Можно ли поставить инжектор на карбюраторный двигатель

0
1177

Содержание

#1 HunterDen

  • Users
  • 34 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21011
    • Откуда: Москва

    Всем привет.Немного предистории:у меня ваз 2101 с заводским движком 1.3,двигатель вышел из стоя было принято решение о его замене.Был найден инжекторный двигатель от ваз 2107 с блоком 2106 и ГБЦ 21213(Нива) несмотря все плюсы инжектора в плане экономичности и надежности встал вопрос о переделке его в карбюраторный двигатель ,в связи с тем ,что возникло множество проблем с датчиками и топливной системой,собственно вопрос в том,с какими трудностями можно столкнуться при такой переделке?Как я понимаю нужно снять топливную рампу,ресивер,поменять впускной колл.,поставить обратно зажигание с карбюратора или лучше сразу БСЗ,отключить насос в баке и убрать обратку(магистраль) и найти куда прикрепить тросик газа так как раньше была пружинная педаль есть ли что-то еще?или придется менять ГБЦ на карбовую?буду благодарен любой информации

    Сообщение отредактировал HunterDen: 28 Февраль 2018 — 05:06

    #2 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Назад в каменный век?Смысл в такой переделке?Если уж уверен,что нужно,то посмотреть можно на своей-же собственной машине.Что и куда цеплять,как крепится пружина карбюратора и многое другое.

    • Kriegslok это нравится

    #3 111

  • VIP Member
  • 10 875 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    Чтобы все грамотно сделать нужно знать уст-во и принцип работы обоих типов авто ( "инжектора" и "карбюратора")! Если же знаний "0" , то лучше доверить данную переделку грамотному спецу.

    • Woolif это нравится

    #4 IngRelict

  • VIP Member
  • 483 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21053
    • Откуда: Н,Н

    Несколько обязательных мероприятий переделки:

    На 21067 придется установить диафрагменный бензонасос и датчик-распределитель 38.3706, т.к. блок 2106, ну и коммутатор 36.3734 или 3620.3734. На 21067 ставится ГБЦ 21214, в чем ее отличие от 21213 придется выяснить. Впускная труба заменяется точно, а вот относительно выпускного коллектора непонятно. На впускной трубе классики есть место закрепления пружины карбюратора. Карбюратор на выбор 2107 или 21053. О какой обратке идет речь? На 21011 такой магистрали не было!

    Какие еще могут возникнуть проблемы — выяснится в процессе.

    • HunterDen это нравится

    #5 HunterDen

  • Users
  • 34 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21011
    • Откуда: Москва

    Спасибо за информацию,а про магистраль-я имел ввиду под этот движок(инж) я ее поставил

    Несколько обязательных мероприятий переделки:

    На 21067 придется установить диафрагменный бензонасос и датчик-распределитель 38.3706, т.к. блок 2106, ну и коммутатор 36.3734 или 3620.3734. На 21067 ставится ГБЦ 21214, в чем ее отличие от 21213 придется выяснить. Впускная труба заменяется точно, а вот относительно выпускного коллектора непонятно. На впускной трубе классики есть место закрепления пружины карбюратора. Карбюратор на выбор 2107 или 21053. О какой обратке идет речь? На 21011 такой магистрали не было!

    Какие еще могут возникнуть проблемы — выяснится в процессе.

    #6 IngRelict

  • VIP Member
  • 483 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21053
    • Откуда: Н,Н

    Если обратку смонтировали, то значит потребуется карбюратор 21053 и вместо заглушки установить штуцер.

    #7 Сэмен

  • Moderators
  • 5 881 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    Голова инжекторного двигателя

    Есть отличия формы впускных каналов и расположения шпилек, поставить впускной коллектор карбюраторного мотора на инжекторную голову будет очень проблематично.

    Сообщение отредактировал Сэмен: 01 Март 2018 — 05:23

    #8 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 432 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    Несколько обязательных мероприятий переделки:

    На 21067 придется установить диафрагменный бензонасос и датчик-распределитель 38.3706, т.к. блок 2106, ну и коммутатор 36.3734 или 3620.3734. На 21067 ставится ГБЦ 21214, в чем ее отличие от 21213 придется выяснить. Впускная труба заменяется точно, а вот относительно выпускного коллектора непонятно. На впускной трубе классики есть место закрепления пружины карбюратора. Карбюратор на выбор 2107 или 21053. О какой обратке идет речь? На 21011 такой магистрали не было!

