Небольшие провалы при нажатии на газ

0
654

Содержание

При резком нажатии на педаль газа с ХХ или если обороты в районе 1000, появляется провал. Двигатель вначале кашляет, как будто захлебнулся и только потом раскручиватсья на начинает. А если сделать все это под нагрузкой то может начат капитально трясти его вплоть до того что глохнет. иногда прямо на холостом ходу начинает его трясти
Иногда совершенно нормально ездит.
На холодной машине всегда нормально ездит.
Где косяк искать? К гарантийщикам ездил, они диагностику делают и больше ничего. А провал то не пропадает.

Датчики проверить, где-то плохой контакт.
Машина — GWM Safe SUV G5?
А чего советуют на Chinamobil.ru ?
P.S. Как впечатления от Safe ? Сколько пробег?

Макар это датчики. либо глюк, либо контакт плохой.
скорее всего датчик — завязанный на оценке обагащености смеси или кислороде.
попробуй его сдернуть с фишки и вэдешкой на котакты брызнуть и посадить на место. если это контакт фиговый — должно пропасть. да и вообе пролить контактные пары вэдэшкой на зиму. половина глюков пропадает да и для машины полезно.

Макар давно менял топливный фильтр? Сам сталкивался на Опеле с таким на стенде все нормально а при резком нажатии на педаль газа был провал, оказалось все проще, фильтр топливный быстро забился и плохо стал работать, после замены все стало в норме. На холодную движется проще так как сразу на больших оборотах не ездишь и топлива хватает на ускорение, а при прогреве идет расширение и насос через топливный фильтр недокачивает давление если это инжектор. И контакты тоже посмотри могут закиснуть по нашим то дорогам.

на форумах грешат на лябмду,
Ошибок нету у инжектора.
топливный фильтр менял недавно. да и тянется этот провал с первого дня покупки. раньше сильней был, щас меньше. так что фильтр врят ли

Вообще впечатления от Safe хорошие, провал только этот утомил. пробег 21 тыща

лямба завязана на дачтчик. вот эту пару надо проверить.
а что раньше хуже было?
просто при замене лямбы у меня было тоже самое. поговорил с людьми — они сказали типа обгорит=притрется-приработается. и на самом деле со временем все само пришло в норму.

топливный насос и форсунки бы проверить

quote: Originally posted by Gunmen:
лямба завязана на дачтчик. вот эту пару надо проверить.
а что раньше хуже было?
просто при замене лямбы у меня было тоже самое. поговорил с людьми — они сказали типа обгорит=притрется-приработается. и на самом деле со временем все само пришло в норму.

раньше провал сильнее был, и чаще, щас обкатал немного, стало лучше, можно почти нормально ездить.

Незнаю как с гарантийщиками бороться, им все пофигу. каждый раз типа все сделали и нифига.
Жалобу что ли на них накатать

поргоди. а они что реестр проведеных работ не ведут?
сервисная книжка у тебя есть?

сервисная книжка есть, только в ней почему то никаких отметок не делают

это не правильно. записи должны делать при любом твоем обращении к ним.

я с такой проблеммой сталкивался. был виноват топливный фильтр. но там была ВАЗюка 06. но симптоматика была однофуйственная

Может чего с форсунками/форсункой одной?

Может OFF: у фордовского "Zetec-E" такое, особенно на холодном моторе, бывает при обильном нагаре на впускных клапанах.

У меня на 12-хе такая фигня была, в местном сервисе умельцы на все погрешили: свечи, бензанасос, фильтры, распределитель зажигания, все поменяли кроме бензанасоса, намекали на амену ли по крайней мере прочистку форсунок, что-то там еще втирали.
В итоге виноватым оказался ДМРВ.

на Мандюке служебном такое было один в один. тоже грешили на фильтры и прочее. решилось в итоге очень внимательным осмотром ВВ проводов и заменой, также и свечей( на изолиторе маааленькая трещина). был пробой, следовательно один горшок недорабатывает и мощи не хватает. подтраивает иногда?

quote: Может OFF: у фордовского "Zetec-E" такое, особенно на холодном моторе, бывает при обильном нагаре на впускных клапанах.

——————
У кого в сердце нет места для страха — у того в голове всегда найдется место для пули..

ИМХО бензонасос дохлый, не выдает нужного давления. Было такое на нексии. Именно пока холодная все нормально, как чуть прогрелась все, сначала провал оборотов, а потом по мере прогрева вообще ехать отказывалась

тут вся сложность в том, что дефект первоначальный, а не от эксплуатации. а при покупке не заметно было? может это особенность машины? по зиме кстати сколько Сув жрет?

