Шаровые надо менять сразу обе или одну пойдет поменять?
одну
снятую себе забери тока
убедиться что она неисправна.
У магистров мастер ее зашвырнул в ведро, я не успел его остановить) говорит, пыльник был порван, а это уже аргумент. А как еще понять, что неисправна?
Собсна у меня стук остался в подвеске после замены шаровой, как вот его найти-вопрос
у меня люфт на снятой руками ощущался.
стук найти — залезть подо машину, раскачивать, внимательно слушать и смотреть.
если в руках люфтит вправо-влево, значит неисправна.
Если пыльник был порван, то конечно стоит поменять.
Да вообще постоянного стука я не слышу, да, на ямах стала стучать сильнее чем раньше. Хз, в сервисе говорят стучит правая шаровая, но у меня авария как раз в правый бок была, может еще это повлияло, да и дороги у нас пипец.
если в руках люфтит вправо-влево, значит неисправна.
Проверять после демонтажа чтобы убедиться шо не ноебали.
На автомобиле конечно проверить вообще нельзя если только не вовсем в кал разъебана.
Какую роль играет шаровая опора ? И можно ли менять только одну ,или надо сразу правую и левую .
-
languish200012 April 19, 2015 16:51
Очень нужна в общем)) можно одну только махнуть
-
aftereffect April 19, 2015 17:18
languish200012, колесо говорят может на ходу отвалится
-
languish200012 April 19, 2015 17:20
aftereffect, колесо не отвалится, но оно будет как бы болтаться. на вазах не видел чтоли колесо под углом 45 градусов стоит практически под крылом.
-
languish200012 April 19, 2015 17:20
aftereffect, незнаю на сколько правда но слышал что соната перевернулась из за шаровой которая вылетела находу
-
aftereffect April 19, 2015 17:20
languish200012, ага видал
-
aftereffect April 19, 2015 17:21
languish200012, но одну можно поменять ?а то в сервисе говорят типа сразу обе надо
-
gullet April 19, 2015 17:23
Ну уж меняй обе че два раза делать
-
aftereffect April 19, 2015 17:29
gullet, да заехать надо щас купить все,в ладье 450 каждая стоит.вот только не спросил это в сборе или нет
-
gullet April 19, 2015 17:45
Всмысле в сборе? Там пыльник, стопорное кольцо и сама шаровая
-
languish200012 April 19, 2015 17:47
aftereffect, можно одну! если вторая не стучит
-
aftereffect April 19, 2015 17:47
gullet, в постах где то читал про рычаги вместе с шаровой что то в этом роде,может что то путаю
-
gullet April 19, 2015 17:50
aftereffect, рычаг в сборе около 2000 тыс стоит
-
aftereffect April 19, 2015 17:51
gullet, все понял
-
languish200012 April 19, 2015 17:57
aftereffect, сайлентблоки в норме?
-
aftereffect April 19, 2015 18:03
languish200012, умничать не буду не разбираюсь.В сервис поеду узнаю ))
-
gullet April 19, 2015 18:07
Если сайленты и шаровые умерли, легче в сборе рычаги менять
Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.03.2014
Сообщения: 107
Откуда: Запорожье
Авто: Фиат Добло 1,4 макси 2008
У меня Добло 2008 г.в.
Стучит правая шаровая опора, порвана резинка и выпирает правый опорник. Договорился на станции менять.
У меня вопрос — как действительно правильно — менять шаровые комплектом или можно только ту что стучит? Пробег 90 тыс.
Тот же вопрос по опорникам?
Спраашиваю потому как на станции мне не смогли дать конкретную рекомендацию — менять комплектом или поштучно. Сказали ну типа вторая шаровая еще походит. сколько не скажем. Но проблемы с ней не видим. Менять комплектом? Ну вообще то да, но если денег на все не хватает то меняй проблемную и все. Ну как то так, не рыба не мясо.
Дело это не самое дешевое поэтому хотелось бы конкретно услышать совет проффесионалов — типа положено менять комплектом и не колышыт, что вторая живая! или — меняй проблемную, а вторую не трогай. Ну как то так.
Буду благодарен за все советы.
_________________
ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
Италоманьяк
Возраст: 52
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 429
Откуда: Запорожье
Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER
P.S. *проФФесионалов*-Янукович,не?
Италофан
Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.03.2014
Сообщения: 107
Откуда: Запорожье
Авто: Фиат Добло 1,4 макси 2008
А опорные тоже?
_________________
ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ.
Италоманьячище
Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8531
Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
_________________
Бортовик Темпра
Италоманьячище
Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 23867
Откуда: Одесса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
бо правые всегда вылетают быстрее — особенности национальных дорог
_________________
СТО :ЕЖ — диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто .
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Италоманьячище
Возраст: 69
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 14635
Откуда: Одесса
Авто: Фиат Сиена
_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Италоманьячище
Возраст: 38
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 23867
Откуда: Одесса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Согласен, если есть желание и возможность — то отчего бы и не поменять? Хуже от этого уж точно не будет
_________________
СТО :ЕЖ — диагностика, ремонт и печеньки ^-^
FIAT, Lancia, AR и не итальянские авто .
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Италолюбитель
Возраст: 44
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 69
Откуда: Кременчуг
Авто: Добло 1,6 бензин
Если есть средства-меняйте и вторую.
Вы пишите, что на опорнике правом выпирает резина- левый опорник тоже не заставит себя ждать. Это только вопрос времени.
Италоманьячище
Возраст: 69
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 14635
Откуда: Одесса
Авто: Фиат Сиена
_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Италоманьячище
Возраст: 47
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5088
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
Тоже присоединяюсь,к примеру:
Правая шаровая уже пару раз менялась за моих 400т,левая при мне нет(еще клепанная),сколько до меня не знаю.На счет опорных то-же что и с шаровыми,менять по необходимости.
Италофан
Возраст: 39
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 28.03.2014
Сообщения: 107
Откуда: Запорожье