Нива горит лампа давления масла

0
656

Содержание

Прогрел машину котлом, не долго, минут сорок примерно. На улице -29 не очень холодно в общем-то, машина завелась легко. Прогрел немного и поехали, повез ребенка в школу. Отъехал от дома километра полтора остановился на светофоре, смотрю давление масла загорелось, первая мысль заглох. Поддал газу давление погасло, обороты опустились до холостых опять загорелось. Заглушил машину, проверил уровень масла — норма, течей под машиной нет.
Включил аварийку, звоню ОД. Так мол и так посреди дороги пропало давление масла, что делать?
Дают номер телефона мастера, перезвоните ему он проконсультирует. Звоню несколько раз, не отвечает. Опять звоню диспетчеру ОД, не отвечает говорю ваш мастер, сейчас мы вам перезвоним говорит.
Завел машину отъехал с перекрестка, чтобы пробку не создавать.
Позвонил мастер мне, я ему объяснил что к чему, говорит машину к нам доставляйте посмотрим.
Позвонил родственнику попросил дотянуть до сервиса, пока ждал его сходил купил буксировочный фал с маленькими крюками.

Так протащил он меня через весь город, хорошо еще что суббота, утро и машин очень мало.
У ОД оформили пропуск, заехали в ремонтный бокс. С час примерно катание ваты, ожидание мастера и т.д. Родственник уехал по делам.
Я сходил в кафе перекусил. Наконец появился долгожданный мастер, закатили машину на подъемник.
Поменяли фильтр, говорит что бывают подосланные. И правда завел, лампа не загорается, ну думаю легко отделался, не тут то было. Двиг прогрелся и опять загорелось давление. Прикрутили механический датчик, на хх 0, газу дают поднимается до 3 в чем шкала не разглядел. Все, говорит оставляйте машину, будем снимать масляный насос, проверять, позвоним завтра или в понедельник.

Поехал я через весь город на общественном транспорте домой.
Печально, на ровном месте остался без машины на выходные.

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Низкое давление на ХХ

Низкое давление на ХХ

Сообщение TAR » 21 май 2012, 13:10

Re: Низкое давление на ХХ

Сообщение Warlock » 22 май 2012, 07:50

Re: Низкое давление на ХХ

Сообщение Sunny » 22 май 2012, 19:01

Re: Низкое давление на ХХ

Сообщение TAR » 23 май 2012, 08:10

Re: Низкое давление на ХХ

Сообщение seregasneg » 23 май 2012, 09:05

Re: Низкое давление на ХХ

Сообщение Sunny » 23 май 2012, 18:46

Re: Низкое давление на ХХ

Сообщение Sash » 24 май 2012, 12:29

Может случиться такое, что во время движение на автомобиле Нива Шевроле пропало давление масла в двигателе, в такой ситуации следует немедленно остановить автомобиль и заглушить двигатель. Так как если загорелась сигнальная лампочка, предупреждающая вас о данной проблеме то заводить двигатель ни в коем случае нельзя не говоря уже о том чтобы ездить, это касается также случаев, когда предупреждение вспыхивает с определенной периодичностью, и если продолжать движение последствия могут быть критичные.

Причины

Если появилось низкое давление масла в двигателе причин этого, могут быть следующие:

  • Необходимо поменять смазку. Возможно, она потеряла свои свойства и стала очень жидкой
  • Произошло засорение фильтра
  • Имеются неполадки в масляном насосе
  • Вышел из строя редукционный клапан
  • Подшипники скольжения коленчатого вала имеются небольшие зазоры и возможно, они стали больше допустимого значения
  • Появились зазоры больше положенного, между шейками распредвала и его постелью
  • Неисправна проводка или есть проблемы с датчиком давления

Если смазка не менялась вовремя, это могло привести к снижению ее вязкости, и поэтому шестеренчатый насос, который перекачивает масло, не смог создать необходимое давление, что привело к появлению предупреждающего сигнала на приборной панели, и чтобы этого не допустить масло необходимо менять каждые десять тысяч километров. Происходит полный или частичный отказ работы одного из цилиндров, происходит накопление топливной смеси в цилиндре, и по их стенкам происходит попадание его в масло, и чем износ поршневой группы больше, тем интенсивней будет, происходит попадания горючей смеси в масло. И если вместе с этим произойдет попадание охлаждающей жидкости в систему, то ремонта двигателя не избежать.

Очень редко причиной появления ошибки может быть засоренный фильтр, так как происходит интенсивный процесс износа деталей, в двигателе. Например, если отлетит башмак успокоителя цепи, и начнет биться о головку цилиндра, появится шум и цепь начнет пробивать в корпусе канавку, и вся стружка начнет оседать в фильтре.

Если автовладелец не обеспечивает достаточный уход автомобиля, то это может привести к засорению сетки маслоприемника. Появление всех остальных причин перечисленных выше, относятся уже более серьезным не исправностям и чтобы их устранить нужно, разбирать двигатель.

Проверка системы

Но прежде чем прибегать к каким либо действиям следует проверить всю систему смазки, на Ниве Шевроле это можно сделать следующим образом:

  1. Заглушаем автомобиль, открываем капот, ждем пару минут, пока немного остынет двигатель и масло стечет в картер
  2. Проверяем, в каком состоянии находится масляный картер, если имеется пробоина и наблюдается течь, ее желательно заделать на время пока недоедите до места ремонта, сделать это можно при помощи, деревянной пробки или куска тряпки.
  3. Смотрим, не подтекает ли масло в районе масленого фильтра из-под прокладки, это может быть по причине слабо затянутого фильтра или повреждение самой прокладки.
  4. Проверти при помощи щупа уровень масла, он должен находиться посредине между отметками MIN и MAX, если он ниже нормы следует долить масло

Если после проделанных действий ошибка на приборной панели горит, проверти, исправен ли сам датчик давления масла.

Проверить его можно выкрутив датчик и на его место установить механический манометр, заведите двигатель и на холостых оборотах посмотрите показатели, если они более 0.05 Мпа, и продолжают увеличиваться, то проблема скорей всего в самом датчике, или в электрической цепи. Если все видимые проблемы вы устранили, а лампочка все равно горит, то нужно уже проводить полную диагностику двигателя, и уже найдя реальную причину ошибки приступать к ремонту. Ни в коем случае не продолжайте движение до места ремонта на неисправном автомобиле, воспользуйтесь услугами эвакуатора.