по зиме жрет так же как и по лету, немеряно. 17-20 литров вылзит. устал биться с гарантийщиками.
Кому писать на них жалобу?

quote: Originally posted by Makar:
по зиме жрет так же как и по лету, немеряно. 17-20 литров вылзит. устал биться с гарантийщиками.
Кому писать на них жалобу?

Походу точно ДМРВ. Если, конечно, 17-20 литров у вашей машины не норма.

блин, что-то я слегка к Сейфу охладел после таких слов.

поменял свечи сегодня, картина не поменялась.
Написал претензию на имя директора сервиса, надеюсь он их пнет. в понедельник опять поставлю машину в ремонт, пусть чинят

Похоже, что просто переливает топливо. Обычно это решается чисткой дросселя. Там есть такая хрень, как электронная педаль газа (дорогой девайс). Она и дурит. В отличии от ВАЗовских мотоблоков, воздушная заслонка открывается не тросом, а сервоприводом. Если он закис, то при резком нажатии педали газа в мотор прёт сверхобогащённая смесь, почти без воздуха. Вот он и захлёбывается, и заливает свечи. Компьютерная диагностика должна это показать при попытке погонять мотор на разных оборотах.

так ведь по словам Макара раньше-то было больше, а с эксплуатацией дефект уменьшился! с этим что делать?

в общем закономерность, такая. чем больше бензина в баке, тем чаще провал. на пустом баке более менее езда.

вентиляция бака нормально работает?

при открытии бака туда воздух затягивает. с этим может быть связано? Я к гарантийщикам много с этим вопросом ездил, они так что то его не решают.

quote: Originally posted by Makar:

с этим может быть связано?

на высоких оборотах нормально тянет. разреженность может влиять только на низкие обороты?

quote: Originally posted by Makar:

при открытии бака туда воздух затягивает. с этим может быть связано? Я к гарантийщикам много с этим вопросом ездил, они так что то его не решают.

в общем вчера долго и упорно вворачивал мозг гарантийщикам. сегодня езжу вроде едет нормально.
поменяли мне провода, и свечи (за свечи особенно зол. стояли бриск платиновые поставил три дня назад. и не вернули, сказали что выбросили, взамен поставили плюшевые за 42 рубля).
Но провал вроде пропал. на низах тянет намного лучше чем раньше. И воздух в бак вроде больше не затягивает.
долго ругался, хотели за провода денег взять и типа если провал не пропадет то мы на ТО деньги вернем. формально вроде правы, но я платить отказался, какого Х. эксперименты пропадет неисправность или нет за мой счет ставить.

видимо все-таки была герметичность бака. какой сейчас расход? Там компьютер маршуртный есть?

маршрутного нету. расход проверю экспериментально.

много было поломок за время эксплуатации?

поломок мало. в основном досадные мелочи, которые меня очень раздражают

дак вся жизнь состоит из мелочей! меня вот тоже больше раздражает, когда машина постоянно сыплется по мелочам. лучше уж раз в полгода поменять один более-менее серьезный агрегат, чем париться по мелочи каждые пару дней

в общем эффекта ноль от проделанной работы. как проваливалось так и проваливается.
крайне зол на гарантийщиков. поеду опять к ним. зипали уже. буду кровь их пить до последнего. Из принципа заставлю все сделать. нелюблю когда меня обижают

сочувствую. желаю успеха в этом нелегком деле

А нельзя поездить один день без крышки бензобака?

поменял релле включения бензонасоса, стало заметно лучше.

очень интересная и познавательная тема.
поменьше бы щенячих восторгов по чинамобилям и побольше бы таких тем.

при резком нажатии идет сильный впрыск бензина, заливаются свечки.
трабл скорее всего в косячной прошивке мозгов.
может модуль зажигания барахлит, не выдаёт хорошую искрУ на свечи.

но мне так думатся, что это плохая прошивка.
и ещё мне думается, что перешивать мозги на китайцев конечно где нить будут. когда нить.
только вот когда? и где?

quote: Originally posted by Snark711:

А нельзя поездить один день без крышки бензобака?

я такого не писал

Snark711, Pliskin с неделю при ответе имя следующего аффтора дает рядовой сбой — раньше и веселее бывало.

