Motul или liqui moly

0
1136

Содержание

Моторное масло Liqui Moly 0w40 Sinthoil обзор и отзывы. Liqui Moly vs Motul выбираем масло для Порше

Продолжаем наши тесты и испытания моторных масел 0w40 для турбированного мотора Порше. Ранее мы рассматривали применение таких масел как Castrol 0w40 и Mobil. Более подробно о тестах Вы узнаете в этой статье.

В данной статье мы протестировали масла и сделали вывод на основании анализа отработанного продукта. То есть брали пробу перед очередным ТО, примерно на 8 тыс. км пробега. Далее тестировали автомобиль в режиме турбо, то есть эксплуатировали авто на повышенных оборотах в зоне красной стрелки, и смотрели как выдерживает температуру масло, а так же есть ли следы углеродных отложений на деталях двигателя. А так же протестировали пуск двигателя на морозе до -33C.

Применение Liqui Moly 0w40 в Porshe Cayenn — тест

Применение моторного масла synthoil energy с допуском A40, в Порше Кайен оказалось эффективно. Угар был минимален, при использовании продукта доливать пришлось 0,5л на 12000 км., даже меньше нормы, чем прописано у производителя. Рекомендуемая смена, заявленная производителем до 15тыс. км.

Синтойл 0w40 это 100% ПАО синтетическое моторное масло, в котором применены высокие технологии в сфере моющих и противозадирных присадок. Поэтому продукт синтойл показывает превосходные результаты.

Здесь, правда, и по цене он отличается от своих конкурентов в большую сторону. Но если другие масла приходится доливать по 3-4 л, то тут Вы экономите на доливке. Но на этом не все, так как масло обеспечивает превосходную пленку и отличную смазку деталей двигателя.

Присадки работают отлично, и даже при заборе ликви моли 0w40 на 8 тыс.км противоизносные добавки еще сохраняли свои свойства и масло не требовалось менять. При запуске на морозе до -33C наблюдается отличная прокачка, что свидетельствует о том, что оно соответствует всем нормам и стандартам качества. При пробеге 44 000 км, детали двигателя были в смазке желтоватого цвета, шламов и нагаров не наблюдалось.

Результат испытаний Liqui moly 0w40

Данный продукт обеспечил отличную чистоту и защиту двигателя на долгий срок эксплуатации. Использование продукта чем-то похоже на кастрол, который, продается в Германии.

Рекомендуем применять Synthoil energy 0w40 при агрессивной езде. В битурбированном моторе оно отлично себя чувствует на высоких оборотах и при максимальном разогреве двигателя. Рекомендуемая смена при езде в таком режиме 10-12 тыс. км., двигатель при этом необязательно промывать, так как моющие присадки очень сильные и эффективные.

При заборе отработанного масла на 8 тыс. км, анализ показал отличные результаты: минимум стружек, и хорошее качество присадок, которые находились еще в своем рабочем состоянии, смена масла не требовалась.

Отличное масло по своим свойствам и характеристикам для битурбированных двигателей, соответствует всем заявленным нормам качества, что позволит сохранить мотор Порше в идеальной чистоте.

Мотюль 0w40 для Porshe Cayenn турбо — тест

Применение этого масла приятно удивило. Motul 8100 X-max 0w40 мотюль, с допуском A 40, современное 100% синтетическое французское качество. В этом продукте французы используют свои запатентованные технологии эстер. Присадки в масле превосходные на износ. Мотор Порше на отметке в 46 тыс, остался чистым, в отличной смазке без следов нагара и т.п.

При заборе отработанного масла, при езде в нормальном режиме, на 8 тыс. км, ресурс продукта позволял проехать еще как минимум тысяч 5-7. Добавки в масле отлично сохранили свои свойства и характеристики, кол-во стружек было так же минимально как и в Синтойл 0w40 liqui moly.

Масло отлично сохранило свойства смазки и текучесть при температуре -40C. Естественно отлично прокачивалось зимой и обеспечивало хороший запуск мотора. Что касается эксплуатации в режиме близком к красной зоне, то здесь так же отличные показатели. У мотора наблюдалась отличная приемистость и рекция на педаль акселератора.

Угар масла был минимален, требовал доливки 2л масла на 8 тыс. км. — в таком режиме это норма. Этот продукт превосходно чувствует себя в турбированных моторах, выдерживает сверхвысокие температуры разогрева двигателя, а присадки сохраняют свои свойства до очередной смены.

Выводы применения масел 0w40 в Порше Кайен.

Чтобы быть уверенным в защите мотора вашего Порше с турбированным мотором, применяйте масла Liqui Moly и Motul, особенно при агрессивной эксплуатации автомобиля. Масла Mobil и Castrol 0w40, тоже имеют место быть. Если Вы предпочитаете их, по своим каким либо соображениям, то рекомендуем применять, разбавляя их с присадкой Ceratec. Это защитит мотор от повышенного износа, и уменьшит расход масла до следующей смены. Так же не забывайте промывать двигатель маслом или долговременной присадкой для удаления нагара и ненужных продуктов сгорания, а так же промывка обеспечит надежность и эффективность вновь залитого моторного масла.

