На газу пропала тяга

0
715

Содержание

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Пропадает тяга поднагрузкой

Re: Пропадает тяга поднагрузкой

Сообщение mitka 2111 » Ср авг 14, 2013 5:20 pm

Re: Пропадает тяга поднагрузкой

Сообщение nogotov35 » Ср авг 14, 2013 11:24 pm

мапник лучше максимально ближе к рампе врезать

а насчёт клапана дополнительного, то если вам
не влом будет туда каждые 10000 км залезать
и менять фильтр , то почему бы и нет пусть стоит.
конечно это дополнительная нагрузка на питание
блока , но то что это плохо утверждать не берусь.

Re: Пропадает тяга поднагрузкой

Сообщение michelwer » Чт авг 15, 2013 6:39 pm

Re: Пропадает тяга поднагрузкой

Сообщение mitka 2111 » Пт авг 16, 2013 12:13 am

nogotov35 писал(а): мапник лучше максимально ближе к рампе врезать

а насчёт клапана дополнительного, то если вам
не влом будет туда каждые 10000 км залезать
и менять фильтр , то почему бы и нет пусть стоит.

Re: Пропадает тяга поднагрузкой

Сообщение Сергей Андреевич » Сб авг 17, 2013 12:15 pm

Re: Пропадает тяга поднагрузкой

Сообщение michelwer » Сб авг 17, 2013 1:44 pm

mitka 2111 На днях заметил что если машина ездила на газе, то долго приходится крутить стартером, а на бензине всё нормально.

Стопроцентная утечка газа во впускной коллектор.

Re: Пропадает тяга поднагрузкой

Сообщение mitka 2111 » Вс авг 18, 2013 12:13 am

Re: Пропадает тяга поднагрузкой

Сообщение michelwer » Вс авг 18, 2013 3:53 pm

mitka 2111 » Вс авг 18, 2013 12:13 am
Сегодня проверил. Отсоединил вакуумный шланг от МАП на рабочем двигателе и опустил в ёмкость с водой, пузырьков не было значит газ не идёт.

А теперь сделайте то же самое, но шланг один конец в воду другой на штуцер редуктора, который разряжение из впускного коллектора берёт.

Re: Пропадает тяга поднагрузкой

Сообщение mitka 2111 » Пн авг 19, 2013 9:54 pm

Re: Пропадает тяга поднагрузкой

Сообщение streckiy » Пн авг 19, 2013 10:22 pm

Re: Пропадает тяга поднагрузкой

Сообщение mitka 2111 » Пн авг 19, 2013 11:35 pm

Re: Пропадает тяга поднагрузкой

Сообщение streckiy » Вт авг 20, 2013 1:05 pm

Re: Пропадает тяга поднагрузкой

Сообщение mitka 2111 » Вт авг 20, 2013 5:13 pm

Re: Пропадает тяга поднагрузкой

Сообщение michelwer » Пн авг 26, 2013 12:35 pm

mitka 2111 писал(а):

Так вроде всё правильно я сделал, один конец вакуумного шланга остался на редукторе, а другой опустил в воду.

Если пузырьков нет мембрана не протекает.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Промойте подачу жидкого газа от баллона до редуктора и замените фильтры.

Re: Пропадает тяга поднагрузкой

Сообщение mitka 2111 » Вт авг 27, 2013 12:18 am

michelwer писал(а): mitka 2111 На днях заметил что если машина ездила на газе, то долго приходится крутить стартером, а на бензине всё нормально.

Стопроцентная утечка газа во впускной коллектор.

Установлен редуктор Tomasetto Alaska, форсунки Hana, мозг Stag qbox, вариатор угла зажигания Microluch. Автомобиль Chevrolet Lacetti 1.6.
Проблема заключается в том что при последней поездке проехав 100 км машина вела себя отлично, но потом заметил что при обгонах, когда обороты двигателя 4000 т. и выше, просто пропадает тяга, как будто автомобиль кто-то держит за .опу((
А потом тяга просто пропала, и автомобиль заглох прям на трассе, загорелся чек энджин. Пришлось выключить газ, и продолжить поездку уже на бензине…
У кого были подобные случаи и как решали этот вопрос?

Comments 27

скорость горения газа ниже чем бензина. поэтому на высоких оборотах (выше 3500) советуют программировать переход на газ. в противном случае сгорание будет происходить уже в выхлопной трубе, а это перегрев выпускных клапанов

фильтр тонкой очистки не забился …может поэтому глохнет …видео полно по этому поводу…

томасето и стаг далеко не дешевая …это дешевая и не современная по сравнению с твоей машиной…знаешь людей купят дорогую новую машину …а на литые диски денег нет и ездят на штампах…так и тут понятно что у тебя какието новые технологии и впрыск у машины иначе …поэтому так и происходит а не вина редуктора…кстати сейчас стаг выпустил новые редуктора и форсунки скоростные…

Да какие новые технологии на лачетти 2007 года?))))ГБО я на нее выбирал как раз самое дорогое которое можно было на нее установить, но как обычно у нас бывает, мало купить комплект оборудования и отдать на установку. И кататься не думая о том как оно в хрена устроено… Надо блин во всем потом разбираться самому