В общем ларчик очень просто открывался.
Замена релле включения бензонасоса полностью преобразило машину. Я обрел счастье.
Казалось бы какая связь. 160 кмч машина ехала вполне нормально, а вот с низов тянула плохо.
Может кто поможет пролить свет на данное явление

реле бензонасоса включается при повороте ключа в "зажигание" и выключается при повороте ключа в "стоянку".
чик- чик. и все.
это реле НИКАК не может давать провалы при резком нажатии на акселлератор при старте.
видать трабл был где-то в проводке.

ожидайте повторного проявления.

Подгоревшие контакты реле?
При тряске — то пропускали ток, то нет?

расход проверяем. бак большой, пока израсходуется.
а релле влиять впринципе то может, как раз из за подгоревших контактов.
Ну проверим как оно будет

quote: Originally posted by Alex_F:

Snark711, Pliskin с неделю при ответе имя следующего аффтора дает рядовой сбой — раньше и веселее бывало.

недели 2 обратно так же прикололась бензиновая Фронтера (2,4 л)- провел незабываемо время лежа на асфальте проверяя проводку бензонасоса — а потом поменял такое же реле — а машина поехала. Странно только что за старым реле она еще и 2 раза завелась — но жутко троила. Реле разобрал — прозвонить толком не получилось. Похоже обе обмотки (там реле сдвоенное) погорели — но так быть не может.

Ваз 2112 16 клапанная 2006 г. выпуска
на скорости от 20 до 60 км переодически появляются провалы при нажатии педали газа… еду еду, начинаю ускоряться, а машина такое ощущение что не чувствует что я на педаль газа нажал. через секунду она подрывается и ускоряется. чё за фигня?

за тебя беспокоится, предупреждает, уверен ли ты, что хочешь гнать)смотри фильтра.

смешная шутка)) но не в стиле батерза
какие фильтра? причём тут они? меняли недавно

Смотри топливные фильтра, чаще всего они.(из за них провалы) а лучше всего заедь на диагностику.

Кабеля высоковольтные глянь (на свечи которые идут). возможно где та трещина в кабеле.

ну это уж совсем маловероятно)

Провода, свечи, модуль.А ещё вопрос такой форсунки давно чистил?

машина в собственности пол года. за это время форсунки не чистили. прошлый хозяин неизвестно чистил их или нет… склоняюсь к тому что он нихера не чистил.
сам лично подозреваю что загажены форсунки… собираюсь в ближайшие дни ехать на СТО прочищать всю систему инжектора. свечи менялись в середине зимы.

ну скорей всего форсы.А на приборке чек горит?

Чисть тогда инжектор, если денег не жалко, замени свечи после промывки и топливный фильтр.

ну свечи то само собой сменить нужно будет после чистки)
топливный тоже скорее всего поменяю

оо девушка волокет)))

Да она много чего знает, любого пацана научит)

молодчик, мало таких. я бы женился на такой))))хиии

да любой бы женился)))

Чек не горит? Значит и в самом деле система впрыска 99.9% у меня троить начинала на скорости. Менял все сразу, фильтр тонкой очистки, мыл рамку с форсами и помыл дроссель. Ну и на всякий купил новые провода. Есть смысл добавить в топлево немного мед. спирта чтоб фильтр почистить от воды которая образуется в следствие образования конденсата в баке.

и после всех этих твоих действий всё стало нормально?

Чек не горит? Значит и в самом деле система впрыска 99.9% у меня троить начинала на скорости. Менял все сразу, фильтр тонкой очистки, мыл рамку с форсами и помыл дроссель. Ну и на всякий купил новые провода. Есть смысл добавить в топлево немного мед. спирта чтоб фильтр почистить от воды которая образуется в следствие образования конденсата в баке.

Прально чтоб менты тормазили и машине предложили в трубку дыхнуть!:D
Первый раз слышу что мед спирт добавляют в топливо, какой от него эффект если не секрет?

Современные автомобили представляют собой четко отлаженный механизм, в котором при должном техническом обслуживании не должно возникать каких-либо проблем. В реальности все далеко не так, и водители нередко сталкиваются с различными проблемами. Одна из них – провал при нажатии на педаль газа. Если вы обнаружили подобную неприятность, не стоит пренебрегать ремонтом, так как это говорит о возможных проблемах с мотором.

Что собой представляет

Когда говорят, что проваливается педаль газа – это означает кратковременную потерю тяги автомобиля. Педаль просто не реагирует на действия водителя в нужный момент. Ситуация не совсем критичная, кроме тех случаев, когда необходимо добавить газу, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. При диагностировании проблемы в первую очередь стоит определить тип провала. Здесь водители выделяют следующие типы провалов:

  • Кратковременные на 2-3 секунды, возникающий провал при резком нажатии на педаль газа.
  • Регулярные подергивания, выражающиеся в серии рывков.
  • Глубокие. Они длятся до 10 секунд.
  • Серия провалов или рывков, когда автомобиль изменяет свою скорость независимо от педали.