    Какие еще могут возникнуть проблемы — выяснится в процессе.

    214я голова под гидроопоры сделана, соответственно должна иметься масляная рампа. 213-я — под обычные резьбовые солдатики. В 214й башке есть выборки под форсунки. Ещё на 214 голове профиль кулачков распредвала чуть другой, но это уже не столь существенно.

    Главный вопрос — встанет ли карбюраторный коллектор на инжекторную голову, а точнее, что делать с выборками в башке под форсунки — там дыры будут. Можно, конечно, заварить аргоном или залепить холодной сваркой и зашлифовать, но это попахивает колхозом.

    Вообще жигулёвские движки сейчас продаются почти по цене металлолома, можно купить голову 213ю, можно двигатель целиком, или сбменять на этот.

    А может, нам пояснят смысл такой переделки? Я бы не стал такой ерундой заниматься. Лучше один раз наладить работу инжектора, и навсегда забыть об углах зажигания, мусоре в карбюраторе и т.д.

    • 111 , шустрый и A4LEX это нравится

    #9 Сергей_231160_

  • Advanced Members
  • 121 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ -21053, ВАЗ 21013
    • Откуда: Евпатория

    Всем привет.Немного предистории:у меня ваз 2101 с заводским движком 1.3,двигатель вышел из стоя было принято решение о его замене.Был найден инжекторный двигатель от ваз 2107 с блоком 2106 и ГБЦ 21213(Нива) несмотря все плюсы инжектора в плане экономичности и надежности встал вопрос о переделке его в карбюраторный двигатель ,в связи с тем ,что возникло множество проблем с датчиками и топливной системой,собственно вопрос в том,с какими трудностями можно столкнуться при такой переделке?Как я понимаю нужно снять топливную рампу,ресивер,поменять впускной колл.,поставить обратно зажигание с карбюратора или лучше сразу БСЗ,отключить насос в баке и убрать обратку(магистраль) и найти куда прикрепить тросик газа так как раньше была пружинная педаль есть ли что-то еще?или придется менять ГБЦ на карбовую?буду благодарен любой информации

    После аварии на ваз 21053 инж. машину делать не было смысла, сейчас 21013, полетел родной двигатель, поставил с пятёрки инжекторный, но переделал под карб. Купил новый трамблёр, так как с 1,2 на 1,5 не подходил, поставил с копеечного впускной коллектор, поставил с копеечного карбюратор пятёрочный, бензонасос с копеечного движка. В общем с инжекторного снял всё что касалось инжектора(датчики рампу с форсунками), В итоге уже год езжу на бывшем инжекторном двигателе без особых проблем, единственное оформить такой двигатель дорого!

    #10 Сергей_231160_

  • Advanced Members
  • 121 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ -21053, ВАЗ 21013
    • Откуда: Евпатория

    Всем привет.Немного предистории:у меня ваз 2101 с заводским движком 1.3,двигатель вышел из стоя было принято решение о его замене.Был найден инжекторный двигатель от ваз 2107 с блоком 2106 и ГБЦ 21213(Нива) несмотря все плюсы инжектора в плане экономичности и надежности встал вопрос о переделке его в карбюраторный двигатель ,в связи с тем ,что возникло множество проблем с датчиками и топливной системой,собственно вопрос в том,с какими трудностями можно столкнуться при такой переделке?Как я понимаю нужно снять топливную рампу,ресивер,поменять впускной колл.,поставить обратно зажигание с карбюратора или лучше сразу БСЗ,отключить насос в баке и убрать обратку(магистраль) и найти куда прикрепить тросик газа так как раньше была пружинная педаль есть ли что-то еще?или придется менять ГБЦ на карбовую?буду благодарен любой информации

    Да, тросик газа не трогал всё подходит, бензопровод тоже родной подключился на бензонасос без переделок. И ещё откуда у тебя в баке бензанасос?

    Карбюраторные моторы морально устарели уже достаточно давно. Но сегодня на наших дорогах не сложно встретить автомобили, оснащенные таким типом двигателя. Модель ВАЗ 2109 исключением не является.

