Содержание
Всем привет!Нашел причину того что моя четырка подтраивала, были временами пропуски зажигания 2 и 3 цилиндров.Оказывается я банально упустил клапана(ненастроил вовремя).Крайний раз настраивал 25 тыс.км назад.После настройки через 10 тыс км поверил зазор на 1-вом цилиндре, он был в норме, остальные проверять не стал, подумал что тоже в норме(баран, согласен).Примерно на пробеге 20 тыс начались проруски зажигания на 2 и 3 цилиндрах(Узнал по показаниям БК).Моя ошибка в том что я начал грешить на электронику, поменял свечи и провода, пропуски зажигания не появлялись примерно 2-3 тыс км., и я думал что решил проблему, причем машина немного подтраивала на холостых, я поменял датчик фаз (ДФ), даже датчик положения коленвала поменял(ДПКВ), думал из-за него тороит, но это не решило проблему.Менял модуль зажигания, тоже не помогло, теперь у меня есть запасной модуль))Расход топлива постепенно нарастал…(замечу что на диагностику не поехал, потому что нет в нашем немаленьком городе нормальных диагностов.Спешат взять 500-800 рублей за свои услуги, подключить двумя пальчиками фишку компа, поумничать, назвать левую причину, не относящуюся к неисправности-именно так диагносты работают у нас).
Следующим раковым знаком(который я не внял)была смерть датчика кислорода, его убили не сгоревшее топливо из цилиндров и троение(микрохлопки в глушителе).До этого дошло еще и потому что, я не померел зазор на оставшихся клапанах, а на первом цилиндре он был очень даже в норме и у меня была уверенность что остальные тоже в норме, также у меня небыло компрессометра, надо было еще раньше помереть компрессию.В итоге дошло до того что движок неприятно колбасило на холостых, причем потеря мощности была незначительной, в движении не каких хлопков и троений небыло.
В итоге я уже начал проверять работу цилиндров:скинул превый бронепровод-двигатель заколбасило(значит работает цилиндр), скинул со второго-движок особо не почуствовал(Значит проблема), скинул с третьего-движок тоже особо не почуствовал(значит тут тоже проблема), скинул с четвертого-колбасит мотор(значит работает цилиндр).И тут проскочила мысль что зря я не посмотрел тогда зазор на остальных клапанах.И ничего не разбирая пошел в магаз за компрессометром, динамометрическим ключем и тазиком под слив антифриза(предчуствуя снятие головы и ремонота клапанов).Купил все это, померел комрессию, опасения подтвердились:
1цилиндр-14.5
2цилиндр-10.5
3цилиндр-11.5
4цилиндр-14
————Норма для 8ми клапанного мотора 14———————————-
Решил проверить зазор на клапанах и попытаться сначало его настроить и проверить компрессию снова, может удастся решит проблему.
Зазоры на клапанах были такие:
——1цилиндр————
1кл(выпуск)-0.30 мм
2кл(впуск)-0.15 мм
——2цилиндр———-
3кл(впуск)-0.10 мм
4кл(выпуск)-0.37 мм
———3цилиндр————
5кл(выпуск)-0.15мм
6кл(впуск)-0.0 мм!
———4 цилиндр———-
7кл(впуск)-0.22мм
8кл(выпуск)-0.37 мм
—————-норма:выпуск-(0.35мм. бензин)(газ 0.40 мм), впуск-(0.20 безин и газ)—————————-
Настроил клапана, померел снова компрессию:
1цилиндр-14.5 было до настройки-14.5
2цилиндр-11 было до настройки-10.5
3цилиндр-12 было до настройки-11.5
4цилиндр-14 было до настройки-14
После настройки и прогрева двигатель стал работать намного ровнее, троений почти небыло.Но все-же компрессия, как вы видите, восстановилась не до конца, и еще меня напрягало что в 1-ом цилинре было 14.5(это может быть признаком изношенного маслосъемного колпачка), масло капает в цилиндр, повышает компрессию, но это передположение, может просто 14.5,х.з.Потом я вспомнил что при покупке авто 40 тыс км.назад был провал при сбросе газа, замена датчиков, настройка клапанов тода не помогла, и тут я предположил что возможно клапаны уже были подгоревшие после прошлого хозяина, а мое упущение усугубило ситуацию, но вприципе после настройки клапанов движок работает достаточно ровно и почти не троит, но немного не идеально, провал при сбросе газа остался.
Я решил поездить так недельку и посмотреть как изменится компрессия, может быть клапана прихлопаются и она станет повыше на 2 и 3 цилиндрах, но конечно надежда на это невилика и я уже готовлюсь на следующих выходных скидывать головку.