извини не увидел лачетти …на кугу подумал …а насчет лачетти у нас ездят соседних машины 1.8 на томасетто и форсы вальтек …и ездят довольно не плохо…приежают на смену фильтров и по ходовой да и все…

Да какие новые технологии на лачетти 2007 года?))))ГБО я на нее выбирал как раз самое дорогое которое можно было на нее установить, но как обычно у нас бывает, мало купить комплект оборудования и отдать на установку. И кататься не думая о том как оно в хрена устроено… Надо блин во всем потом разбираться самому

ну да перед установкой надо …узнать тонкости ее работы и чем лучше укомплектовать…а на СТО лапши навешают сразу что например ловато прям супер установка …правда стоит в 2 раза дороже…

Да какие новые технологии на лачетти 2007 года?))))ГБО я на нее выбирал как раз самое дорогое которое можно было на нее установить, но как обычно у нас бывает, мало купить комплект оборудования и отдать на установку. И кататься не думая о том как оно в хрена устроено… Надо блин во всем потом разбираться самому

При наличии вариатора и Hana форсунок, ты в принципе можешь ездить на газу и до отсечки.
Но лично у себя, замечал что с довпрыском бенза, всё равно лучше…

У тебя не хватает газа, и вина скорее всего в редукторе. Чек, от бедой смеси.
Надо попробовать настроить заново машину, чтоб исключить человеческий фактор. И попробовать поставить довпрыск, ну 20-30% бенза.
Но это всё шаманство)))) Без точных данных диагностики.

Да, у тебя вроде всё круто, но клапана и не у таких как ты прогорали))) Просто прими это.
Ремонт головки встанет в, от 10-15к. рублей. Это если просто поменять прогоревший и оставить остальные как есть.

Вариатор делает зажигание раньше, на низких и средних оборотах (ну обычно так насстраивают), потому твой газ всё равно хреново горит на оборотах больше 4 тыс. Даже если пару градусов и накрутить варинатором, то всё равно, просто времени цикла (такта) (при 4000 и больше оборотов) — маловато.

Как правило, в процессе длительной эксплуатации транспортного средства практически каждый водитель рано или поздно замечает, что двигатель плохо тянет. Другими словами, силовой агрегат с трудом справляется с нагрузками, отмечается потеря мощности, агрегат нужно раскручивать до высоких оборотов для поддержания привычного темпа, машина хуже разгоняется с места, медленно набирает скорость и т.п.

При этом мотор во многих случаях работает ровно, не троит, нет повышенных вибраций, посторонних звуков, стука или шума во время работы ДВС. Сразу отметим, существует достаточно широкий список возможных причин, по которым не тянет прогретый двигатель, отмечается потеря мощности мотора на холодную и/или на горячую.

В этой статье мы поговорим о том, почему не тянет двигатель, а также рассмотрим наиболее распространенные неисправности, которые проявляются в виде потери тяги силового агрегата.

Читайте в этой статье

Мотор не тянет: основные причины снижения мощности двигателя

Итак, если никаких других симптомов, кроме потери тяги, не обнаружено, тогда сразу необходимо обратить внимание на качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

  • Как показывает практика, больше половины случаев снижения отдачи от ДВС связаны с горючим. Двигатель не тянет по причине того, что в бак может быть залито некачественное или неподходящее для данного типа мотора топливо (например, 92-й бензин вместо 95-го).

Обычно такие манипуляции необходимы тогда, когда параллельно потере тяги отмечена неустойчивая работа ДВС, обороты скачут или плавают на ХХ и под нагрузкой, двигатель плохо заводится, на панели горит «чек» и т.д.

Также владельцы бензиновых моторов могут самостоятельно определить качество бензина по свечам зажигания и их внешнему виду. Для проверки свечи нужно выкрутить из двигателя. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, а также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечах зажигания и его цвету.

Например, если в топливе много сторонних металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красноватым нагаром (кирпичного цвета). Черный нагар укажет на то, что топливо сгорает неполноценно и т.д. В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей смеси приводят к тому, что двигатель перестает тянуть.

  • Следующим шагом при диагностике становится проверка свечей зажигания. Снижение эффективности работы данных элементов также сопровождается падением мощности силового агрегата.

Особенно это заметно при резких ускорениях, причем когда автомобиль уже движется на высокой скорости. Другими словами, у мотора не остается «запаса» для дальнейшего ускорения.

Свечи могут оказаться грязными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтобы устранить данную проблему, можно произвести чистку свечей или сразу заменить весь комплект на новый.

  • Если со свечами все в порядке, тогда необходимо проверить состояние топливного и воздушного фильтра. В первом случае недостаточная пропускная способность может приводить к тому, что в цилиндры не подается нужного количества топлива для приготовления так называемой «мощностной» смеси.

В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузками. В подобной ситуации достаточно заменить указанный фильтрующий элемент. Что касается воздушного фильтра, проблема похожа на фильтр топлива, однако в этом случае в составе топливно-воздушной смеси отмечена нехватка воздуха.

