Нет зарядки лада гранта

0
1401

Содержание

#1 KVA71780

  • Master
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская область
    • Интересы: Все что связано автоэлектрикой и электроникой, ремонт и установка.
    • Автомобиль:Mitsubishi Space Star

    Добрый день. Гранта ЭБУ 74 КАН, нет зарядки на холостом ходу. Стоит дать газу как зарядка появляется 14 В., и держится пока держишь педаль, как только отпускаешь — зарядка пропадает, и пока неразрядится АКБ. На этой машине генератор как на Калине, с двумя выводами на регуляторе и возбуждение идет с ЭБУ. Перебрал весь генератор (менял на новое) прозвонил провода до ЭБУ, целые — результата нет (зарядки). Что может быть? ЭБУ? Прошу пнуть в нужном направлении, заранее благодарю

    #2 serjei

  • Master
  • 495 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Абакан, Россия
    • Интересы: компьютеры, радиотехника, автомобили
    • Автомобиль:Автоваз

    Хм. А с эбу на холостых идет ?

    #3 KVA71780

  • Master
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская область
    • Интересы: Все что связано автоэлектрикой и электроникой, ремонт и установка.
    • Автомобиль:Mitsubishi Space Star

    Хм. А с эбу на холостых идет ?

    Вечером выложу осцилки с разъема регулятора.

    #4 Гост

  • Master
  • 726 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ульяновск
    • Автомобиль:Трамвай.

    Не желай другому то, что не хочешь чтобы пожелали тебе.

    89051835648 с 9 до 18

    #5 Алексей24648

  • Активные пользователи
  • 51 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Липецк
    • Автомобиль:Audi

    Щётки диодный мост, бестрее разобрать и прозвонить чем тему создавать.

    #6 Artemrut

  • Активные пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Алатырь
    • Автомобиль:2112

    Заведи машину, набери обороты двигателя чтобы генератор начал вырабатывать ток. После скинь разъем с генератора, и он должен 14вольт и на холостых держать и на средних оборотах.

    #7 KVA71780

  • Master
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская область
    • Интересы: Все что связано автоэлектрикой и электроникой, ремонт и установка.
    • Автомобиль:Mitsubishi Space Star

    Щётки диодный мост, бестрее разобрать и прозвонить чем тему создавать.

    Вы видимо читаете через строчку, и прозвонил и менял.

    Перебрал весь генератор (менял на новое)

    Заведи машину, набери обороты двигателя чтобы генератор начал вырабатывать ток. После скинь разъем с генератора, и он должен 14вольт и на холостых держать и на средних оборотах.

    Как только отпускаешь педаль газа и зарядка падает

    вот видео

    Вот осциллограммы с разъема коммутатора 1.png 204,53К 3 Количество загрузок: 2.png 212,33К 2 Количество загрузок:

    Вот насчет воды не смотрел.

    #8 abracadabra

  • Master
  • 447 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:bmv

    Проблем 100 пудово в гене, я не понял только, генератор на заведомо исправный подкидывался?

    #9 Гарри-Смол

  • Master
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Адыгейск
    • Автомобиль:Мондео

    На генераторе надо мерить, а не в щиток смотреть!

    #10 KVA71780

  • Master
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская область
    • Интересы: Все что связано автоэлектрикой и электроникой, ремонт и установка.
    • Автомобиль:Mitsubishi Space Star

    Проблем 100 пудово в гене, я не понял только, генератор на заведомо исправный подкидывался?

    Не генератор, менялось реле регулятор 2 штуки и диодный мост

    На генераторе надо мерить, а не в щиток смотреть!

    Тоже самое, ставил цешку — один в один как на видео

    #11 abracadabra

  • Master
  • 447 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:bmv

    Межвитковое в якоре? Меняйте гену всборе.

    #12 KVA71780

  • Master
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская область
    • Интересы: Все что связано автоэлектрикой и электроникой, ремонт и установка.
    • Автомобиль:Mitsubishi Space Star

    Межвитковое в якоре?

    была такая мысля — но пока нечем было заменить

    #13 KVA71780

  • Master
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская область
    • Интересы: Все что связано автоэлектрикой и электроникой, ремонт и установка.
    • Автомобиль:Mitsubishi Space Star

    Межвитковое в якоре?