Выводы такие-если ездим на газу, то проверять тепловой зазор каждые 10 тыс км.при необходимости настраивать, на выпускных клапанах делать зазор 0,4мм(норма на бензине 0.35мм.), на впускных говорят что можно не изменять и делать как на бензине, так и на газу 0.2,но я в следующий раз наверное все-таки сделаю 0.25.А так могу сказать что по логике мы думаем что зазор по мере пробега должен увечиваться от того что происходит трение кулачка распредвала о толкатель, Но по факту зазор запросто может уменьшится в результате микро изменений геометрии распредвала под воздействием температуры, что видно по моим зазорам спустя 25 тыс км пробега.Ну и более подвержены температурным воздействиям клапаны внутренних(2и3)цилиндров.
В итоге свой косяк буду сам исправлять, по деньгам должно не сильно дорого выскочить ибо работать сам буду, покупка инструментов не в счет.Они вприципе нужны.Тем у кого нет гаража и возможности самопочинки конечно такое влетит в копеечку, да и криворукие бараны в автосервисе 90% накосячят и придется нераз переделывать, если конечно нет проверенного спеца в знакомых.Ума конечно немного надо на этот ремонт, но как минимум нужен грамотный подход и правилный настрой.
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 21140
Рейтинг: 153 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
пропуск зажигания 3 цилиндра ВАЗ 2114
Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 01:19
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 31 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 2 |
Репутация: 0 |
Сообщение Xemiz » 16 апр 2014, 01:20
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень
Рейтинг: 502 |
Репутация: +2 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение BiG2114 » 16 апр 2014, 01:40
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Mazda 6 mps :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 16 апр 2014, 01:51
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 21140
Рейтинг: 153 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 08:52
Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1
Рейтинг: 7 616 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение gorodovoy » 16 апр 2014, 08:54
Сообщения: 194 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Лада Гранта
Рейтинг: 865 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение MaxXxiMEr » 16 апр 2014, 11:31
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 21140
Рейтинг: 153 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 11:53
Сообщения: 791 Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: с 2007 Авто: Infiniti :
Награды: 1
Рейтинг: 3 524 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 42 раза
Сообщение Аларм Газ Сервис » 16 апр 2014, 12:13
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: ВАЗ-21144
Рейтинг: 1 |
Репутация: 0 |
Сообщение Мегамозг » 16 апр 2014, 12:34
Сообщения: 1514 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть :
Награды: 1
Рейтинг: 1 984 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение viper31 » 16 апр 2014, 14:00
Сообщения: 1781 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 8 031 |
Репутация: +23 |
Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз
Сообщение BuHHu » 16 апр 2014, 15:47
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 21140
Рейтинг: 153 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение nikotenn » 16 апр 2014, 16:38
Сообщения: 747 Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1988 Авто: Duster 2.0L 4×4 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 417 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 43 раза
Сообщение vadlexx » 16 апр 2014, 17:03
Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1
Рейтинг: 7 616 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение gorodovoy » 16 апр 2014, 18:14
йопта, пойду запишусь в БИТВУ ЭКСТРАСЕКСОВ
Сообщения: 1781 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 8 031 |
Репутация: +23 |
Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 79 раз
Сообщение BuHHu » 16 апр 2014, 21:41
Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 2006 Авто: 4wd :
Награды: 1
Рейтинг: 885 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз
Сообщение SeregaYa72 » 16 апр 2014, 22:09
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 21140
Рейтинг: 153 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение nikotenn » 17 апр 2014, 19:37
В общем ремонт гбц произошел успешно у чекистов, цена вопроса 7,5 рублей с ратной и запчастями+ 2,5 рубля дмрв
Добавлено спустя 2 дня 17 часов 15 минут 58 секунд:
Ну собственно на этом история не заканчивается ))) на след день после ремонта головы, вновь загорелся Джеки чан, полезли те же ошибки. + ошибка второго цилиндра, плюс течь из под головки. Писец автовазовцы. Поехал по гарантии ремонтироваться, посмотри че скажут.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да и кстати, прошел день после того как загорелся чек, и потом сам погас))) люблю русские машины, сами ломаются, сами чинятся )))
#1 Meorm
- Пол: Мужчина
- Автомобиль:ВАЗ-2114
Сообщение отредактировал Meorm: 03 Август 2016 — 09:04
#2 bmwti
- Пол: Мужчина
- Город: Волгодонск
- Интересы: WOT бокс диагностика,сигнализации и разумеется сиськи
- Автомобиль:bmw opel
а инжекторщик подсос воздуха во впускном поглядел? и откуда ты напиши пожалуста а то вдруг конкурент ))
Сообщение отредактировал bmwti: 03 Август 2016 — 09:09
#3 тас
- Пол: Мужчина
- Город: Россия .Краснодар .
- Интересы: Чиптюнинг,
настройка нестандарта. - Автомобиль:Элантра AD
перепроверяйте зазоры в клапанах .
