Электрический рамный пикап Maxus eTerron 9 дебютировал в Европе, готовясь соперничать с Ford Ranger

0
58
Maxus eTerron 9

На выставке IAA Transportation в Ганновере состоялась мировая премьера нового электрического пикапа Maxus eTerron 9, нацеленного на глобальный рынок с запуском продаж в Европе в 2025 году. Maxus, принадлежащий китайскому концерну SAIC, демонстрирует значительный рост и разнообразие в модельном ряде, включая электрические и углеводородные коммерческие фургоны, пикапы и минивэны.

Технические характеристики Maxus eTerron 9

Maxus eTerron 9 представляет собой серийную версию концептуального пикапа GST, впервые показанного в Шанхае. Он построен на уникальной рамной платформе с независимой пневмоподвеской. Рассмотрим основные параметры нового пикапа:

ПараметрЗначение
Длина5500 – 5630 мм
Ширина2005 мм
Высота1860 – 1874 мм
Колёсная база3300 мм
Материалы кузова73% сверхвысокопрочная сталь

Мощность и производительность

Под капотом Maxus eTerron 9 установлен двухмоторный электрический привод, обеспечивающий полный привод и впечатляющую мощность:

ХарактеристикаЗначение
Максимальная мощность325 кВт (442 л.с.)
Разгон до 100 км/ч5,8 секунды
Ёмкость батареи102 кВт·ч
Запас хода430 км (WLTP)
Максимальная мощность зарядки115 кВт
Время зарядки (20% до 80%)40 минут

Комфорт и функциональность

Кабина Maxus eTerron 9 достаточно просторная, с двухрядной компоновкой. Интересной особенностью является наличие физических клавиш для управления климат-контролем, что нечасто встречается в современных электромобилях.

салон Maxus eTerron 9

Опционально предлагается складываемое заднее сиденье и перегородка между кабиной и кузовом, что увеличивает полезную длину кузова до 2400 мм. Также имеется запираемый багажник объемом 236 литров. Грузоподъемность составляет 620 кг, а допустимая масса буксируемого прицепа достигает 3500 кг.

Цена и конкуренция на рынке

вид Maxus eTerron 9

Ожидается, что Maxus eTerron 9 будет стоить около 100 000 евро, учитывая введенные в Европе повышенные пошлины на китайские электромобили. Для сравнения, одномоторный заднеприводный электропикап T90 EV от Maxus, имеющий мощность 177 л.с. и запас хода 330 км, стоит от 65 438 евро.

Среди конкурентов также представлена гибридная версия Ford Ranger, что свидетельствует о растущем интересе к электрическим и гибридным решениям в сегменте пикапов. Полностью электрический пикап от Ford ожидается только в 2027 году.

Заключение

Maxus eTerron 9

Maxus eTerron 9 представляет собой значительный шаг вперед в развитии электрических пикапов и готов бросить вызов таким моделям, как Ford Ranger. С уникальными характеристиками, продуманным дизайном и конкурентоспособной ценой, eTerron 9 может занять достойное место на рынке и удовлетворить потребности покупателей, ищущих надежный и мощный электрический пикап.