Не горят стопы на калине

0
918

Содержание

Новости:

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Ребята нужна помощь.
Вчера при нажатие на тормоз перестали гореть стоп сигналы по бокам и на стекле.
Лягушку заменил без изменений, лампочки нормальные.
Что дальше копать?

Лада Калина Седан 2007, 80 л. с. — электроника

Машины в продаже

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2011

Комментарии 14

Всем спасибо за советы и помощь.
Проблема оказалась в проводе на лягушку почему то обломился проводок он там многожильный. Вот когда закорачивал на прямую работают стопари а когда лягушку ставлю нет провод не держу или не перегибаю и также на прозвонке показывало норму.

Поздравляю с починко.

предохранитель и разъемы все проверить надо

Вот посмотри:
F7 (10А) — ЖК индикатор приборной панели, стоп-сигналы, освещение салона.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель. Если он целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза, представляет из себя круглую деталь с подключёнными к его клеммам двумя проводами. Если дело в нём, то поможет замена. Стоит около 100 рублей. Также проверьте лампы в задних фарах. Если не горит один стоп-сигнал, то скорее всего перегорела лампа. Если не горят оба сигнала, то скорее всего дело в реле, предохранителе или выключателе.

он же написал что выключатель стоп сигналов заменил не помогло, и не работаю все стопы включая дополнительный

F7 (10А) — ЖК индикатор приборной панели, СТОП-СИГНАЛЫ, освещение салона.

предохранитель хороший. ЖК работает. в салоне свет есть

бывает такое, что с виду предохранитель хороший, а на самом деле он не рабочий, поставь новый, а с другой стороны жк работает. Значит нужно дальше копать. На прямую без лягушки пробовал?

А реле щелкает при нажатии на педаль?

какое реле — поточнее пожалуйста

Прошу прощения, я не совсем верно сформулировал вопрос.
В моей машине при живых лампах стоп-сигналов при нажатии на педаль отчётливо слышен щелчок в районе приборки.
Вроде стоп-сигналами управляет блок АПС-6, только чему там щёлкать — не знаю, но как только перегорает одна из ламп стопов, щелчки при нажатии на педаль пропадают (У меня комплектация "Норма").

Вы лампочки как проверяли? Просто визуально определили, что нити целые или прозванивали тестером?
И я всё же проверил бы качество замыкания контактов на лягушке, тем же тестером. Хотя мне кажется, что дело в лампочках, поменяйте обе на заведомо исправные.

Осмотр был визуальным плюс в одной фаре поменял лампу. Тогда почему вверху на стекле не горят?

Светодиодный стоп "запитан" от левого заднего фонаря (проверьте, не горит ли в пол-накала дополнительный стоп сигнал (например закрыв двери в гараже или просто в темноте).
Вполне могло быть, что лампа сгорев закоротила цепь, в общем попробуйте заменить обе лампы в задних фонарях.

Советы для автомобилистов

Стоп сигналы, расположенные в обоих задних фонарях, легкового автомобиля Лада Калина выполняют важную роль в деле обеспечения безопасности движения, так как именно они предупреждают водителей, сзади движущихся транспортных средств о том, что Вы нажали на тормозную педаль и скорость движения Вашего автомобиля начнёт резко снижаться. Если стоп сигналы не работают, то вероятность наезда на заднюю часть Вашего автомобиля, автомобилем, следующим за Вами, при движении в городском плотном транспортном потоке, резко увеличивается. Поэтому перед выездом, нужно обязательно проверять работу световых приборов Вашей Лады Калины.

Если при проверке обнаружите, что один из стоп сигналов не работает, тогда можно сделать предположение, что либо перегорела лампа в заднем фонаре, либо исчез контакт лампы с контактом патрона, в который она устанавливается. Для устранения этой неисправности придётся при помощи торцового ключа на 10 открутить три гайки крепления заднего фонаря, снять его с места установки и вывернуть патрон лампы стоп сигнала. Перегоревшую лампу Вам нужно будет заменить, а если лампа цела, то придётся выяснять, почему контакты лампы и патрона не соприкасаются друг с другом.

Надо сказать, что бывают случаи, когда не работающими оказываются сразу оба, стоп сигнала. Вероятность одновремённого перегорания ламп ничтожно мала, поэтому искать неисправность нужно начинать с проверки предохранителя F7 (10А). Для этого даже не потребуется открывать крышку монтажного блока, так как этот предохранитель защищает ещё и электрические цепи жидкокристаллического индикатора комбинации приборов и фонарь освещения салона. Если они работают, значит, предохранитель цел и невредим.

Вторым устройством, которое может при нажатии на тормозную педаль одновременно не включать оба, стоп сигнала, является выключатель стоп сигналов, расположенный над основанием педали тормоза. Для проверки работоспособности этого выключателя нужно снять с него штекерную колодку и при помощи перемычки замкнуть её контакты. Если лампы стоп сигналов загорятся, то этот выключатель придётся заменить, так как он вышел из строя. А если лампы стоп сигналов не загорятся, то придётся искать обрыв или потерю контактов в проводах, идущих от выключателя стоп сигналов к задним фонарям. При замене выключателя стоп сигналов обязательно проведите регулировку момента его включения.