Возможные причины

Источником подобной проблемы могут служить несколько деталей. В карбюраторных машинах частым виновником является сам карбюратор. Рекомендуется выполнить его настройку.

Также обязательно проверьте свечи. На них не должно быть сильного нагара или видимых дефектов. Также осмотрите проводку. На карбюраторных и дизельных автомобилях рекомендуем дополнительно проверить следующие узлы:

  • система распределения топлива. Засорение жиклеров вызывает рывки и провалы при резком нажатии на газ;
  • инжектор;
  • электронную систему подачи топлива;

В современных иномарках нередко вызывает сбои бортовой компьютер. Здесь вам стоит провести компьютерную диагностику в специализированном сервисе.

Провалы при разгоне автомобиля

Проблема может проявляться только при ускорении машины. Здесь стоит выполнить ряд шагов, которые помогут диагностировать источник проблемы. Если вы имеете достаточно продвинутые навыки в ремонтных работах, тогда рекомендуем выполнить следующие шаги:

  • Как было сказано ранее, начните осмотр со свечей зажигания. Проверьте целостность высоковольтных проводов.
  • Если все в порядке, переходим к дросселю. Его засорение может вызвать несвоевременную реакцию мотора на действия водителя.
  • В подкапотном пространстве обязательно осмотрите воздушный фильтр. Его рекомендуют заменять каждые 10-15 тысяч километров.
  • Осмотрите на износ топливный фильтр, а при необходимости замените его.
  • Почистите форсунки.

Если все эти действия не дали результата, то неисправность вызвана электронным блоком управления. Здесь без помощи высококвалифицированных специалистов не обойтись.

Провалы на холостом ходу

Для выявления причины к уже вышеописанным шагам можно добавить осмотр бензонасоса на наличие дефектов конструкции, а также диагностику датчика холостого хода. Выполняя замену свечей, покупайте полный комплект. Также рекомендуем заказывать продукцию, которая создана специально для вашей марки и модели авто. Установка низкокачественных свечей может привести к неблагоприятным последствиям.

Часть машин оснащена специальным датчиком массового расхода топлива. Его поломка – явление редкое, но зачастую именно он является источником провалов. Также продиагностировать стоит и корректность датчика положения дроссельной заслонки. Именно эти электронные устройства отвечают за формирование порции воздуха, которая поступает в цилиндр. Если вы имеете доступ к этим датчикам, для начала рекомендуем просто почистить контакты от засорений.

Троение мотора

Данная проблема – довольно распространенная причина провалов педали. Этот термин говорит о том, что в двигателе не работает один или даже несколько цилиндров, что крайне опасно для мотора, а также способно вызывать провалы педали при движении. Опытный автомобилист легко может определить на слух, троит ли мотор. Новички могут руководствоваться следующими признаками:

  • Слабый разгон даже на больших оборотах.
  • Незначительная тряска двигателя.
  • Заметно больший расход топлива.
  • Образование потемнений на одной или нескольких свечах.

Чтобы определить, какой из цилиндров конкретно вышел из строя, поочередно необходимо отключать высоковольтный кабель. Будьте предельно осторожны, если выполняете эту процедуру самостоятельно. Есть риск поражения током. После этого обороты мотора повышаются до полторы тысячи. Если звук не изменился, значит, вы демонтировали работающий цилиндр. Провод возвращается на место, а затем снимается другой. Нередко происходит окисление контакта в высоковольтном проводе. Провести диагностику можно с помощью обычного мультиметра.

Заключение

Как видно, вызывать провал педали газа могут различные системы. Часть из них можно диагностировать самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в специализированный техцентр. Автомеханики с большим опытом и современным оборудованием оперативно обнаружат причину провалов, при этом смогут предложить пути решения проблемы.

На скользкой дороге рывок газа может стать серьезной проблемой. Потеря управляемости автомобилем приведет к аварийной ситуации. Ничем хорошим не закончится провал и во время обгона. Вам придется выполнять резкое торможение, чтобы вернуться в свою полосу. Но если за вами едет еще один авто, сделать это будет уже невозможно. Как только появились провалы, сразу же займитесь диагностикой или отвезите машину в автосервис.