Механизм отключения переднего моста нива отзывы

0
709

Всю жисть считал, что у нивы блокируется только раздатка, а передний мост постоянно включен.

Однако мне говорят, что на последних нивах появилось полноценное отключение переднего моста, как на уазиках.

Я что-то пропустил в этом мире?

Не лоши 😉 > еще необходимо отключать привода от колес иначе смысла отключать передний привод нет никакого

++ Есть смысл. Когда в РК отсутствует диф.

ибо вся трансмиссия будет крутиться банально от передних колес.

++ Если отключить передний (или задний) привод только в РК, то крутиться от передних колес будет передний редуктор и передний кардан. А это 1/2 если не 1/3 трансмиссии. При этом указанные узлы испытывают минимальные нагрузки.

Либо как на УАЗе надо колесные отключалки ставить либо . хотя тут много вариантов ))))

++ Нафиг не обязательно. Лишняя деталь, поломка которой лишает полного привода. И не удобно если честно.

Я не про первый, а про ваш > а в НИВЕ как известно диф в РК есть.

> еси лень вылезать и отключать колесные хабы поставь хабы с кнопочкой из салона или дорого?
> ))))

++ Очень дорого. Главным образом, потому что бессмысленно 😉

Да ну > > еще необходимо отключать привода от колес иначе смысла отключать передний привод нет никакого
>
> ++ Есть смысл. Когда в РК отсутствует диф.
>
+++ а у меня и диф есть, и передний мост отключается :)))))

Эконимия бензина на литр с моим мотором ну пипец как актуальна :)))

Но резиной на светофоре пошлифовать можно :))))))

Угу При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.

А у меня долго, на передний кардан денег не было году так в 2001 м :)))))) месяцев 7 был отключен

каааааааааак она ехаааала :)))))))))))) очень шустро ))) в смысле ехала шустро, а разгонялась меленно — ибо от вибраций боялся муфту порвать

Зато на даче на вли5 на гравийной насыпи где машину всегда парковал — сел по счету раз

а в 2002 на другой ниве был 3 месяца отключен задний :))))))

каааааак же она на переднем приводе рулилась

На 70 низя на 80 фултаймовых — только если откусить кусачками датчик на ручке понижайки.

про ведровер не скажу,

У грандов с 247 249 рк принудительно вообще ничего не блокируется.

но кмк это далеко не весь список "почти всех внедорожников" .

Ну я на 70ке не ездил 🙂 на прадо и 200ке можно. Наф ига — я не знаю, но можно 🙂 На геликах тоже можно. Там вообще блокировки отдельно включаются.

А так — про всех внедорожников мы тут можем долго спорить 🙂 Потом перейдем на определение внедорожника, кто им считается, а кто нет ..

Но по-моему, одно из отличий серьезного внедорожника — возможность включения чего угодно и как угодно в любых комбинациях. То, что это может привести к неприятным последствиям — на совести включившего.

Если шо то включается с кнопки, а понижайка с ручки это к сожалению не значит, что блокировка при дерганьи ручкой не включается :))))))))))))))) (Это про тойоты)

> на фига — я не знаю, но можно 🙂
+++ с тяжеленным прицепом (типо лодка) в гору заезжать

Re: Если шо то включается с кнопки, а понижайка с ру > >> на фига — я не знаю, но можно 🙂
> >+++ с тяжеленным прицепом (типо лодка) в гору заезжать
> Ну имхо это (блокировку при понижайке) надо только для тех, у кого не постоянный полный, что бы полуось не порвать .

+++ Не менее имхо — с постоянным полным она порвется точно также :)))) а с блокировкой и того вернее

Есть. Большой американский мотор и непонятные вопросы про понижайку без блокировки

я у себя вообще боюсь ее включать — машина с места на взлет идет, одного вынессенного об дерево заднего стекла хватило :)))

Хмм. Ну у меня ведровер. У него понижайка включается без блокировки. И тоже большой американский мотор, правда всего в 4 литра.

Едет да, как танк, пока колесам хватает сцепления. Но что бы ветки выносить . я фонари в основном на повышенной ломаю 🙂

Ну у меня тоже всего в 4 литра :))) > У него понижайка включается без блокировки. И тоже большой американский мотор, правда всего в 4 литра.
>
> Едет да, как танк, пока колесам хватает сцепления. Но что бы ветки выносить . я фонари в основном на повышенной ломаю 🙂

Правда машинка весом в полтора раза меньше :))

прям во дворе снес. Дерево сзади сцуко растет не вверх а в бок
я об него со всего маху и дури (нажимая в сугробе тормоз двумя ногами — тормоза мокрые в снегу) с огромного разгона в 0,5 метра и улетел

Отвечу вопросом — а нахрена? у нормальных внедорожников под капотом не моторчик а ДВИГАТЕЛЬ

и включать понижайку чтоб заехать на бордюр и не пожечь сцепление — нафиг не сдалось

кирпич 4,0 или гранды на понижайке 2,72 на тормозах пытаются себя на кардан намотать

из мне известных — понижайку можно врубить отдельно токма на тлк 80 и 100, да и то после хирургического вмешательства в электрику

Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.

