Мотоцикл днепр отзывы владельцев

0
689

Содержание

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 73 ]

1↑ Тема от guingm 29-12-2012 19:35:55

  • guingm
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 29-12-2012
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 3

Тема: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

Приветствую, друзья. Для поездок близких и дальних возжелалось мне приобрести транспорт. Поскольку автомобили особенным уважением у меня не пользовались никогда, то естественным и логичным вариантом остался мотоцикл. И не какой-нибудь, а именно Днепр. Этим динозавром я "болею" практически с детства. Нравится мне это чудовище, но толком обьяснить почему — не в состоянии. Ради него в коем-то веки сейчас учусь в автошколе. Постигаю ПДД усердно. Но так или иначе, о приобретении Днепра нужно думать заранее. Прежде, чем сделать свой выбор окончательным реши обратиться к тем, кто в мотоциклетном деле "собаку съел". Хорош ли Днепр в качестве первого мотоцикла? Есть ли в Днепропетровске мастера, к которым можно обратиться с вопросами доведения мотоцикла до идеального состояния (и возможно ли это в принципе)? И, самый злободневный вопрос — как избавиться от всем известной прожорливости Днепра. Она уже давно стала притчей во языцех, но слышал, люди как-то решают этот вопрос. И успешно. Я нашёл уйму отрицательных отзывов о старике "Днепр", но не могу отделаться от желания всё же стать его владельцем. Причём именно с коляской. Одиночку делать не собираюсь. Пропадёт весь колорит и очарование этой машины. Если без коляски, тогда уж лучше японца или китайца брать.

Отредактировано guingm (29-12-2012 19:36:18)

2↑ Ответ от Рома 29-12-2012 19:45:42

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 070
  • Репутация: 486
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

Ну днепр хорош коробкой своей. Выносливая по сравнению с ураловской. Но постоянно нужно давление масла держать иначе стуканёт мотор. На урале такого нет, так как там подшипники, а на Днепре вкладыши. Ну что ещё сказать не знаю просто. Днепра у меня нет и не было. Если нравится то бери. Есть на форуме мастера которые помогут его до ума довести. А прожорливость это плохо настроенные карбюраторы и т.п. сначала купи а потом будем смотреть что к чему.

3↑ Ответ от SS_VIKING 29-12-2012 20:47:28

  • SS_VIKING
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Николай
  • Откуда: уже не важно
  • Зарегистрирован: 25-09-2012
  • Сообщений: 728
  • Репутация: 33
  • Мотоцикл: Остался в мечтах. будущий мот будет уралом

Re: Своим первым в жизни мотом хочу видеть Днепр. Нужны мнения знатоков

На самом деле не так страшен черт, как его малюют. Все зависит от состояния техники.
У меня Днепр масло практически не ест (ест так мало, что еле заметно отклонение от уровня через месяц). После езды на учебном Минске — Днепровская коробка показалась сладостью. Алюминиевые головы лучше охлаждаются, да и вид прямоугольных крышек побрутальнее ИМХО.
вообще и Урал тож неплох. и отсутствия масла боится любая техника. Но если бы меня спросили что я хочу — то Днепр. мне в нем и рама архаичная нравится. да и вообще)))) прикипел я к нему.

#1 OFFLINE Old_Hamster

  • Модеры
  • 17 161 сообщений
  • Награды

    вобщем просили, выкладую

    Расскажу о владении сим коником. Кого то может убедит не покупать оппозит, кого то наоборот .
    для начала сухие цифры с небольшими комментариями.
    КМЗ-8.155 — дорожный мотоцикл с боковым прицепом

    он же, тока соло
    КМЗ-8.157-01 — дорожный мотоцикл одиночка.

    Тип транспортного средства:-Дорожный мотоцикл с боковым прицепом, телескопическая вилка, сплошное или раздельные седла.
    Габаритные размеры, мм:— длина : 2430 — ширина: 1500 — высота: 1100
    Колесная база, мм:1530
    Дорожный просвет, мм:125
    Масса укомплектованного транспортного средства, кг:335(если коляску убрать,можно около 70 кг откинуть сразу)
    Максимальная скорость, км/ч:105(проверено,может ехать больше,но в стоке не стоит так насиловать технику).
    Двигатель.
    Марка, модель:черырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением
    рабочий объем, см3:649
    максимальная мощность, л.с.:32(у усталых лошади усыхают до размеров пони)
    максимальный
    крутящий момент, Нм:44,1(а вот енто царство)
    ну и хватит. Остальное не суть важно.

    Теперь отзыв сопсно владельца.

    Заполучил я его в сборе с коляской в 2007г. Как водится в "отличном состоянии"-не верьте таким надписям. Это внешне он был еще ничо так, мотор был при смерти. Опыту в общении с мотоциклами небыло особо,зато было целых два букваря и кладезь oppozit.ru. Вооружившись струментом и плохими словами начал возвращать к жизни.И вернул, недочеты остались, но человеку свойственно учиться, в том числе и на своих ошибках.
    Вобщем в процессе ремонта и эксплуатации получим примерно следующее.

    В ремонте достаточно прост. Полная капиталка вылетает около 6-7т.р,хотя,если аппарат сильно мертв и под замену все, кроме картера, не хватит и 15т.р, поэтоу нужно смотреть и слушать внимательно.

    На данный момент аппарат пробежал больше 4тыс км. Щас на одометре 2500, но поставил я его в начале августа,до этого с мая ездил без приборов.
    За это время,вопреки различным писсимистичным рассказам, успел съездить в тамань и обратно, в каменск- шахтинский и обратно, в Таган даж не щитал.

    Крейсерская 80 кмч. Тяга мотора прощает промах в пару передач, можно после 1й втыкать 4ю и дальше как на автомате

    расход вышел около 7л. на 100км, но,эт мой косяк. Можно сделать меньше, но уже зимой.

    посадка на стандарте при росте выше среднего не совсем удобна, ноги затекают. Но диван достаточно мягкий(но гад не красивый,хотя, хум хау)

    торомза барабан, цепкости немного не хватает. Не смотря на это, могут блокироваться в самый неподходящий момент.(РУССКАЯ РЕЗИНА ГОВНО. не стоит тут экономить)

    Высокий клиренс позволяет особо не напрягать в условиях руских дорог.

    привод кардан, посему,внимания много к себе не требует. Но смотреть иногда всеже надо.

    В итоге, неплохой вариант для начала(да да, не смотря на большую массу).
    но,опасайтесь,может подсадить надолго
    Если не требовать от него динамики и скорости ипонского спорт байка,будет долго служить верой и правдой. Но, запы надо выбирать внимательно, на рынке полно откровенного говна. И руки все же должны расти чуть выше задницы.

    некоторые анахронизмы лучше поменять сразу, сэкономит кучу нервов
    1-рр330(оно же реле зарядки-дорогая гадкая коробка)-на Вазовское рр ***.3702
    2-зажигание на электронное.
    3-проводка-заводская то нормально,работает, но по ощущениям придумывалась пьяным электриком,много лишних проводов.
    4-1 карб, вопрос спорный, много копий было сломлено,тут каждый себе сам выбирает.

    Вот мой сумбурные высказывания. Мотом доволен шо писец. И менять пока не собираюсь.

    #2 OFFLINE Миха

  • users
  • 1 041 сообщений
    • Город: Волгодонск
    • Байк:днепр МТ-11 Honda CBR 1100xx, irbis ttr125

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.