    Мотор девятки

    Имея в распоряжении карбюраторную девятку, можно даже своими силами переделать его в инжекторный автомобиль.

    Прежде чем решиться на такой шаг, обязательно изучите сильные и слабые стороны каждого из типов двигателей, а также определите, в каком режиме вы наиболее активно эксплуатируете свой автомобиль. От этого во многом зависит ваше окончательное решение.

    Карбюратор. Преимущества и недостатки

    Начнем с негативных моментов. К таковым относят:

    • На серийные автомобили такие моторы давно не устанавливают. В Европе и вовсе из-за требований по экологическим нормам карбюраторы входят в черный список. То есть они запрещены, поскольку сильно загрязняют атмосферу;
    • На высоких оборотах возможности мотора существенно падают. Крутящий момент не достигает желаемых показателей. Но на низких оборотах он эффективен и позволяет неплохо разогнаться с места до сотни;
    • При обгонах карбюратор — это мука. Нормально и уверенно обогнать машины проблематично. Особенно, учитывая мощность карбюраторных девяток;
    • Высокие показатели расхода топлива, если сравнивать с инжекторными двигателями. В среднем девятка с карбюратором при нормальном режиме затрачивает около 8,5-9 литров топлива на 100 километров;
    • Управление воздушной заслонкой осуществляется вручную. Исключением являются некоторые версии самых последних образцов, где успели установить автоматические устройства. Некоторые автомобилисты утверждают, что ручное управление заслонкой зимой дает свои плюсы, поскольку позволяет прочувствовать двигатель. Но это могут понять лишь опытные водители.

    Карбюратор девятки

    Но не будем только о плохом. ВАЗ 2109 с карбюратором имеет также положительные качества:

    • Стоимость карбюратора значительно дешевле, нежели инжекторного двигателя;
    • Обслуживание мотора стоит меньше, да и сами работы выполнить проще при самостоятельном ремонте;
    • Поклонники карбюраторов утверждают, что отсутствие блоков управления, микроконтроллеров — это неоспоримый плюс. Хотя с ним можно поспорить;
    • При выходе из строя мотора даже в 100 километрах от ближайшего населенного пункта или СТО для опытных водителей не проблема, поскольку выполнить ремонт можно даже в полевых условиях. Но тут потребуется наличие соответствующих инструментов и помощи пассажира.

    Инжектор. Преимущества и недостатки

    Если говорить коротко, то все преимущества инжектора — это недостатки карбюратор, а все недостатки — это преимущества карбюратора.

    Инжекторная девятка

    К ключевым особенностям инжекторных двигателей относят:

    • Инжекторы более щадит окружающую среду, удовлетворяет требования по выбросам вредных веществ;
    • Крутящий момент хоть недостаточный при малых оборотах, но на высокой скорости обеспечивает более легкие обгоны. Мотор словно открывает второе дыхание;
    • Стоимость обслуживания инжектора выше;
    • Для нормальной работы такого двигателя нужно чистое топливо. Карбюратор «питается» всем подряд;
    • Для проверки неисправностей необходимо выполнить диагностику, что затратно по времени и деньгам;
    • Инжектор расходует меньше топлива. Средний показатель — 6-7 литров на 100 километров;
    • Практически все системы функционируют за счет управления компьютером, потому при правильной работе движок работает максимально эффективно и экономично;
    • Есть возможность установить ГБО на инжектор. А вот с карбюратором такой шаг сопряжен с рядом сложностей.

    Переделка

    Чтобы выполнить своими руками замену карбюратора на инжектор, обязательно вооружитесь следующими компонентами:

    • ГБЦ от ВАЗ 2112 с ресивером и коллекторами;
    • Датчик детонации;
    • Дроссельный патрубок с датчиком положения заслонки;
    • ДМРВ и ряд других элементов.

    Комплект для замены

    Когда все готово, можно приступать к работе.

