Содержание
Товарищи. Так как же с двигателем)))
Может, ДПКВ проверить?
Я просто не понимаю, почему есть искра, бензин идет ,а детонации нету..Даже если сбой, как он появился то.Я ж мозги не скидывал, только аккумулятор снял
прогрел ДТОЖ в кипятке — поставил, вроде сначала схватило чуток, на долю секунды . ивсе
может, напряжения 12.3 В не хватает.
QUOTE (Stack @ Feb 13 2010, 12:41 AM) |
Lugburz Попробуй заряди. Если 12,3В без нагрузки, то этого, на мой взгляд мало. |
Заряжал уже — загорелась лампочка "заряжен на 100%"
Но при этом, искра все же есть..Получается, искра может быть, но быть при этом недостаточной.
QUOTE (Stack @ Feb 13 2010, 12:34 AM) |
Вы считаете, что нет компрессии? Почему? |
QUOTE (Lugburz @ Feb 13 2010, 09:08 PM) |
сегодня подключал к компу — ошибок ПРОСТО НИКАКИХ |
QUOTE (kurs @ Feb 13 2010, 09:25 PM) |
Что за диагностика,программа. Я не поверю,что если это Ваг ком,не было ошибок. |
QUOTE (Lugburz @ Feb 13 2010, 10:31 PM) |
Кажется, X-401 компактный аппарат такой вроде кейса..насколько хороший — не в курсе. Но другого тут и нету((( |
Нормальный сканер, для диагностики этого аппарата пойдёт.
Рекамендую проверть наличие бензина в цилиндрах.
QUOTE (Alex-Ki @ Feb 14 2010, 12:39 AM) |
Нормальный сканер, для диагностики этого аппарата пойдёт. |
Рекамендую проверть наличие бензина в цилиндрах.
В общем, расскажу все по порядку .Сначала.
Началось все с того, что я, желая убрать скопившийся под пластмассовым кожухом ЭБУ мусор, снял крышку кожуха и отсоединил разъемы ЭБУ. После, поставил все на место и завел автомобиль.Завелся как обычно. Все.
За день до этого делал диагностику — вылезли две ошибки по обогреву боковых зеркал и еще пара ошибок —
16795 P0411 Secondary air injection system : incorrect flow detected (по этой ошибке — заменил шланги подачи вторичного воздуха — машина перестала дергатся на холостых )
вторая ошибка —
17521 P1113 Bank1 — sporadic : sensor 1 :
internal resistance too large
— по этой ошибке я так и не понял, что предпринимать.Махнул рукой короче.
Завел, поехал. Проехал около 5-6 километров, загорелась надпись — OIL PRESS, STOP MOTOR, SERVICE MANUAL. Остановил авто, открыл маслозаливную крышку — там масло черное, как будто весь нагар со стенок счистило. проехал еще километров 5 на скорости 50-60км/ч.
Поставил машину на яму, снял картер, почистил маслоприемник и маслонасос..маслонасос проверил — клапан не засорен, двигается.Даже снял крышку ГБЦ и почистил ее от нагара ( просто так ).
П.С. — когда сливал масло — в нем явно была какая то примесь, то ли бензин, то ли антифриз. Желто зеленые разводы, если смотреть на свету.
Ничего из проделанного мной не помогло.Давления опять нету, плюс еще и не заводится.
Кстати, чистя картер, я заодно снял и прочистил всю В К Г, и промыл форсунки.
Подскажите, где тут ключевой момент ? ЭБУ не смог адаптироваться к чистым форсункам и ВКГ ( это насчет того, что не заводится) ?
и мог ли компютер просто "погнать" — это насчет потери давления.
Диагностика, сделанная пару дней назад, как уже и говорил, не выявила НИКАКИХ ошибок.
Подскажите, кто может и знает. заранее всем спасибо.
_ Нашел на одном из форумов.
Может, дело в угольном фильтре? Или в забитой сетке Цепи ГРМ ?