    замена якоря ничего не дала.

    #14 KVA71780

  • Master
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская область
    • Интересы: Все что связано автоэлектрикой и электроникой, ремонт и установка.
    • Автомобиль:Mitsubishi Space Star

    Победил этот генератор. Хозяин сам менял регулятор и поставил который дешевле — простой. Еле нашел в магазине стоит 1100 р., а тот стоит 620 р.

    IMG_20170502_163424.jpg 79,41К 5 Количество загрузок: IMG_20170502_163437.jpg 77,04К 3 Количество загрузок:

    А должен стоять

    IMG_20170502_163539.jpg 58,79К 3 Количество загрузок: IMG_20170502_163520.jpg 97,59К 3 Количество загрузок:

    Так как машина с кондером, ЭУРом и АКПП , тот просто не вытягивал — нужен на 115 ампер.

    Всем спасибо кто откликнулся (иногда полезно пытать клиента, хоть и поздно)

    #15 vasyan.

  • Неактивированные
  • 94 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: TO
    • Интересы: Japan cars. Lada Granta,Vesta
    • Автомобиль:нет

    #16 KVA71780

  • Master
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Свердловская область
    • Интересы: Все что связано автоэлектрикой и электроникой, ремонт и установка.
    • Автомобиль:Mitsubishi Space Star

    Не понял, какой из них подошел все-таки? Который оригинал 849.3702?

    IMG_20170502_163520.jpg 97,59К 1 Количество загрузок: IMG_20170502_163539.jpg 58,79К 1 Количество загрузок:

    #17 vasyan.

  • Неактивированные
  • 94 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: TO
    • Интересы: Japan cars. Lada Granta,Vesta
    • Автомобиль:нет

    #18 Булат0

  • Участник
  • 3 сообщений
    • Автомобиль:2110

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Всем привет сегодня я хочу рассказать, почему не заряжается аккумулятор на автомобиле Лада Калина. В случае если загорелся красный индикатор аккумулятора то это уже повод бить тревогу так как скорее всего автомобиль работает только от аккумулятора и не получает заряд.

    Теперь маленький анекдот «Знаете, почему аккумулятор не может лечь? да потому что он может только сесть» Итак погнали.

    Первая причина это сам аккумулятор если он достаточно старый, то он может уже не брать заряд, это происходит из-за сульфитации пластин. Можно взять, у кого-нибудь рабочий аккумулятор и поставить, чтобы проверить наверняка, а далее уже можно прикупить новый. Кстати заметил такую странную вещь, почему то аккумуляторы, которые идут с завода с автомобилем служат на много, дольше, с чем это связано не знаю.
    Вторая причина это окисление проводов и плохой контакт на клеммах аккумулятора если окислены, то нужно зачистить и подтянуть контакты. Далее проверяем минус кузова и движка и все остальные соединения. Так же провода, которые подходят к генератору тоже нужно проверить. В случае необходимости подтянуть и зачистить. Ведь иногда бывает, что из-за плохой массы идёт не дозарядка аккумулятора. Был случай, когда всё переменяли и аккумулятор, и генератор это было на автомобиле ВАЗ 2114, в итоге оказался провод массы, идущий к двигателю. Замена не помогла, пришлось, бросить дополнительный провод от движка к кузову.

    Третья причина плохого заряда аккумулятора кроется, конечно же, в ремне генератора. Если он не дотянут или на него что-нибудь попало, допустим, масло то он будет проскальзывать. Ремень должен быть сухим и натянутым. Ну а в случае необходимости нужно заменить на новый. В моём случае генератор без натяжителя, поэтому лечится только заменой.

    Четвёртая причина это генератор, но не нужно спешить и сразу бежать за новым генератором для вашей Лады Калины, возможно у вас вышел из строя регулятор напряжения или стёрлись щётки ели это так, то нужно заменить.

