поехала как обычно, но оказалось, что не работают поворотники и аварийка — не горят огни, не мигают стрелки на панели. Все остальное — в полной норме.
Проверил предохранители — ОК.
Лампочки — все ОК, да и не могли они сгореть все 8 сразу.
Послушал в тишине — при включении поворота — тихие частые щелчки из реле поворотников+аварийки.

Вытащил это реле, проверил дома без нагрузки, без лампочек — подал куда надо 12 В — аварийка щелкает как полагается, поворотники — часто, чаще раза в два, чем обычно, т.к. без нагрузки. Из этого делаю вывод, что реле — тоже в порядке.

Прозвонил колодку разъема как написано в эл.схеме приуса — тоже все как в книжке, звонится как надо.

А собираю все вместе — не работает! Опять легкие частые щелчки реле и потом — тишина.

Что это может быть, в чем собака порылась, подкиньте идей.
А то я теперь даже в сервис приехать не могу. 🙁

А машина какая? Если Эстима, могу по схеме глянуть.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 200 руб.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

День ВДВ в Нижнем Новгороде прошёл хорошо, весело и мирно, вопреки прочно укоренившимся стереотипам. Наши десантники в спокойное время, как.

Буквально только что стало известно, что женщина 1985 года рождения, ушедшая из дома на Сортировке 31 июля, найдена живой. Об этом сообщает.

Нижегородцы долго молчали по поводу сибирских лесных пожаров, но вот последовала реакция и в нашем городе: люди решили обратить внимание на.