#4 Kvazar_d
- Пол: Мужчина
- Город: Саранск
- Интересы: Радиотехника, электроника, электротехника, микроконтроллеры, технологии радиоэлектроники, научные теоретические расчеты, научная работа, автомобили (по большей части, их электроника).
- Автомобиль:2115
Электрические контакты в разъемах в нормальном состоянии? Обеспечивается должный контакт?
#5 Meorm
- Пол: Мужчина
- Автомобиль:ВАЗ-2114
Ох, прошу прощения, мучил битый час пост и пропустил, что у моториста клапана отрегулировались на всякий случай, но зазоры там были минимальны.
Я из провинции, не из Волгодонска, не знаю кому я могу быть конкурентом и в чём, если в том, что бы моя машина поехала как положено, то конечно буду))
Электрические контакты в разъемах в нормальном состоянии? Обеспечивается должный контакт?
Инжекторщик проверял всё, что можно мне кажется, даже слушал что-то под двигателем через шланг.
Моторист заверил, что двигатель с технической точки зрения работает как положено без каких либо проблем.
Сообщение отредактировал Meorm: 03 Август 2016 — 09:33
#6 Kvazar_d
- Пол: Мужчина
- Город: Саранск
- Интересы: Радиотехника, электроника, электротехника, микроконтроллеры, технологии радиоэлектроники, научные теоретические расчеты, научная работа, автомобили (по большей части, их электроника).
- Автомобиль:2115
На разъеме, который к ЭБУ подключается имею в виду.
Вполне может быть, что даже внутри блока контакты разъема были плохо пропаяны или от вибрации отошли и теперь получилось то, что получилось.
#7 Meorm
- Пол: Мужчина
- Автомобиль:ВАЗ-2114
Скажу специалисту про контакты.
Сейчас пока при отсутствии каких-либо вариантов пытаюсь узнать подойдет ли тот ЭБУ от Калины, встанет ли точно и будет ли исправно работать?
#8 Kvazar_d
- Пол: Мужчина
- Город: Саранск
- Интересы: Радиотехника, электроника, электротехника, микроконтроллеры, технологии радиоэлектроники, научные теоретические расчеты, научная работа, автомобили (по большей части, их электроника).
- Автомобиль:2115
А почему от калины рассматриваете вариант? У Вас же вроде бы ВАЗ-2114, разве не 5-ый январь там установлен? Почему не хотите его найти/взять/занять и проверить?
#9 Meorm
- Пол: Мужчина
- Автомобиль:ВАЗ-2114
В первом посте я указал, что у меня М7.4, и от Калины, потому что есть такой вариант с рук, для меня всё это оч большие затраты — купить просто ради диагностики эбу новый в магазине.
Вот есть такая инфа
На "52-х" ЭБУ в ПО используется датчик вкл. сцепления,а на "02-х"- нет. Если поставить "52-й" ЭБУ на "Самару" где нет датчика вкл. сцепления, то появится соотв. код ошибки
Сообщение отредактировал Meorm: 03 Август 2016 — 10:17
#10 Kvazar_d
- Пол: Мужчина
- Город: Саранск
- Интересы: Радиотехника, электроника, электротехника, микроконтроллеры, технологии радиоэлектроники, научные теоретические расчеты, научная работа, автомобили (по большей части, их электроника).
- Автомобиль:2115
Всё понял. Прошу прощения, я невнимательно посмотрел.
#11 B.V.
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоградская обл.
- Интересы: Ремонт автоэлектрики отечественных авто
для меня всё это оч большие затраты — купить просто ради диагностики эбу новый в магазине.
Так обратитесь к специалисту у которого есть подменный ЭБУ.
Проблема такая, после замены грм (порвало) заметили (а может и были раньше) множественные пропуски воспламенения по всем цилиндрам, в основном в во 2-ом, 3-ем и 1-ом цилиндрах, чуть реже в 4-ом.
"М74" очень чувствительны к состоянию деталей ГБЦ и не только. Скорей всего там есть проблема которою "видит" ЭБУ и не видит моторист.
#12 Meorm
- Пол: Мужчина
- Автомобиль:ВАЗ-2114
Так обратитесь к специалисту у которого есть подменный ЭБУ.
"М74" очень чувствительны к состоянию деталей ГБЦ и не только. Скорей всего там есть проблема которою "видит" ЭБУ и не видит моторист.
обратиться к специалисту у которого есть подменный эбу стоит пол суммы стоимости этого самого эбу от Калины, а тот я хоть продать смогу когда-нибудь и деньги вернуть, тут же я потеряю безвозвратно всё и не факт, что кто-то разберётся лучше нынешнего спеца
не знаю, уровень профессионализма моториста не вызывает недоверия, и проверял он движок на работу дважды без возникновения каких-либо вопросов к нему, но всё равно учту, спасибо за комментарий
#13 тас
- Пол: Мужчина
- Город: Россия .Краснодар .