    1. Демонтируйте старую ГБЦ. Плюс снимите все навесное оборудование в топливном узле, бензобак и систему зажигания.
    2. Снимите генератор, термостат, шкивы и ремни.
    3. Установите новый бензобак с помпой, позаимствованный от донора — инжекторного ВАЗ.
    4. Снимите карбюратор и элементы системы зажигания, которые подлежат замене.
    5. Отсоедините патрубки и шланги системы охлаждения. Здесь полностью новый комплект поставите от инжектора.
    6. Снимите поддон.
    7. Установите новые поршни от инжекторного донора и шатуны на 10. Штатные карбюраторные компоненты не рассчитаны на инжекторную степень сжатия. Плюс там предусматриваются специальные выемки для других клапанов.
    8. Установите новый агрегат с отливом на крышке для ДПКВ, заменив штатный масляный насос. Если получится снять крышку, тогда под замену пойдет только она.
    9. Удалив старые патрубки системы охлаждения, установите новые. Самое правильное решение — заменить весь комплект. Его покупка не особо повлияет на ваш общий бюджет.
    10. Подготовьте все необходимо для монтажа головки на 16 клапанов. Крепежи совпадают, только болты от старой головки длинные и их нужно укоротить. Плюс в новой головке не забудьте сделать отверстие на 12 размер.
    11. Установите новые топливные магистрали от донора.
    12. Соедините с магистралями ваш новый бензобак.
    13. К топливному насосу проведите проводку от блока управления. Регуляторы уровня топлива можно использовать старые, от карбюраторного автомобиля.
    14. Вырежьте в стенке моторного отсека отверстие, через которое будет прокладываться проводка. Так не придется делать штатные провода длиннее.
    15. Установите датчик детонации, просверлив отверстие в блоке и нарезав резьбу на 8 размер.
    16. Обязательно замените водяную помпу, взяв агрегат от донора 2112.
    17. Возьмите новый сапун для вентиляции картера и масляный щуп. Установите их вместо прежних.
    18. Установите новую ГБЦ. Только не забудьте поменять прокладку, которая соответствует уже другой головке.
    19. Установите термостат, позаимствованный у ВАЗ 2112.
    20. Соедините патрубки охлаждающей жидкости.
    21. Снимите заднюю крышку ГРМ и ролики. Демонтируются шкивы от 2112. Ремень обязательно устанавливается в соответствии с метками.
    22. Установите новый генератор вместе с приводом. У нового генератора верхний крепеж останется нетронутым, поскольку он не предусмотрен конструкцией карбюраторного ВАЗ 2109. Потому максимально надежно закрепите пару нижних крепежных болтов.
    23. Расставьте по своим новым местам все датчики.
    24. Посадите крышку клапанов на качественный герметик.
    25. Соберите модуль зажигания, провода, свечи и прочие компоненты.
    26. Установите воздушный фильтр.
    27. Приведите в норму выхлопную систему. Глушитель зачастую оставляют штатный, но резонатор и остальные компоненты берут от донора.
    28. Проводка соединяется с торпедо и замком.
    29. Залейте новое масло, заправьте автомобиль качественным топливом.
    30. Заведите двигатель и выполните пробный заезд.

    Что можно получить

    Переделав карбюратор в инжекторный автомобиль, вы сможете получить улучшенные технические, динамические характеристики. Предлагаем вам сравнение параметров двух моторов.

    Некоторые автолюбители (как правило, владельцы отечественных моделей ВАЗ) часто задаются вопросом, подойдет ли инжекторный двигатель на карбюраторный автомобиль. Сразу ответим, на практике имеется большое количество подобных инсталляций. В ряде случаев готовый агрегат удается поставить без значительных доработок самого транспортного средства.

    Основные сложности обычно связаны с реализацией подачи топлива из бензобака, так как на инжекторе электробензонасос стоит прямо в топливном баке и накачивает бензин в топливную рейку под определенным давлением. Также определенные трудности возникают в процессе размещения и подключения ЭБУ и других элементов, во время укладывания проводки и т.п.

    Также многие переделывают уже имеющийся в наличии двигатель с карбюратором на инжектор. В этом случае работы больше, так как требуется не только установить нужные элементы, но и выполнить определенные доработки и манипуляции с самим ДВС. Еще отметим, что некоторые автовладельцы также интересуются, можно ли инжекторный двигатель сделать карбюраторным.