Выбор масла Liqui Moly&Motul

Выбор масла Liqui Moly&Motul

Ruslan0000 » 24 сен 2013, 16:43

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

demainst » 24 сен 2013, 17:53

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

Андрей21 » 25 сен 2013, 13:13

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

_АфЕрЮгА_ » 25 сен 2013, 13:31

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

взрыв32rus » 27 сен 2013, 21:16

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

_АфЕрЮгА_ » 28 сен 2013, 17:48

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

взрыв32rus » 28 сен 2013, 22:59

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

beysenov » 29 сен 2013, 07:33

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

pspapp » 29 сен 2013, 07:55

Здесь может быть Ваша реклама.

Enter нажат, к чему теперь рыданья…

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

ubelousov » 29 сен 2013, 09:01

Перешел на Motul полностью, даже на антифриз с тормозухой, в коробке тоже Motul. В двигателе SPecific SAE 504/507 Ruslan0000 вроде к твоему тоже должно подойти.

Не жалею, полет нормальный, после кастрола мне нравиться гораздо больше.

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

взрыв32rus » 29 сен 2013, 11:27

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

взрыв32rus » 29 сен 2013, 11:29

ubelousov писал(а): Перешел на Motul полностью, даже на антифриз с тормозухой, в коробке тоже Motul. В двигателе SPecific SAE 504/507 Ruslan0000 вроде к твоему тоже должно подойти.

Не жалею, полет нормальный, после кастрола мне нравиться гораздо больше.

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

ivvan » 01 окт 2013, 08:49

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

Vlad505 » 01 окт 2013, 08:57

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

ubelousov » 01 окт 2013, 09:52

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

ubelousov » 01 окт 2013, 09:52

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

взрыв32rus » 04 окт 2013, 11:58

Re: Выбор масла Liqui Moly&Motul

VAGonier » 23 окт 2013, 23:31

ubelousov писал(а): Перешел на Motul полностью, даже на антифриз с тормозухой, в коробке тоже Motul. В двигателе SPecific SAE 504/507 Ruslan0000 вроде к твоему тоже должно подойти.

Не жалею, полет нормальный, после кастрола мне нравиться гораздо больше.

После Кастрола и подсолнечное больше понравится)) Его совершенно нельзя лить в движки склонные к поджиранию масла. Ушел в свое время с него на Вальволин и горя не знаю)

Моторное масло MOTUL или LIQUI MOLY

Езжу на синтетическом моторном масле Ликви Моли Синтойл Хайтэк уже около года. Замены пока не требует, хотя намотал 8500 км. Все дело в составе, основа которого ПАО. На таком масле можно значительно растянуть интервал замены. В целом в эксплуатации Синтойл показывает хорошие результаты. Двигатель работает тихо и ладно, не коптит, масло я практически не доливал за все время с последней замены, нагара нет. В следующий раз опять куплю его.

  • Отзыв полезен? Да Нет 2
  • Комментировать
  • LIQUI MOLY
  • Моторное масло

Вот сколько езжу на масле ликви моли ни разу не пожалел, что когда-то его залил, да и друзья у меня его заливают, то жалоб не слышал. Машины у всех разные, но у всех всё отлично с движками. После ликви уже ничего не хочу слышать о мобиле или лучке, уступают они по качеству и очень сильно, всё теперь у меня есть одно масло и это Ликви.

  • Отзыв полезен? Да 6 Нет
  • Комментировать
  • LIQUI MOLY
  • Моторное масло

В продукции Ликви никогда не разочаровывался, потому использую их масло на протяжении 5 лет. За все это время никаких нареканий по работе двигателя, а наоборот стало значительно лучше после предыдущего. Двигатель ведёт себя прекрасно в условиях северной зимы, не тарахтит на холостых и масло не ест. До Ликви экспериментировал с маслами разных брендов, был печальный опыт. Теперь уже нет нужды в экспериментах, нашёл то что надо моей машине.

  • Отзыв полезен? Да 5 Нет
  • Комментировать
  • LIQUI MOLY
  • Моторное масло

Езжу на синтетическом моторном масле Special Tec LL 5W-30, сказать, что я доволен это значит ничего не сказать. Мне есть с чем сравнивать, так как ездил на многих маслах в разных автомобилях. Масло Ликви Моли несомненный фаворит среди всех, многих отпугивает цена, типо жалко тратить, не везде его ещё купишь, а я скажу так, если хотите чтоб двигатель и машина вам прослужили долго, стоит его купить, сами прочувствуете качество.