Это приводит к тому, что топливо без достаточного количества кислорода сгорает неполноценно. Мощность мотора в подобных условиях закономерно падает, в камере сгорания образуется нагар, усиленно загрязняются свечи и т.д. Для решения проблемы воздушный фильтр двигателя также необходимо заменить.

Неисправности системы питания, зажигания и нарушенное смесеобразование

Если неполадки со свечами зажигания и фильтрами можно определить прямо на дороге, то более серьезные проблемы, связанные с системой питания и зажигания, диагностировать и устранить на месте намного сложнее. В случаях, когда двигатель не набирает обороты, а также отмечены рывки и провалы при нажатии на педаль газа, необходима проверка и настройка карбюратора или инжектора.

Давайте заострим внимание на более распространенном электронном впрыске. В списке основных неисправностей современных инжекторных ДВС выделяют:

  • неполадки, снижение производительности или загрязнение фильтра-сеточки бензонасоса;
  • неисправности инжекторных форсунок;
  • проблемы с датчиками ЭСУД или ЭБУ;
  • неисправности системы зажигания;
  • подсос воздуха и негерметичность топливных магистралей;

Зачастую на многих авто неполадки связаны с топливным насосом, который находится в бензобаке, а также с указанным регулятором. Для замера давления топлива к рейке подключается манометр, полученные значения сравниваются с рекомендуемыми для конкретного двигателя. Если давление ниже нормы, тогда виновником может оказаться как бензонасос, так и регулятор давления.

Задачей регулятора является сброс лишнего топлива в обратку в тот момент, когда давление выше нормы. Если настройки сбились или сам регулятор течет или неисправен, тогда топливо будет сбрасываться в обратку раньше времени. Чтобы это проверить, компрессором или насосом накачивается воздух, давление в рейке растет. Если регулятор сработал раньше того показателя давления, который рекомендуется, элемент нужно отрегулировать или заменить.

В том случае, если бензонасос не качает бензин или нужное давление не создается, необходимо извлечь устройство из бака, почистить или заменить сеточку на насосе. Если ситуация не меняется, тогда насос неисправен и нуждается в ремонте/замене.

Что касается инжекторных форсунок, указанные элементы должны не только своевременно открываться и закрываться, но и подавать топливо в цилиндры в полном объеме. Также важна форма факела распыла. По этой причине форсунки нужно проверять и регулярно чистить от загрязнений, чтобы топливо распылялось равномерно.

  • Датчики ЭСУД (ДМРВ, датчик давления воздуха и т.п.) посылают сигнал на ЭБУ, благодаря чему контроллер учитывает, сколько воздуха расходует двигатель. На основании этих данных блок определяет, сколько топлива нужно подать через форсунки для образования нужной топливно-воздушной смеси с учетом того или иного режима работы ДВС.

В том случае, если датчики работают некорректно, ЭБУ может подавать неправильное количество топлива. В результате двигатель не тянет и машина не едет так, как нужно. Для проверки датчиков можно воспользоваться мультиметром, однако оптимальным способом является проведение компьютерной диагностики двигателя.

Другие причины сниженной отдачи от двигателя

На мощность мотора также большое влияние оказывает состояние выпускной системы. Дело в том, что для защиты окружающей среды от вредных выбросов во время работы ДВС в выпуске устанавливаются каталитические нейтрализаторы.

Как правило, в официальных сервисах предлагают заменить изношенный элемент, однако цена запчасти весьма высокая. По этой причине на многих автомобилях на территории СНГ катализатор попросту выбивают, а блок управления «обманывают» программно или другими доступными способами.

Также при снижении мощности двигателя необходимо отдельно проверить установку ремня или цепи ГРМ по меткам, чтобы исключить вероятность сбоя фаз газораспределения. Иногда бывают ситуации, когда ремень может перескочить на один зуб, цепь растягивается и т.п.

В этом случае синхронная работа клапанного механизма по отношению к тактам работы ДВС может быть нарушена. Это приводит к различным сбоям, нестабильной работе агрегата и снижению мощности.

Еще добавим, что износ двигателя и определенные неисправности также влияют на мощность мотора. Как правило, изношенные ДВС с пробегом обычно теряют около 10% заявленной мощности.

Так или иначе, любые неплотности в камере сгорания будут приводить к тому, что расширяющиеся газы во время сгорания топлива будут прорываться из цилиндра. Это означает, что давление этих газов на поршень снизится, а сам ДВС будет плохо тянуть и нестабильно работать.

Напоследок отметим, что также причиной того, что автомобиль потерял в динамике, может быть не двигатель, а трансмиссия. Другими словами, силовой агрегат развивает достаточно мощности, но она не полностью передается на колеса.

Если при движении накатом заметно, что машина сразу стала замедляться, тогда проблема очевидна, колеса немного блокируются. Если же проблем с тормозами не выявлено, тогда необходима диагностика АКПП. Указанную процедуру лучше доверить опытным специалистам, доставив автомобиль в сервис.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.