    Ещё возможно у вас вышел из строя диодный мост тоже нужно менять. Также в генераторе есть медные кольца, они тоже стираются. Ну а дальше идёт износ ротора и обрыв цепи и в таком случае, наверное, придётся покупать новый генератор. Я рассмотрел наиболее распространённые причины отсутствия заряда аккумулятора на автомобиле Лада Калина, если у вас были другие причины, то пишите в комментарии. Ну, вот и всё всем пока.

    Видео о причинах почему не заряжается аккумулятор на Ладе Калине

    Предохранители и реле в Лада Гранта, электрические схемы

    Если вы купили Гранту и у вас начались проблемы с электрикой, возможно вы столкнулись с заводским браком. Но не пугайтесь раньше времени, первым делом нужно проверить предохранители и реле в Лада Гранта и выяснить причину неисправности. Если вам повезёт, то отделаетесь простой заменой предохранителя.

    Если нет, то возможно придётся ехать в автосервис или же устранять неполадки электроники самому. Запомните — главное в таких случаях полностью разобраться в проблеме, не жалейте на это времени, ведь любой автовладелец должен знать как можно больше про свой автомобиль (тем более отечественный).

    Блок предохранителей

    Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света. Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя. Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.

    F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.

    Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.

    F2 (30 А) — электростеклоподъемники.

    Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.

    F3 (15 А) — аварийная сигнализация. Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения «аварийки», её контакты и работоспособность ламп.

    F4 (20 А) — стеклоочиститель, подушка безопасности.
    Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.

    Если не работает стеклоочиститель и данный предохранитель целый, проверьте также реле K6, ручку включения, надёжность подключения к ней разъёмов, а также сам электропривод стеклоочистителя.

    F5 (7,5 А) — клемма 15 замка зажигания. Если проблемы с включением зажигания, проверьте этот предохранитель, а также надёжность соединений проводов к клеммам замка.

    F6 (7,5 А) — лампа заднего хода. Если она не работает, но этот предохранитель целый, проверьте саму лампу, а также контакты подключения разъёмов к блок-фаре.

    F7 (7,5 А) — ДМРВ, клапан адсорбера, датчик кислорода, датчик скорости.
    Если двигатель работает неустойчиво, не держит холостые обороты или самопроизвольно глохнет, дело может быть в этом предохранителе либо соответствующем датчике. О том, как проверить ДМРВ у нас уже была статья.

    F8 (30 А) — обогрев заднего стекла. Если он не работает, проверьте этот предохранитель, клеммы подключения проводов к обогревателю, а также целлостность его элементов.

    F9 (5 А) — правые габаритные лампы

    F10 (5 А) — левые габаритные лампы. Если не горят габариты, дело может быть в этих предохранителях или в самих лампах, а также их разъёмах. Не помешает проверить переключатель габаритов на приборной панели.

    F11 (5 А) — задние противотуманные фары. Если они не работают, но данный предохранитель целый, дело может быть в переключателе на приборной панели или в самих лампах, а также их разъёмах

    F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света
    F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света. Если не работает ближний свет в двух фарах одновременно, дело может быть в реле K9, либо в ручке включения ближнего света и её контактах. Если не горит только одна лампа, скорее всего дело в этом предохранителе или в самой лампе, которую нужно заменить.

    F14 (10 А) — правая лампа дальнего света
    F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работают обе фары дальнего света, дело может быть в реле K7. Если только одна — заменить предохранитель и/или лампу.

    F16 (10 А) — Передняя правая противотуманная фара

    F17 (10 А) — Передняя левая противотуманная фара. Если они не работают, проверьте переключатель на приборной панели, а также его контакты. Если не работает одна противотуманная фара, скорее всего сгорела лампа и нужно её заменить.

    F18 (15 А) — обогрев передних сидений. Если он не работает, но данный предохранитель целый, проверьте кнопку включения обогрева на приборной панели.

    F19 (10 А) — ABS. Если при нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге колёса блокируются и педаль не «отпружинивает» назад, значит ABS не работает и дело может быть в этом предохранителе или в механических элементах системы торможения.

    F20 (15 А) — диагностический разъём, звуковой сигнал, замок багажника, КПП, прикуриватель. Очень частое перегорание данного предохранителя обычно вызывается замыканием или неправильным подключением приборов в разъём прикуривателя. Если не открывается багажник, это может быть связано с прикуривателем. Заменив данный предохранитель, проблема должа решиться.