Давление. там в теме я указал, что авто не заводится. как же я его померяю?
Сегодня снимал маслонасос, прочистил редукц. клапан. Поставил, прикрутил картер, снял фильтр. покрутил стартером, из маслоохладителя пошло масло — не как из брандспойта, конецно, но и не слабая струя была, выше среднего.Значит, насос пашет.
Снял крышку ГБЦ, покрути стартером — масло наверх не поступает — это гидрокомпенсаторы ?
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 12.09.2011 Адрес г. Выборг, (Питер, если сильно надо) Сообщений 100
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Пассатоводы, НЕ ЗАВОДИТСЯ мой пассат.
Доброго времени суток одноклубнки! Это снова odik.
Пытался писать подробно, что бы сразу перейти к делу.
Суть проблемы такова, появилась она внезапно — не заводиться passat. Мой любимый, серебристый passat.
Дело было так: С утреца как обычно завёлся, прогрел две минутки и поехал на работу. Днём с работы ездил домой на обед и с обеда на работу соответственно. Всё окей. Двигатель работает как часики. Надо бы по делу еще съездить, опять сажусь в passat, завожу. ииии. она заводится на 1-2 секунды, обороты падают и он глохнет. Глохнет в самый ненужный момент! Всё. Приехали. Вытащил ключ, вставил обратно, пытаюсь завести. крутит стартер и всё. Даже не схватывает. Причём ничего не предвещало беды. Раз и всё. По щелчку пальцев. Пробовал ещё несколько раз с интервалом в 40мин-1час. Изменений никаких.
Пробовал снять фишку с ДТОЖ и завеститсь. Нет, опять ничего.
Смотрел ремень ГРМ, крутиться, на метках всё. Так что промах опять.
Мог конечно и свечи подзалить. Т.к. машина стояла на сколне и бенза было не очень много. Не хватило — не завёлся. И когда крутил залить мог. Не? (съездил на несте, купил 10 литров 95го, залил на всякий случай)
Мастера, уважаемые члены формуа, в других темах так же советовали при подобных симптомах вытащить свечи, в каждый горшок по 20гр масла, свечи назад вкрутить и завестись. Вот этот процесс по подробней, если можно. И пригодиться ли он в моём случае.
ДА! Кстати, у БК что слева, за расширительным бочком. Засорилось сливное отверстие, и дождём туда воды набралось, где то 2,5 см. Вот думаю, не могло ли туда попасть? В БК? (уже прочистил, сухо почти)
Короче. тема как всегда облупленная со всех сторон. Но мне нужна онлайн поддержка. Т.к. мастера под рукой нет. Буду писать здесь, что и как. Что сделал и нет. И буду стараться действовать Вашим советам. Заранее спасибо.
Tuesday,16,December,2014,00:24:18:32264
VCDS Version: Release 11.11.3
Data version: 20120401
Chassis Type: 3B — VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Mileage: 279020km/173374miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 3B0 907 557 C
Component: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Coding: 04001
Shop #: WSC 00028
VCID: 2953E37DD3E2031
1 Fault Found:
01087 — Basic Setting Not Performed
27-00 — Implausible Signal
Readiness: N/A
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ABS.lbl
Part No: 8E0 614 111 AB
Component: ABS 5.3 FRONT D00
Shop #: BB 24548
VCID: 5EB980A1DA2CB49
1 Fault Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
30-00 — Open or Short to Plus
——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 1J0-909-60x-VW3.lbl
Part No: 1J0 909 607 A
Component: AIRBAG VW3 S V04
Coding: 00065
Shop #: WSC 00028
VCID: 2B5F1975D91E111
4 Faults Found:
00588 — Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-10 — Resistance too High — Intermittent
01217 — Side Airbag Igniter; Driver Side (N199)
32-10 — Resistance too High — Intermittent
01218 — Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
32-10 — Resistance too High — Intermittent
00532 — Supply Voltage B+
07-10 — Signal too Low — Intermittent