    Читайте в этой статье

    Переделываем инжектор в карбюратор

    Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно популярно и обычно возникает в том случае, когда с системой питания инжекторного двигателя (бензонасос, форсунки и т.п.), а также самим ЭБУ и датчиками ЭСУД начинаются серьезные проблемы.

    Если неисправности затрагивают сразу несколько дорогостоящих элементов системы, тогда расходы на покупку запчастей могут быть относительно высокими. Другими словами, владелец не хочет менять указанные элементы, предпочитая сразу установить более простую и дешевую в обслуживании и ремонте карбюраторную дозирующую систему.

    • Для установки карбюратора нужно снять инжектор и его элементы, а также поставить впускной коллектор от карбюраторного ДВС.
    • Для переделки мотора не нужно целиком менять ГБЦ, как может показаться на первый взгляд. Единственное, существует вероятность того, что понадобится замена распредвала. Такая замена необходима в случае, если имеется специальный штифт под датчик. В этой ситуации распределительный вал меняют менять на обычный вариант.
    • Работы с системой топливоподачи также в ряде случаев не предполагают замены бензобака. Достаточно отключить штатный электрический топливный насос, после чего устанавливается бензонасос от карбюраторного варианта. Также распространенной практикой является установка электрического насоса низкого давления.
    • Что касается системы зажигания, понадобится трамблер, высоковольтные свечные провода, крепежные элементы и т.д.
    • Также нужно подвести тросики газа и подсоса, а еще выполнить целый ряд других дополнительных работ (манипуляции с системой охлаждения, удаление катализатора из выпускной системы, укладка проводки и т.п.).

    Еще добавим, что общие расходы на такую переделку мотора могут приблизиться к сумме качественного ремонта уже имеющейся инжекторной системы. Также важно учитывать, что после замены инжектора на карбюратор автомобиль станет менее экономичным и экологичным, возможно появление детонации, ТС может заметно потерять в динамике при неправильной настройке карбюратора и т.п.

    Грамотная реализация позволит добиться стабильного искрообразования, а также избежать частых и распространенных проблем со штатной катушкой и целого ряда других неполадок системы зажигания, которые на практике свойственны устаревшим карбюраторным ДВС.

    Замена карбюратора на инжектор

    Теперь давайте рассмотрим более востребованный и частый вариант модернизации системы питания двигателя, а именно установку инжектора на карбюраторный силовой агрегат. Если коротко, для решения задачи нужно заменить впускной коллектор, ресивер, установить корпус воздушного фильтра, поменять топливную магистраль, поставить другой бензобак с электрическим бензонасосом, смонтировать ЭБУ и т.д.

    Указанный тип ЭБУ относительно просто прошивается, для него имеется много модернизированных версий прошивок. Из общей схемы также исключен катализатор и лямбда-зонд (кислородный датчик).

    • Итак, работы начинаются с замены топливного бака. Если бак грязный, тогда его нужно предварительно промыть. После этого производится монтаж электробензонасоса. Добавим, что в ряде случаев возможен вариант врезки насоса в топливную магистраль без замены самого бака.
    • Далее в БЦ нужно высверливать дополнительное посадочное отверстие для ДД (датчик детонации). Также выполняются отверстия для установки кронштейна. Кронштейн нужен для установки модуля зажигания.

    Отметим, что на некоторых моторах отверстия могут быть уже высверлены в заводских условиях. Если таких отверстий нет, тогда нужно искать специальные отливы на БЦ. Под датчик детонации глубина отверстия 1.6 см, для кронштейна 2 см. Сверлить нужно осторожно, чтобы не испортить блок. Также после высверливания необходимо нарезать внутреннюю резьбу.

    • Для получения доступа к блоку потребуется снять передний бампер, слить антифриз, снять радиатор охлаждения и т.д. Еще нужно учесть, что патрубок отвода ОЖ потребуется заменить на аналогичный, но уже с температурным датчиком.

    Некоторые также меняют термостат, используя тройник от ВАЗ 10-й модели, который позволяет реализовать подключение расширительного бачка. Параллельно нужно будет заменить прокладку, так как старая после снятия отводящего патрубка обычно разрушается или повреждается.

