Нет искры и не работают форсунки

0
3459

Не заводиться. Форсунки не работают. Свечи сухие после 4-5 попыток завести. В чем может быть причина? Крутит стартер, но не заводиться. Пробовал раз 5, потом выкрутил свечи что бы посмотреть не залил ли свечи, все 4 свечи сухие. В рампе давление есть, правда не мерил. Откручивая пробку в рампе бензин капает. На клемме подачи питания к форсункам на каждом 11.1-11.3 ом

  • Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112 – 4 ответа
  • Глохнет ВАЗ 2112 16 кл после прогрева – 2 ответа
  • Не работают форсунки ВАЗ 2112 – 6 ответов
  • Не запускается после замены прокладки ГБЦ, ВАЗ 2112 – 4 ответа
  • Заводится со второго раза, ВАЗ 112 – 4 ответа

Лампа чек, горит или нет. Если горит, всё нормально, если не горит, значит нет питания на блок.

Питание на катушку и форсунки приходит? Если да, хорошо, если нет, сгорел предохранитель.

Тахометр при пуске обороты показывает? Если да, то хорошо. Если нет, накрылся ДПКВ.

А искра есть и импульс на форсунки? Если нет, то проблема может быть в датчике положения коленвала, в его разъеме, проводах, в самом ЭБУ. Желательно проверить сканером, какие обороты двигателя видит ЭБУ. Если искра есть, а импульса на форсунки нет, то стоит проверить проводку, разъемы форсунок, разъем ЭБУ, еще может доп. сигнализация блокирует их работу (в зависимости от подключения).

А искру на свечи проверили? Если ещё и искры нет на свечах, то вышел из строя ДПКВ.
Другие вероятные причины: сбились метки ГРМ, порван ремень ГРМ, порван демпфер шкива колен/вала.
Проверьте реле и предохранители около контроллера

Спасибо за ответы. Машину повезли под буксир на СТО. Решил попробовать завести на 3 передаче не завелась, потом попробовал завести от ключа завелась. Думаю причина была в конденсате в баке и на форсунках эта смесь бензина и воды прихватила иголку форсунок.

Читайте также:  Как установить центральный замок на ниву

И снова здравствуйте! После того как завелась машина после буксира, на следующий день -25 и снова не завелась. На свечах нет бензина, сухо на всех 4-ех.

Почитал в инете, посмотрел ролики как бороться с конденсатом или водой в системе. Советуют кто ацетон 200 гр на 40 литров, кто осушитель BBF, кто изопропиловый спирт. Я решил изопропиловый спирт залить грамм 300-400 залил. Сегодня потеплело до -14, вышел и завел без проблем.

Потепление однозначно помогло, но помогла ли заливка спирта. Буду наблюдать. Отпишусь как похолодает. И заправлюсь сейчас не полный бак в одной заправке, а по литров 10.

И еще возможная причина образования конденсата в баке. У меня в трубе которая соединяется с глушителем небольшая дыра и она как раз в бак бьет, нагревая бак горячими выхлопными газами. Может когда бак был пустой и тепло в холод образовался конденсат. При полном баке то такого не может быть так как бензин охладит нагретую часть бака

Привет всем кто заглянул сюда. Проблема такая, ехел, заглох, двигатель не заводится, проверил искру её нет, свечи сухие, форсунки скорее всего закрыты, насос работает, при включении зажигания лампочка чека горит. Рэле EFI менял бестолку. Пока что еще не прозванивал ни чего но может Кто подскажет что могло произойти? Или схему проводки скинуть у кого есть. УРА!

взял контрактный трамблер и завелась с пол оборота

Количество гостей со мной:

Опции темы

Нет искры и питания форсунок

Авто легаси б4 01 год ждм 204 мотор. Заглушил мотор вечером, утром уже не завелась. Насос топливо качает, но форсы не работают, искры нет ни на одной из катушек. Грм по меткам. Подскажите куда копать?

Отключаю их и сразу загорается чек, говорит о том что они рабочие?

нет
ты плюс то посмотрел,есть на форсунках и катушках?

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

Читайте также:  Зимние нешипованные шины какие лучше выбрать рейтинг

"Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
«Born to race»

Это не додумался сделать, завтра проверю, дпкв и дпрв заменил

На сколько я знаю у них у всех общий плюс с КХХ.. а он работает при включении и выключении зажигания как и до поломки.. но все равно проверю

Не дождался я "завтра".. прям очень интересно стало.. проверил.. есть постоянное питание и на катушках, и на форсунках..

хорошо датчик колена проверить легко на старте он должен показывать примерно 200 оборотов в минуту в диагностике

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

"Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
«Born to race»

Оба датчика поменял с рабочей тачки снял

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

"Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
«Born to race»

Бывает контакт отходит на штекере,иногда после мойки двигателя тоже не заводится если плохой контакт,а датчик это магнит там ломаться не чему.

Тахометр с места не трогается

ну значит или проводка датчиков,надо кинуть соплю с датчика до мозга,если не поможет то возможно мозг лег,или иммо если есть.

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

Читайте также:  Стапель для ремонта двигателя

"Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе"
«Born to race»