- Интересы: Чиптюнинг,
настройка нестандарта. - Автомобиль:Элантра AD
Моторист заверил, что двигатель с технической точки зрения работает как положено без каких либо проблем.
чтобы так утверждать — авто у моториста должно остаться с вечера и и утром отрегулированы зазоры — которые ни как не могут быть минимальными, а также рекомендованные производителем .
жара однако — особенно в ваших краях -имхо
Сообщение отредактировал тас: 03 Август 2016 — 11:14
#14 Meorm
- Пол: Мужчина
- Автомобиль:ВАЗ-2114
два часа охлаждался двигатель до начала работ (ожидалось что четыре будет), за час охлаждается под вентилятором. при первой прошлой регулировке, когда действительно зазоры были 8 или 10 единиц (не помню единицу измерения, сотых?), регулировались при таком же примерно ожидании. тут были зазоры в 2-3 единицы максимум
#15 Kvazar_d
- Пол: Мужчина
- Город: Саранск
- Интересы: Радиотехника, электроника, электротехника, микроконтроллеры, технологии радиоэлектроники, научные теоретические расчеты, научная работа, автомобили (по большей части, их электроника).
- Автомобиль:2115
обратиться к специалисту у которого есть подменный эбу стоит пол суммы стоимости этого самого эбу от Калины, а тот я хоть продать смогу когда-нибудь и деньги вернуть, тут же я потеряю безвозвратно всё и не факт, что кто-то разберётся лучше нынешнего спеца
А к товарищам нет возможности обратиться, чтоб они помогли — может, у них у кого-то/у их знакомых и т.д. есть нужный ЭБУ для проверки? Может, форум местный у вас какой-нибудь есть?
#16 leon163
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- Интересы: Охота,рыбалка,АВТОМОБИЛИ!
- Автомобиль:ваз
А кто такой "инжекторщик"?
Прям колхоз какой то!
#17 Meorm
- Пол: Мужчина
- Автомобиль:ВАЗ-2114
когда я назвал электриком, меня поправили тут, сказали, что есть карбюраторщик. а как правильно назвать диагноста топливных систем кратко? в любом случае это меньшее, что меня сейчас интересует(
А к товарищам нет возможности обратиться, чтоб они помогли — может, у них у кого-то/у их знакомых и т.д. есть нужный ЭБУ для проверки? Может, форум местный у вас какой-нибудь есть?
с такими машинами на форумах не особо сидят, даже всероссийских, обычно чинят очень быстро и вследствии похоже не возникает желания сидеть на тематическом, в общем нету(
искал контроллер просто по разборкам
#18 тас
- Пол: Мужчина
- Город: Россия .Краснодар .
- Интересы: Чиптюнинг,
настройка нестандарта. - Автомобиль:Элантра AD
два часа охлаждался двигатель до начала работ (ожидалось что четыре будет), за час охлаждается под вентилятором. при первой прошлой регулировке, когда действительно зазоры были 8 или 10 единиц (не помню единицу измерения, сотых?), регулировались при таком же примерно ожидании. тут были зазоры в 2-3 единицы максимум
определитесь с единицами измерения —
обычно есть такие мотористы — ставят как на классике 0,15 — чтобы не стучало .
на классике при ув. пробега зазор увеличивается , а на переднем приводе уменьшается .
при температуре окр воздуха 35 в тени -вентилятор остудит до скольки двигатель?
обычно норм мотористы не берутся регулировать клапана — даже при помощи вентилятора в жару .
что мешает озвучить зазоры в механизме ! 2-3 единицы чего !
головку не фрезеровали случайно,может клапана погнуты .
8V 1.1- гнёт.
8V 1.3- гнёт.
8V 1.5 -не гнёт.
8V 1.6(11183 Калино мотор)- не гнёт.
8V 1.6(21116 Гранто мотор)-гнёт.
так же не стоит надеяться на то, что если у вас безопасный двигатель, то клапана на таком двигателе не погнет!. Если на поршнях и клапанах будет большой слой нагара, то в некоторых случаях загиб клапанов возможен и на таких двигателях-имхо
Сообщение отредактировал тас: 06 Август 2016 — 06:14
#19 Meorm
- Пол: Мужчина
- Автомобиль:ВАЗ-2114
значит при первой регулировке было 0,8 — 1,0
сделано было всё так, что зазоров не осталось.
#20 Serdgp
- Пол: Мужчина
- Город: Пучеж Ивановская обл.
- Интересы: Электроника авто
- Автомобиль:ВАЗ-21120
Выполнить, как уже сказано; проверка зазоров в клапанах, проверить на подсос воздуха(область впускного коллектора, кольца форсунок), залить прошивку Е2 тюн., проверить сигналы управления на модуль зажигания. Данные со сканера не плохо бы видеть