  • Отзыв полезен? Да 5 Нет
  • Комментировать

Выбор масла Motul vs Liqui Moly — бортжурнал Volkswagen Golf GTI USA 20VT 4wd. НЕ сгорел! 1985 года на DRIVE2

Всем приветы. Вот-вот носок выйдет из гаража, и встает резонный вопрос — тех обслуживание. И первое что меня бередит, это масло. Всегда везде я использовал мотюль. И на старом моторе лил 4100, хотя один раз лил Шелл, какашкой мне показалось суровой, гидрики стучали, шум мотора какой-то нездоровый, на мотюле тот мотор сразу приятнее мягче и как-то легче заработал.На 20вт моторе я сразу стал лить только 8100 Хсес.

Все хорошо, мотор вроде мягонько работает, гидриков вообще никогда не слышал. И самое интересное, что мотор за год, а это в районе 6 тысяч км, не скушал ни грамульки масла, купленая на доливку литрушка, даже не открыто. Хвалить мотюль или здоровское состояние мотора после 160к км, я не знаю.И вот не было никаких мыслей, пока все не подорожало, и мне на глаза стало часто попадаться масло Ликви Моли. Многие авторитетные люди его используют и хвалят. Хотя я долго думал, что это то немецкое масло, о котором в Германии и не подозревают.

Так вот решил сэкономить, но теперь уже думаю гульнуть по полной.

На нем много субар и эволюшинов гоняет с силами далеко за 500сил. Повторюсь, к мотюлю у меня нет притензий, разве что грязновато в моторе как мне кажется. Но в этом сезоне планируется чип и веселости, так что и моей малолитражке не мешает хорошее, долгоживущее (тысяч 7-8) масло, с небольшим угаром, хорошей термостабильностью.

По цене мотюль мне выйдет даже дешевле рублей на 500 чем ликвиполи.

Так для визуализации жуткостей, фотки разобранных моторов работающих на разных маслах.

Еще на фоне шкодо печалей форумных о детоне и прочем, думаю поменять свечи, снова чуть на вырост взять, снова так сказать подготовка к чипу. Вопрос так же остается открытым.

Так же хочу всем сказать спасибо, кто читает нас с Носком, дальше будет только интереснее, сезончик открывается, скоро будем шугать по ночному городу)

777, приятная цифра)

LIQUI MOLY vs MOTUL — бортжурнал Mitsubishi Lancer *Nihon no senshi* 2005 года на DRIVE2

Пришло время меня маслицо, и тут передо мной встал выбор, остаться на старом масле и поэкспериментировать с другим? Очень даже долго думая я решил покинуть ряды LIQUI MOLY и перебраться в ряды фирмы MOTUL производитель которого синтетику и изобрели в общем. Отзывов в обои стороны много положительных и не разу не втречал отрицательного мнения, поэтому помогло принять решение сказки консультанта что при высоких оборотах MOTUL получше держит на уграр + скидка и кЭпка(фото чуть позже) которую подарили))) Ранее я замечал что при агрессивной манере езды, маслицо причем не слабо куда то девается =( особенно заметно на трассах при скорости от 110 км/ч. Учитывая вязкость прошлого масла это 5W30 я хотел взять ликви 5W50 c молигеном Оо потом одумавшись что при моем пробеге это слишком густо и я остановился на SAE 5w40 пока без присадок. Посмотрим будет ли разница…И так всего закуплено:

Масло — MOTUL SAE 5W40.Масленый фильтр — MAHLE OC 196 micro-star.Воздушный фильтр — NP Japan.

Промывка — LIQUI MOLY (5 минутка).

Предстоит замена грм и роликов, тормозных колодок с красных на голубые…))

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 86000 км

Смена масла Motul на Liqui Moly (проба) — бортжурнал Volkswagen Passat "Крошка" Алмаз 1999 года на DRIVE2

Всем привет.В общем долго думал после НГ о смене масла на другое, так как Motul приборзели и цены влепили очень мощные)))

Если до НГ я брал по 2300-2500р Motul X-Cess 5w-40, то сейчас оно стоит 4000-4500р.

Я как увидел, то сразу офигел, а маслице надо менять уже.В общем много советовался, спрашивал че выбрать.

Сразу откидывал варианты масел фирм Mobil, Castrol, Shell.С Мобилом имел дела, не понравилось.Про Кастрол вообще молчу.

Про Шелл отзывов много нехороших, да и друг на БМВ лил его сначала, потом чето перешел на родное БМВшное масло.

А искал я масло чтобы было ни чуть не хуже Motul’я, но подешевле.Долго рылся в инете, читал и потом мне посоветовали масло Liqui Moly, есть знакомые кто льет масло это, говорят супер.Думаю, дай и я куплю Ликви Моли, если не понравится, то сменю его на другое на след.замене масла.

В общем поехал купил 5литров канистру за 3000р масла Liqui Moly 5w-30 TopTec 4600.

Все наши допуски там есть.В общем буду лить, тестировать, как на нем, жрет не жрет)))

Поеду в гараж в среду гдето, поставлю фронтальник, заменю масло, почищу всю ВКГ.

Но все равно посоветуйте какое нибудь масло)))

Смотрите также

"Питер — АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453