    • Следующим шагом будут работы с самим ДВС. Для начала потребуется слить моторное масло, демонтировать ремень ГРМ и зубчатый шкив, снять поддон двигателя. Что касается прокладок, нужно стремиться сохранить уже имеющиеся, так как приобрести новые хорошего качества бывает сложно.
    • Теперь можно перейти к системам зажигания, питания и электронного управления. Потребуется снять АКБ, трамблер, топливный насос, корпус воздушного фильтра, карбюратор, коллектор и другие элементы.

    Еще нужно снять тросик газа, так как на версиях с инжектором этот тросик имеет большую длину. Еще снимается трос воздушной заслонки, проводка системы зажигания под капотом, катушка и коммутатор, система управления ХХ. Работы по замене также потребуют снятия топливных трубок, шланга вакуумного усилителя, который также нужно поменять на шланг с большей длиной (подходит от «классики» ВАЗ).

    • Достаточное количество манипуляций потребует и подключение различных элементов ЭСУД, зажигания, датчиков и т.п. Другими словами, начинаются работы по электрике, для чего нужно разобрать панель приборов.

    Среди основных операций следует выделить необходимость проложить жгут проводки от замка зажигания, выполнить реализацию входа тахометра. Подключение лампочки «чек» также потребует прокладки отдельного провода. Проводку из подкапотного пространства нужно протолкнуть в салон, после чего производится подключение. Также к монтажному блоку нужно подключить проводку системы впрыска.

    Еще потребуется проводка для соединения приборной панели с проводами на бензонасос. Это нужно для корректной работы указателя уровня топлива в баке. Штатные провода, идущие по полу к баку, заменяются на новые, причем должен быть специальный разъем для подключения насоса.

    Дополнительно нужно позаботиться о том, что вентилятор системы охлаждения работал нормально. Для этого нужно замкнуть провода, которые идут от вентилятора к датчику его включения. Далее производится крепление контроллера, предохранителей и реле в тех местах, где заранее было предусмотрено их размещение. По окончании на ГБЦ монтируется так называемая заглушка, на которую подсоединяется «масса» системы впрыска.

    • Теперь можно устанавливать коллектор, производить монтаж топливной рампы с инжекторными форсунками, ставить ресивер и патрубок дросселя. Также на данном этапе заменяется тросик газа.

    Затем реализуется прокладка топливной магистрали по днищу автомобиля. Наиболее сложным моментом часто оказывается пропускание «обратки», которую нужно провести под механизмом рулевого управления. Для решения задачи нужно отпустить крепеж рулевой рейки с одной стороны, после чего попросить помощника ломом или монтировкой нажать на механизм.

    • Финальным этапом работ с системой питания ДВС можно считать окончательный монтаж топливного бака. Если все в порядке, следует подключить топливные магистрали. Соблюдайте надежную фиксацию при помощи хомутов и крепежей всех элементов.
    • Далее понадобится установить нужные датчики ЭСУД, смонтировать модуль зажигания, поставить свечные провода. Отдельно следует проверять надежность крепления «массы», качество укладки проводки, герметичность соединения шлангов и патрубков.

    Завершением всего процесса доработок можно считать установку воздушного фильтра, а также подключение подогрева дроссельного патрубка и шлангов вентиляции картера ДВС. Теперь двигатель можно запускать, после чего мжет потребоваться регулировка качества топливно-воздушной смеси в режиме холостого хода и т.д. Доверить такую работу лучше всего тем, кто специализируется на чип-тюнинге ЭБУ.

    Подведем итоги

    Как видно, выполнить переделку инжектора в карбюратор и наоборот является посильной задачей. Главное, иметь необходимые запчасти и определенные навыки. Еще отметим, что возврат от инжектора к карбюратору можно считать скорее исключением.

    Намного чаще владельцы изъявляют желание сменить устаревшую систему с карбюратором на более экономичный и практичный инжектор. Также важно понимать, что использование новых деталей для такой доработки ставит целесообразность всей идеи под большое сомнение.

    Главной проблемой будет найти и купить впускной коллектор, ресивер, контроллер, рампу с форсунками, топливные магистрали, бензобак с бензонасосом, корпус воздушного фильтра и другие необходимые элементы по сходной цене. В этом случае затраты на установку инжектора реально смогут окупиться через некоторое время.

    Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

    Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.

    Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

    При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

    Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

    Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.