    F21 (15 А) — электрический бензонасос. Если автомобиль неожиданно заглох посередине дороги и бензина в баке очень мало, может быть сгорел этот предохранитель. Без нагрузки (без бензина) работа бензонасоса может привести к его выходу из строя. Поэтому заправьтесь и проверьте данный предохранитель.

    F22 (15 А) — центральный замок.

    Если например работает только центральный замок водительской двери, а остальные не запираются, дело может быть в этом предохранителе, а также в блоке управления. Лучше доверить диагностику и ремонт специалистам, если нет опыта.

    F23 (10 А) — лампы дневных ходовых огней. Если не работают огни с обоих сторон, скорее всего дело в этом предохранителе или в переключателе на приборной панели. Если не работает лампа только с одной стороны, скорее всего дело в самой лампе.

    F24 (7,5 А) — кондиционер. Если он не работает и этот предохранитель целый, возможно дело в ручке включения на приборной панели. Диагностику системы кондиционера лучше доверить специалистам. Может быть требуется его заправка или обслуживание.

    F25 (10 А) — освещение салона, лампы стоп-сигналов. Если не работают стоп-сигналы и данный предохранитель целый, дело может быть в самих лампах и их разъёмах или в выключателе стоп-сигналов в педальном приводе.

    F26 (25 А) — ABS. Аналогично F19

    F27 — резерв
    F28 — резерв
    F29 — резерв
    F30 — резерв

    F31 (50 А) — обогрев лобового стекла

    F32 (30 А) — печка, электроусилитель руля. Если при повороте руля наблюдается неравномерная работа усилителя или руль поворачивается с трудом, проверьте данный предохранитель. Также дело может быть в электронном блоке управления или недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке электроусилителя.

    Блок реле Лада Гранта

    Реле находятся в том же блоке предохранителей и реле, который расположен слева от рулевой колонки под крышкой.

    K1 — реле вентилятора печки

    K2 — реле электростеклоподъемников. Если они не работают, проверьте также предохранитель F2, если не поможет, то дело может быть в блоке управления.

    K3 — реле стартера. Если он не работает (не крутит) и данное реле рабочее, проверьте уровень заряда аккумулятора. Также дело может быть во втягивающем или в замке зажигания и его контактах.

    K4 — реле клеммы 15 замка зажигания

    K5 — реле поворотников и аварийной сигнализации. Если поворотники горят и не выключаются, возможно замкнуло это реле. Проверьте также предохранитель F3 (режим «аварийки»).

    K6 — реле стеклоочистителя. Проверьте также предохранитель F4.

    K7 — реле дальнего света. Проверьте также предохранители F14 и F15 и сами лампы.

    K8 — реле звукового сигнала. Проверьте также предохранитель F20, контакты выключателя сигнала на руле.

    K9 — реле ближнего света. Проверьте также предохранители F12 и F13 и сами лампы.

    K10 — реле обогрева заднего стекла. Если не работает обогрев, дело может быть и в предохранителе F8.

    K11 — реле блока управления двигателем. Проверьте также предохранитель F1.

    K12 — реле электрического бензонасоса. Проверьте также предохранитель F21.

    Силовые предохранители

    Блок силовых предохранителей находится под капотом и расположен между аккумулятором, опорой стойки и бачком охлаждающей жидкости. Выглядит в виде вертикально установленной коробки. Сняв с неё верхнюю крышку, появляется доступ к силовым предохранителям.

    F1 (50 A) — электроусилитель руля. Если руль крутится туго, проверьте также предохранитель F32.

    F2 (30 A) — вентилятор отопителя

    F3 (60 A) — генератор. Если происходит быстрый разряд аккумулятора или горит лампа разряда, проверьте данный предохранитель, а также работу самого генератора и его щётки.

    F4 (60 A) — генератор

    F5 (30 A) — ближний свет фар. Проверьте также реле K9 и предохранители F12, F13.

    При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену предохранителей и реле выполняйте только на заглушённом двигателе с выключенным зажиганием.

    Если в вашем автопарке имеются не только Гранты, можете прочитать также про предохранители и реле Калины.