Переднеприводных НИВ — НЕТ,НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ.

Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.

Переднеприводных НИВ — НЕТ,НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ.

Все правильно не отключается ни на какой.Более того У Нивы и ШНивы ведет передний мост.В тяжелых условиях можно перераспредилить момент поровну.

поровну не получится! -только блокировка раздатки!

Михалыч, сколько лет сам на Ниве катаешься, и такой неадекват говоришь.

У него 12-ка.Подзабыл немного.

ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.а при включении(2 рычага) блокируются мосты .

Михалыч, во ты даешь. На раздатке 2 рычага : блокировка дифферинциалов и пониженная. Что на 21213-21214 и на Шевике оба моста вращаются одновременно, а грести начинает при блокировке.Но мост передний как у УАЗА или 66 не отключается.Крутящий момент на корданы передается от раздатки. Кулибины делают муфту и она отключается из кабины.Машина становиться тупо заднеприводной. Расход по трассе уменьшается на 1-1.5 литра.М.Б на новой НИВЕ будут отключать передний мост,которая в место кардана со ШРУСАМИ. Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы — это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний — она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении — вперед — дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.

При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе — все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.

Если буксует одно колесо — допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес — Нива сама выбраться не сможет.

ну че то вы тут написали не то. у нивы два рычага:1 включение переднего моста,2 включение блокировки мостов. передний мост при выключенном (1 рычаге) идет самокатом,а при включенном начинает грести.а при включении(2 рычага) блокируются мосты .

Михалыч, во ты даешь. На раздатке 2 рычага : блокировка дифферинциалов и пониженная. Что на 21213-21214 и на Шевике оба моста вращаются одновременно, а грести начинает при блокировке.Но мост передний как у УАЗА или 66 не отключается.Крутящий момент на корданы передается от раздатки. Кулибины делают муфту и она отключается из кабины.Машина становиться тупо заднеприводной. Расход по трассе уменьшается на 1-1.5 литра.М.Б на новой НИВЕ будут отключать передний мост,которая в место кардана со ШРУСАМИ. Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы — это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний — она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении — вперед — дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.

При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе — все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.

Если буксует одно колесо — допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес — Нива сама выбраться не сможет.

#1 kozlov

колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • 31 945 сообщений
  • У "Нивы" постоянный полный привод. Это есть хорошо.
    Однако беспокойные люди, которых это не устраивает, находятся всегда. Они отключают привод. Причем людей этих настолько много, что кое-кто наладил выпуск "отключалки" и вполне успешно ею торгует. Производитель утверждает, что (цитирую): "Отключение моста обеспечит Вам уменьшение механических потерь в трансмиссии машины, а это позволит в свою очередь достичь снижения износа редуктора переднего моста, шин передних колес и существенного уменьшения расхода топлива и снижение токсичности." http://masterniva.ru/content/view/22/ Не совсем понятно, откуда берется "уменьшение механических потерь в трансмиссии" — ну да, момент стал передаваться через один межколесный редуктор, а не через два. Но ведь через каждый из тех двух передавался вдвое меньший момент. Износ редуктора переднего моста на самом деле существенно уменьшится. Но износ заднего увеличится ровно настолько же! (или больше, потому что износ не всегда эквивалентен нагрузке) . Почему вдруг снизится износ передних шин — непонятно, крутиться колеса все равно будут, тормозить и поворачивать — тоже. Так что "существенному уменьшению расхода топлива" взяться неоткуда (не исключено, что какие-то "блохи" обнаружить можно, но совершенно незначительные, по крайней мере 7500 рублей, потраченных на отключалку моста, вряд ли окупятся за весь срок службы машины. А к этой сумме надо еще прибавить преждевременно вышедший из строя задний дифференциал). Почему вдруг снизится токсичность — вообще загадка.

    Про это про все рассказывали уже не раз. Непонятно вот что: почему отключают именно передний, а не задний мост? Нива удивительно устойчива на дороге за счет, конечно же, полного привода. И уж если человек решился пожертвовать полным приводом, то почему не сделать отключаемым задний мост? В этом случае машина хоть и потеряет в устойчивости, но не так сильно.